Уплотнение выхлопной системы - Страница 2 - Форум
Ява Вторник, 06.12.2016, 03:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Уплотнение выхлопной системы - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » Двигатель » Уплотнение выхлопной системы
Уплотнение выхлопной системы
AlexjawaДата: Пятница, 01.04.2011, 00:29 | Сообщение # 16
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
Quote (Андрюшок)
решал все свищи на втором мотоцикле урал...это азбестовый шнур

ага, все так решилиб, ток у тя на урале гайкой затягивается, а у нас на Яве так просто вставляется в колено с резиновым колечком biggrin


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
АндрюшокДата: Пятница, 01.04.2011, 13:47 | Сообщение # 17
мелко-roker
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Москва Байк: JAWA 350 638 Luxe
Сообщений: 324
Репутация: 4
Статус: Offline
неееее...у меня на урале не одной гайки нет....у меня прямоток стоит..из двуз в один и сзади резонатор с классики....все хомутами стягивалось с глушителя
 
Откуда: Российская Федерация Москва
GaronДата: Пятница, 01.04.2011, 23:19 | Сообщение # 18
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Николаев Байк: ЯВА638 люкс 1990г.
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Dmitriy85)
Я тогда чего-то непонимаю... Какая температура в начале выхлопного коллектора? Мне всегда думалось что при определенных режимах работы двигателя она легко может превышать 1000 °C, а температура плавления свинца — 327,4 °C. Но в любом случае идея любопытная.

Не. С 1000 градусов это я конечно загнул, но 500 должно быть вполне.


Свинца 327 град. Олово 231.9 град. А я по началу ставил олово но проблема с пластиной а свинец есть в пластинах.И ничего не плавилось.
 
Откуда: Украина Николаев
Dmitriy85Дата: Среда, 06.04.2011, 16:44 | Сообщение # 19
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Киев Байк: ЯВА-350-638 (4597 ЧНБ)
Сообщений: 59
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Dmitriy85)
Вчера купил в эпицентре жаростойкий герметик BauGut. Пишут что температура использования от -30 до 1500 градусов цельсия. Также пишут что есть адгезия к металлу.
На послезавтра наметил первый выезд в сезоне, а завтра попробую обесжирить поверхности контакта и замазать все этой гадостью.

В общем прорыв в соединении цылиндр-колено прекратился. Из соединения колено-глушитель интенсивный прорыв газов прекратился, но несгоревшие остатки смеси выход всеравно находят.

 
Откуда: Украина Киев
ТихоняДата: Суббота, 14.05.2011, 13:26 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Коноша Байк: Ява350 638.0 1992 г.в.
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
я например асбест шнуровой подкладываю, беру сами шнуры распутываю на более мелкие веревочки, смачиваю в масле, можно в солидоле, и обматываю аккуратненько то место где колено к горшку присоединяется, прижимаю, и зажимаю болты, если хорошо зажать, создать герметичность то асбест 100 лет служить будет, я его даже в канавки в качестве уплотнителей под головки цилиндров подкладываю когда металлических колец нет, и бед не знаю)

Сообщение отредактировал Тихоня - Суббота, 14.05.2011, 13:27
 
Откуда: Российская Федерация Коноша
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » Двигатель » Уплотнение выхлопной системы
Страница 2 из 2«12
Поиск:


Copyright MyCorp © 2016
Сделать бесплатный сайт с uCoz