Потеря мощности - Форум
Ява Среда, 07.12.2016, 13:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Потеря мощности - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » Двигатель » Потеря мощности (кто че знает?)
Потеря мощности
PAULДата: Четверг, 21.04.2011, 23:03 | Сообщение # 1
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Черкассы Байк: JAWA 350-638 1987
Сообщений: 85
Репутация: 1
Статус: Offline
Есть одна проблема- борюсь с ней уже второй сезон, последняя надежда на вас опытные явисты, сразу попрошу новичков и тех кто не шарит а просто где то что то слышал или видел, пожалуйста не строчите не по теме. Заранее спасибо.

К делу.(ява 638)
В прошлом сезоне заметил что когда некоторое время (5-10мин.) еду за 80 км в час, то есть 90-110 то вдруг ява начинает терять мощность и скорость падает до 60, сколько б я не крутил ручку. проехав так пару минут опять могу набрать скорость, я сразу подумал что краник не успевает подавать топливо, думаю все таки 6 ремонт поршневой и она все хавает с поплавковой камеры и начинает давиться воздухом. Перечистил краник и карб, несколько раз, не помогло, почистил бак, нифига, несколько раз менял фильтры тонкой очистки топлива, не помогло в итоге вобще фильтр убрал и сеточку в баку пробовал убирать, ниче не помогало.
Пришла зима, разобрал я движок т.к. нужно было пресовать коленвалы, естественно произошла замена всех сальником, поршневую точить уже не было куда (6 ремонт) я нашел другие горшки 4-го рем. и нашел к ним чешские поршня попробовал как они влазят, решил что растачивать горшки на 5 пока не буду. Кароче все собрал и карб тоже нашел другой, в ахуе..ом состоянии, поставил БСЗ, воздушный филтр не менял т.к. замена была сделана недавно и до его замены и после, проблема оставалась так что это с ним не связано.

Открыл я для себя сезон в этом году 14 марта, и был очень рад состоянием двигла и всем остальным никаких проблем не было разганял ее почти на всю ручку, стелила как спортбайк ... до вчеранего дня!!!!! Падла cry вчера еду с девушкой 90 км в час и тут чувствую опять 25!!!! опять йо..аная потеря мощности что такое и сегодня опять повторилось, че делать уже не знаю, как только почувствовал что ява начала терять скорость, закрываю кран в надежде на банальную проблему низкого уровня топлива в поплавковой камере (ява должна при этом же сразу заглохнуть) а она нифига!! Так и проехал с закрытым краном еще с километр может больше а она все равно не глохнет как ехала 60 км так и едет, открыл кран начал потехоньку накручивать газ, да набирает скорость но слабо.. фухх вроде все написал, жду ваших версий, спасибо заранее. wacko


Не спеши! А то не дай Бог успеешь...

Сообщение отредактировал PAUL - Четверг, 21.04.2011, 23:06
 
Откуда: Украина Черкассы
КостяДата: Пятница, 22.04.2011, 08:17 | Сообщение # 2
roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Черкаси Байк: Jawa 350 - 638
Сообщений: 437
Репутация: 11
Статус: Offline
Когда у меня контакты стояли - было чтото похожое.
и такой вопрос. Ты как ставил Ц.О. в картера - она нормально заходила или просто упала ?

Но я думаю связано с зажиганием.

 
Откуда: Украина Черкаси
БорзыйДата: Пятница, 22.04.2011, 10:13 | Сообщение # 3
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Кривой Рог Байк:
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
Я не спец...Но ..у меня было похожее на планете 5той..тоесть еду все норм ,потом бах бабах..и больше ,70-80 не тянет хоть убей...все ужэ перепробывал и зажигание крутил ,и.т.д. хз..нече не помогало ..решилось все по следуйщему...был установлен ,фильтр нулевого сопротивления..с какого-то японца не помню..с этим распредел воздуха стал норм,и эта проблема ушла...
Но может у вас другое...
 
Откуда: Украина Кривой Рог
roadrunnerДата: Пятница, 22.04.2011, 12:16 | Сообщение # 4
roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Дзержинск Байк: Ваш Байк
Сообщений: 406
Репутация: 10
Статус: Offline
Борзый, у тебя просто фильтр воздушнфй забит был.
 
Откуда: Украина Дзержинск
БорзыйДата: Пятница, 22.04.2011, 14:34 | Сообщение # 5
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Кривой Рог Байк:
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
возможно....
 
Откуда: Украина Кривой Рог
PAULДата: Пятница, 22.04.2011, 17:35 | Сообщение # 6
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Черкассы Байк: JAWA 350-638 1987
Сообщений: 85
Репутация: 1
Статус: Offline
Опора плотно, красиво вошла. Но нащет того что это зажигания- не думаю, сука может все таки где то мусорина западает в топливной системе, вот сегодня например, когда заправил 5 литров и естественно давление топлива стало больше то красота всю дорогу (около 20км) с работы домой соточку жал то не тупила! Все вроде норм, хрен поймешь... к стати на холодную даже с подсосом хреновенько заводится.

Не спеши! А то не дай Бог успеешь...
 
Откуда: Украина Черкассы
serzh7788Дата: Пятница, 22.04.2011, 22:13 | Сообщение # 7
шумахер
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Ивано-Франковск Байк: Jawa 350-638,Тулица,Вятка
Сообщений: 691
Репутация: 11
Статус: Offline
v mene tak tezh bulo,trymaj zavzhdy povnyj bak,prynajmi bilshe polovyny.podyvys kryshku baku,nemae buty germetychno,mae prohodyty povitrya legko.Koly daesh bagato gazu v baku stvoryuetsya rozridzhennya i pereboi z benzynom garantovani.ya sobi postavyv kryshku z zamkom,schob benzu ne py...ly,a pislya takoi modernizacii stala problema z germetychnistyu,ya zasverlyv ovir na 2mm v kryshci benzobaka i vse.
 
Откуда: Украина Ивано-Франковск
PAULДата: Вторник, 26.04.2011, 00:02 | Сообщение # 8
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Черкассы Байк: JAWA 350-638 1987
Сообщений: 85
Репутация: 1
Статус: Offline
Дякую Серий, гарна порада, бо я любитель кожний раз заливати по 5 літрів і заміряти скільки вона бере на сотню, якби не один случай то я б уже сто процентів знав що це ті причини які ти назвав створили цю проблему, але ж коли в прошлому році коли вирушали на Ніжин я залив 10 літрів і тільки вискочили на трасу і набрали постоянну скорость 90 то вона сразу начала тупити, я так злився шо через це пацану на мт прийшлось тягнутись 70-80 зі мною бо вона їхати не хотіла, я ж зразу на кришку й подумав і відкрутив її повністю, але ніяких змін не відбулось, та ще й на ямах умудрився її загубити елі знайшли ото таке горе. Тільки на обратном шляху уже не хватило терпіння їхати як слимак то ми кожні 500 метрів ставали то кранік продували то шлангу то ще щось, коротше стали ми уже четвертий раз, зняли карб, (в мене він тоді від 634 яви стояв) та продули його гарненько і я трішки віткрутив жиклер холостого хода, таким чином трішки більше збагатив суміш паливну і ми зразу зі зла як накрутили 120 і так і їхали десь півгодини пока мт не почав грітися а яві хоч би що стала нормально їхати, правда пока добрались додому в Черкаси то вона ще один разок тупонула а далі знову все нормально, я так і не поняв в чому була причина! Поїзжу час покаже.

Не спеши! А то не дай Бог успеешь...
 
Откуда: Украина Черкассы
roadrunnerДата: Вторник, 26.04.2011, 19:41 | Сообщение # 9
roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Дзержинск Байк: Ваш Байк
Сообщений: 406
Репутация: 10
Статус: Offline
PAUL, Снимай бак и промывай его хорошо, можно гаек насыпать и "танцевать с бубном", пока вся шелуха не отлетит изнутри. Фильтр топливный стоит?
Если карбюратор со старушки - нужно снять крышку поплавковой камеры, снять с ее штуцера бензопровод, и со стороны куда иголка поплавка вставляется - продуть штуцер.

Вот буквально час назад с товарищем на старушке ехали, после 80 тупить начинает, провалы какието. Оказалась какаято мусоринка в указаном месте. Видимо из шланга чтото оторвалось, топливный фильтр наместе и исправен.

Добавлено (26.04.2011, 19:41)
---------------------------------------------
ДУмал про одно, писал другое, карбюратор со старушки - имел ввиду с 634, они одинаковые впринципе.

 
Откуда: Украина Дзержинск
PAULДата: Вторник, 26.04.2011, 23:44 | Сообщение # 10
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Черкассы Байк: JAWA 350-638 1987
Сообщений: 85
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо за совет, та я вот и грешу на мусор но мусор какой то странный, нифига от него не помогает, стоял у меня фильтр тонкой очистки топлива и она все равно тупила время от времени, мне сказали это у тебя этот фильтр мало топлива пропускает поставь дизельный, я поставил толку ноль, я его вобще снял, сейчас стоит шланга напрямую и карб я недели 3 назад как родной 638-ой чешский поставил. Заправлял сегодня 5 литров и она все равно тупонула когда с пасажиром ехал а когда сам еду то вроде в этом сезоне еще не тупила, не знаю может со временем расдуплюсь что это, а пока потихоньку узнаю у кого можно движок от 638 купить, так на всякий случай.

Не спеши! А то не дай Бог успеешь...
 
Откуда: Украина Черкассы
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » Двигатель » Потеря мощности (кто че знает?)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2016
Сделать бесплатный сайт с uCoz