Проблемный пуск - Форум
Ява Воскресенье, 04.12.2016, 13:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Проблемный пуск - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » Двигатель » Проблемный пуск
Проблемный пуск
Dmitriy85Дата: Среда, 06.04.2011, 16:27 | Сообщение # 1
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Киев Байк: ЯВА-350-638 (4597 ЧНБ)
Сообщений: 59
Репутация: 1
Статус: Offline
Ява 350-638. Хронический отказ запуска двигателя кик-статером. Соглашается заводится только с толкоча.
Я не силен в этой технике, поэтому опишу внешние наблюдения:
1. При запуске начинает работать правый цылиндр, левый включается в работу через 20-30 секунд. Притом включается с проблемами: Чихает, перестает работать. Через пару минут на нормальных оборотах вроде бы оба работают нормально.
2. После 10-15 минутной работы двигателя, из соединения колено-глушитель начинает вытекать недогоревшие остатки смеси. Причем за ночь под мотоцикл натекает две приличных лужи этой гадости (при том что двигатель работал какието 15-20 минут).
3. При работе сильно дымит
4. Сильный нагар на свечах и поверхности камеры сгорания.
5. После несколько часовой стоянки с открытым топливным краном в углублении картера стекает топливо.

Было подозрение что это слишком позднее зажигание, но проверка индикатором дала 2,5 мм на каждом цылиндре. Это конечно не 2.7 мм, но такого эффекта от недостачи 0.2 миллиметра вроде быть не должно (исключительно мое мнение).

Топливно-масляная смесь 1:40. (Бензин 95, и масло 2т).

Из прочитаного про карбюраторы, я могу предположить что причиа тому в переобогощении смеси. Но как ее устранить я пока незнаю.

Буду благодарен за любую информацию по регулировке и устранении этой проблемы.

Сообщение отредактировал Dmitriy85 - Среда, 06.04.2011, 17:35
 
Откуда: Украина Киев
AlexjawaДата: Среда, 06.04.2011, 20:41 | Сообщение # 2
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
http://jawa350.at.ua/forum/7-501-1
http://jawa350.at.ua/publ....-1-0-71
http://jawa350.at.ua/publ/2-1-0-59
Почитай сразу.
Гдет была тема с ходовыми вопросами... найду ссылку кину.
Смотри система простая если незаводится с лапки - знач мало всасывает топлива. Причина? Карб (настройка), подсос воздуха и т.д.


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
AlexjawaДата: Среда, 06.04.2011, 20:42 | Сообщение # 3
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
http://jawa350.at.ua/forum/7-363-1

Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
Dmitriy85Дата: Четверг, 07.04.2011, 13:03 | Сообщение # 4
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Киев Байк: ЯВА-350-638 (4597 ЧНБ)
Сообщений: 59
Репутация: 1
Статус: Offline
Почитал, спасибо.
Всеравно у меня когнетивный диссонанс... Не заводится потому что смесь бедная, но карб при этом переливает (про что говорит сизый дым и лужи масла под выхлопными трубами.)

Еще вопрос по зажиганию смеси: Играет ли роль расположение свечи зажигания в камере сгорания?
В процессе ремонта пришлось растачивать головки и вкручивать ремонтные втулки. Свечи применил с короткой резьбовой частью, но при этом вышло что рабочая часть свечи на 6-7 мм спрятана внутри втулки. Может ли этот фактор повлиять на воспламенение смеси?

 
Откуда: Украина Киев
КостяДата: Четверг, 07.04.2011, 14:28 | Сообщение # 5
roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Черкаси Байк: Jawa 350 - 638
Сообщений: 437
Репутация: 11
Статус: Offline
У меня тоже свеча из втулки не выходила.. Работало отлично.
 
Откуда: Украина Черкаси
GaronДата: Четверг, 07.04.2011, 17:14 | Сообщение # 6
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Николаев Байк: ЯВА638 люкс 1990г.
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Dmitriy85, мое мнение что на оборот - заливает.Посмотри иглу может не запирает топливо и все проблемы из-за этого.
 
Откуда: Украина Николаев
AlexjawaДата: Пятница, 08.04.2011, 01:33 | Сообщение # 7
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
Quote (Dmitriy85)
про что говорит сизый дым и лужи масла под выхлопными трубами.

а тут ошибочное мнение, ведь срань в трубы в любом случае попадает, ведь масло при любом раскладе не сгорает (надо чему-то смазывать). От того даже в результате отличной работе двигателя будем иметь калюжки и дымок.
Смесь определяют по нагару на свечи (точнее цвет нагара).


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
AlexjawaДата: Пятница, 08.04.2011, 01:41 | Сообщение # 8
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
Quote (Dmitriy85)
Играет ли роль расположение свечи зажигания в камере сгорания?

нет
И еще одно но у нашего карба есть прикольное свойство - не работает подсос (обогатитель).
Сам на такое попался, как проверить не знаю. Проблема не закачивает смесь, хотя свистящий звук появляется. Заводится только после впрыска бенза под свечи. Таких у меня два карба, поставив новый завелась с пол тычка даже на разрегулированом карбе.
Я тебе ссылки зачем написал?
Сборку и кривизну рук упускаю. Определись у тебя нечего поджигать (тоесть с лапки не закачивает горючку, а когда толкнешь хватает) или зажигалка балуется и хочет оборотов?
Как проверить читай, там все расписано cool


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » Двигатель » Проблемный пуск
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2016
Сделать бесплатный сайт с uCoz