Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать.
Авторов многих писем в редакцию волнуют "проблемы" установки зажигания на мотоциклах, особенно когда это первая в жизни машина. Страшновато внедриться отверткой в путаницу проводов и прерывателей "Юпитера" или ЯВЫ. Однако, как считает наш постоянный автор инженер Э. КОНОП, никаких сверхсекретов здесь нет, необходимы лишь некоторые знания.
Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор.
Этот электрический мотоцикл от Electric Motorsport Electric хорош не только своей весьма доступной ценой и неплохими показателями, но и тем, что его можно настраивать под себя.
Что знаем мы о людях, живущих в 11 тыс. километров от нас? Кто они? А что знают на Западной Украине с негативно-тенденциозным телевидением, радио и прессой о России? Анекдоты о чукчах, белых медведях на улицах, лаптях, самоварах, блинах... И тут появился повод узнать обо всем не понаслышке - под Владивостоком проводят байк-слет "Лицом к океану". Решено: еду.
Если обнаружилась течь масла, то “виноват” в этом чаще всего сальник.С течением времени его рабочая кромка износилась, да и резина могла потерять эластичность. Обычно замена сальника не составляет большого труда. Однако может оказаться, что нужного сальника нет в продаже. Что же делать? Практика показывает, что нередко сальник можно заменить не штатным, а подобным, но от другого двигателя, при условии, что их наружный и внутренний диаметры одинаковы. Чтобы новый сальник ходил долго, желательно знать некоторые “хитрости”.
Чтобы в дальнейшем между нами не было непонимания, сразу приведу три утверждения, которые применительно к ношению мотошлемов мне кажутся совершенно верными: 1. Количество жизней, спасенных по причине ношения шлемов, несравнимо больше, чем количество смертельных случаев в результате ДТП, вызванных их ношением. 2. Количество увечий и травм в результате ДТП с незначительными последствиями по причине ношения шлемов больше, чем количество серьезных травм и тяжелых увечий, вызванных их ношением. 3. Количество травм, которые удалось полностью избежать по причине ношения шлемов, несравнимо больше, чем то, которые было вызвано непосредственно их ношением. Сам по себе факт ношения шлема (в отличие от закона, который обязывает тебя это делать!) вовсе НЕ связан с вопросом ущемления твоих гражданских прав - прежде всего он связан с вопросом твоей собственной безопасности!
Я езжу на мотоцикле уже пару лет и, полагаю, что теперь уже могу ездить с пассажиром. На что, прежде всего, нужно обратить внимание? В первую очередь, нужно выяснить, ездил ли человек раньше на заднем седле мотоцикла. Затем убедитесь, что пассажир одет в соответствующую одежду, знает, как нужно сидеть в седле, за что держаться, а также знает основные правила езды сзади.
Свеча зажигания которая на первый взгляд кажется такой простой на самом деле является очень сложным устройством которое должно чётко и исправно работать в широком диапазоне рабочих самых экстремальных условий, которые только можно найти в мотоцикле или автомобиле. Они поочередно находятся то в среде раскаленных газов с температурами до нескольких тысяч градусов и высоким давлением и электрическим напряжением по 20 - 30 тысяч вольт, то принимают на себя порцию рабочей смеси, которая только что образовалась из атмосферного воздуха (при температуре окружающей среды) и паров бензина. Все это повторяется десятки а то и сотни раз каждую секунду в течение многих часов.
Я всерьез решил поменять порядком надоевший мне "велосипедный" узел рулевой колонки на что-то более совершенное. Достало когда при оттормаживании передним колесом у меня бьется в руках руль, когда на неровностях откуда-то оттуда стучит, и т.д. и т.п. Подтягивания проблему мало устраняли. Как-то случайно на Рокере нашел чертежи переходных втулок и статейку по описанию установки. Посмотрел, померял те чашки, что были, нашел в чертеже ошибку - неправильная верхняя чашка, надо 2 одинаковых, нижних. Подшипники берутся от ВАЗовской классики, я выдрал из ступиц колес шахи брата, все равно ее на металл пустили . Переходники заказал отцу на завод.
Итак в очередной раз натрахавшись с контактами прерывателя зажигания в моей ЯВЕ, (толи руки у меня кривые, толи ещё чего - регулировки хватало на три дня, потом контакты безнадёжно обгорали , хоть конденсаторы менял и разорился на новый набор контактов) Появилась мысль об замене механических контактов на что либо современное.В инете наткнулся на статью "Безконтактная система зажигания для ЯВЫ" Идея очень понравилась.(Кстати у автора были аналогичные проблемы с прерывателем)
Модельный год 2008, двигатель 249 см3, макс. мощность 33 л.с., сухая масса 154 кг, ориентировочная цена 155 000 руб. Мотоциклы Kawasaki прочно обосновались на «призовых» местах в классах «литров» и «шестисоток». Однако около 5 лет назад популярные зеленые спортбайки вышли из ниши универсальных городских машин и стали радикальными трековыми снарядами. Агрессия форм, визжащий кавасачий Screamer (звук выпуска) и все тот же фирменный зеленый цвет Ninja - мечта искушенных пилотов. И тут, совершенно неожиданно, на сцене появляется совсем маленький ниндзя.
Каталог мотоциклов Jawa • Jawa 50 Robby. • Jawa 125 Travel. • Jawa 125 Dandy. • Jawa 125 Sport. • Jawa 125 Dakar. • Jawa 125 Chopper. • Jawa 350 Chopper. • Jawa 350 Californian. • Jawa 350 Basic. • Jawa 350 Style. • Jawa 350 Tramp. • Jawa 650 Bizon. • Jawa 650 Classic. • Jawa 650 Policie. • Jawa 650 Style. • Jawa 650 Style.
Многим рано или поздно приходит в голову мысль занять чем-то уши при езде на мотоцикле. Однако при установке "музыки" на аппарат, совсем для этого не предназначенный, возникает много нюансов. В серии материалов "Музыка" я постараюсь охватить этот вопрос насколько возможно.
Диагностика состояния мотоцикла, несомненно, необходимая процедура, которую, в принципе, нужно проводить перед каждой поездкой. Так написано в ПДД, так и следует поступать на практике, и это все прекрасно понимают. Но воспользоваться компьютерной диагностикой получается у немногих байкеров - слишком это еще редкое и дорогое удовольствие, к тому же никто не будет терять столько времени перед каждой поездкой. Поэтому будем обходиться тем, что есть в наличии. Итак, что же можно сделать для выявления болезней мотоцикла?
Шум шестерен? Забудьте об этом! Мастерская "Гараж-Сарай" решила эту проблему раз и навсегда! Идея наглым образом стырена с буржуйских аппаратов, где для уменьшения шума и вибрации цепи применены двойные шестерни - ведущая/гасящая, подпружиненные между собой. Подобным образом убираются люфты в механических частях различных измерительных и др. приборов.