карбюратор - Форум
Ява Среда, 07.12.2016, 13:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | карбюратор - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » Двигатель » карбюратор
карбюратор
BodjaДата: Четверг, 14.04.2011, 16:46 | Сообщение # 1
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Харьков Байк:
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
помогите отрегулировать правильно карбюратор, или скажите что с ним может быть. когда даеш газу мотоцикл сначала тупит а потом прорывает. типа нехватка бензина или заливает непойму.

Добавлено (14.04.2011, 16:46)
---------------------------------------------
ява 6v

 
Откуда: Украина Харьков
MattafixДата: Четверг, 14.04.2011, 19:55 | Сообщение # 2
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Александрия Байк: Ява 360
Сообщений: 220
Репутация: 3
Статус: Offline
эмммм знач повозись с двумя жиклёрами (сбоку карба )
для начала попытайся накрутить такие же обороты болтов как и в пособии для твоей явы (которую можеш вполне скачать в тырнете))
сначала поставь как и в никге , а потом если чё не так подокручивай) и ещё посмотри может карб забит)))
 
Откуда: Украина Александрия
БорзыйДата: Пятница, 15.04.2011, 16:51 | Сообщение # 3
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Кривой Рог Байк:
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
КАК на меня ,это может еще быть с воздуханом связанно ..=\.. и посмотри ,норм ли ты прикрутил карбон,как на меня всеж воздух дето сильно сосет ..
 
Откуда: Украина Кривой Рог
PAULДата: Понедельник, 18.04.2011, 00:40 | Сообщение # 4
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Черкассы Байк: JAWA 350-638 1987
Сообщений: 85
Репутация: 1
Статус: Offline
Это однозначно нехватка топлива на холостом ходу! Нужно либо подымать иглу (не советую так как увеличиться расход) либо закручивать болтом качества полностью или частично подачу воздуха, а самый оптимальный вариант- выставить правильно уровень топлива в поплавковой камере, иглу поставить на среднюю каемку, воздух открутить на полтора оборота и сначала добиться устойчивого холостого хода тоесть попробовать крутить этот же болт качества смеси и болт холостого хода , если не получится то тогда нужно больший в диаметре жиклер холостого хода, если его нету то нужно маленькую швейную иголочку на наждаке обточить с трех сторон и ней акуратно расточить этот жиклер, нужно это делать по немногу что бы не переборщить, все это я сам себе делал на 638 яве бо у меня такая же проблема была, после расточки жиклера все отрегулировалось и сейчас ява- ОГОНЬ!

Добавлено (18.04.2011, 00:40)
---------------------------------------------
а, у тебя 634 тогда выставлять уровень топлива не надо. Все остальное попробуй.


Не спеши! А то не дай Бог успеешь...
 
Откуда: Украина Черкассы
BodjaДата: Понедельник, 18.04.2011, 17:28 | Сообщение # 5
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Харьков Байк:
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
а можеш поточнее рассказать как регулировать????? я когда вот эти болты кручу мото обороты берет, просто не пойму что на сколько надо выкрутить и какой жиклер растачивать тот что в средине карба или снаружи(снаружи дырка у жиклера большая по сровнению с новым) а и еще вопрос я попробывал иглу поднять стало может и лучше но заметил что бенз с карба как то течет что это можеть быть???? зарание спасибо
 
Откуда: Украина Харьков
PAULДата: Понедельник, 18.04.2011, 21:11 | Сообщение # 6
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Черкассы Байк: JAWA 350-638 1987
Сообщений: 85
Репутация: 1
Статус: Offline
Болт холостого холостого хода это тот что на искось вкручен а второй болт (прямой с пружинкой) это болт качества тоесть когда его отткручиваешь то добавляешь подачу воздуха и когда закручиваешь то уменьшаешь. У тебя же родной карб от шестерки? или 12-ый? поточней по регулировке почитаешь в книжке без обид но там расписано нормально все поймешь, если не получится то попробуй поменять заслонку и иглу и еще раз попробуй отрегулировать, если опять не выйдет то нужно менять карб. Насчет расточки жиклера я не уверен т.к. я так себе делал но у меня карб 12-ый.

Р.S. когда меняешь положение иголки это никак не может повлиять на утечку топлива, по крайней мере я про это никогда не слышал и по теории такого не должно быть.


Не спеши! А то не дай Бог успеешь...
 
Откуда: Украина Черкассы
BodjaДата: Понедельник, 18.04.2011, 21:37 | Сообщение # 7
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Харьков Байк:
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня от родной 6V а что может сиглой случится и заслонкой?? и вчем может быть причина замены карба??? а и еще если не трудно скинь ссылку по регулировке карба.
 
Откуда: Украина Харьков
sanek(Jawa)Дата: Вторник, 19.04.2011, 10:08 | Сообщение # 8
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Одесса Байк: JAWA 638- 634-360 CZ-350
Сообщений: 75
Репутация: 1
Статус: Offline
вот здесь почитай здесь все подробно написано.http://www.jawaold.su/main.php?sec=books&page=dochkal-0502
 
Откуда: Украина Одесса
PAULДата: Среда, 20.04.2011, 00:10 | Сообщение # 9
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Черкассы Байк: JAWA 350-638 1987
Сообщений: 85
Репутация: 1
Статус: Offline
заслонка и игла это подвижные детали карба и по этому они больше всего изнашуются, по этому со временем их нужно менять, выработка на заслонке чувствуется даже не вооружонным пальцем) замена карба происходит в том случае если замена иглы и заслонки не дает ни какого результата в регулировки и в работе карба, это обусловлено тем что стенки карба там где ходит заслонка тоже изнашиваются.

Не спеши! А то не дай Бог успеешь...
 
Откуда: Украина Черкассы
Serega93Дата: Среда, 27.04.2011, 23:15 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Самара Байк:
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
помогите мне!я когда завожу яву то у нее через зад карбюратора в воздушный фильтр прыскает топливная смесь!!!на малых оборотах работает,а даешь газу то она глохнет.может было так у кого...не могу понять что случилось!

Добавлено (27.04.2011, 23:15)
---------------------------------------------
забыл сказать,ява 6v

 
Откуда: Российская Федерация Самара
морякДата: Четверг, 28.04.2011, 10:21 | Сообщение # 11
мелко-roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Байк: ЯВА 350-634
Сообщений: 279
Репутация: 3
Статус: Offline
Скорей всего это не правельно выставленое зажигание.
 
Откуда: Украина
roadrunnerДата: Четверг, 28.04.2011, 13:45 | Сообщение # 12
roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Дзержинск Байк: Ваш Байк
Сообщений: 406
Репутация: 10
Статус: Offline
Bodja, жиклеры нетрогай, загубиш. Положение иглы на холостой ход не влияет.

Промой все каналы карбюратора чистым бензином. Проволочками невздумай чистить жиклеры. Максимум леска нейлоновая или зубочистка деревянная.
Перед регулировкой мотор нужно прогреть до рабочей температуры.
Далее в таком порядке - утстанавливаеш винтом количества (вертикальный под заслонкой, смотрит вниз) устойчивые обороты, винт качества (рябом с бронзовым жиклером ,с пружинкой) выкрути на 1-1,5 оборота. Крути его по 1/8 оборота, пробуй открывать газ - должен набирать без задержек и мычания. Так после каждого поворота винта.
Винтом количества если нужно, снижай холостые.

Винт очень чуствительный, повернеш чуть больше - и уже непопал.
Чем больше износ заслонки и колодца - тем более высокие устойчивые холостые. Это из-за подсоса воздуха в зазорах заслонки.

 
Откуда: Украина Дзержинск
Serega93Дата: Четверг, 28.04.2011, 21:55 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Самара Байк:
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
из-за чего течет карбюратор через зад?уровень на игле менял несколько раз!!!не помогает...продувал его !даже когда стоит то все равно течет и когда работает тоже!
 
Откуда: Российская Федерация Самара
PAULДата: Четверг, 28.04.2011, 22:21 | Сообщение # 14
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Черкассы Байк: JAWA 350-638 1987
Сообщений: 85
Репутация: 1
Статус: Offline
все ты правильно написал roadranner так как книжка пишет, вот только мне это нихрена не помогало все эти шаблонные настройки, и причина не в том что у меня что то изношенное было(три карба поменял пока понял) все в хорошем состоянии было и заслонка и колодец вот только жиклеры не родные а хрен знает с каких ремкомплектов хотя с виду явовские все очень похожие на родные только все сделаны для жалкой тайванской копии карба 638 явы это даже не копия- это пародия на чешский карб, сколько я с ними промучался пока не нашел родной чешский но в нем нехватало двоих жиклеров- холостого хода и главного, пришлось скрутить с тайванского и подганять заточенной швейной иголочкой размеры конкретно под мою яву, намножко помучился и вот результат- карб начал поддаватся регулировке и расход у меня 4.5-5.0 и работает как часы!

Не спеши! А то не дай Бог успеешь...
 
Откуда: Украина Черкассы
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » Двигатель » карбюратор
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2016
Сделать бесплатный сайт с uCoz