середина сборки. - Форум
Ява Воскресенье, 11.12.2016, 05:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | середина сборки. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » Двигатель » середина сборки.
середина сборки.
БорзыйДата: Пятница, 08.04.2011, 12:42 | Сообщение # 1
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Кривой Рог Байк:
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем мото-любителям. Ребят вот столкнулся опять с проблемой..поменял картера..все подшипники ..хочу собрать уже и вот..не имею представления по повводу кулисы..там на каком положении трещетки нужно собирать ? передачу не говорите так как передачи 4 ..а там на трещетке зубьев с 6 -7 вроде как..скажите своими словами какнить..по цэнтру и.т.д.,
и вот пусковой механизм двигателя..там пружина..и ось на какую лапка крепится ваще какаято странная..даж незнаю как собрать прошу помощи и советов,за ранее благодарен..
P.S (те кто помогал ранее поймут) всеж поставил не весь картер новый а только 1ну половинку...буду надеятся что все будет хорошо..только она немного отличается ..спереди у основания ребер..какое-то отверстие в разобранном виде видно что ведет почти к гильзе..и какойто туда шток вставляется ..что это не имею не малейшего понятия,ну думаю все будет нормально,проверил половинку основание для подшипников целы,сколов и.т.д. необнаружил =)))
 
Откуда: Украина Кривой Рог
roadrunnerДата: Пятница, 08.04.2011, 13:21 | Сообщение # 2
roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Дзержинск Байк: Ваш Байк
Сообщений: 406
Репутация: 10
Статус: Offline
Если это все таже 634 - отверстие под ребрами, это для стяжного болта, он держит вставку под цилиндрами. В моем моторе изначально небыло этого болта, потом отец ставил половинку с другого мотора, в родной пропилил отверстие. Далее я заменил половинку снова на родную, а пропиленое отверстие залепил эпоксидкой. Все держится.

Кулиса - на ней 6 свпадин, в которые попадает шарик фиксатора. Крайние впадины соответствуют 1 и 4 передаче, средние 2 впадины - 2 и 3 передачам, а те что между ними - это нейтральные положения между 1 и 2, 3 и 4 передачами.

Почитай книгу, а лучше распечатай, в ней все есть, на какой передаче собирать, как вал с пружиной всунуть чтоб пальцы целы остались и т.д. http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=miheev

 
Откуда: Украина Дзержинск
БорзыйДата: Суббота, 09.04.2011, 10:14 | Сообщение # 3
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Кривой Рог Байк:
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо тебе огромное....
Народ кому еще есть что сказать..слушаю внимательно...

Добавлено (09.04.2011, 10:14)
---------------------------------------------
Кулису механизма поворачивают в любое положение, за исключением положения, соответствующего включению первой и четвертой передач
...
Народ это тоесть при сборке,кулису ставить как угодно кроме 1-4 передачи ???

 
Откуда: Украина Кривой Рог
roadrunnerДата: Суббота, 09.04.2011, 11:34 | Сообщение # 4
roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Дзержинск Байк: Ваш Байк
Сообщений: 406
Репутация: 10
Статус: Offline
Борзый, Именно так, в любое положение (2, N, 3, N). Как это определить? Шарик фиксатора должен быть в любой впадине, кроме 2х самых крайних.
Раньше я ссылку давал о регулировке КПП, там изображено положение шестерен при включении разных передач. Если в руках все это дело покрутить, посмотреть, разобраться, то потом вопросов такого рода быть недолжно cool
 
Откуда: Украина Дзержинск
БорзыйДата: Понедельник, 11.04.2011, 10:08 | Сообщение # 5
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Кривой Рог Байк:
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо те огромное..я вроде как не дурачек )))) многое ясно ,но вот с кпп это ваще голова кипит )) буду собирать как бы с закрытыми глазами по вашем советам,
ну положение шарико-фиксатора я понял....а как прально дальше все лепить если не сложно опиши все по подробней прошу ,а то в литературе немного по закрученному написанно ,я кое-что понимаею а многое и нет ,я практик а не теоретик ) За ранее большушее вам спасибо )) без вас , стоять моейц явушке в гараже ,ступором )) а ткак оживет гляди через 1 месяц уж )) ужэ все купил все есть осталось только дособирать )))))
 
Откуда: Украина Кривой Рог
AlexjawaДата: Понедельник, 11.04.2011, 21:43 | Сообщение # 6
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
http://jawa350.at.ua/load/regulirovka_kpp/1-1-0-10
подробне некуда


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
БорзыйДата: Вторник, 12.04.2011, 12:29 | Сообщение # 7
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Кривой Рог Байк:
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо Админчик...
Ну вот народ добрался я и в тупик...КАК ставить кпп ,я понял и без книг и без советов, там все ясно если хоть чуток есть голова..но вот ,чтоб я не делал ..по советам,я ужэ на всех положениях (почти) куличы собирал кпп ,ставил 2руюб половинку картера ,и нефига ,передачи не идут хоть убей..=\ так кумарит ппц =\
Лучше всего что было ...это когда собрал на цэнтральном положенние кулисы...как на меня то нейтралка (ровно по середине) и кароч в итоге ,вроде как сразу 3 передачи + нейтралка нашел ..а вот после того как поклацал ее как подклинило ,и в итоге ,вместо 1-2-3 кабудто все 3 передачи без нейтралки ,а после осталость только 2 ..этьо 1 и 2рая передача ,притом нейтралки меж них и небыло ...но вот позвонил другу ,и он сказал мол из-за того что я купил дешовые вилочки такое может быть ,мол собереш немного покатаешся ,на 1-2 и будет там те все передачи ,но мне в это мало верится так как так не должно быть ,и вот опять прошу у вас совета ...что жделать и как мне быть с этой проблемой ..=\ вилочки я купил вменсте с штоком ,или Харьковс кие или Китапйские,шток изначально не влазил в ушко картера ,я его аккуратно напильником стачивал,влез идеально ,а вот дальше все знаете (((подскажите мне подскажите мне пож... в чем проблема и как мне быть ,ибо как на чехословацкие детали ,денег не напасусь..всеж люди ставят и китай,и.т.д. За ранее благодарен,с нетерпением жду ответов...Хочу в гараж и за руль )))))))))))))))))))))

Добавлено (12.04.2011, 11:42)
---------------------------------------------
Дам немного инфы по факту , вообщем сначала поставил и прикрутил кулису..после ,как и у всех ,ставлю 6теренки и вилочки ,накрываю 2руюкрышку...и после ,пробую в то место де вставляется лапка переключения ,и заводная..вставляю мантировочку и пробую клацать передачи ,1вая норм ,нейтралка включалась только при сборе кпп на цэнтральном положении кулисы,вторая ,норм ,а вот 3-4 ..кабудто вилочки в че-то упираются и недаёт довключать , потом под метадом,(сильно клацать туда сюда) включается 3-4..и при попытке скинуть на 1-2 опят ь как подклинивает ..и вот такой головняк всегда ...Очь прошу подробно описать что и как..замучался уж..=\

Добавлено (12.04.2011, 12:29)
---------------------------------------------
А да забыл ..при всем Этом ,у меня картера полностью пуст ы,нет не корзины ,не коленвала ,и.т.д чисто коробка ,ну и тот шток куда вставляется лапка пеерключения и завода...

 
Откуда: Украина Кривой Рог
seregkaДата: Вторник, 12.04.2011, 13:10 | Сообщение # 8
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Киев Байк: ява 638
Сообщений: 102
Репутация: 0
Статус: Offline
Вилочки со штоком идут польские.
Чего так туго,несоответственность картеров,кривой шток,гдето что-то не правильно собрал,вилочка и шток для 12 в(как вариант).
Передачи когда включаешь ты прокручиваешь первичный вал?

Quote (Борзый)
но вот позвонил другу ,и он сказал мол из-за того что я купил дешовые вилочки такое может быть ,мол собереш немного покатаешся ,на 1-2 и будет там те все передачи

Друг канешно отжег без обид))) wacko
Так может воопще без передачь собрать а там они какойто бабушкой появятса blahblah

Передачи должны все включатьса и без особового усилия!!!!

Сообщение отредактировал seregka - Вторник, 12.04.2011, 13:13
 
Откуда: Украина Киев
БорзыйДата: Вторник, 12.04.2011, 17:19 | Сообщение # 9
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Кривой Рог Байк:
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
та да ...вал прокручивал...там кабудто --что-то подклинивает ..а когда норм ,то передачи клацаются как блин в киллограмме масла ,все четко..с легеньким усилияб бывало переключал сразу по 2 передачи ))))все мягко..а потом бах и как упирается что-то где то ...ппц ..уж незнаю что делать ,вот по поводу картера ужэ исключенно ,так как в итоге буду стоять разные половинки..Эт да..а щас 2рую половину я леплю родную..тобиш этот вариант отпадает ,вилочки сидят мягенько..не заклинившие..шестеренки в них крутятся ..валы тоже сидят норм ,не заклинившие..а вот что и как Это ппц ..немогу вкурить ...вызвал человека с нашей области на выходных обещал приехать показать что и как..мужик с опытом фанат ЯВЫ..у него у самого 634 с инжектором )) там ппц зверь ..но всеж..за "мужиком каждый раз несьездиш" хотелось бы самому научится видеть суть проблемы а не просто саму проблему ..чтоже блин там такое *??*?*(((((((((((АДМИИИНН..ПОмоги ,тыж знаеш ))
 
Откуда: Украина Кривой Рог
roadrunnerДата: Вторник, 12.04.2011, 18:11 | Сообщение # 10
roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Дзержинск Байк: Ваш Байк
Сообщений: 406
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (seregka)
вилочка и шток для 12 в(как вариант). Передачи когда включаешь ты прокручиваешь первичны

Баян, на всех моторах, начиная с 1974года, вилочки переключения и шток одинаковые и взаимозаменяемые (имеются ввиду моторы JAWA 634, 638, CZ 472)

Борзый, если сам неразберешся, товарищ покажет, ну или хотябы сам выяснит в чем дело. Чудес небывает.

 
Откуда: Украина Дзержинск
БорзыйДата: Вторник, 12.04.2011, 18:48 | Сообщение # 11
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Кривой Рог Байк:
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
Да я наивен в чемто ...но понимаю что просто-так не появится передачи..та да ,или сам както их распихаю нормально ,или кент покажет ...
Ну всеже ..кто еще что может мне подсказать по этому поводу ???????????
 
Откуда: Украина Кривой Рог
AlexjawaДата: Вторник, 12.04.2011, 21:37 | Сообщение # 12
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
Quote (Борзый)
Ну всеже ..кто еще что может мне подсказать по этому поводу ???????????

Ну че могу сказать, это надо видеть и руками делать, а не описывать...
Про вилочки скажу сразу - ищи литые, также со штоком иначе через 500 км будешь делать опять.

http://www.motodvk.com.ua/?wiev_t=4362 тут можна купить, шток не знаю, я в свое время вытачивал с клапана. Вилки должны быть ровными, а шток не гнуться.
Найди нормальные запчасти, дождись человека и вместе сделайте, раз увидишь, потом сам сможешь.


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
AlexjawaДата: Вторник, 12.04.2011, 21:40 | Сообщение # 13
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline

Это ху*ня
Россия, не знаю.
И кстати на 1-ю и 2-ю можна слабую вилочку ставить (по бедности) там нагрузка не большая и мало мы ездим на низких передачах, а 3 и 4 обязательно


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
roadrunnerДата: Среда, 13.04.2011, 01:35 | Сообщение # 14
roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Дзержинск Байк: Ваш Байк
Сообщений: 406
Репутация: 10
Статус: Offline
Коробку раз отрегулируеш - вилки родные непогорят, если масло не прозеваеш.
А если вилку зажимает - то и дорогая литая "загнется". Чехи не дураки были, вилка должна только передвинуть шестерню, а не удерживать ее там силой.
 
Откуда: Украина Дзержинск
БорзыйДата: Среда, 13.04.2011, 13:28 | Сообщение # 15
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Кривой Рог Байк:
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
ВСЕМ СПАСИБО..РЕБят я вот вчера пол ночи просидел с литературой ,и до меня недоходило ..на кой впринципе в разделе ремонт кпп, показуется схема ..какие шестерни в работе при включенной 1-2-3-4 передаче...и до меня ДОШЛО ..это когда собираеш коробку..нужно и на кулисе выставить передачку к примеру (нейтралку) и на шестернях ее выставить ??? или я ошибся ??? Лично я , каробку поставил..вилки повтулял как влазят..но чтоб не плотно сидели а были как бы люфты ..чтоб не терло..и ппц ..а оказывается наверно всеж нада и шестерни выставлять да ?))))))))))
 
Откуда: Украина Кривой Рог
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » Двигатель » середина сборки.
Страница 1 из 212»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2016
Сделать бесплатный сайт с uCoz