проблема с двигателем - Форум
Ява Среда, 07.12.2016, 17:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | проблема с двигателем - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » Двигатель » проблема с двигателем (по непонятной мне причине стала чихать и плохо работать ява!)
проблема с двигателем
koshmarikДата: Четверг, 28.07.2011, 18:04 | Сообщение # 1
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Байк: Jawa
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! постараюсь почетче разъяснить ситуацию! Ява 634 1979 года, работала идеально до поездки в 200 км в двоем со скоростью 100км/час, когда уже доезжал до места заметил что тяга стала намного хуже и ява стала работать перебоями, а именно правый цылиндр! когда на 80-ти давал газу на всю начинало очень переливать, вплоть до того что глохла на скорости, при тихой работе или на холостых чмихает и стреляет правый цылиндр, бывает на ходу как чмыхнет аж двиг глохнет, свечка на правом цылиндре очень черная, левая красная! когда на 1,2,3 даю газу больше половыны, то как будто прорывает и узнаю свою яву, но до этого очень тупая и работает перебоями. менял кондеры, свечи, катушки, все чистил что можно, компрессия-огонь, искра тоже нормальная, что еще может быть, помогите пожалуйста!!!
заранее спасибо!!!!!!!1
 
Откуда: Украина
IGrelloДата: Четверг, 28.07.2011, 19:06 | Сообщение # 2
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Байк: JAWA 350 638
Сообщений: 107
Репутация: 0
Статус: Offline
черная свеча это - богатая смесь. красная свеча - это искра «уходила» на массу или в бензине есть железосодержащие присадки. если чихает в глушителе это богатая смесь то есть переливает. если карб jikov ce2928 нужно проверить уровень топлива в поплавковой камере если не ошибаюсь 11мм от верха. как проверить? снимаешь карб потом в отстойнику делаеш отметку в 11мм (если не ошибаюсь) ставишь назад отстойник ставишь карб на банку (я ставил на 3 литровую стекляшку) и наполняеш карб бензом ну а потом снимаешь отстойник и смотришь уровень если уровень не тот подгибаешь язычок на поплавку.

МОЙ ВЫВОД: КАРБ

если вспышки в карбе это бедная смесь.

МОЙ ВЫВОД 2: КАРБ или ИДЕТ ПОДСОС ВОЗДУХА (возможно под сальником который находиться под геником).


Тише едешь – хрен приедешь.
 
Откуда: Украина
koshmarikДата: Четверг, 28.07.2011, 19:33 | Сообщение # 3
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Байк: Jawa
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
чихает в глушитель так что аж песок раздувает в 2-х метрах от мота, карб старый с маленькой ванной, терзают сомнения по поводу сальника, жду еще обсуждений!

Добавлено (28.07.2011, 19:33)
---------------------------------------------
чихает в глушитель так что аж песок раздувает в 2-х метрах от мота, карб старый с маленькой ванной, терзают сомнения по поводу сальника, жду еще обсуждений!

 
Откуда: Украина
IGrelloДата: Четверг, 28.07.2011, 20:27 | Сообщение # 4
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Байк: JAWA 350 638
Сообщений: 107
Репутация: 0
Статус: Offline
короче переливает страшно. а какое зажигание?

Тише едешь – хрен приедешь.
 
Откуда: Украина
koshmarikДата: Четверг, 28.07.2011, 20:32 | Сообщение # 5
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Байк: Jawa
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
контактное, сухое контакты не подгоревшие, конденсаторы менял местами, ниче нового, как можно проверить его работоспособность, не пробито ли где???
 
Откуда: Украина
IGrelloДата: Четверг, 28.07.2011, 20:52 | Сообщение # 6
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Байк: JAWA 350 638
Сообщений: 107
Репутация: 0
Статус: Offline
помню у меня примерно такая фигня была плохо заводился чмыхал так что аж глушаки трясло а оказалося зазоры на прерыватели неправельные ну походу молоточки износились. ну на мой взгляд это карб глючит или зажигание ну скорее всего карб

Тише едешь – хрен приедешь.
 
Откуда: Украина
koshmarikДата: Четверг, 28.07.2011, 20:59 | Сообщение # 7
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Байк: Jawa
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
заводится хорошо
 
Откуда: Украина
BOSSДата: Четверг, 28.07.2011, 22:27 | Сообщение # 8
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Сурское Байк: ЯВА-350
Сообщений: 178
Репутация: 5
Статус: Offline
koshmarik СТАВЬ С ДАТЧИКОМ ХОЛА И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ smile smile smile smile
 
Откуда: Российская Федерация Сурское
koshmarikДата: Пятница, 29.07.2011, 04:17 | Сообщение # 9
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Байк: Jawa
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
что за датчик хола???????????????????
 
Откуда: Украина
BOSSДата: Пятница, 29.07.2011, 12:49 | Сообщение # 10
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Сурское Байк: ЯВА-350
Сообщений: 178
Репутация: 5
Статус: Offline
смотри тему ...Безконтактная Система Зажигания smile smile smile smile
 
Откуда: Российская Федерация Сурское
koshmarikДата: Суббота, 30.07.2011, 18:39 | Сообщение # 11
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Байк: Jawa
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
дорого да и нехочу заморачиватся с переделкой! еще есть варианты по поводу черной свечки!

Добавлено (30.07.2011, 18:39)
---------------------------------------------
парни кто подскажет каковы признаки западения колец и влияет ли это на качество нагара на свечке!? выкрутил свечи и пальцами заткнул отверстия, компрессия в том горшке который чихает и стреляет намного меньше, может это быть связано с сальником!!! подскажите пожалуйста!

 
Откуда: Украина
BOSSДата: Суббота, 30.07.2011, 21:49 | Сообщение # 12
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Сурское Байк: ЯВА-350
Сообщений: 178
Репутация: 5
Статус: Offline
запросто проверь капрессометром
 
Откуда: Российская Федерация Сурское
VitalikДата: Воскресенье, 31.07.2011, 01:06 | Сообщение # 13
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 Pinal
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: Offline
Я сегодня вернулся из такого-же путешествия 150 км. в одну сторону. Туда доехал нормально, ехал обратно начал стрелять левый цилиндр и тоже проривало. В моем случае провернуло щеки на коленвале, и сбилось зажигание на левом цилиндре. На счет твоего случая, я думаю или не хватает тока или то что и у меня.

ГЕРОЙ АСФАЛЬТА,А,А,А,
 
Откуда: Украина
koshmarikДата: Воскресенье, 31.07.2011, 01:27 | Сообщение # 14
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Байк: Jawa
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
А КАК ТЫ ПОНЯЛ ЧТО ИХ ПРОВЕРНУЛО?
У МЕНЯ НА ПРЕРЫВАТЕЛЕ МАСЛА НЕБЫЛО ОН ПИЩАЛ НА ПРОТЯЖЕНИИ ГДЕ-ТО 600 КМ ЕЗДЫ...
 
Откуда: Украина
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » Двигатель » проблема с двигателем (по непонятной мне причине стала чихать и плохо работать ява!)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2016
Сделать бесплатный сайт с uCoz