мотор 634 (БСЗ)гадское.. - Форум
Ява Воскресенье, 11.12.2016, 01:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | мотор 634 (БСЗ)гадское.. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » Двигатель » мотор 634 (БСЗ)гадское..
мотор 634 (БСЗ)гадское..
БорзыйДата: Вторник, 10.05.2011, 11:12 | Сообщение # 1
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Кривой Рог Байк:
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну вот и закончилась сборка агригата моего..все вроде норм собрал..(для тех кто помогал)
новый коленвал,поршневая,пальцы,карбюратор,котлы, кароч все новое )))))))))))
собрал все классно без люфтов и погрешностей,вот только одно по мотору както странно 2рая передача включается то норм то выбивает ...кароч нужно ее как бы до конца защелкивать ..(думаю разработается)
ТАК ПО ТЕМЕ..
сОБРАЛ МОТОР... и что я только не делал на увэсь отказывается заводитца
описываю как и что я сделал
БСЗ это что стоит безусловно все рабочее,я на нем ездил
выставил метрвую точку...и та пластина что по датчику хола бегает ,ставил ее как раз на выходе с датчика хола, проварачивал потехоньку ось ключем,и как раз искра в верхней метрвой точке..что я только не делал нехочет работать , чихает ..заводится буквально на 2-3 сек максимум..и то Это если в цилиндры заливать бенз..поставил чуть поздней ..завелась ,секунд на 10 ..но не набирала обороты..что я не делал результат вот такой ...чихает и ппц ,ПРОШУ ПОМОЩИ ОПЫТНЫХ )))))ждус нетерпением..
 
Откуда: Украина Кривой Рог
roadrunnerДата: Вторник, 10.05.2011, 11:38 | Сообщение # 2
roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Дзержинск Байк: Ваш Байк
Сообщений: 406
Репутация: 10
Статус: Offline
опережение д.б. 2,8-3,2мм, у тебя получается 0 если искра в ВМТ.
 
Откуда: Украина Дзержинск
БорзыйДата: Вторник, 10.05.2011, 12:51 | Сообщение # 3
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Кривой Рог Байк:
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
Напиши пож. по понят ней...опережение искры я так понл ??? как у брать .как мне по точней выставить ???или как правельно ,за ранее,спасибо.
 
Откуда: Украина Кривой Рог
roadrunnerДата: Вторник, 10.05.2011, 13:17 | Сообщение # 4
roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Дзержинск Байк: Ваш Байк
Сообщений: 406
Репутация: 10
Статус: Offline
Любое зажигание настраивается либо по меткам, либо так: поршень, момент искрообразования которого настраивается, ставится в ВМТ, отводится назад (против рабочего движения) на заданную величину (на яве 634 в пределах 2,8-3,2мм) и в этом положении настраивается момент. Измерять лучше индикатором часового типа, на худой конец подойдет приспособление из старой свечи и стержня с метками. В момент, когда поршень движется к ВМТ, недоходя эти 2,8-3,2мм до ВМТ, должна проскакивать искра (контакты размыкаются, или шторка входит/выходит из датчика, для этого поршень опуска.т еще назад миллиметров на 5, и затем вперед к ВМТ).
В книге написано так:
Энергия сгорающей рабочей смеси наиболее полно используется тогда, когда давление в цилиндре достигает наивысшего значения в момент (или чуть позже) прохождения поршня в. м. т., т. е. в начале рабочего хода. Для обеспечения этого условия искра в свече должна возникнуть еще до прихода поршня в в.м.т., т. е. с соответствующим опережением зажигания, поскольку для сгорания смеси требуется определенное время, зависящее от конструкции двигателя, степени сжатия, числа оборотов коленчатого вала и т. п. Опережение зажигания измеряют в градусах поворота коленчатого вала или в миллиметрах хода поршня.
Опережение зажигания указывается в инструкции к мотоциклу неравно 3-3,5 мм для мотоцикла ЯВА-350 и 3,5-4 мм для мотоцикла ЯВА-250.
При установке опережения зажигания большего, чем указано, в инструкции (раннее зажигание), наблюдаются стуки в двигателе, уменьшается его мощность и развиваются чрезмерные напряжения в деталях.
Если зажигание слишком раннее, то иногда при пуске коленчатый вал начинает вращаться в обратную сторону и мотоцикл будет двигаться назад. При установке позднего зажигания рабочая смесь, не успевая сгорать в цилиндре, догорает в выпускных каналах с характерными звуками - выстрелами, наблюдается перегрев двигателя и уменьшение его мощности.

Рис. 99. Приспособление для измерения хода поршня при установке опережения зажигания:
а - корпус с нониусной шкалой; б- - корпус без шкалы; в - стержень
Регулировка опережения зажигания включает три операции: определение положения поршня относительно в. м. т., установку зазора между контактами прерывателя, регулирование момента размыкания контактов.
Наиболее точные замеры положения поршня можно произвести при помощи индикатора часового типа с ценой деления 0,01 мм. Для его установки изготовляют переходную втулку, которую вворачивают в головку вместо свечи.
Достаточно высокая точность (до 0,1 мм) достигается при использовании приспособления с нониусной шкалой (рис. 99). Без шкалы ошибка замера может составлять 0,2-0,3 мм. Такая же точность обеспечивается и простейшим приспособлением, изготовленным из старой свечи. На двигателе ЯВА-350 и снятом с мотоцикла одноцилиндровом двигателе измерение можно произвести штангенциркулем или штапгенглубиномером. Для предотвращения перекоса инструмента при замере мо1§но пользоваться направляющей втулкой.
Зазор между контактами прерывателя (0,3-0,4 мм) замеряют щупом, входящим в прилагаемый к мотоциклу набор инструментов.
Момент размыкания контактов прерывателя определяют при помощи контрольной лампы (6 в; 1,5 вт) с припаянными проводами и зажимами типа "крокодил" (рис. 100).

Рис. 100. Контрольная лампа
Регулировку на мотоцикле ЯВА-250 нужно выполнять в следующем порядке.
Снять правую крышку картера двигателя.
Вывернуть свечу и установить вместо нее приспособление для определения положения поршня.
Поворачивая коленчатый вал ключом S == 10 мм, надетым на головку болта крепления кулачка, поставить поршень в в. м. т, Установить между контактами зазор, равный 0,3-0,4 мм, для чего ослабить винт крепления наковальни и повернуть ее вокруг оси в нужную сторону. После затяжки винта проверить зазор - щуп толщиной О,Змм должен проходить легко, а щуп толщиной 0,4 мм проходить не должен.
Подключить контрольную лампу одним проводом к клеммному зажиму молоточка, другим - к любой точке массы мотоцикла. Включить зажигание, при этом лампа, подключенная параллельно контактам прерывателя, должна загореться.
Поворачивая коленчатый вал против часовой стрелки, опустить поршень на величину опережения зажигания, указанную в инструкции. Отсчет вести по приспособлению. В момент, когда поршень займет нужное положение, лампа должна погаснуть, сигнализируя о замыкании контактов. Если контакты замкнутся раньше (лампа погаснет), значит зажигание позднее, а позже - зажигание раннее. В обоих случаях ослабить немного винты 7 и 16 (см. рис. 88) крепления диска прерывателя и легкими ударами по отогнутому упору 12 (через отвертку) повернуть его по часовой стрелке, если зажигание раннее, и против часовой стрелки, если оно позднее. Затянуть винты крепления основания и проверить установку зажигания. Для этого опустить поршень на 5-7 мм (лампа не горит - контакты замкнуты) и снова медленно поднять его.
Лампа должна загореться (контакты разомкнутся) в момент, когда поршень не дойдет до в. м. т. на величину опережения зажигания. Повернуть несколько раз коленчатый вал при помощи кик-стартера, после чего снова проверить опережение зажигания при ходе поршня к в. м. т. Следует помнить, что при выполнении этой работы нельзя долго держать включенным зажигание, чтобы не вывести из строя катушку зажигания.
На мотоцикле ЯВА-350 подобным образом регулируют опережение зажигания сначала для правого цилиндра - соответственно верхний прерыватель, затем для левого - нижний прерыватель. Для этого ослабить винты 7 и 16 крепления основания {диска) 6, а затем для левого цилиндра - винты 3 и 17 крепления сектора 18. Для обеспечения синхронной работы двигателя величину опережения зажигания в обоих цилиндрах следует устанавливать одинаковой.
В инструкции к мотоциклу приведен другой способ определения момента размыкания контактов прерывателя - при помощи папиросной бумаги. Точность его несколько ниже, чем описанного выше, но достаточна, если работа выполняется тщательно. Когда поршень не доходит 7-10 мм до в. м. т., между замкнутыми контактами прерывателя закладывают папиросную бумагу. Вращая коленчатый вал по часовой стрелке, пробуют осторожно вытащить бумагу. Как только она освободится, отмечают положение поршня по измерительному прибору, а затем перемещают поршень в в. м. т. и снова производят замер. Разность между результатами измерений будет величиной опережения зажигания. Нужное опережение зажигания устанавливают, как и при первом способе.
Случается иногда, что требуемое опережение зажигания не удается установить из-за недостаточной длины паза, ограничивающего поворот основания. Это указывает на чрезмерный износ упора молоточка прерывателя или его скалывание. В этом случае надо заменить упор или поставить новый молоточек.
 
Откуда: Украина Дзержинск
БорзыйДата: Вторник, 10.05.2011, 13:45 | Сообщение # 5
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Кривой Рог Байк:
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
Ого..а вот подскажи...когда пластина входит в датчик хола то идет импульс на искру или когда выходит???а ..и имеет ли разница..зазор пластины в нутри датчика хола?? она должна быть по цэнтру или ближэ к какойто из сторон???
 
Откуда: Украина Кривой Рог
roadrunnerДата: Вторник, 10.05.2011, 17:47 | Сообщение # 6
roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Дзержинск Байк: Ваш Байк
Сообщений: 406
Репутация: 10
Статус: Offline
Искра когда входит или выходит - это самому нетрудно проверить, мне неначем. Как определиш так и выставляй.
Пластина должна быть по центру щели, хотя это не критично, лиш бы за датчик не цепляла. Также проследи чтобы пластина вглубь прорези зпходилп не менее чем на половину.

Добавлено (10.05.2011, 17:47)
---------------------------------------------
Искра когда входит или выходит - это самому нетрудно проверить, мне неначем. Как определиш так и выставляй.
Пластина должна быть по центру щели, хотя это не критично, лиш бы за датчик не цепляла. Также проследи чтобы пластина вглубь прорези зпходилп не менее чем на половину.

 
Откуда: Украина Дзержинск
DITRIXДата: Вторник, 10.05.2011, 20:17 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Беларусь Minsk Байк: ява 350-634
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
во борзый не адин ты такой таже блять болезнь
только чють по другому раскажу в краце
купил я явы 3 штуки 634 из них сбрал одну переблал сног до галавы всю хадовую сам проводку выложил покрасил вложил в её 400000 тыш.бел......собрал её и думаю ... все пора заводить ...и втодже день увидел тему про БСЗ ...подумал ирешил поставлю БСЗ и что вышло купил камутатор датчик холла а вот бабины двух искровую не нашол ...подумал и решил купить 2 комутатор и 2 бабины от минскова на датчик холла. все это поставил начал заводить...слапки чмых пых ну меня разозлила и начал спехача завелась но только работал 1 кател но зато чисто епта заебало ..трохе подуммал и решил все поседний раз я влаживаю в БСЗ и купил еше один датчик халла на второй кател .поставил как на фото 1 выстовил верхнию мертвую точьку в обоех цилиндрах .и очюда завелаль с лапки залив под свечи .обароты набирал нормально но только правый целиндр чють тупил ...заглушив полез настраевать зажигание и вот теперь такая же проблема как и у тебя
Прикрепления: 8109758.jpg(139Kb) · 7861033.jpg(175Kb) · 3811221.jpg(199Kb) · 9082238.jpg(137Kb) · 7488523.jpg(161Kb)
 
Откуда: Беларусь Minsk
serzh7788Дата: Среда, 11.05.2011, 03:37 | Сообщение # 8
шумахер
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Ивано-Франковск Байк: Jawa 350-638,Тулица,Вятка
Сообщений: 691
Репутация: 11
Статус: Offline
na fotci 9082238 ya bachu v chomu problema-ty postavyv dvohkanalnu systemu a modulyator zrobyv dlya odnokanalnoi.treba obrizaty odnu lopast.ISKRA UTVORYUETSYA PRY VYHODI MODULYATORA-SHTORKY Z DATCHYKA HOLLA!!!!!
 
Откуда: Украина Ивано-Франковск
БорзыйДата: Среда, 11.05.2011, 10:34 | Сообщение # 9
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Кривой Рог Байк:
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
КАРОЧЬ ..НАРОД ПРОЕБАЛСЯ Я С ЭТОЙ всей лажэй ажно до ночи ,результат тотжэ..ваще не заводится ,с толкача дажэ не чихает ...я в ШОКЕ..ведь на этом зажигании я ездил до того как перебирал и делал кап ремонт движка...ппц задолбала ..у меня такое жэ зажигание как у
DITRIX на фото 8109758.jpg,... вот только у меня стоит один датчик хола ,и на пластине 2 лопасти ..катушка у меня хз какая но знаю что (двухканальная)
вот что я заметил что искру дает во первых ..сразу на 2 цилиндра одинаково ...
в чем проблема хз..ведь работало жэ ..*(((кароч ппц заливаю в котлы бенз..ужэ и с ношки заводится ,но работает както в разнобой ппц ...непонятно както ...а так хоть убей не заводится ..искра такая лупит ппц на жигуле такой небыло ..КАРОЧ ПОМОГИТЕ хз что делать *((

Добавлено (11.05.2011, 10:15)
---------------------------------------------
вот сегодня думаю снимать двигатель и ставить на другую яву (у меня 2 ) у нее все родное 6 вольтовое..ибо как ужэ незнаю что делать ,а денег не осталось на датчики ,и.т.д. вкидывать *((( я печали блин (((

Добавлено (11.05.2011, 10:32)
---------------------------------------------
ВОТ уменя примерно такжэ выглядит ...только без нижней стальной пластины ...
http://motosever.ucoz.ua/publ/1-1-0-60
Народ я согласен что что-то нужно бы было сменить по советам ,но парни ,на нем я ездил и работала исключительно ..с легка рукой дернул и работает ,а вот капиталку сделал и ппц *((
нефига не работает ,я менял все ,картера ,коленвал ,и.т.д. старое только поршневая,поршня и головки ,так как они новые ,не стал менять ..

Добавлено (11.05.2011, 10:34)
---------------------------------------------
Еще раз прошу прощение..но не смотрите на схему ..у меня с виду только так ,всмысле 1 датчик хола ,и 2-ух лопастная пластина ...а вообще то ..на обычный генератор ,все вырванно и с низу прикреплен ДХ...и на стальной винт Эта пластина ..

 
Откуда: Украина Кривой Рог
serzh7788Дата: Четверг, 12.05.2011, 05:15 | Сообщение # 10
шумахер
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Ивано-Франковск Байк: Jawa 350-638,Тулица,Вятка
Сообщений: 691
Репутация: 11
Статус: Offline
mozhe tomu sho na stalnyj gvynt?v mene spochatku takozh pracyuvalo,a potim namagnitylas plastyna i pipec sad
 
Откуда: Украина Ивано-Франковск
AlexjawaДата: Четверг, 12.05.2011, 19:10 | Сообщение # 11
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
Quote (Борзый)
я в ШОКЕ..ведь на этом зажигании я ездил до того как перебирал и делал кап ремонт движка

а че ты к зажиганию приколупался? Заливка бенза под свечи говорит о том что нечего поджигать - конкретно не всасывает горючку. Отсюда проверь карб, подсос воздуха (про новые сальники наслышан), как вариант протупил с поршнями, самое хужее опора прослаблена.


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
AlexjawaДата: Четверг, 12.05.2011, 19:15 | Сообщение # 12
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
http://jawa350.at.ua/forum/7-363-1
чего тут не посмотреть, есть вся логическая цепочка


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
БорзыйДата: Пятница, 13.05.2011, 10:13 | Сообщение # 13
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Кривой Рог Байк:
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
КАРОЧ так ..всж грешил я на зажигание ,нашелся человек который захотел поменять мое БСЗ на сток 12 В ..(новое) я поменялся ,тыры -пыры ,кароч ))) опять результат тотжэ ,дажэ хужэ..кароч я нашел проблему я перепутал местами поршня при сборки (правый) поставил в левый кател, кароч снял поменял ..завелась с пол тыка )) я доволен,только щас вот проблема,на холостых кул ,заводится с руки с стоит не троит ,все четко как часики ,а вот даеш ели ели газу тожэ норм ,а дергнеш газом по сильней,1н котел норм работает ,набирает обороты ,и.т.д. а 2рой хоть убей давится и глохнет..в итоге работает только 1н котел,газ отпускаеш на холостой..и опять четко 2...я думал зазор,пперепробывал все...хз что с ним..
люфтов ,и.т.д. на шатуне нет ..кароч хз..сене вызвал человека с приборами всеми пусть выставит хорошо зажигание ,буду надеятся что в этом весь трабл *((
 
Откуда: Украина Кривой Рог
roadrunnerДата: Пятница, 13.05.2011, 10:36 | Сообщение # 14
roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Дзержинск Байк: Ваш Байк
Сообщений: 406
Репутация: 10
Статус: Offline
поршня перепутать wacko
Могло и кольца пообламывать. Пусть зажигание выставит, и тогда карбюратор регулируйте. Нужно добиться минимально устойчивых холостых, при этом газа должен слушаться почти моментально и недохнуть. (карбюратор регулируется на прогретом моторе, хотяб км 5-10 с хорошей скоростью).
 
Откуда: Украина Дзержинск
БорзыйДата: Пятница, 13.05.2011, 17:51 | Сообщение # 15
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Кривой Рог Байк:
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
дА ЗАжигание выставили все норм вроде ...только щас едиш все норм ,а када даеш гари шоб аж котлы краснели ,то бывает 1 котел чет чихать начинает ...=\ хз что это..
и вот трабл на холодную ваще не заводится ..а вот толкнул проехал хоть 50 метров ,и с пол тыка тогда заводитца...((хз буду менять карбон ,у меня 2 карббюратора,но 2 с люксовой явы...
буду менять местами мб и поможэт..
 
Откуда: Украина Кривой Рог
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » Двигатель » мотор 634 (БСЗ)гадское..
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2016
Сделать бесплатный сайт с uCoz