че делать с гильзами - Страница 2 - Форум
Ява Среда, 07.12.2016, 17:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | че делать с гильзами - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » Двигатель » че делать с гильзами
че делать с гильзами
АндрюшокДата: Четверг, 03.02.2011, 19:34 | Сообщение # 16
мелко-roker
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Москва Байк: JAWA 350 638 Luxe
Сообщений: 324
Репутация: 4
Статус: Offline
блин хочу присадку попробовать...но я на ,,обкатке,, с присадкой сума сойду катать....хочу пройти её норм...побыстрей ...щас вот зимой чуть ли не каждый день завожу...а то после переборки без свечей еле продергивал...это мне блин так расточили....вот потом завел день на третий...щас лью масло Motul 2T....1:20...езжу вообще аккуратно....никаких высоких оборотов и постоянно за температурой слежу...через каждые два км останавливаюсь на всякий
 
Откуда: Российская Федерация Москва
sandyuДата: Четверг, 03.02.2011, 19:57 | Сообщение # 17
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Запорожье Байк: Jawa350 638
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
roadrunner ок в понедельник буду у них если непрохонинговали померяю и сфотаю я сам в первые вижу такую хрень.

Добавлено (03.02.2011, 19:56)
---------------------------------------------
молочага.

Добавлено (03.02.2011, 19:57)
---------------------------------------------
Андрюшок молодчага.а насчет присадок не стоит сейчас пошло одно дерьмо

 
Откуда: Украина Запорожье
АндрюшокДата: Четверг, 03.02.2011, 20:26 | Сообщение # 18
мелко-roker
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Москва Байк: JAWA 350 638 Luxe
Сообщений: 324
Репутация: 4
Статус: Offline
а если добавлять присадку NANOPROTEK????мне денег не жалко даже если это реально лучше для мото....или какую нибудь дорогую???(если эту не найду). покупать в спецмагазинах...или всё таки не советуешь?
 
Откуда: Российская Федерация Москва
sandyuДата: Четверг, 03.02.2011, 21:22 | Сообщение # 19
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Запорожье Байк: Jawa350 638
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
смотри я ее впервые попробывал 2 года назад на мотыке своем изменения были на лицо.Сейчас не пробывал но отзывы у нас не очень,попробуй
 
Откуда: Украина Запорожье
АндрюшокДата: Суббота, 05.02.2011, 11:46 | Сообщение # 20
мелко-roker
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Москва Байк: JAWA 350 638 Luxe
Сообщений: 324
Репутация: 4
Статус: Offline
блин...в заблуждениии... wacko

Добавлено (05.02.2011, 11:46)
---------------------------------------------
хуже боюсь сделать

 
Откуда: Российская Федерация Москва
AlexjawaДата: Суббота, 05.02.2011, 16:08 | Сообщение # 21
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
Quote (Андрюшок)
хуже боюсь сделать

А хуже и не сделаешь. Или г... или поможет.
Точно не помню, но есть присадка для обкатки, делает скользящий слой.
Ну я ща прикатываюсь хадовским 2Т, и сразу (км с 300) добавлю 2Т присадку в бензин.
мож посмотреть тему о присадках, там отзывы есть.
И моё мнение лучше добавлять присадку сразу. Её смысл создать защитный слой, уменьшить трение. Магическими свойствами она не обладает и если пошел износ - то ниче не поможет, а вот противостоять износу - прямое назначение.


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
АндрюшокДата: Воскресенье, 06.02.2011, 20:39 | Сообщение # 22
мелко-roker
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Москва Байк: JAWA 350 638 Luxe
Сообщений: 324
Репутация: 4
Статус: Offline
видишь алекс мне очень плотно расточили,щас налью присадки износ меньше будет и дольше соответсвенно притираться...а вот проеду 1000-1500 км вот тогда буду добавлять...я хочу щас без присадки поездить...я вот проехал после капремонта 300 км на масле MOTUL 2T....разбавляю 1:20..бенз 92 -95...

Добавлено (06.02.2011, 20:39)
---------------------------------------------
масло хорошее..мне понравилось....а насчет темы на форуме я чтал....обсуждения довольно старые...а за это время говорят качество изменилось....видишь кто говорит что хадо норм кто нет....я хочу дорогую какую нибудь купить

 
Откуда: Российская Федерация Москва
AlexjawaДата: Понедельник, 07.02.2011, 17:02 | Сообщение # 23
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
Quote (Андрюшок)
щас налью присадки износ меньше будет и дольше соответсвенно притираться...а вот проеду 1000-1500 км вот тогда буду добавлять...

с одной стороны правильно, но глянь с моей колокольни.
Каждая деталь имеет наружный твердый слой (обработка металла). В цилиндрах уже его нет. Только поршень. Теперь при первой заводке мотор буквально сразу накаляется, далее меньше и меньше. Соответственно детали притерлись и стали на свое место. Теперь весь смысл обкатки поршневой заключается в создании зеркала цилиндра. И присадка в этот момент начинает делать защитный скользящий слой который останавливает износ гильзы, которая является слабой деталью.
Ну думаю понятно что я хотел сказать.
И тут еще зависит как протачивали. Мне при проточке и хонинговке сделали идеальную поверхность.
Пример на мне:
вот в начале января собрал двиг. Первая заводка - около 1 мин. температура к 90. 2-я заводка 1-2 мин и снова 90. Перетяжка. 3-я заводка - уже около 3-х минут работы. Таким макаром в течении выходных выпалил около 2-3-х литров горючки. Выезд, 1-я 2-я скорость без нагрузки. Проехал пару км. Мотор стал нагреваться до 90 уже мин. за 10.
Далее точно не скажу но на протяжении недели с утра прогревая машину прогревал мот. Потом еще 2 выезда, пробег около 20-30 км (спалено около 5л горючки). Имею результат 20-25 мин работы на ХХ до 90.
Я считаю что стадия обкатки завершена. Теперь догнал до полного бака добавил ХАДО.
Ну конечно максималку давить не буду и высокие обороты, нагрузку сильную, еще км 200-300 пожалею biggrin
а далее стандартно. Самое главное теперь не перегреть. И ИМХО именно так надо делать.
Хотя уже по снежку повышивал biggrin biggrin biggrin


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
roadrunnerДата: Среда, 09.02.2011, 00:27 | Сообщение # 24
roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Дзержинск Байк: Ваш Байк
Сообщений: 406
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote
пробег около 20-30 км.... Я считаю что стадия обкатки завершена....

шустрый однако, обкатка длится в 100 раз дольше. На протяжении 2500км, и под нагрузкой (умеренной).

 
Откуда: Украина Дзержинск
AlexjawaДата: Среда, 09.02.2011, 00:39 | Сообщение # 25
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
Quote (roadrunner)
обкатка длится в 100 раз дольше. На протяжении 2500км

Это при условии нового мотора cool
Хотя только в нашей технике есть стадия обкатки biggrin .
Quote (roadrunner)
шустрый однако

пробег около 20-30 км (спалено около 5л горючки) = 120-130 км.
Я же не от фонаря пишу, я наблюдаю температурный режим, также работу и уже чувствуется
что мотор просыпается и лошадки рвутся в бой biggrin
Я никого не заставляю и никому не навязываю свое мнение и не требую повторять. cool
А также мне нравится идея холодной обкатки.


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
roadrunnerДата: Среда, 09.02.2011, 09:41 | Сообщение # 26
roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Дзержинск Байк: Ваш Байк
Сообщений: 406
Репутация: 10
Статус: Offline
Чтото я ни слова неувидел о холодной обкатке.
В моем понимании холодная обкатка это вообще без запуска мотора. Поршневую крутят либо компрессором, либо электромотором.
 
Откуда: Украина Дзержинск
AlexjawaДата: Среда, 09.02.2011, 10:22 | Сообщение # 27
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
Quote (roadrunner)
Чтото я ни слова неувидел о холодной обкатке.

У тебя есть желание доеб@ться?
мне нравится идея холодной обкатки, а не я делал. Ощущаешь разницу?

Quote (roadrunner)
Поршневую крутят либо компрессором, либо электромотором.

Компресор можеш себе в жопу вставить (раз такой умный).
А крутят не поршневую а коленвал cool .

А сказано это было для того, что процесс холодной обкатки завершается в течении 4-часов. И как бы ты не маслал это от 100 до 500 км.
Понятно выразился?


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
tokarДата: Суббота, 12.02.2011, 22:14 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Севастополь Байк:
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
люди! подскажите, какой зазор при росточке между гильзой и поршнем точить?(на диаметр)
 
Откуда: Украина Севастополь
roadrunnerДата: Понедельник, 28.02.2011, 11:55 | Сообщение # 29
roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Дзержинск Байк: Ваш Байк
Сообщений: 406
Репутация: 10
Статус: Offline
Alexjawa, ты неадекват какойто. Неприятно вообще общатся, короче зря я сюда зарегистрировался. Раз такие все умные, почему сидите на форуме?
 
Откуда: Украина Дзержинск
АндрюшокДата: Понедельник, 28.02.2011, 15:21 | Сообщение # 30
мелко-roker
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Москва Байк: JAWA 350 638 Luxe
Сообщений: 324
Репутация: 4
Статус: Offline
обмениваемся информацией!!!!!
 
Откуда: Российская Федерация Москва
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » Двигатель » че делать с гильзами
Страница 2 из 2«12
Поиск:


Copyright MyCorp © 2016
Сделать бесплатный сайт с uCoz