Робота КПП - Страница 2 - Форум
Ява Суббота, 25.02.2017, 21:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Робота КПП - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » Двигатель » Робота КПП (КПП)
Робота КПП
AlexjawaДата: Четверг, 17.09.2009, 22:03 | Сообщение # 16
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
http://jawa350.at.ua/load/1-1-0-10
качай читай, че непонятно спрашивай cool


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
OXOTHIKДата: Четверг, 17.09.2009, 22:34 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Байк: JAWA 350
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Сама кулиса бегает чётко! Но в кулисе есть небольшой люфт! Так что скорее всего это и есть причина! sad :( sad

Сообщение отредактировал OXOTHIK - Суббота, 19.09.2009, 01:42
 
Откуда:
XELAДата: Воскресенье, 18.10.2009, 00:43 | Сообщение # 18
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Киев Байк: Jawa 350 638
Сообщений: 33
Репутация: 1
Статус: Offline
OXOTHIK, а в каком положении кулисы ты скалываешь движок? Я выставляю положение нейтрали между 3-ей и 4-ой. Кулиса может работать с небольшим люфтом. smile
 
Откуда: Украина Киев
[RL]FONTOMДата: Среда, 06.01.2010, 20:34 | Сообщение # 19
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Уфа Байк: Ява 350-638
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
почему на 3-ей скорости мотор гудит !?? и эта уже не первая ява на которой так!!!
 
Откуда: Российская Федерация Уфа
СерыйДата: Среда, 06.01.2010, 23:55 | Сообщение # 20
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Попасная Байк: Jawa 350-634
Сообщений: 140
Репутация: 3
Статус: Offline
У меня тоже гудит немного на 3 й ,я думаю это шестерёнко в коробке такой звук дают.
 
Откуда: Украина Попасная
КостяДата: Понедельник, 01.03.2010, 22:54 | Сообщение # 21
roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Черкаси Байк: Jawa 350 - 638
Сообщений: 437
Репутация: 11
Статус: Offline
не хотів создавать нову тєму... Я прочитав статью по регульовці кпп. І не поняв яким саме методом регуліровать зазор щеплення шестерень...Ну от наприклад я собрав коробку ( не регілоровав) КВ знятий. собрав картєра і закріпив на 3-4 болти... Як провірить зазор шестерень і зазор на вилочці? я ніяк не пойму.. просто покручу вал.. і шо це мені дасть ? я ж не можу дать йому такі обороти як в реалі шоб узнать чи буде давить на вилочку чи ні. Як це все провірить ? Хто може помогти і поможіть будьласка. Іще 1 питання... У мене Отчим іспорчені вилочки ремонтірував сам таким способом:
Брав сварку і наварював вилочку , а потом наждаком її рівняв і напільніком надпилював шоб ставала в шестерню... Можна такі вилочки ставить ? вони не закалені..
 
Откуда: Украина Черкаси
СерыйДата: Вторник, 02.03.2010, 19:23 | Сообщение # 22
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Попасная Байк: Jawa 350-634
Сообщений: 140
Репутация: 3
Статус: Offline
костя а зачем тебе эти зазоры мерять? какие у тебя проблемы с коропкой? может подскажу чо , а насчет вилочек не зною, но можеш сам попробевать закалить , паяльной ломпой нагрей до красна и опусти в холодное масло я себе как делал, но не свилочками, и нормально получилось.
 
Откуда: Украина Попасная
КостяДата: Вторник, 02.03.2010, 20:03 | Сообщение # 23
roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Черкаси Байк: Jawa 350 - 638
Сообщений: 437
Репутация: 11
Статус: Offline
Я не знаю як регуліровать коробку шо шестерні вилочки не видавлювали... у мене вони більше 1000 км не ходять і то 1000 км це якшо кожен ранок і вечір на них молиться. Я всю проблєму описав вище.. не встигаю ремонтіровать, а кожен ремонт це трета часу зусиль і багатєнно грошей....
 
Откуда: Украина Черкаси
СерыйДата: Вторник, 02.03.2010, 20:27 | Сообщение # 24
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Попасная Байк: Jawa 350-634
Сообщений: 140
Репутация: 3
Статус: Offline
так что у тебя вилочки через каждые 1000 км ломает , у меня тоже так было, проверь паз куда вилочка заходет в шестеренку, у меня та были большие неровности,заводской дефект, и из-за них вилочки ломало, а когда я это заметол заровнял их и вся проблема исчезла уже около 12000 наездил пока не ломает, проверь может и у тебя, чтото подобное.
 
Откуда: Украина Попасная
КостяДата: Вторник, 02.03.2010, 20:35 | Сообщение # 25
roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Черкаси Байк: Jawa 350 - 638
Сообщений: 437
Репутация: 11
Статус: Offline
Нє... я кожен раз міняв і шестерні і вилочки.... все через вітсутність регуліровки. всі інші варіанти відпадають. тимбільше мені полюбому треба знать як регуліровать її..
 
Откуда: Украина Черкаси
LecikДата: Вторник, 02.03.2010, 20:43 | Сообщение # 26
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Петровское Байк: JAWA 350 638
Сообщений: 230
Репутация: 11
Статус: Offline
Костя, Наваренные вилки ставить не советую. По коробке следующие советы. Во-первых, проверь кулису(ровная или нет). Во-вторых, когда собираешь коробку на левой картерине, шток вилочек должен свободно проворачиваться. Заодно воочию увидишь, кривой ли он(в случае кривизны вилочка с шестерней будет двигаться). Если шток не проворачивается - кулиса гнутая. Посмотри на люфты промежуточного вала в игольчатых подшипниках. при необходимости замени (они в продаже есть)
По регулировке коробке при собраном двигателе:
1.Между корзиной и подшипником должна быть шайба такой толшины, чтобы при монтаже кулисы вал с нею не двигался.
2. Посмотри на промежуточный вал (он в зацеплении с червяком спидометра). Он не должен сильно люфтить в продольном направлении. Если такая проблема есть, то со стороны ведушей звезды под ней есть глухой игольчатый подшипник. Берешь и подбиваешь его вовнутрь.Ток не перестарайся.
Ну вот и все, кажется smile
Р. S . вилки лучше брать литые. Стоят они на порядок дороже, зато себя оправдают. Если что забыл, сори. Если что не так - поправьте...


Сообщение отредактировал Lecik - Вторник, 02.03.2010, 20:51
 
Откуда: Украина Петровское
КостяДата: Вторник, 02.03.2010, 21:51 | Сообщение # 27
roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Черкаси Байк: Jawa 350 - 638
Сообщений: 437
Репутация: 11
Статус: Offline
Ага поняв.. У мене на проміжуточному валу стоять бронзові втулки... стоять вони давно не плачусь на них. а точніше десь із 90 року стоять.. мій старий коли останній раз собірав коробку то сказав мені туди не лізти.. а я взяв і поліз.. ну нада в принципі було помінять підшипники но до того як я туди поліз наїздив я багатєнно і батя мій наїздив не менше... короче проблєм не було.. втулки нормальні... Но я її собрав тоді так само як і розібрав ))) Но якесь чудо трапилось))) Да полєзні совєти спасіба...

Добавлено (02.03.2010, 21:51)
---------------------------------------------
Шток у кулісі проварачується.. Вона рівна В основному все ясно.

 
Откуда: Украина Черкаси
LecikДата: Среда, 03.03.2010, 18:36 | Сообщение # 28
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Петровское Байк: JAWA 350 638
Сообщений: 230
Репутация: 11
Статус: Offline
Забыл добавить... Зацепление 4 передачи тоже регулируется: можно немного подбить вовнутрь подшипник вториного вала(не нем крепится ведущая звездочка). Проверить, не много ли подбили подшипник просто - на нейтралях между скоростями покрутите вторичный вал, главное, чтоб он не цеплялся. В зазор между стопорным кольцом и подшипником желательно вставить шайбу. Но предварительно для возможности данного рода регулировки нужно удалить болт с шайбой, стопорящие подшипник изнутри. Данное не рекомендовал бы делать, если с 4 передачей нет проблем.
Вот...


Сообщение отредактировал Lecik - Среда, 03.03.2010, 18:41
 
Откуда: Украина Петровское
m9snikДата: Понедельник, 13.06.2011, 01:03 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Москва Байк:
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
народ помогите! cry короче..я делаю кап ремонт тк бывший хозяин на кулисе не так передачи расставил...объясните или фото выложите(желательно) как должны стоять штырьки к кулисе идущие от водила (лапки))(по другому не скажу. я начинающий happy )

Сообщение отредактировал m9snik - Понедельник, 13.06.2011, 01:18
 
Откуда: Российская Федерация Москва
roadrunnerДата: Понедельник, 13.06.2011, 02:28 | Сообщение # 30
roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Дзержинск Байк: Ваш Байк
Сообщений: 406
Репутация: 10
Статус: Offline
Ну написал... Для начала напиши модель мотора, который собираешся ремонтировать.
Передачи неправильно расставить невозможно, точно так как и "штырьки" неполучится неправильно вставить.
Вот тут посмотри, и вообще литературу для начала почитай. Неполенись распечатать если чтото найдеш http://www.mz-b.com/634/634_24.htm
http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books
 
Откуда: Украина Дзержинск
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » Двигатель » Робота КПП (КПП)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz