Доводка уплотнений двигателя - Форум
Ява Вторник, 06.12.2016, 03:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Доводка уплотнений двигателя - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » Двигатель » Доводка уплотнений двигателя (уплотнения правого коренного подшипника)
Доводка уплотнений двигателя
adastra3000Дата: Пятница, 17.02.2012, 22:56 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Севастополь Байк:
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Сейчас нахожусь в раздумьях по поводу улучшения штатного уплотнения правого коренного подшипника. Ведь многим уже ясно, что ввиду "простоты" конструкции (так называемая, герметичность, достигается тем, что на правую цапфу колнвала надевается Ме втулка, которую и поджимает сальник своим внутреним кольцом) и нынешнего качества сальников, оно не справляется со своей функцией, а как следствие - это потеря мощности и трудности пуска двигателя из -за прорыва газов. Есть ли какие мысли у кого-нибудь? Может эта тема уже поднималась, но заранее извиняюсь-не нашёл.
 
Откуда: Украина Севастополь
AlexjawaДата: Суббота, 18.02.2012, 20:49 | Сообщение # 2
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
поставь сальник с ижа. Стает прямо на КВ без втулки. biggrin
Себе делал так.


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
serzh7788Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 06:18 | Сообщение # 3
шумахер
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Ивано-Франковск Байк: Jawa 350-638,Тулица,Вятка
Сообщений: 691
Репутация: 11
Статус: Offline
Alexjawa a mozhna fotky Izhovskogo salnyka,abo hoch rozmiry.dyakuyu
 
Откуда: Украина Ивано-Франковск
roadrunnerДата: Воскресенье, 19.02.2012, 11:01 | Сообщение # 4
roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Дзержинск Байк: Ваш Байк
Сообщений: 406
Репутация: 10
Статус: Offline
Размеры самому можно померять - диаметр цапфы х внешний диаметр подшипника х ширина места от подшипника до стопора. По этим параметрам можно его найти.
Или просто купить сальник для ИЖа в мотозапчастях. Он еще и двухворотниковый.
 
Откуда: Украина Дзержинск
AlexjawaДата: Понедельник, 20.02.2012, 00:39 | Сообщение # 5
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
Совершенно верно, размеры точно скажу позже.
Наружный как и в Яве (вроде 52)
внутренний по коленвалу
И еще один плюс этого сальника - у него двойное уплотнение cool


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
AlexjawaДата: Понедельник, 20.02.2012, 00:42 | Сообщение # 6
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
и о ширине сальника, у меня не стоит стопорное кольцо для сальника biggrin
Родные сальники я перестал использовать после второй замены biggrin .
Я кругом находил аналоги по размерам. До этого под генератором стоял сальник с трактора, но меня всегда смущала втулка.


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
adastra3000Дата: Вторник, 21.02.2012, 14:02 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Севастополь Байк:
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
То есть, благодаря ижовскому сальнику можно вылечить данную проблемму раз и навсегда, вернее до износа уплотнения? Но надолго ли? Ведь внутреняя часть сальника, постоянно будет тереться о цапфу коленвала, да ещё и на сухую, в отличае от левого сальника, контакт которого с цапфой смазывается маслом из кпп картера, и как следствие, и ускоренный его износ?
 
Откуда: Украина Севастополь
AlexjawaДата: Среда, 22.02.2012, 00:41 | Сообщение # 8
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
Quote (adastra3000)
То есть, благодаря ижовскому сальнику можно вылечить данную проблемму раз и навсегда, вернее до износа уплотнения?

ну да cool
Quote (adastra3000)
Но надолго ли?

ну тыщ с 10-15 у меня проходил
Quote (adastra3000)
Ведь внутреняя часть сальника, постоянно будет тереться о цапфу коленвала, да ещё и на сухую

ну так и родной трется. Почему на сухую? А горючка? ЦПГ то смазывается biggrin
Дело Ваше, то Вам втулка не нравится, то сальник не такой biggrin


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
adastra3000Дата: Среда, 22.02.2012, 11:09 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Севастополь Байк:
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
)))так нет предела совершенству)
 
Откуда: Украина Севастополь
motovodДата: Воскресенье, 04.03.2012, 21:40 | Сообщение # 10
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Байк: Ява - 350 (638)
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (adastra3000)
и как следствие, и ускоренный его износ?

Не заморачуйся. biggrin Рідний сальник працює в таких же умовах тільки по втулці. biggrin
Quote (Alexjawa)
И еще один плюс этого сальника - у него двойное уплотнение

Сам такий юзаю smile - двохворотниковий іжовський сальник розміром 52 на 26 мм cool


Чотири колеса возять тіло, а два - душу.
 
Откуда: Украина
serzh7788Дата: Понедельник, 19.03.2012, 23:58 | Сообщение # 11
шумахер
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Ивано-Франковск Байк: Jawa 350-638,Тулица,Вятка
Сообщений: 691
Репутация: 11
Статус: Offline
Sobi takyj tezh postavlyu. biggrin
 
Откуда: Украина Ивано-Франковск
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » Двигатель » Доводка уплотнений двигателя (уплотнения правого коренного подшипника)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2016
Сделать бесплатный сайт с uCoz