Ява Среда, 24.05.2017, 22:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Вопросы - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 6123456»
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » Двигатель » Вопросы (мои вопросы к вам, товарищи ЯВИСТЫ)
Вопросы
IGrelloДата: Понедельник, 25.07.2011, 21:52 | Сообщение # 1
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Байк: JAWA 350 638
Сообщений: 107
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток!!! У меня к вам есть несколько вопросов и я надеюсь получить на них ответы от вас.

1. Значит поменял ведущую звезду (была 15 зубов, сменил на 19 зубов) скорость чувствуется но спидометр показывает старые показатели. Почему? Что делать?

2. Колол двиг менял шестерню (та которая по валу двигается) на 1 и 2 передачи все собрал завел все чики-пуки но вот коробка какая то туговатая (передачи переключаются туговато) и нейтраль между 1 и 2 передачами тяжело найти. Почему? (до разборки было все нормально)

Заранее спасибо!!!


Тише едешь – хрен приедешь.
 
Откуда: Украина
АнДата: Вторник, 26.07.2011, 20:05 | Сообщение # 2
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Мариуполь Байк: Чезет-350 тип 472.6
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Offline
По первому вопросу:у тебя мот изначально шёл с коляской.Потому и 15 зубьев.Чтоб исправить погрешность при 19 зубьях,нужно опять колоть мотор и менять привод спидометра в коробке передач.В совковские времена Яві приходили из Чехословакии в полном комплекте:собранные,с коляской,со шлемами,с мотором для эксплуатации без коляски.Вот это был комплект.В Ленинграде их дюрбанили и продавали отдельно.А потом стали собирать Явы там,в Ленинграде,из закупленных запчастей.Тогда вместо табличек на баке и бардачках появились наклейки.Те Явы уже называли "ленинградки".
По второму вопросу:сцепление правильно отрегулировал?Шток ровный поставил?Зазоры в шестернях нормальные оставил?Вилки по штоку хорошо ходят?Нюансов может быть много
 
Откуда: Украина Мариуполь
IGrelloДата: Вторник, 26.07.2011, 21:44 | Сообщение # 3
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Байк: JAWA 350 638
Сообщений: 107
Репутация: 0
Статус: Offline
Ан, спасибо за ответ. по поводу второго вопроса до разборки все было ОК сменил шестерню и собрал все, передачи четко работают только нейтраль тяжело найти между 1 и 2 передачами. А че за привод спидометра? можно по подробней? а зачем двиг колоть там только валы вилки и кулиса?

Тише едешь – хрен приедешь.
 
Откуда: Украина
IGrelloДата: Среда, 27.07.2011, 09:22 | Сообщение # 4
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Байк: JAWA 350 638
Сообщений: 107
Репутация: 0
Статус: Offline
вопрос №3:после 4000 оборотов начинает идти вибрация при увеличении оборотов вибрация возрастает. почему?

вопрос №4: сколько будет ходить колинвал после перепресовки?


Тише едешь – хрен приедешь.
 
Откуда: Украина
ALPINEДата: Среда, 27.07.2011, 16:31 | Сообщение # 5
мелко-roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Николаев Байк: JAWA 638
Сообщений: 289
Репутация: 2
Статус: Offline
неправильная балансировка коленвала ,при неправильной балансировке и ещё если
собран на дерьмовых запчастях то ходить будет не долго, ещё плюс ко всему мотор
с таким коленвалом будет плохо развивать обороты,ещё подшипники на цапфах должны
сидеть плотно ,из-за этого тоже может быть вибрация
 
Откуда: Украина Николаев
IGrelloДата: Среда, 27.07.2011, 17:59 | Сообщение # 6
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Байк: JAWA 350 638
Сообщений: 107
Репутация: 0
Статус: Offline
все стоит родное (чехослов.) ну кроме пару деталей с коробки. а как это исправить? нюанс до 4000 вибрации нету а после начинается а на 5000 вибрация такая что ребра котлов дрожат(на глаз заметно). помогите пожалуйста!!! sad

Тише едешь – хрен приедешь.
 
Откуда: Украина
ALPINEДата: Среда, 27.07.2011, 23:24 | Сообщение # 7
мелко-roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Николаев Байк: JAWA 638
Сообщений: 289
Репутация: 2
Статус: Offline
ты коленвал вообще балансировал?
 
Откуда: Украина Николаев
IGrelloДата: Четверг, 28.07.2011, 11:11 | Сообщение # 8
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Байк: JAWA 350 638
Сообщений: 107
Репутация: 0
Статус: Offline
нет... а что такое балансировка? зачем она делается? какой принцип балансировки? а колинвал стоит родной (чехослов) его тоже нужно балансировать? З.Ы. вибрация присутствует на всем диапазоне оборотов просто на малых почти не заметно.

Тише едешь – хрен приедешь.
 
Откуда: Украина
БорзыйДата: Четверг, 28.07.2011, 11:45 | Сообщение # 9
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Кривой Рог Байк:
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
да уж..незнаю по малолетке моторы раскалывал отвертками..выбивал коленвал..молточком по чучуть..и так же собирал..и не разу не балансирывал коленвал и все норм было...

если уже там большая вибрация то в топку балансировк..разбит подшипник какойнить..нада на Ц.О. обратить внимание..поадочное место ..и.т.д.
 
Откуда: Украина Кривой Рог
IGrelloДата: Четверг, 28.07.2011, 12:15 | Сообщение # 10
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Байк: JAWA 350 638
Сообщений: 107
Репутация: 0
Статус: Offline
а если что то с посадочными местами то что нужно делать? как проверить подшипник? я проверял подшипник так пошатал его(внутреннюю часть) если люфт нулевой то все ок. а как менять центральный подшипник? а возможно что как то криво собрал двиг когда колол? по моему вибрации не было до первого разкола

Тише едешь – хрен приедешь.
 
Откуда: Украина
БорзыйДата: Четверг, 28.07.2011, 16:57 | Сообщение # 11
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Кривой Рог Байк:
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
не ..криво собрал..скорей всего исключенно...
с посадочным местом дождись ответа от других так как лично с проблемой не сталкивался..но пос. место Ц.О. я так понял должно быть разбито...у меня небыло такого..а подшипник центральный на коленвале ..хз..снять Ц.О. ..и там уже осмотреть подшипник..может сама Ц.О незажата...нужно поглядеть..
 
Откуда: Украина Кривой Рог
IGrelloДата: Четверг, 28.07.2011, 18:50 | Сообщение # 12
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Байк: JAWA 350 638
Сообщений: 107
Репутация: 0
Статус: Offline
и такой вопрос что такое Ц.О?

Тише едешь – хрен приедешь.
 
Откуда: Украина
ALPINEДата: Четверг, 28.07.2011, 22:25 | Сообщение # 13
мелко-roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Николаев Байк: JAWA 638
Сообщений: 289
Репутация: 2
Статус: Offline
центральная опора,попросту говоря бугель
 
Откуда: Украина Николаев
IGrelloДата: Пятница, 29.07.2011, 11:03 | Сообщение # 14
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Байк: JAWA 350 638
Сообщений: 107
Репутация: 0
Статус: Offline
а сколько будет ходить коленвал после перепресовки? а как проверить посадочные места?

Тише едешь – хрен приедешь.
 
Откуда: Украина
БорзыйДата: Суббота, 30.07.2011, 09:58 | Сообщение # 15
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Кривой Рог Байк:
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
да думаю оно все на глаз видно степень износа..если оно разбито то бугель...в своих канавах будет сидеть не плотно...а немного болтаясь или шатаясь..
незнаю вообще я отдавал людей коленвалы на переприсовку..но сам себе такого не делал чет не верю..мне легче купить Чеха...и не напрягатся..я их не разу для себя даже не балансирывал..Главно его за шатуны не тягать..и все ок..не из ваты сделан...
 
Откуда: Украина Кривой Рог
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » Двигатель » Вопросы (мои вопросы к вам, товарищи ЯВИСТЫ)
Страница 1 из 6123456»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz