Ява Пятница, 19.04.2024, 23:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
инфо [54]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
Наш опрос
Предпочтение мото-техники
Всего ответов: 6733
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » ИНФО » инфо

Конические подшипники в рулевую колонку
Я всерьез решил поменять порядком надоевший мне "велосипедный" узел рулевой колонки на что-то более совершенное.
Достало когда при оттормаживании передним колесом у меня бьется в руках руль, когда на неровностях откуда-то оттуда стучит, и т.д. и т.п. Подтягивания проблему мало устраняли.
Как-то случайно на Рокере нашел чертежи переходных втулок и статейку по описанию установки. Посмотрел, померял те чашки, что были, нашел в чертеже ошибку - неправильная верхняя чашка, надо 2 одинаковых, нижних.
Подшипники берутся от ВАЗовской классики, я выдрал из ступиц колес шахи брата, все равно ее на металл пустили .
Переходники заказал отцу на завод.


Ну в общем приступил, поставил мот на централку, причем так, чтобы на самом солнцепеке, как же это, чтоб без приключений то?
Разобрал перед, заботливо порассыпал по шарики, попытался их пособирать, что увидел - те нашел.

Начал вести монтаж, запрессовал наружные обоймы в переходники, надел внутреннюю с сепаратором на ось траверсы, стал тыкать это все добро на мот - не хватило длины оси.

Что делать? - Подрезать колонку, снять металл сверху проблем не представило, а вот снизу... Тут пришлось попотеть в прямом и переносном смысле (причину см. выше). В итоге все таки сделал так, чтобы было достаточно оси для того чтобы накрутить штатную гайку конуса, надеть травесу и закрутить контр-гайку.
Уж я и переходники обтачивал, и в рулевой шарошкой шуровал - там ступенька в колонке, и размер давался под нее, но после уменьшения высоты колонки та ступенька ушла, и чашки наотрез отказались туда садиться, так что переходники надо делать с чуть меньшим диаметром части, что сажается в раму.
Диаметр сказать не могу, не замерял. Это я так, на будущее, может еще кто соберется повторить это.

После установки конических подшипников ушли в прошлое - биения, стуки, тугость поворота, ну и еще там...
В общем только плюсы.
Высота передней части мота осталась на том же уровне, расстояние между траверсами осталось тем же благодаря уменьшению высоты колонки.
Можно было бы не резать раму, а просто удлинить ось траверсы, миллиметров так на 14.
Но что станет с прочностью, придется ведь вваривать вставку.
Да и перед поднимется...

Категория: инфо | Добавил: Alexjawa (16.07.2008)
Просмотров: 5312 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 BegHem  
0
да прикольно а если ризьба збита и небодтянуть,то шо робить?

2 SIBABYBA  
0
А Я ОДРАЗУ ЯК ВЗЯВ СВОЮ ТАКЕ ЗАМУТИВ tongue

1 malyk  
0
Если правильно подобраны шарики (одинаковые размеры!!!!!!) и нет значительной выработки на втулках всьо работает без проблем! Знакомый дядя как перебрал рулевую колонку в 78 году так еще ничего и не делал, ну разве только пару раз подтянул гайку.))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz