Не заводится - Форум
Ява Воскресенье, 04.12.2016, 13:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Не заводится - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » Двигатель » Не заводится (Ява 634)
Не заводится
MagnetrДата: Вторник, 10.01.2012, 14:44 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Харьков Байк:
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Здраствуйте, после раскола двигателя при попытке завести его он не заводится. Ява 634, менял вилочку КПП. При попытке завести-пару раз подхватил, а потом заглох. Слышен подсос воздуха толи под головками-толи под цилиндром. Как определить? И вообще как нужно правильно собирать двигатель? Где герметиком можно, а где нельзя? Подскажите пожалуйста. Можно-ли под головками или под цилиндрами герметик? Как сделать герметично все? И еще- нужно-ли герметезировать вставку(или как она называется) между 2-мя цилиндрами. В этом деле я как вы поняли еще новичек. Опишите подробно где и как мазать чтобы герметично было. Заранее спасибо. cry cry
 
Откуда: Украина Харьков
roadrunnerДата: Вторник, 10.01.2012, 14:50 | Сообщение # 2
roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Дзержинск Байк: Ваш Байк
Сообщений: 406
Репутация: 10
Статус: Offline
У нас инструкции читают когда уже все сломано sad

Для начала скажи, каким инструментом разбирал мотор?
 
Откуда: Украина Дзержинск
MagnetrДата: Вторник, 10.01.2012, 15:06 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Харьков Байк:
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (roadrunner)
Для начала скажи, каким инструментом разбирал мотор?

Мотор разбирал оккуратно отвертками поддевал, на корееной подшипник ставил типо гайки по диаметру подшибника и не сильным постукиванием по гайке равномерно по диаметру снял половинку мотора. Тоесть поверхность половинок никак не деформировал. Когда собирал мазал половинку герметиком по периметру.
 
Откуда: Украина Харьков
roadrunnerДата: Вторник, 10.01.2012, 17:01 | Сообщение # 4
roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Дзержинск Байк: Ваш Байк
Сообщений: 406
Репутация: 10
Статус: Offline
Это не ИЖ, и отвертками разбирать нельзя, и ненужно себя успокаивать "не сильным постукиванием по гайке равномерно по диаметру снял половинку мотора"
Стучать и поддевать вообще недопустимо prof
Какую половинку мотора сначала снял? Подшипник на коленвалу чтоли оставил?

Вот почитай на досуге, а лучше распечатай Ремонт мотоциклов JAWA
Если непрочтеш - никакие советы на форуме непомогут.
 
Откуда: Украина Дзержинск
MagnetrДата: Вторник, 10.01.2012, 20:53 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Харьков Байк:
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (roadrunner)
Какую половинку мотора сначала снял? Подшипник на коленвалу чтоли оставил?

Снимал половинку та, что со стороны генератора. Да, подшипник на коленвалу оставил, нужно снимать было?
 
Откуда: Украина Харьков
roadrunnerДата: Вторник, 10.01.2012, 21:04 | Сообщение # 6
roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Дзержинск Байк: Ваш Байк
Сообщений: 406
Репутация: 10
Статус: Offline
Снимать половинку нужно сьемником специальным (можно самому изготовить), то что подшипник остался на валу может говорить об износе посадочного места в половинке из-за неправильной сборки, или мотор много раз разбирался.
Специально пдш снимать ненужно с вала, просто твоим способом ты мог согнуть коленвал, сместить маховики.
 
Откуда: Украина Дзержинск
MagnetrДата: Вторник, 10.01.2012, 22:11 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Харьков Байк:
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
У кого какие предложения по теме?
 
Откуда: Украина Харьков
roadrunnerДата: Среда, 11.01.2012, 02:06 | Сообщение # 8
roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Дзержинск Байк: Ваш Байк
Сообщений: 406
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Magnetr)
И вообще как нужно правильно собирать двигатель?

Собирать нужно с проверки привалочных плоскостей на плите или толстом стекле. Отрегулировать и убедиться в правильной работе КПП (проще делать без коленвала, собирать половинки на 3-4 винтах).
Нагреть левую половинку (без коробки) в духовке до 100-120 градусов (на открытом огне греть нельзя), коленвал в это время охладить либо на улице на морозе, или в морозилке.
Подшипник либо в половинку вставить, либо на вал надеть, тут мнения разные, если интересно - опишу.
Не медля? установить в горячую половинку холодный вал, при этом совместить все что нужно (шатун, штифт центральной опоры) и быстро "опустить" вал на свое место. Если с первого раза не получилось, не сел на место - лучше снова разобрать и поdторить, забивать или стягивать половинки винтами для устранения щели нельзя.
Собрать коробку в левой половине. Вторичный вал можно сразу вставить в подшипник правой половинки.
Правую половинку точно так нагреть до 100-120 градусов и быстро надеть на левую, при этом совместить шатун, валы и ось вилок. Подшипник может быть на коленвалу или в гнезде.
Установить на место центровочный втулки и закрутить все винты.

Quote (Magnetr)
Где герметиком можно, а где нельзя?

Можно и нужно на всех привалочных плоскостях картера, центральной опоры, вставки. Но так чтобы герметик не закыл смазочные и вентиляционные каналы.
Quote (Magnetr)
Можно-ли под головками или под цилиндрами герметик?

Под цилиндры нужно ставить прокладку из плотного картона 0,5мм, смазать ее маслом например или литолом перед установкой, тонкий слой. Можно герметиком, но потом срывать трудно, и нужно следить чтобы вылезший герметик не перекрывал каналы, он недолжен вылазить со стыка внутрь.
Под головки вырезаются прокладки алюминиевые или медные 0,5мм. Я режу с баллонов дезиков. Причом медные нужно отжигать докрасна и сразу в воду, они станут мягкими. Так делать перед каждой установкой, через некоторое время медь закаляется, становится тверже.
Quote (Magnetr)
Как сделать герметично все?

Нужно помнить что легче уплотнить зазубрину, риску, чем щель. Гайки головок на 634 затягивать сначала 2 внутренних по 2 раза (расстояние между ними самое большое, чтобы в сторону соседнего цилиндра не сифонило), потом 1 раз наружную.


Сообщение отредактировал roadrunner - Среда, 11.01.2012, 02:12
 
Откуда: Украина Дзержинск
БорзыйДата: Среда, 11.01.2012, 03:27 | Сообщение # 9
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Кривой Рог Байк:
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
Оспорю малек Рунера....
О том что подш. остался на цапфе..нечего еще не значит..так как он написал что ставил гайку на подш..и стукал...и по личному опыту сомневаюсь что чучуть стукал )))
Так что другого исхода быть не могло по данному методу...
Да о разборке и сборке мотора..уж наслышался и намучался..так как до этого форума все делал..сам отверткой и молотком)))до добра с Явой это не доводит...
а незаводится тут уж может по очень многим причинам..
Если у тя генератор с переходником ..тоесть 12В..проверь ровно ли стоит переходная пластина...
Услышать откуда сосет воздух..не мудренно..рукой дергаеш ножку и прислушаваешся...

Под цилиндры лично я герметиком мазал...так как там есть прокладка..она не даст прямого попадания егов мотор...с умом мазать можно..по обе стороны прокладки...

А под головки ..канечно не желательно..даже ненужно..ставиш колечки..желательно медные под головку..можеш ели ели..намазать посадочное место под них солидолом..чтоб легче было установить..и сначала закрепи полностью карбюратор..после чего только начинай установку головок.. часовой делай не ошибешся...Удачи )


Сообщение отредактировал Борзый - Среда, 11.01.2012, 03:35
 
Откуда: Украина Кривой Рог
roadrunnerДата: Среда, 11.01.2012, 13:50 | Сообщение # 10
roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Дзержинск Байк: Ваш Байк
Сообщений: 406
Репутация: 10
Статус: Offline
Про подшипник я писал в случае разборки сьемниками, а за молоток ничего нескажу.

На 634 всеравно когда карбюратор прикручивать, он к картеру крепится, а не к цилиндрам как на 638.
 
Откуда: Украина Дзержинск
БорзыйДата: Четверг, 12.01.2012, 05:08 | Сообщение # 11
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Кривой Рог Байк:
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну не в идеале все знаю согласен..но чем могу делюсь....

Вот подумал..и вспомнил себя..тоже самое все было...уж всю голову изломал....потом нашел...

Я поршня местами перпутал....или стрелками не туда поставил..точно непомню..так что гляди..может по спешке...и незаметил ))))
 
Откуда: Украина Кривой Рог
MagnetrДата: Четверг, 12.01.2012, 05:32 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Харьков Байк:
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Борзый)
а незаводится тут уж может по очень многим причинам..

Не заводится по главной причине на мое мнение-это подсос воздуха под головками или цилиндрами.Это слышно когда проворачиваешь коленвал. На счет сборки-нагревал половинку правда не до такой температуры.пришлось немного приложить усилия постукиванием.В общем попобую так как вы написали.
 
Откуда: Украина Харьков
БорзыйДата: Четверг, 12.01.2012, 08:18 | Сообщение # 13
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Кривой Рог Байк:
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
отпишиш..
 
Откуда: Украина Кривой Рог
MagnetrДата: Четверг, 12.01.2012, 12:17 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Харьков Байк:
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Борзый)
отпишиш..

Ок.Еще такой вопрос-когда собирас мотор,-после сбора обнаружил что не закрутил болтик в средине картера половинки со стороны генератора. Он там из нутри вкручивается и вроде бы ничего не держит. на его место вкрутил такой же с наружи. Как это влияет на работу двигателя, зачем он там?
 
Откуда: Украина Харьков
roadrunnerДата: Четверг, 12.01.2012, 15:39 | Сообщение # 15
roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Дзержинск Байк: Ваш Байк
Сообщений: 406
Репутация: 10
Статус: Offline
Под каким номеро винтик?
 
Откуда: Украина Дзержинск
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » Двигатель » Не заводится (Ява 634)
Страница 1 из 3123»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2016
Сделать бесплатный сайт с uCoz