Поршневые кольца относятся к самым, образно говоря, «влиятельным» деталям двигателя. От их состояния впрямую зависит работоспособность машины - ее разгонная динамика, расход масла и топлива, пусковые свойства двигателя, токсичность выхлопных газов и многие другие эксплуатационные показатели.
Многие из нас ездят на "кованных" поршнях, другие не мало наслышанны о них, кто-то носится по магазинам и авторынкам в поиске их же. А все ли знают истинную правду о "кованных" поршнях? Чем они лучше обычных? И кованные ли они...
Часто можно услышать высказывания типа "ставь алюминиевые цилиндры, и двигло не будет перегреваться". Верно ли данное высказывание? Нет. Пришло время развеять самый распространенный миф.
Я решил доработать стандартный маслонасос, увеличив КПД если не в 2, то в 1,5 раза точно. У меня Урал-одиночка, но и он отказывается работать часами в жарких, летних городских пробках, после замены масла на полусинтетику, позже на синтетику мотору стало легче жить, меньше греется, мягче работает, меньше шума!!! (кстати, коробка от Днепра на трансмиссионной синтетике работает как никогда четко, словно делали ее не в союзе, а в Японии!!!). Мне показалось этого мало, рассмотрев различные варианты, я решил доработать стандартный маслонасос, увеличив КПД если не в 2, то в 1,5 раза точно. Для этого мне потребовалось: Стандартный маслонасос, 2 шестеренки, пластиковая заготовка (толщиной с шестеренку) и эпоксидный клей.
КАРБЮРАТОР К63. В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на тяжелых мотоциклах приведены в таблице.
Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не идет.
Система питания бензиновых двигателей доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации мотоцикла. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.
Пока чемпионат Superbike разрывают противоречия, у его "младшего брата" - Supersport возник шанс в рейтинге популярности занять в наступающем сезоне его ведущее положение. А поскольку в этой категории существует прямая зависимость между победами "выступающей" в гонках техники и ее спросом в мотосалонах, борьба за первенство на треке между фирмами-производителями идет "не на жизнь, а на смерть".
Если ты считаешь, что с тобой ничего не может случиться, то ты в этом скоро разубедишься. Каждый, кто ездил на мотоцикле, когда-нибудь падал, а если не падал, то все еще впереди. И тебя это не минует. Если у тебя в зависимости от настроения возникает желание открутить по полной, то ты долго не проживешь.
1. При остановке попасть ногой в яму. 2. При остановке попасть ногой на что-нибудь скользкое. 3. При слишком энергичном торможении заблокировать переднее колесо. 4. Промахнуться на повороте и убраться с асфальта на траву.
Сезон у скутеристов и мотоциклистов начинается ранней весной и заканчивается поздней осенью. Именно в этот период на киевских дорогах чуть ли не ежедневно случаются аварии с участием двухколесного транспорта. Только за последний месяц в Киеве произошло больше десятка таких ДТП. Почему двухколесный транспорт так часто попадает в аварии?
Большое количество мотороллеров на дорогах города начинает представлять опасность уличному движению В последнее время на дорогах города увеличилось количество мотороллеров, а вместе с ним - и дорожно-транспортных происшествий. Водители жалуются на вездесущие скутера, управляемые подростками и детьми, зачастую выруливающие прямо под колеса. Сотрудники ГАИ считают, что проблема заключается в излишней доступности этого вида транспорта. «Напрягают они, никогда не знаешь, что они выкинут в следующий момент. Скутера более маневренные, и их водители зачастую пренебрегают
Старый прикол по поводу китайской грамоты иллюстрирует ситуация, когда владельцы мотоциклов с четырехтактными двигателями покупают моторное масло. На этикетках банок указана вся информация о содержимом. Но что обозначают аббревиатуры типа М12Г или SAE 15W40? Как выбрать масло конкретно для своего мотоцикла? Отвечаем – запоминайте.
Крадут, сволочи! И уже немало народу лишилось мотоциклов, доставшихся с таким трудом, по злой прихоти уродов, чья профессия – вор. Более того, волна мотокраж нарастает с каждым сезоном.
Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении.
В прошлом году совершенно случайно узнал, что появилась новая модель«Явы» с двигателем «Rotax». По фотографиям в Интернете стало ясно, что мотоцикл принципиально отличается от старых моделей, но при этом в его дизайне явно прослеживаются черты мотоциклов 60 – х и 70 – х годов, в частности, знаменитой «старушки».
Предисловие.
На сегодняшний день использование систем закиси азота для моментального
увеличения мощности двигателя - единственная возможность для
большинства гонщиков. Причем речь идет не только об
узкоспециализированных гоночных машинах. N20 можно рассматривать как
вариант для большинства пользователей, кто хочет получить большую
отдачу от своего мотора, используемого в повседневных поездках.
С самого рождения и до самой смерти нас окружают множество
опасностей, дарованных роду человеческому вместе с любознательностью.
Некоторые из нас стараются оградить себя от угроз неизбежных: холода,
огня, воды, но так или иначе – мы все живем в мире рисков. Всё на земле
связано с риском. Рискуешь даже тогда когда ешь или пьешь. Так, что же
лучше бездействовать или вовсе лучше не жить?! Каждый из нас сам для
себя находит ответ. Кто-то в бизнесе, кто-то на сцене, а кто-то на
дороге…