Ява Суббота, 27.04.2024, 15:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
оппозиты [6]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
Наш опрос
Предпочтение мото-техники
Всего ответов: 6733
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » оппозиты

В разделе материалов: 6
Показано материалов: 1-6

Шум шестерен? Забудьте об этом! Мастерская "Гараж-Сарай" решила эту проблему раз и навсегда!
Идея наглым образом стырена с буржуйских аппаратов, где для уменьшения шума и вибрации цепи применены двойные шестерни - ведущая/гасящая, подпружиненные между собой. Подобным образом убираются люфты в механических частях различных измерительных и др. приборов.
оппозиты | Просмотров: 2759 | Добавил: Alexjawa | Дата: 09.07.2008 | Комментарии (0)

Многие из нас ездят на "кованных" поршнях, другие не мало наслышанны о них, кто-то носится по магазинам и авторынкам в поиске их же. А все ли знают истинную правду о "кованных" поршнях? Чем они лучше обычных? И кованные ли они...
оппозиты | Просмотров: 2401 | Добавил: Alexjawa | Дата: 09.07.2008 | Комментарии (1)

Я решил доработать стандартный маслонасос, увеличив КПД если не в 2, то в 1,5 раза точно.
У меня Урал-одиночка, но и он отказывается работать часами в жарких, летних городских пробках, после замены масла на полусинтетику, позже на синтетику мотору стало легче жить, меньше греется, мягче работает, меньше шума!!! (кстати, коробка от Днепра на трансмиссионной синтетике работает как никогда четко, словно делали ее не в союзе, а в Японии!!!).
Мне показалось этого мало, рассмотрев различные варианты, я решил доработать стандартный маслонасос, увеличив КПД если не в 2, то в 1,5 раза точно.
Для этого мне потребовалось: Стандартный маслонасос, 2 шестеренки, пластиковая заготовка (толщиной с шестеренку) и эпоксидный клей.
оппозиты | Просмотров: 2938 | Добавил: Alexjawa | Дата: 09.07.2008 | Комментарии (0)

КАРБЮРАТОР К63.
В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на тяжелых мотоциклах приведены в таблице.
оппозиты | Просмотров: 2368 | Добавил: Alexjawa | Дата: 09.07.2008 | Комментарии (0)

Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств.
На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не идет.
оппозиты | Просмотров: 2693 | Добавил: Alexjawa | Дата: 09.07.2008 | Комментарии (0)

Система питания бензиновых двигателей доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации мотоцикла. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.
оппозиты | Просмотров: 3072 | Добавил: Alexjawa | Дата: 09.07.2008 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz