Ява Четверг, 09.05.2024, 03:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
оппозиты [6]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
Наш опрос
Предпочтение мото-техники
Всего ответов: 6733
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » оппозиты » оппозиты

ТЮНИНГ ГРМ
Шум шестерен? Забудьте об этом! Мастерская "Гараж-Сарай" решила эту проблему раз и навсегда!
Идея наглым образом стырена с буржуйских аппаратов, где для уменьшения шума и вибрации цепи применены двойные шестерни - ведущая/гасящая, подпружиненные между собой. Подобным образом убираются люфты в механических частях различных измерительных и др. приборов.
-А мы чем хуже? - после очередной кружки пива спросил я. Надо делать...
В отличие от чела под ником "Реклама", было решено использовать пружины работающие на сжатие, а не на скручивание. Наиболее подходящими оказались пружины из навесов от старой совковой мебели. (Что, по глупости вся такая мебель была выкинута? Вот повод навестить бабушку:))
Для днепра изготовлена шестерня к/в (из двух) с компасом тогда не дружил, поэтому чертежи от руки.


фото 1,2

фото 3,4
После года эксплуатации снова появился шум. Думал пипец шестеренке. После разборки оказалось, что прслабла посадка шестерни на к/в, а пружины все целы и не просели. Следов износа не видно (учитывая, что ведущая шестерня стала Уже на 1/3)


фото 5,6
Для урала, дабы не разбирать движок, изготовлена шестерня генератора (т.к. почти весь шум все же от него)


фото 7,8
Шестерня сделана из двух, пружины те же

Категория: оппозиты | Добавил: Alexjawa (09.07.2008)
Просмотров: 2762 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz