че делать с гильзами - Форум
Ява Воскресенье, 04.12.2016, 02:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | че делать с гильзами - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » Двигатель » че делать с гильзами
че делать с гильзами
sandyuДата: Среда, 02.02.2011, 16:15 | Сообщение # 1
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Запорожье Байк: Jawa350 638
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
3 года назад была приобретена 638-ка гильзы у нее с нуля были хромированые но сейчас после пробега 60000км. возникла проблема с подбором поршней.Растачивать хром ни кто не берется да и выроботки в цилиндрах фактически нет а вот подобрать поршня 0рем. пока не удается перепробывал Аи В и С буквенные маркировки.Посоветуйте варианты.
 
Откуда: Украина Запорожье
roadrunnerДата: Среда, 02.02.2011, 16:18 | Сообщение # 2
roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Дзержинск Байк: Ваш Байк
Сообщений: 406
Репутация: 10
Статус: Offline
Как это выработки нет, а поршни неподобрать?
Чем меряли выработку? И кто сказал что хром не расточат? Там всего тонкий слой 0,1-0,15мм максимум (я так понял это самопал какойто, с завода никто ничего не хромировал).


Сообщение отредактировал roadrunner - Среда, 02.02.2011, 16:19
 
Откуда: Украина Дзержинск
АндрюшокДата: Среда, 02.02.2011, 19:04 | Сообщение # 3
мелко-roker
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Москва Байк: JAWA 350 638 Luxe
Сообщений: 324
Репутация: 4
Статус: Offline
это не хром....а гильзу делали с добавлением никеля....ему никогда ниче не будет....у меня у знакомого на урале так же..как мы его тока не перегревали и масло не менял он тыщу лет...ничего абсолютно...ему тогда сделали гильзы,и пальцы..он меняет тока кольца....а ты ищи поршень НОМИНАЛ....должно подойти....по каким то ведь поршням точили тогда....!!
 
Откуда: Российская Федерация Москва
roadrunnerДата: Среда, 02.02.2011, 20:00 | Сообщение # 4
roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Дзержинск Байк: Ваш Байк
Сообщений: 406
Репутация: 10
Статус: Offline
Причом тут замена масла? На поршневую это не влияеь, у нас смазка с топливом приходит.
Можеш хоть вообще масло слить, кроме коробки ничего не сломается.
 
Откуда: Украина Дзержинск
АндрюшокДата: Среда, 02.02.2011, 20:32 | Сообщение # 5
мелко-roker
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Москва Байк: JAWA 350 638 Luxe
Сообщений: 324
Репутация: 4
Статус: Offline
ты дурак чтоли????????????????????пиз*ец...читай внимательно....я про урала рассказал...про мотоцикл УРАЛ...привел в пример....там были тоже на 30 % из никеля гильзы....я говорю о том что износа никакого небыло....Не меняли масло и перегревали...а гильзе вообще ничего...

Добавлено (02.02.2011, 20:32)
---------------------------------------------
не лей масло в бенз и катайся!!!!!!!я посмотрю скока ты покатаешьмся.....умник бл...иди бабушке рассказывай какого типа двигатель на яве

 
Откуда: Российская Федерация Москва
КостяДата: Среда, 02.02.2011, 20:32 | Сообщение # 6
roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Черкаси Байк: Jawa 350 - 638
Сообщений: 437
Репутация: 11
Статус: Offline
Читай внимательней !! Урал єто 4-ех тактный двигатель !!! И масло менять там нужно регулярно.. Оно влияет ещё и как... Блин никогда не слышал о гильзах с хромом и никелем...
Странно почемуже с завода так не делали wacko
 
Откуда: Украина Черкаси
АндрюшокДата: Среда, 02.02.2011, 20:44 | Сообщение # 7
мелко-roker
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Москва Байк: JAWA 350 638 Luxe
Сообщений: 324
Репутация: 4
Статус: Offline
костян там просто мужик работал мастером на заводе мотор деталь...на этом заводе делали запчасти на супер маз....Кольца из металлокерамики...вот это ,,вечная деталь,,и вот мужик был заядлым охотником...по лесам постоянно..и вот ему выточили пальцы и кольца....дак чего тока не делали с этим мотоциклом...за гильзу вообще не волнуется....7 лет уже ездит без расточки...пробег малый...так как по лесам постоянно...обороты и т.д. и т. п.

Добавлено (02.02.2011, 20:38)
---------------------------------------------
дааа...я бы себе на яву хотел такие гильзы......очень и кольца из металлокерамики.........на 4-х тактном хоть мажется ЦПГ...а на 2 мне вообще не нравится система смазки.....а что делать...ничего не поделаешь

Добавлено (02.02.2011, 20:44)
---------------------------------------------
я перепутал чуть)))ему выточили тока пальцы и вылили гильзы на 30%из никеля....кольца тока с поршнями меняет...я хотел попросить...искал его....он спился и его уволили от туда оказывется...мотоцикл у друга щас

 
Откуда: Российская Федерация Москва
AlexjawaДата: Среда, 02.02.2011, 21:16 | Сообщение # 8
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
Чет я не пойму, а как-же чудо присадка biggrin .
Нормальный токарь берется за любую работу, у кого руки от-туда сделают.
В чем заключается проблема подбора поршней? В данное время можно найти поршни любого размера (также ремонтного) cool и даже хорошего качества.
В Запорожье много еще рабочих заводов поищи токарей, стоить это будет дороже, но сделать реально.
А вобще моё мнение - хромом там и не пахнет - просто остаток от присадок и выроботка приличная.


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
roadrunnerДата: Среда, 02.02.2011, 22:06 | Сообщение # 9
roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Дзержинск Байк: Ваш Байк
Сообщений: 406
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Андрюшок)
иди бабушке рассказывай какого типа двигатель на яве

Двигатель на ЯВЕ 2 тактный с окнами в гильзе. А на 4т гильза без окон, износ в разы отличается. Поэтому не пиши что зря.
Потом где ты увидел у sandyu, что гильзы из сплава?


Сообщение отредактировал roadrunner - Среда, 02.02.2011, 22:32
 
Откуда: Украина Дзержинск
sandyuДата: Четверг, 03.02.2011, 09:44 | Сообщение # 10
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Запорожье Байк: Jawa350 638
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Связался с хозяином при покупки мото он сразу снял котлы и отдал на галиванику какой сплав не знаю. после чего поршня ему делали под заказ.контора эта же не существует. Alexjawa angry какое отношение имеет сдесь нанопротековская присадка она использовалась для устранения шумов в цпг и коробке при таком пробеге.а проблема заключается гильза в идеале а поршень в ней некисло болтается.0р.сильно прослаблен любые буквы 1р большой под первый ремонт 2 контора видя эти котлы отказуется их точить,понял суть проблемы.Сейчас гильзы в одной конторе , если не сделают хонинговку какую-то под найденые у старого хозяина поршня, будет вам фото
 
Откуда: Украина Запорожье
AlexjawaДата: Четверг, 03.02.2011, 17:00 | Сообщение # 11
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
Quote (sandyu)
она использовалась для устранения шумов в цпг

biggrin а вот это прямое отношение. Шумы про выработке никогда не пропадут.
Чет с размерами вобще не доганяю. разница между ремонтами в 1мм.
И совет прыгай сразу на 2-й ремонт. 1-го оригинала не существует.


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
roadrunnerДата: Четверг, 03.02.2011, 17:42 | Сообщение # 12
roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Дзержинск Байк: Ваш Байк
Сообщений: 406
Репутация: 10
Статус: Offline
Alexjawa, разница между ремонтами 0,25мм. Для 638 при союзе 1 и 3 ремонт не делали. Зато сейчас делают все ремонты, вплоть до 6-8. Одесса штампует отличные поршни, если посмотрите - в овале буквы JR кажется, вот как тут http://photofile.ru/users/jackyu/96554676/121873225/

Сообщение отредактировал roadrunner - Четверг, 03.02.2011, 17:44
 
Откуда: Украина Дзержинск
АндрюшокДата: Четверг, 03.02.2011, 18:00 | Сообщение # 13
мелко-roker
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Москва Байк: JAWA 350 638 Luxe
Сообщений: 324
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (roadrunner)
Поэтому не пиши что зря.

ты о чем что зря???
а то что у него гильзы с добавлением никеля он сам сказал.....может и сделали отдельно,может тока слой наложили.....я привел в пример мот друга...ему выливали я знаю...а у sandyu незнаю
 
Откуда: Российская Федерация Москва
roadrunnerДата: Четверг, 03.02.2011, 18:57 | Сообщение # 14
roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Дзержинск Байк: Ваш Байк
Сообщений: 406
Репутация: 10
Статус: Offline
Андрюшок, Я имел ввиду сравнение 4т цилиндров и 2т, в которых дырок как в решете.
В общем пока сам неувижу цилиндры после пробега 60 000, неповерю что нет износа.
sandyu, Вставь в цилиндр кольцо, и проталкивай его поршнем, если зазор "играет" значит есть износ.
Попроси в конторе где делают хонинговку чтоб при тебе промеряли нутромером цилиндры, убедись какая там бочка.
 
Откуда: Украина Дзержинск
sandyuДата: Четверг, 03.02.2011, 19:07 | Сообщение # 15
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Запорожье Байк: Jawa350 638
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Alexjawa согласен насчет 2 ремонта, с гильзами и размерами я сам в шоке благо есть у нас люди которые советуют.На сегоднешний день люди которые занимаются ремонтами валов,расточкой предлагают мне от них избавиться.насчет присадок спорить бесполезно у меня реально все подшибнтки, за исключением игольчатого на шатуне под поршневом пальце, шуметь перестали.
 
Откуда: Украина Запорожье
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » Двигатель » че делать с гильзами
Страница 1 из 212»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2016
Сделать бесплатный сайт с uCoz