Вибрация в двигателе - Форум
Ява Среда, 18.01.2017, 08:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Вибрация в двигателе - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » Двигатель » Вибрация в двигателе (Подскажите в чем проблема.)
Вибрация в двигателе
BeaverДата: Среда, 18.05.2011, 23:29 | Сообщение # 1
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Николаев Байк: ЯВА 350/360
Сообщений: 43
Репутация: 1
Статус: Offline
В общем так.У меня ЯВА 350/360 старушка,недавно прошел обкатку,мотор не колол,заводится рукой.Проблема заключается в следующем:набираю скорость выше 70 и начинается вибрация в моторе,кратковременно разгонял 80-85-такое ощущение что мотор взорвется,звездочки стоят стандартные но на 4-й передачи могу ехать с 30км/ч.Предполагаю что диски сцепления закончились,вроде настроил по книжке,переключаюсь нормально но хорошего подрыва нет,хотя я вешу 65кг.Что подскажите и как можно проверить симптомы.
 
Откуда: Украина Николаев
NikanorДата: Пятница, 20.05.2011, 08:25 | Сообщение # 2
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Волноваха Байк: Ява250 Ява 350 старушки
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
На яве250 было анологично.Только кривые колеса заменил на новые,втулки маятника поточил токарь.Это было Теперь дисбаланса изза ходовки не должно быть.Движек нужно заценить сегодня на ходу.Вибрация была похожая на вышеописанную.Может и не нужно колупаться с мотором-попробуй найди коленвал без глюков .

яваман
 
Откуда: Украина Волноваха
serzh7788Дата: Пятница, 20.05.2011, 12:43 | Сообщение # 3
шумахер
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Ивано-Франковск Байк: Jawa 350-638,Тулица,Вятка
Сообщений: 691
Репутация: 11
Статус: Offline
do chogo tut kolinval koly Beaver motor ne kolov?
 
Откуда: Украина Ивано-Франковск
NikanorДата: Суббота, 21.05.2011, 14:00 | Сообщение # 4
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Волноваха Байк: Ява250 Ява 350 старушки
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
do chogo tut kolinval koly Beaver motor ne kolov?--------- Получается по вашему так:коленвал сам вечен и никакие в нем подшипники не изнашиваются.Если кольнеш движек,то уже только тогда ,с момента раскола двигателя начинаются проблемы с коленвалом.

Добавлено (21.05.2011, 10:16)
---------------------------------------------
Движек нужно заценить сегодня на ходу.Вибрация была похожая на вышеописанную.Может и не нужно колупаться с мотором-попробуй найди коленвал без глюков .[color=purple]
Тилипалось переднее крыло,бензобак не прикрученный снизу .При разгоне до 80 мот уже не трясло как на кривых колесах.Тем не менее мот начал троить во время испытания.Видно настройки какие нибудь растроялись от вибрации.

Добавлено (21.05.2011, 14:00)
---------------------------------------------
Отпущенные гайки крепления двигателя подтянул.Колена подтянул.
Взяв семейный мотоключ с головкой на 10 потилипал вверх-вниз якорь.Щупом обнаружил шаткость вверх-вниз 0,3мм.Нужно ли менять 305 подшипник?Возможно эти0,3мм дают ненужную вибрацию?


яваман
 
Откуда: Украина Волноваха
BeaverДата: Суббота, 21.05.2011, 22:10 | Сообщение # 5
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Николаев Байк: ЯВА 350/360
Сообщений: 43
Репутация: 1
Статус: Offline
С коленвалом все хорошо.Обнаружил один факт:поменял масло на новое-динамика улучшилась,вибрация при 80км/ч стала чуть меньше но все равно не пропала,больше не разгоняю.
 
Откуда: Украина Николаев
NikanorДата: Суббота, 21.05.2011, 22:23 | Сообщение # 6
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Волноваха Байк: Ява250 Ява 350 старушки
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
Подтянул крепление якоря.Вибрация может виновата.Случайно глянул катушку.Какието сопли а не контакты-изоляция,кембрик,трубочки,вставочки из гвоздя .Муть какаято прошлого хазяина.От плохого контакта ява как часики работать не будет.

яваман
 
Откуда: Украина Волноваха
ALPINEДата: Суббота, 21.05.2011, 23:16 | Сообщение # 7
мелко-roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Николаев Байк: JAWA 638
Сообщений: 289
Репутация: 2
Статус: Offline
обычно убитый коленвал дает не плохую вибрацию
 
Откуда: Украина Николаев
NikanorДата: Вторник, 24.05.2011, 00:27 | Сообщение # 8
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Волноваха Байк: Ява250 Ява 350 старушки
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
На яве 250,в моем случае все что было незатянуто подтянул:крепление двигателя,выхлопные колени.Заменил кривые колеса.Подтянул крепление якоря.Если бы было два котла,можно было предположить что вибрация появилась из-за неправильно выставленного зажигания.
В моем случае котел один.А двигателя два.Чтобы полазить внутри двигателя нужен как минимум один нормальный сссрский коленвал.Просто разобрать движек,посмотреть коленвал ,сложить все в ящик-вариант .Только без нового колена ремонт не закончится.

Добавлено (22.05.2011, 07:15)
---------------------------------------------
О своем случае на Яве 250,люфт0,3мм.Нашел на явольде:
Frost

Главный спец

Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 613
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634 Добавлено: 11 Янв 2011 13:11 Заголовок сообщения:

Ну почему же, я конечно не советую, но с люфтом до 0,1 мм (когда он уже начинает быть ощутим невооруженной рукой) еще можно поездить, но уже думать о скорой замене коленвала. А в идеале, конечно же, люфтов не должно быть. Есть спецы, которые ездят пока подшипник НГШ вообще не развалиться и не заклинит к е...ни матери . Тогда уже точно на ремонт .

Добавлено (22.05.2011, 07:30)
---------------------------------------------
Инфа касалась 12вольтовой 350 явы.Если учесть,что подшипники 305 стоят как на яве250,так и на яве 350,то значит я нашел подсказку.
Получается можно ездить с люфтом до 0,1мм.И думать где его найти эти запчасти.Пока найдеш коленвал,люфт увеличится до 0,3 ,как в моем случае.Продолжая ездить с люфтом 0,3 возможно нужно думать и о картерах,что тоже могут прослабиться под подшипниках 305.

Добавлено (23.05.2011, 03:17)
---------------------------------------------
После всех подтяжек гаек крепления двигателя,болта крепления якоря,регулировки зажигания,уплатнения маятника новыми втулками,замены кривых колес на ровные новые такие результаты:
1. На холостом ходу движек уже не колбасит.
2.На ходу не молотила вибрация по ногам и рукам,как раньше.Мот стал резвее.80км в час уже не предельная скорость.Помешал дождь для установки предедьной безопасной скорости на моей Яве250.

Добавлено (24.05.2011, 00:27)
---------------------------------------------
Делая эксперименты по улаживании стрелки от 0 до 140 на коротком,примерно 400метровом расстоянии пропала зарядка.(Мешали пешеходы ,поэтому больше 85 км разогнаться не получилось.А с трассы далековато катиться в случае облома.)
На холостом ходу слушаю работу двигателя-перемыкаю на реле контакты-есть зарядка,движек работает красиво.Обороты сбрасываю-загорается красная лампа-нет зарядки и движек начинает колбасить,типа троить.Почемуто быстро нагрелся ,оплавился и начал дыметь минусовый провод идущий кудато в генератор.Точно где причина еще не определено,но уже понятно что в цепочке от минуса и до генератора.Следовательно,нашел еще одну причину вибрации-отсутствие зарядки и сам генератор.Что-то гдето замыкает переодически.Возможно и описал неграмотно,но под впечатлением таявшей на глазах проводки .


яваман
 
Откуда: Украина Волноваха
roadrunnerДата: Среда, 25.05.2011, 08:29 | Сообщение # 9
roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Дзержинск Байк: Ваш Байк
Сообщений: 406
Репутация: 10
Статус: Offline
wacko разгон по пешеходам, не на детской площадке случайно? Кто же разгоняет когда в любой момент чтото отвалится, и придется домой тащить?
Вибрация от отсутствия зарядки, это вообще... Нужно выяснить, это зажигание сбоит, питание или всетаки с мотором что нетак.
Nikanor, вам бы свою тему создать, и там можно описывать каждый шаг от дома до гаража, как в песне - Утром я захожу в гараж и на свой матацикал гляжу, бензин - нормально, сцепление, газ, в общем я его завожу)))) biggrin


Сообщение отредактировал roadrunner - Среда, 25.05.2011, 08:30
 
Откуда: Украина Дзержинск
NikanorДата: Среда, 01.06.2011, 08:35 | Сообщение # 10
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Волноваха Байк: Ява250 Ява 350 старушки
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
roadrunner, Много важного и полезного я узнал из Вашего поста.Только инфа не пригодилась-коленвал с запасного движка вытянул ,как специалист проверит его,подкорректирует ,заменит что надо ,буду дальше воевать с вибрацией.Если она еще будет.
0,3мм люфт на 305 подшипнике-пока неустранимая причина всех боков на моей Яве.Была.
Сам Фрост с Явольда писал 0,1мм люфт на подшипнике -сигнал к замене этого подшипника.
Манера письма или стиль под впечатлением горящей проводки.Вы уже как модераторы или особа приближенная к ниму удалите ненужное.

Добавлено (30.05.2011, 09:24)
---------------------------------------------
Уже коленвал с поршнем ждут сборки.Единственно непонятка с лабиринтным уплотнением между 305 подшипниками с левой стороны коленвала.Должно стоять.Хотя при разборке не обнаружил.Логически не поставиш-будет масло сосать.
На рынке продавцы насовывали цепь с 350 на 4 звена больше чем надо и пол ведра мелочевки,но этого лабиринта не обнаружилось.Кто видел этот лабиринт?
Может не в тму написано,извените.

Добавлено (01.06.2011, 08:35)
---------------------------------------------
Пока комплектуется Ява 250 движек к сборке поставил двигатель с Явы 350.Проверю новый набор .Как вибрация .Ходовка и движек.Что будет глючить?


яваман
 
Откуда: Украина Волноваха
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » Двигатель » Вибрация в двигателе (Подскажите в чем проблема.)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz