Нужен совет по 350-й "Старушке" - Форум
Ява Воскресенье, 11.12.2016, 10:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Нужен совет по 350-й "Старушке" - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » Двигатель » Нужен совет по 350-й "Старушке"
Нужен совет по 350-й "Старушке"
SupervovaasДата: Суббота, 11.06.2011, 12:17 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Луцк Байк:
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочу поставить её на ноги,нужен коленвал!Нашел старушечьий за 800гр,как новый не пресовался!Насторажывает то что за 1000-1500 можна Яву целиком купить без доков,только неизвесно з каким двиглом!800гр нормальная цена на коленвал?Или искать с 634-й?За новый польский просят теж самые 700-800гр
Ну и ище проблема с выбором циллиндров!
Есть 2 шт старушечьих чугунных-требуют разточки под 1 ремонт,и один новый с 634-й.
Есть 2 комплекта старушечьих поршней под 15мм палец-неизвестно сколько ездили!
Новых чешских поршней под 15мм палец не найти,только русские находил.
Как лучше-ставить новые цылиндры от 634-й со старыми поршнями,или новыми "русскими",или разтачивать орригинальные цыллиндры под 1 ремонт и ставить опять же русские поршни.
Кольца находил только Словацкие!
На родных цыллиндрах мотор работает намного тише!
 
Откуда: Украина Луцк
MattafixДата: Суббота, 11.06.2011, 13:08 | Сообщение # 2
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Александрия Байк: Ява 360
Сообщений: 220
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Supervovaas)
Нашел старушечьий за 800гр,как новый не пресовался

если как новый то бери, вооще некоторые коленвалы по 150 - 200 баков продают))
Quote (Supervovaas)
Насторажывает то что за 1000-1500 можна Яву целиком купить без доков,только неизвесно з каким двиглом

по такой цене явы ну уж очень в паршивом состянии!!!!
 
Откуда: Украина Александрия
NikanorДата: Суббота, 11.06.2011, 15:49 | Сообщение # 3
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Волноваха Байк: Ява250 Ява 350 старушки
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
Выбирать сразу должен токарь.Причем капитальный токарь-расточник.Под какой размер получится поршневая.И получится ли вообще правильно.Просто собрать из того что было-получится не то что хотелось.Да и коленвал прежде чем ставить картера заценить надо .Может уже керненные-перекерненные посадочные места,что подшипники будут гулять.
Сам коленвал на глаз вроде красивый,а бить может.Тоже проверить у мастеров с тремя индикаторами.Провериш индикаторами,микрометрами,взял Дочкала или мастера,тогда можно собирать.Другие сборки -на холодную и молотком без приборов-чепуха.


яваман
 
Откуда: Украина Волноваха
BeaverДата: Суббота, 11.06.2011, 20:15 | Сообщение # 4
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Николаев Байк: ЯВА 350/360
Сообщений: 43
Репутация: 1
Статус: Offline
По поводу поршней.Есть новые чешские посылторговские.Так что если нужны-обращайся,подберем.
 
Откуда: Украина Николаев
NikanorДата: Воскресенье, 12.06.2011, 01:03 | Сообщение # 5
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Волноваха Байк: Ява250 Ява 350 старушки
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Nikanor)
По поводу поршней.Есть новые чешские посылторговские.Так что если нужны-обращайся,подберем.

Лучше бы поршневую с проточенными цилиндрами.И сразу видеть что береш,не кота в мешке. tongue
Прикрепления: 7890401.jpg(35Kb) · 7090490.jpg(25Kb)


яваман
 
Откуда: Украина Волноваха
BeaverДата: Воскресенье, 12.06.2011, 01:29 | Сообщение # 6
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Николаев Байк: ЯВА 350/360
Сообщений: 43
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Nikanor)
Лучше бы поршневую с проточенными цилиндрами.И сразу видеть что береш,не кота в мешке.

я думаю что кому нужно тот сам разберется,нужны ему поршня или сразу весь комплект biggrin .Я себе лично искал отдельно кольца,поршня и цилиндры т.к. в одном месте не было комплекта.
 
Откуда: Украина Николаев
SupervovaasДата: Воскресенье, 12.06.2011, 08:50 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Луцк Байк:
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Beaver, Сколько стоят поршни?
 
Откуда: Украина Луцк
SupervovaasДата: Воскресенье, 12.06.2011, 08:53 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Луцк Байк:
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Кольца такие нормальные?Продавец говорит Чехия,90гр за комплект просит,есть 6 ремонтов!
Чехол подойдет?На глаз вроде как подходит!
Прикрепления: 7850496.jpeg(117Kb) · 7337534.jpeg(82Kb) · 8133762.jpeg(117Kb)


Сообщение отредактировал Supervovaas - Воскресенье, 12.06.2011, 08:57
 
Откуда: Украина Луцк
NikanorДата: Вторник, 14.06.2011, 23:09 | Сообщение # 9
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Волноваха Байк: Ява250 Ява 350 старушки
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
ядумаю что кому нужно тот сам разберется,нужны ему поршня или сразу весь комплект
[color=purple]

---------------------------------------------
Мой знакомый владелец явы50 уже с полгода решает что ему делать с поршневой.Купить поршень ремонтный без проточки не прокатывет.Вот какого ремонта,чтобы не переборщить купить поршень под проточку знакомый решает както по своему-без штангенциркуля,без консультации башковитого продавца .Решает сам.Полгода. На Карпача мне проточил токарь три цилиндра под поршня.Показал Знакомому-выпросил у меня аж за 80 гривен.Да и поставил моими инструментами и с моей помощью на своего карпача.Правда втулку под пальцем поршневым не пропилил для смазки.Я ему наготовил полотно ножовочное,но третий раз не напомнил,а знокомый забыл пропилить.Хотя ездит и так.Вторую поршневую пообещал продать дороже чем в магазине ,раза в два.Если эту запорит .Посоветовал,помог ,показал.А с Явой сам решает.Что он там нарешает без инструмента.


яваман

Сообщение отредактировал Nikanor - Вторник, 14.06.2011, 23:18
 
Откуда: Украина Волноваха
BeaverДата: Среда, 15.06.2011, 21:14 | Сообщение # 10
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Николаев Байк: ЯВА 350/360
Сообщений: 43
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Supervovaas)
Beaver, Сколько стоят поршни?

Поршня 200грн стоят.А чехи не делали колец до 6-го ремонта никогда,и не доказывайте.СССР делал,я на таких,ходят нормально.Чехи делали 0-й,1-й и 2-й ремонты.Новые польские похуже но тоже ниче так.Думаю на рынках есть еще савдепия,у нас по крайней мере я беру по 50грн(на 634 такие же)
 
Откуда: Украина Николаев
SupervovaasДата: Среда, 15.06.2011, 23:27 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Луцк Байк:
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати нашел поршня,не знаю какого производства-но еще времен СССР,под 15мм палец!Залежались на полке!Только вот есть нюанс-юбка поршня цепляет коленвал в НМТ.Как их правильно подпилять?Старые поршни тож были подпиляны на одном моторе,на другом нет(они ниже на парочку миллиметров)!
Ищо интересует какая у меня именно модель-в паспорте написано просто Ява 350.
1972г производства.Интересно то что спидометр круглый-а не овальный,как на тех старухах что я видел на фото.Остальным ничем не отличаеться!


Сообщение отредактировал Supervovaas - Среда, 15.06.2011, 23:31
 
Откуда: Украина Луцк
LecikДата: Среда, 15.06.2011, 23:43 | Сообщение # 12
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Петровское Байк: JAWA 350 638
Сообщений: 230
Репутация: 11
Статус: Offline
У тебя блины коленвала большего диаметра, чем на явах, выпускаемых позже. У меня такая же история была. Сделай выборку как на старых поршнях. Какая модель?! У тебя нет полуавтомата и датчика нейтрали, верно?
 
Откуда: Украина Петровское
BeaverДата: Четверг, 16.06.2011, 00:31 | Сообщение # 13
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Николаев Байк: ЯВА 350/360
Сообщений: 43
Репутация: 1
Статус: Offline
И еще,поршня взвешивай когда подпилишь,вес должен быть одинаковый.На моторе и табличке что написано?Фото есть?Может просто колхозили его,от ранних моделей параболу поставили,что б руль другой воткнуть?
 
Откуда: Украина Николаев
SupervovaasДата: Четверг, 16.06.2011, 01:22 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Луцк Байк:
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Полуавтомат есть.А фоткать покачто нечего,так как разбросана по всему гараже пока.
Вот такая как на фото,только верхняя парабола где спидометр не такая,без тех рукавов что на рулю.Руль стоит от другого мота-намного шыре орригинального-лучше по лесах,песках ездить с таким.На передней вилке резиновые гофры вместо стаканов
Прикрепления: 5084478.jpg(119Kb)
 
Откуда: Украина Луцк
BeaverДата: Четверг, 16.06.2011, 23:39 | Сообщение # 15
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Николаев Байк: ЯВА 350/360
Сообщений: 43
Репутация: 1
Статус: Offline
95% что у тебя ЯВА 350/360,просто парабола и руль другие,ну и гофры с 634.
 
Откуда: Украина Николаев
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » Двигатель » Нужен совет по 350-й "Старушке"
Страница 1 из 212»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2016
Сделать бесплатный сайт с uCoz