не могу завести после кап. ремонта мотора - Форум
Ява Вторник, 06.12.2016, 03:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | не могу завести после кап. ремонта мотора - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » Двигатель » не могу завести после кап. ремонта мотора (не могу завести после кап. ремонта мотора)
не могу завести после кап. ремонта мотора
БорзыйДата: Пятница, 08.07.2011, 09:30 | Сообщение # 1
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Кривой Рог Байк:
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет летчики, вообщем такая проблема..после того как огорчил пару хороших авто на дороге города...нужно было отремонтирывать мотор..менялось все..старое осталось только кулиса,кпп,и половинки картеров )))))))))))))) вообщем все было заменено на новое ..
собрал мотор..невыставлял зажигание нече, думкаю так дергну..стою подкачую на включеном зажигание..тут с пару пинков завелась..я в шоке, рад..работает отлично, только чет мало оборотов развивает..дето половину а там кабудто ограничитель..кароч погазовал маленько..заглушил,чтоб бак поставитьи.т.д. что проехать ..завел еле еле..он на холостых поработал чу-чуть..газуй не газуй не реагирывал..и заглох после чего в тебении часа-2 , талкай не толкай ваще несхватывал..уставший ушел домой..пришел на след день, выставил зажигание (отвертка-щупы) протер залитые свечи ,и.т.д. завел с пол пинка..стоит четко работает , с оборотами таже фигня..глушу, одеваю бак.и.т.д. и опять еле еле завел ,постаяла 10 сек порычала и заглохла..после чего некакие мольбы о том чтоб зевести на нее не действывывали..я уж все обсмотрел и карб 2 раза разберал..шо с ней незнаю..и искра хорошая..и смесь летит, что свечи мокрые..незнаю уж..прошу у вас помощи...За ранее благодарен.
 
Откуда: Украина Кривой Рог
roadrunnerДата: Пятница, 08.07.2011, 13:16 | Сообщение # 2
roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Дзержинск Байк: Ваш Байк
Сообщений: 406
Репутация: 10
Статус: Offline
Зажигание настроить это как масло в бензин добавить, без этого никак.

Карбюратор настрой после прогрева.
 
Откуда: Украина Дзержинск
MattafixДата: Пятница, 08.07.2011, 14:01 | Сообщение # 3
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Александрия Байк: Ява 360
Сообщений: 220
Репутация: 3
Статус: Offline
Борзый, заглянь ка сюда, мош найдёшь чё полезное))
http://jawa350.at.ua/forum/7-363-1
 
Откуда: Украина Александрия
БорзыйДата: Суббота, 09.07.2011, 09:57 | Сообщение # 4
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Кривой Рог Байк:
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо всем..сегодня настрою зажигание..завтро отьпишу

Добавлено (09.07.2011, 09:57)
---------------------------------------------
Вообщем, выставил зажигание и толку ноль, толкал толкал..ноль ..снял головку..а я чихол 1н поршень не туда направляющими стрелками поставил..1н норм стоял..а 2рой стрелкой на карбон..перестави...толкал толкал..чет левый чучуть хватает...и ппц правый молчит..и так вседа..залил в котлы ..он ваще перестал хвататть...что ему не делай..нефига..я уэ незнаю..сальник прод генератором исключен, так как бывало с перепутанным поршнем заводились 2 котла и работалочетко,и холостой был ,и.т.д. ппц спасиье..

 
Откуда: Украина Кривой Рог
морякДата: Суббота, 09.07.2011, 10:19 | Сообщение # 5
мелко-roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Байк: ЯВА 350-634
Сообщений: 279
Репутация: 3
Статус: Offline
Ты меня конечно извени но судя из того как ты собираеш мот я не удивляюсь, что он не заводится, eсли стоял не правельно поршень то где нам гарантии, что карб и зажигание настроены верно, что нет подсоса воздуха и т.д. Просто напросто возьми и все щательно проверь от начала до конца. Ведь для заводки двига необходимо не больше не меньше: нормальная компресия, качественная топливная смесь, искра в нужный момент ну и немного умения и удачи))). Так что удачи в ремонте и не суитись не делай спешки, а сделай все акуратно и правельно!
 
Откуда: Украина
БорзыйДата: Суббота, 09.07.2011, 10:51 | Сообщение # 6
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Кривой Рог Байк:
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
та собирал я мотор сам...сделанно все качественно..просто в момент сбора поршневой пришли друзья так сказать "в помощ" все внимание уделил на "правый" и "левый" что бы не перепутать а за стрелочки просто вылетело..все остальное собранно тщательно и проверенно,карб после реставрации, собран норм, зажигание мне выставляли."внутреннем микрометром часового типа" с лампами..так что там без приколов..я перепроверял зазоры,и.т.д. искра есть...все норм...а что так..хз..все же грешу на карб=катушки=кондеры, но всеж заводилось..и через минуту перестауло..незнаю...ужэ извелся мылей нет...
 
Откуда: Украина Кривой Рог
serzh7788Дата: Суббота, 09.07.2011, 14:56 | Сообщение # 7
шумахер
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Ивано-Франковск Байк: Jawa 350-638,Тулица,Вятка
Сообщений: 691
Репутация: 11
Статус: Offline
mozhe karb perelyvae,nu ne te sho perelyvae,a gotue bagatu sumish,motor zahlebuetsya.tut i nemae obertiv,i piznishe vzagali ne zavodytsya.
 
Откуда: Украина Ивано-Франковск
БорзыйДата: Понедельник, 11.07.2011, 13:52 | Сообщение # 8
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Кривой Рог Байк:
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
кароч все перепробывал..после того как вернул поршень в правельное положен7ие, то вообще не заводится..так время от времени оч редко чихает..я уж и позатягивал все..и зажигание по разному крутил,но даже если в котлы заливать мот заводится отказуется..ваще мотор мертвы что с ним даже не знаю*((
 
Откуда: Украина Кривой Рог
IGrelloДата: Понедельник, 11.07.2011, 20:57 | Сообщение # 9
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Байк: JAWA 350 638
Сообщений: 107
Репутация: 0
Статус: Offline
Ммммммдаааааа, даже не знаю что сказать?

Ну в таком случае я делал бы так:
1.Проверил искру(она должна пробивать 8-10мм). В этот раздел входит вся система зажигания. Если мот чихает и ножка кикстартера в ногу отдает это скорее всего зажигания не правильно выставлено или как вариант опережение ну или же что то с топливной смесью.
Случай из жизни: когда на молоточках пятки износились(кулачковое зажигание) нужно было заново настроить так вот я измерил зазоры и офигел как при таких зазорах мот работал все поставил как нужно пытаюсь заводить а оно фигу сидел сидел дуплил дуплил и нифига. А оказалось что я попутал котлы под которые выставлял прерыватель.

2.Проверил герметичность котлов и головок. Если не герметично то в тех местах где сосет воздух возможны масляные пятна, если места подтеков не видать тогда приткнись ухом к котлу и медленно рукой жми не ножку кика.
Важно: не перепутай звуки трения и выпуска газа (в твоем случае сжатая топ. смесь). Еще такой метод на палец попробуй то есть место свечки палец воткни. Особо важно проверить герметичность под головками лучше сними и посмотри там должны быть масло-пятна если не герметично (у меня так было только мот на одном котле заводился)

3.Система питания. Если бензин лил в котлы и мот все равно не заводиться то я думаю что это не система питания.

Возможно что мот сосет воздух или масло (не помню при какой смеси он чихает) с под сальника. Также возможно не герметично соединение половинок картера.
Если так подумать 2 тактный двигатель прост своим строением в принципе можно на пальцах пересчитать все детали (без гаичек шайбочек и болтиков) и для его работы нужно всего навсего герметичность, зажигание и топливо. В основном герметичность и зажигание ведь можно заставить мот и без карба почмыхать.

На последний случай попробуй завести на одном котле только с другого выкрути свечу а свечу нужно выкрутить чтобы одному котлу легче было (без свечи работающий котел значительно лучше берет обороты) чтобы завести там газульку покрутиш.

Я рекомендую отталкиваться от ГЕРМЕТИЧНОСТИ и ЗАЖИГАНИЯ!!!

Мои мысли по поводу состояния мота - это НЕ ГЕРМЕТИЧНО. У моего другана был случай с его минскачем чуть чуть поработал и все ни в какую не хотел заводиться так оказалось у него воздух сосало под головками.


Тише едешь – хрен приедешь.

Сообщение отредактировал IGrello - Понедельник, 11.07.2011, 21:02
 
Откуда: Украина
БорзыйДата: Вторник, 12.07.2011, 13:27 | Сообщение # 10
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Кривой Рог Байк:
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
Вчера ..былим приглашенны величайшие умы моего города )) стояли в тупике, решение было такого ...сальник под генератором..и карб..сказали заливает наглухо байк..
выставляли зажигание с прибьорами часа полтора..чтоб точней..после мот завели..история как и ранее..поработал сам заглох, после Этого както бесполезно работал когда толкали..вот сегодня установлю новый сальник..и напишу ответ..а что с карбом я хз..открыл все цэлое, не че не забитое, все5 жиклеры закрученны.
 
Откуда: Украина Кривой Рог
IGrelloДата: Вторник, 12.07.2011, 14:15 | Сообщение # 11
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Байк: JAWA 350 638
Сообщений: 107
Репутация: 0
Статус: Offline
Борзый, какой карб стоит?

Тише едешь – хрен приедешь.
 
Откуда: Украина
БорзыйДата: Вторник, 12.07.2011, 15:09 | Сообщение # 12
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Кривой Рог Байк:
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
Чех от 638

Добавлено (12.07.2011, 15:09)
---------------------------------------------
http://vkontakte.ru/id21888....2471325

 
Откуда: Украина Кривой Рог
IGrelloДата: Вторник, 12.07.2011, 15:22 | Сообщение # 13
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Байк: JAWA 350 638
Сообщений: 107
Репутация: 0
Статус: Offline


если такой то с ним проблем быть не должно (токо система холодного пуска там интересная какая то) у меня 27 или 28 лет (не помню день рождения мота) карбу проблем с ним не было и у тебя если до ремонта было нормально то после также должно быть. Если все же заливает опускай на максимум голку и крути винт качества (в принципе топливо в котлы никто не толкает мот сам берет сколько нужно). А фильтр какой? У меня стоял бумажный так вот поехал я на речку (с трудом доехал глох мощи не было оборотов тоже) с речки домой пол пути толкал не смог завести, дома разобрал полностью карб и ничего не увидел собрал назад немного проехал (с горем пополам) и заглох а проблема была в фильтре (фильтр полен бенза а в карб не пропускает короче до жопы забился).

Модель такого карба Jikov 2928 CE


Тише едешь – хрен приедешь.

Сообщение отредактировал IGrello - Вторник, 12.07.2011, 15:24
 
Откуда: Украина
БорзыйДата: Вторник, 12.07.2011, 16:02 | Сообщение # 14
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Кривой Рог Байк:
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
да, это вчера сделал, фильтр то временный на время ремонта а так СТОК стоит, карб сделал сене сальник под генератором поменяю и отпишу..
 
Откуда: Украина Кривой Рог
IGrelloДата: Вторник, 12.07.2011, 21:05 | Сообщение # 15
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Байк: JAWA 350 638
Сообщений: 107
Репутация: 0
Статус: Offline
Борзый, ждем ответа.

Тише едешь – хрен приедешь.
 
Откуда: Украина
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » Двигатель » не могу завести после кап. ремонта мотора (не могу завести после кап. ремонта мотора)
Страница 1 из 212»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2016
Сделать бесплатный сайт с uCoz