двиг после ремонта... - Форум
Ява Вторник, 17.01.2017, 20:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | двиг после ремонта... - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » Двигатель » двиг после ремонта... (...)
двиг после ремонта...
...
1.надо карбюратор менять.[ 1 ][100.00%]
2.Точить цилиндры.[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 1
BodjaДата: Четверг, 23.06.2011, 18:07 | Сообщение # 1
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Харьков Байк:
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
двигатель после ремонта все то с ним хорошо только вот не берет оборотов тех что надо как сделать?? И еще вот в цилиндрах чтото цокотит постоянно может кольца точно не знаю как с этим бороться??
 
Откуда: Украина Харьков
IGrelloДата: Четверг, 23.06.2011, 19:56 | Сообщение # 2
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Байк: JAWA 350 638
Сообщений: 107
Репутация: 0
Статус: Offline
Bodja, а какой ремонт был(колол, не колол двигло), кто собирал(если колол). У меня постоянно цокотит и ничего 130 км\час летел.

Тише едешь – хрен приедешь.
 
Откуда: Украина
морякДата: Четверг, 23.06.2011, 20:17 | Сообщение # 3
мелко-roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Байк: ЯВА 350-634
Сообщений: 279
Репутация: 3
Статус: Offline
А что ты за ремонт делал, что цилиндры не точил, и как было до ремонта?
 
Откуда: Украина
MattafixДата: Пятница, 24.06.2011, 00:19 | Сообщение # 4
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Александрия Байк: Ява 360
Сообщений: 220
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Bodja)
двигатель после ремонта все то с ним хорошо только вот не берет оборотов тех что надо как сделать??

фааааак ну сколько же можна одно и тоже писать то?? для начала состояние карба??? менять может и не надо , а вот роскрутить и посмотерть на чистоту не мешает + правильно отрегулировать. возможно поднять иглу (вдруг смесь очень бедная попадает)

это что можна седалть с карбом

идём дальше:

каково состояние коленей и глушителей? повыкручивай колени и прочисть! только чисть хорошо! далее достань из глушителей дудки и пропали их!
далее - состояние головок?? ну и собственно нагар на поршне и нагар на стыке цилиндр-колено!

Quote (Bodja)
двигатель после ремонта

ты для того что бы брать большие обороты и быстро ехать, для начала обкатку пройди)))

а опрос туповат) там много ньюансов не хватает)
 
Откуда: Украина Александрия
морякДата: Пятница, 24.06.2011, 01:01 | Сообщение # 5
мелко-roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Байк: ЯВА 350-634
Сообщений: 279
Репутация: 3
Статус: Offline
полностью согласен особенно по поводу опроса!
 
Откуда: Украина
BodjaДата: Пятница, 24.06.2011, 11:03 | Сообщение # 6
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Харьков Байк:
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
двигатель делал капитально колол менял коленвал поршня но не точил цилиндры... да ну раньше типа такого и было. просто после ремонта хотелось что бы было лучше.
 
Откуда: Украина Харьков
MattafixДата: Пятница, 24.06.2011, 11:14 | Сообщение # 7
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Александрия Байк: Ява 360
Сообщений: 220
Репутация: 3
Статус: Offline
ну свои предложения поповоду чистки я написал, помомоему только всё почистив и правильно пройдя обкатку ты сможешь добится того чего хотел))
 
Откуда: Украина Александрия
IGrelloДата: Суббота, 25.06.2011, 17:07 | Сообщение # 8
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Байк: JAWA 350 638
Сообщений: 107
Репутация: 0
Статус: Offline
Также двигатель не набирает максимальные обороты если неправильно выставлено опережения зажигания(это если кулачковое зажигание).

Тише едешь – хрен приедешь.
 
Откуда: Украина
serzh7788Дата: Суббота, 25.06.2011, 17:47 | Сообщение # 9
шумахер
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Ивано-Франковск Байк: Jawa 350-638,Тулица,Вятка
Сообщений: 691
Репутация: 11
Статус: Offline
a sho pry BSZ tezh mozhe pogano ihaty,koly vystavysh ne tak.bagato prychyn mozhe buty,navit banalna-zabytyj staryj povitryanyj filtr.ale yak skazav Mattafix-obkataj i propaly glushaky i kolina.obkatka mae buty ne menshe 3000km,potim znov propalyty glushaky i pominyaty povitryanyj filtr i vse bude chotko! biggrin
 
Откуда: Украина Ивано-Франковск
IGrelloДата: Суббота, 25.06.2011, 21:39 | Сообщение # 10
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Байк: JAWA 350 638
Сообщений: 107
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (serzh7788)
a sho pry BSZ tezh mozhe pogano ihaty


я с БСЗ не имел дело в меня стои кулачковое зажигания и писать то чего я не испытал в дороге на своей ЯВушке лучше не буду, но все равно запомню совет.

Bodja, и ещё такой вопрос что с тяглом у двигла?


Тише едешь – хрен приедешь.

Сообщение отредактировал IGrello - Суббота, 25.06.2011, 21:41
 
Откуда: Украина
MattafixДата: Суббота, 25.06.2011, 22:15 | Сообщение # 11
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Александрия Байк: Ява 360
Сообщений: 220
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (serzh7788)
obkatka mae buty ne menshe 3000km

ооо ну можна и не так много, можна и 1000-1500 км пройти, только правильно - не насилуя мота!
 
Откуда: Украина Александрия
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » Двигатель » двиг после ремонта... (...)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz