Наиболее рациональная последовательность определения неисправностей
Наиболее рациональная последовательность определения неисправностей
Пуск двигателя невозможен, в системе зажигания повреждений нет: — Нет топлива в баке. Проверяют наличие топлива и при необходимости доливают или топливный кран переключают на резерв; —
Если топлива достаточно, то проверяют, может ли оно беспрепятственно
втекать в поплавковую камеру. Камеру переполняют, нажимая на утопитель
поплавка, или снимают крышку поплавковой камеры. Если топливо
не втекает без задержки в камеру, то засорился или кран, или подводящая
трубка, или входной штуцер поплавковой камеры, или отверстие,
соединяющее топливный бак с атмосферой; — Если топливо свободно
втекает в поплавковую камеру, то проверяют, не засорились ли жиклеры
карбюратора, а именно главный жиклер, жиклер холостого хода,
а у двигателя с рабочим объемом 250 см3 и жиклер обогатителя; — Если
жиклеры чистые, то проверяют, не переполняется ли непрерывно карбюратор
самопроизвольно. Причиной может послужить прохудившийся поплавок или
грязь под иглой поплавка; — Если из-за самопроизвольного
переполнения карбюратора в двигатель поступает переобогащенная смесь,
устраняют причину переполнения камеры. Закрывают топливный краник,
вынимают свечу зажигания и как следует продувают цилиндр, прокручивая
коленчатый вал; — Карбюратор плохо закреплен, впускной патрубок
не уплотнен, и двигатель подсасывает посторонний воздух. Карбюратор
подтягивают или же проверяют прокладку, и если она плохая, то заменяют.
Пуск двигателя невозможен, карбюратор в порядке: —
Снимают свечу зажигания и смотрят, дает ли она искру. Если искры нет
вообще или она слабая, то снимают наконечник с провода высокого
напряжения и проверяют искру на конце провода; — Если на конце
провода искра достаточной интенсивности, ее проверяют еще раз на новой
свече зажигания. Если нет искры и на новой свече, значит, неисправен
наконечник провода, поэтому наденем новый; — Если искры нет и на конце провода, то проверяют зазор в прерывателе. Если зазор не нормальный, то его следует отрегулировать; —
Если нет повреждений прерывателя, то проверяют, поступает ли ток
в провод к прерывателю с клеммы 1 на главной панели генератора при
включенном зажигании; — Если цепь первичного тока не замкнута,
проверим, не повреждены ли провода от клеммы 15/54 на выключателе
зажигания к клемме 1 (1А и 1В) на главной панели генератора
и надежно ли они закреплены в клеммах. Проверим также провод
от аккумуляторной батареи и его крепление на клемме 30 выключателя
зажигания; — Если первичная цепь системы зажигания в порядке,
проверим крепление конденсатора; — Проверяем работу катушки зажигания,
присоединив ее первичную обмотку прямо к батарее. При разрыве тока
в первичной обмотке катушка должна давать на конце провода высокого
напряжения искру достаточной интенсивности (при соответствующем
заземлении).
Пуск двигателя возможен, но работает он с перебоями: — Контакты прерывателя загрязнились или окислились; — Зазор в прерывателе и опережение зажигания не отрегулированы на необходимую величину; — Свеча повреждена, грязная или у нее не отрегулирован зазор между электродами; — Конденсатор плохо закреплен; — Конденсатор поврежден, его следует заменить; — Изоляция провода высокого напряжения повреждена, провод изолируют или заменяют; — Карбюратор дает слишком бедную смесь. Проверяют подвод топлива, продувают жиклеры; — В пробке топливного бака засорилось воздушное отверстие, его прочищают; —
Карбюратор дает слишком богатую смесь. Работа двигателя похожа
на работу четырехтактного, ход двигателя тяжелый. Игла поплавковой
камеры не закрывает вход в камеру, и карбюратор переполняется; — Сальники коленчатого вала вышли из строя или изношены. Двигатель подсасывает справа посторонний воздух или слева масло.
Двигатель развивает временами недостаточную мощность: — Недостаточное поступление топлива в карбюратор; — Свеча неисправна или ее электроды загрязнились, или не отрегулирован зазор; — Конденсатор плохо закреплен; — Прерыватель неправильно отрегулирован.
Двигатель все время развивает недостаточную мощность: — В двигателе большие отложения нагара, выпускные трубы и глушители забиты нагаром; — Неправильно отрегулировано опережение зажигания; — Фильтрующий элемент в глушителе шума впуска сильно засорен; —
Если двигатель работает равномерно только на холостом ходу, а при
увеличении частоты вращения вала глохнет или работает неравномерно,
то выпала из крепления игла и упала в эмульсионную трубку карбюратора; — Цилиндр и поршневые кольца изношены. Требуется расточка цилиндра двигателя, новые поршень и кольца; — Нарушена герметичность кривошипной камеры. Разбирают двигатель, и выравнивают поверхности стыка; — Легкий задир поршня, кольца запали и не обеспечивают уплотнение.
Двигатель работает без недостатков, скорость мотоцикла слишком мала или он вообще останавливается: — Сцепление проскальзывает или изношены диски сцепления; — Колеса туго вращаются, тормозные колодки остаются в разжатом положении или колеса неправильно установлены на осях..
всем привет такая проблема купил яву в начале ехала нормально но один целинд отказывал правый когда мот нагревался поменял кондеры поменял катушку контакты выстовил зажигание толкуне было потом настала хана поршневой расколол двигатель все вымыл поменял прокладки поставил новыю поршневую начал заводить не зоводится только стреляет и все в чем может быть проблема подскажите плиз уже две недели капаюсь не могу понять в чем беда
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]