Ява Среда, 24.05.2017, 05:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Увеличение мощности - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » Двигатель » Увеличение мощности (Предложения)
Увеличение мощности
vovkinsonДата: Воскресенье, 08.02.2009, 01:17 | Сообщение # 16
мелко-roker
Группа: Проверенные
Откуда: Украина ivano-frankivsk Sity Байк: JAWA634, ИЖ Ю5,тулица,карпати,
Сообщений: 336
Репутация: 17
Статус: Offline
це ти зараз про що якщо про БСЗ то ось
http://jawa350.at.ua/forum/22-61-1
http://jawa350.at.ua/forum/27-101-1 - в моїй темі порийся там дещо можна знайти
http://jawa350.at.ua/publ/2-1-0-44
я якщо про глушителі з прамотоком то от

метал листова сталь СТ20, СТ40 товщина 1,5 - 2мм


больше газу - меньше ям!!!
 
Откуда: Украина ivano-frankivsk Sity
ale77700777Дата: Суббота, 14.03.2009, 18:34 | Сообщение # 17
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Байк: JAWA 350/638
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
вот есть еще такая штука,помимо электронного зажигания,наверно ВЕЩЬ ХОРОШАЯ! прочитал про неё,много хвалят!!!

http://www.fuoz-26.narod.ru/fuoz.html

Добавлено (14.03.2009, 18:34)
---------------------------------------------
Кто подскажет??? один глушак дымит,весь в масле,а второй чистый не дымит,работает мотор нормально,глушаки чистел,кольца менял,с зазором 0,2..... Непомогло,вчём может быть причина??? wink

 
Откуда: Украина
vovkinsonДата: Суббота, 14.03.2009, 19:39 | Сообщение # 18
мелко-roker
Группа: Проверенные
Откуда: Украина ivano-frankivsk Sity Байк: JAWA634, ИЖ Ю5,тулица,карпати,
Сообщений: 336
Репутация: 17
Статус: Offline
який клушак??? правий - лівий може лівий диміти коли зношується сальник на колінвалі і котел тоді починає полегенько пісасувати масло з коробки
і будьласка вкажи після якої операції дана пробоемка дала про себе знати-)) шіт!!! шото я почав такими умними словами говорити biggrin biggrin biggrin значитцо замало випив biggrin biggrin cool


больше газу - меньше ям!!!

Сообщение отредактировал vovkinson - Суббота, 14.03.2009, 19:41
 
Откуда: Украина ivano-frankivsk Sity
AlexjawaДата: Суббота, 14.03.2009, 19:52 | Сообщение # 19
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
Quote (ale77700777)
Кто подскажет??? один глушак дымит,весь в масле,а второй чистый не дымит,работает мотор нормально,глушаки чистел,кольца менял,с зазором 0,2..... Непомогло,вчём может быть причина??? wink

По поводу дыма, то практически у всех один горшок дымит больше.
насчет масло течет, то это признак того, что один цилиндр захватывает больше топлива...
Причина, разная компресия, подсос воздуха, забит канал продувки...
желательно подробно какой цилиндр


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
ale77700777Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 08:17 | Сообщение # 20
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Байк: JAWA 350/638
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Сильно дымит правый глушак,выхлоп много чёрного масла,левый не дымит,масло на глушаке слегка рыженькое.,на холостых не видно,я бы не узнал пока едущий позади не сказал. после чего,х.з.делался кап-ремонт,с заменой всех деталей,темболее сальников,добился от прокладки,плавного перехода,чтоб не закрывало окна (фланца) к горшкам,и не помогло! sad
 
Откуда: Украина
AlexjawaДата: Воскресенье, 15.03.2009, 19:29 | Сообщение # 21
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
Заднему всегда достается от 2-х тактника biggrin . Вывод один - правый захватывает больше смеси чем левый.
Попробуй уменьшить подачу топлива. И проверь зажигание.
Свечи как (нагар)


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
АндрюшокДата: Четверг, 15.07.2010, 13:29 | Сообщение # 22
мелко-roker
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Москва Байк: JAWA 350 638 Luxe
Сообщений: 324
Репутация: 4
Статус: Offline
Такая же фигня что и у тебя,,ale,,ну почти с точностью да наоборот.у меня левый дымит и иасла чуть чуть,а правый не дымит,но масла много

Добавлено (15.07.2010, 13:29)
---------------------------------------------
кто подскажет чего сделать??правый не дымит и масло черное а левый побольше дымит и масло слегка рыжее...

 
Откуда: Российская Федерация Москва
RiderДата: Пятница, 24.09.2010, 10:20 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Уфа Байк:
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
РЕбят на своем опыте провел с резонатором и с штатными глушителями эфект проста завораживающий(На резонаторах она прет дуром и развивает 6000тыс оборотов я Ах..ел потом решил поставить родные так я такого эфекта не ожидал,выдает она 4700-5000 и все и такое ощущение что за жопу кто то держит)А еще лучше будет если вы сделаете БСЗ и ФУОЗ она вообще летать будет у меня уже все это стоит И я рад!Так что парни делайте выводы! smile
 
Откуда: Российская Федерация Уфа
PAULДата: Понедельник, 17.01.2011, 23:51 | Сообщение # 24
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Черкассы Байк: JAWA 350-638 1987
Сообщений: 85
Репутация: 1
Статус: Offline
что за ФУОЗ и покажи как ты сделал резонатор пожалуйста

Не спеши! А то не дай Бог успеешь...
 
Откуда: Украина Черкассы
АндрюшокДата: Вторник, 18.01.2011, 16:51 | Сообщение # 25
мелко-roker
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Москва Байк: JAWA 350 638 Luxe
Сообщений: 324
Репутация: 4
Статус: Offline
Фуоз-это Формирование угла опережения зажигания......А резонаторы тока купить можно

Добавлено (18.01.2011, 16:51)
---------------------------------------------
сам бы не отказался если бы продавались у меня тут

 
Откуда: Российская Федерация Москва
PAULДата: Вторник, 18.01.2011, 21:04 | Сообщение # 26
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Черкассы Байк: JAWA 350-638 1987
Сообщений: 85
Репутация: 1
Статус: Offline
Почему только купить? Они что из особенного материала что ли? Я думаю что нет а значит их можно сделать а покупать за 1500 грн (187доларов в Черкассах) я не собираюсь пускай за такие деньги сами на них ездят.

Не спеши! А то не дай Бог успеешь...
 
Откуда: Украина Черкассы
BOSSДата: Четверг, 20.01.2011, 18:33 | Сообщение # 27
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Сурское Байк: ЯВА-350
Сообщений: 178
Репутация: 5
Статус: Offline
Rider про фуоз можно по подробнее как сделал?
 
Откуда: Российская Федерация Сурское
motovodДата: Воскресенье, 30.01.2011, 11:25 | Сообщение # 28
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Байк: Ява - 350 (638)
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Надумав підігнати і відполірувати вікна в циліндрах. Мужики, підкажіть чим краще? Бормашинку спецом для цього купляти щось не особливо хочеться... wacko

Чотири колеса возять тіло, а два - душу.
 
Откуда: Украина
КостяДата: Воскресенье, 30.01.2011, 15:00 | Сообщение # 29
roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Черкаси Байк: Jawa 350 - 638
Сообщений: 437
Репутация: 11
Статус: Offline
Знаещь есть такая фраза "Не мешай машине работать"
Чесно говоря такие идеи приходят только из-за одной причины - Нечем заняться... ответь сам себе. Зачем тебе нужно тратить деньги ради Бог знает чего... Тебя чем-то не устраивает твой мотоцикл ?)) Катайся себе на здоровье. Поверь мне. Если голова не варит в тех рамках, то лучше туда не лезть...Оно тебе кроме большего росхода не даст больше ничего... Не стоит этим заниматься booze :booze: booze wink
 
Откуда: Украина Черкаси
motovodДата: Воскресенье, 30.01.2011, 22:07 | Сообщение # 30
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Байк: Ява - 350 (638)
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Костя,
ти що, дрючиш мене як пацана?
Що це за виховна х..ня? angry
Про що мова - Доработка каналов
Quote (Костя)
Знаещь есть такая фраза "Не мешай машине работать" Чесно говоря такие идеи приходят только из-за одной причины - Нечем заняться... ответь сам себе. Зачем тебе нужно тратить деньги ради Бог знает чего... Тебя чем-то не устраивает твой мотоцикл ?)) Катайся себе на здоровье. Поверь мне. Если голова не варит в тех рамках, то лучше туда не лезть...Оно тебе кроме большего росхода не даст больше ничего... Не стоит этим заниматься booze

Для тебе, Костя, особисто перше речення з статті:
Тщательная ручная обработка каналов двухтактных двигателей позволяет повысить мощность, улучшить приемистость, уменьшить расход топлива
Розжую:
Загальновідомий факт, що якість комплектуючих Яв з кожною моделлю постійно погіршувалась. На зовнішніх ринках вони не могли конкурувати з німцями і японцями, а Держзамовлення з СССР не заставляв Чехів особливо заморочуватись, там технічний прогрес був тільки у воєнній промисловості і "совкоцикли" не йшли у порівняння з їхніми мото.
Звідси найгірша якість запчастин у останніх імпортованих моделях (638 одна із них - така як у тебе smile )
Зрівняй "старушку" і "люксовку". Колінвал, підщіпники сальники...а ЦП чого коштує...
Особливо постраждала якість лиття. Роблю двиг з 638, так мене в правій поршневій (ліва ще якось катить) впускні вікна не співпадають процентів на 40 і всі канали покриті дебелим целюлітом, а ти кажеш:
Quote (Костя)
"Не мешай машине работать"

"Дзеркалить" канали я звичайно не збираюся, а от підігнати відповідно до статті і відшліфувати до "нольовочки" ой як вважаю необхідним... biggrin Просто хочу почути досвід у цій справі.
З.І.: Такі повідомлення від людини, яка не є новачком на форумі дивують. wacko Зачепило...


Чотири колеса возять тіло, а два - душу.
 
Откуда: Украина
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » Двигатель » Увеличение мощности (Предложения)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz