Помоги пожалуйста - Форум
Ява Понедельник, 27.02.2017, 21:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Помоги пожалуйста - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » Двигатель » Помоги пожалуйста
Помоги пожалуйста
FELLOWДата: Среда, 25.08.2010, 15:30 | Сообщение # 1
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Воронеж Байк: Ява 350 (634)
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
Доброго время суток) Прошу не судить строго Ява мне досталась от брата ( были произведены:ремонт колен вала, расточка цилиндров,ремонт кпп, ремонт картера двигателя,замена лабиринтных шеек, чистка и проверка генератора ремонт кулочка, чистка контактов, чистка и ремонт головок чистка и ремонт карбюратора) не в рабочем состоянии , после чего не эксплуатировалась. После чего поставлен новый карбюратор и новые лабиринтное кольцо) после чего мотоцикл) вроде бы стал хорошо заводится) В конце прошлого лета испортилась свеча и он перестал заводится) и она перестала заводится, этим летом заменил свечи но завести не смог) ни сталкача ни лапкой. двигатель вроде бы чуть чуть хватает)Помогите найти причину. Бензин под свечи про бывал.Помогите) Заранее Спасибо)

Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя
 
Откуда: Российская Федерация Воронеж
AlexjawaДата: Четверг, 26.08.2010, 00:41 | Сообщение # 2
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
Quote (FELLOW)
Помогите найти причину.

1-е как акум? если посажен - то тяжело.
2-е проверь зажигание (точнее контакты могли окислиться)
3-е побольше горку и толкай smile
4-е из-за качества запчастей (ну эт уже теоретическая философия) сальники пришли в негодность (подсос воздуха) при неправильной консервации залегли кольца)


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
FELLOWДата: Четверг, 26.08.2010, 18:19 | Сообщение # 3
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Воронеж Байк: Ява 350 (634)
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
1) акум заряжен полностью
2)контакты вроде бы нормально
3)Надо попробовать как вариант cool
4)должны нормально это все делолось у человека который занимался этим не первый год) Он должен разбираться) она заводилась этим летом но очень туго(

Добавлено (26.08.2010, 18:19)
---------------------------------------------
Alexjawa, А из-за карбюратора не может проблем быть?? Потому что у меня одна свеча сухая другая мокрая. После снятия карбюратора и поставки обратно) Заводится с пол тыка)


Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя
 
Откуда: Российская Федерация Воронеж
AlexjawaДата: Пятница, 27.08.2010, 00:45 | Сообщение # 4
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
Quote (FELLOW)
Потому что у меня одна свеча сухая другая мокрая.

какая сухая, а какая мокрая?
и какая модель явы?


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
FELLOWДата: Пятница, 27.08.2010, 18:54 | Сообщение # 5
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Воронеж Байк: Ява 350 (634)
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
Ява 350 634 Левая сухая правая мокрая) поставил старый карбюратор) стали мокрыми обе)

Добавлено (27.08.2010, 00:58)
---------------------------------------------
Зажигание вроде бы нормально) Проверял несколько раз) Свечи новые) стоят)

Добавлено (27.08.2010, 18:54)
---------------------------------------------
Когда заводишь несколько раз то происходит чихание. Вторую беду заметил что из карбюратора течет сильно бензин что это может быть? течёт в области переходника на воздушный фильтр.


Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя

Сообщение отредактировал FELLOW - Пятница, 27.08.2010, 00:55
 
Откуда: Российская Федерация Воронеж
AlexjawaДата: Пятница, 27.08.2010, 22:00 | Сообщение # 6
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
скажи модель явы!!!
а заодно цвет нагара на свече
Quote (FELLOW)
Когда заводишь несколько раз то происходит чихание

топливо все не сгорает и происходит вспышка. Причина богатая смесь (тобишь бенза много воздуха мало).
или пропуски в искрообразовании
Quote (FELLOW)
торую беду заметил что из карбюратора течет сильно бензин что это может быть

biggrin :D эт течет бензин.
он с карба течь не должен, но при выстрелах (чихании) он может вылетать во все щели. cool
Quote (FELLOW)
течёт в области переходника на воздушный фильтр.

самое то куда можна выплюнуть (в бак не задует же)
а также глянь уровень топлива в карбе


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
FELLOWДата: Пятница, 27.08.2010, 22:40 | Сообщение # 7
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Воронеж Байк: Ява 350 (634)
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Alexjawa)
а также глянь уровень топлива в карбе

А как его глянуть? Оно течет Когда подсос включаешь до середины зальет поплавковую камеру и вытекает. если по какой либо не понятной мне причины оно не течет то она заводится с пол тыка. Свечи были белые стали с черным нагаром. Обкатку еще не прошел(

Добавлено (27.08.2010, 22:40)
---------------------------------------------
Еще вопрос) когда по лампочке ставил зажигание то искра почему то бьет и в.м.т и в н.м.т( так и должно быть?

Quote (Alexjawa)
скажи модель явы!!!

Ява 350 634-5


Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя
 
Откуда: Российская Федерация Воронеж
AlexjawaДата: Суббота, 28.08.2010, 14:53 | Сообщение # 8
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
Quote (FELLOW)
А как его глянуть?

ставишь ровно мот, открываеш кран. Ждешь. Потом акуратно снимаешь и разбираешь (не наклоняя и не переворачивая).
Я у себя на снятом карбе, открутил нижний корпус, рукой удерживая подсоеденял к кранику и проверял.
Quote (FELLOW)
Свечи были белые

это нехватка топлива (бедная смесь) для обкатки очень плохо.
Quote (FELLOW)
стали с черным нагаром

это перелив и также указывает на проблему зажигания.

Quote (FELLOW)
когда по лампочке ставил зажигание то искра почему то бьет и в.м.т и в н.м.т( так и должно быть?

немного не понял,
на каждом цилиндре искра пробивает только в ВМТ (исключение одноканальная БСЗ)
а так получаеться ВМТ правый искра, НМТ правый - соответственно левый ВМТ и на нем искра... думаю понятно


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
FELLOWДата: Суббота, 28.08.2010, 15:26 | Сообщение # 9
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Воронеж Байк: Ява 350 (634)
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Alexjawa)
ставишь ровно мот, открываеш кран. Ждешь. Потом акуратно снимаешь и разбираешь (не наклоняя и не переворачивая).
Я у себя на снятом карбе, открутил нижний корпус, рукой удерживая подсоеденял к кранику и проверял.

И сколько там должно быть?
Quote (Alexjawa)
это нехватка топлива (бедная смесь) для обкатки очень плохо.

Новые были

Quote (Alexjawa)
это перелив и также указывает на проблему зажигания.

понятно

Quote (Alexjawa)
немного не понял,
на каждом цилиндре искра пробивает только в ВМТ (исключение одноканальная БСЗ)
а так получается ВМТ правый искра, НМТ правый - соответственно левый ВМТ и на нем искра... думаю понятно

А у меня по лампочке почему то показывает что искра бьет в В.М.Т и почти в Н.М.Т может в это причина?
Может из-за Того что карбюратор сильно расстроин не заводится?


Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя
 
Откуда: Российская Федерация Воронеж
AlexjawaДата: Суббота, 28.08.2010, 17:54 | Сообщение # 10
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
Quote (FELLOW)
Может из-за Того что карбюратор сильно расстроин не заводится?

нет, карбюратор никакого отношения к зажиганию не имеет.
Quote (FELLOW)
А у меня по лампочке почему то показывает что искра бьет в В.М.Т и почти в Н.М.Т

а это скорее всего зазор маленький (на контактах) из-за этого чихать может. также причина может быть в сильном люфте коленвала (но поидее не в твоем случае), но проверить стоит (просто пошатать biggrin )
также поидеи контакты г... biggrin
Quote (FELLOW)
И сколько там должно быть?

на 634 не скажу, полистай статьи и порой форум. По простому не много и не мало biggrin . У тебя перелив может быть из-за неудержки иглы (жиклера под поплавками он не перекрывает)


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
FELLOWДата: Суббота, 28.08.2010, 18:29 | Сообщение # 11
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Воронеж Байк: Ява 350 (634)
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо) Но все токи уговорил отца помочь мне найти мастера по двигателям и отдать на переработку) поэтому не буду мучатся) Коленвал перерисовывался) Также менялся балансир)

Добавлено (28.08.2010, 18:29)
---------------------------------------------
У меня опыта маловато в этом деле0


Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя
 
Откуда: Российская Федерация Воронеж
AlexjawaДата: Суббота, 28.08.2010, 21:38 | Сообщение # 12
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
http://jawa350.at.ua/publ....-1-0-71
http://jawa350.at.ua/publ/7-1-0-31


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
FELLOWДата: Понедельник, 30.08.2010, 11:56 | Сообщение # 13
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Воронеж Байк: Ява 350 (634)
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо)

Добавлено (30.08.2010, 11:56)
---------------------------------------------
Alexjawa, можешь уточнить при бедной смеси происходят вылиты из карбюратора только бензина? просто сегодня пытался завести и произошло возгорание вытекающего бензина(( cry cry cry cry


Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя
 
Откуда: Российская Федерация Воронеж
AlexjawaДата: Понедельник, 30.08.2010, 19:51 | Сообщение # 14
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
Quote (FELLOW)
можешь уточнить при бедной смеси происходят вылиты из карбюратора только бензина?

При бедной смеси (это когда воздуха много, а бензина мало) проблемы пуска, отсутствие тяги, перегрев, прихваты...
При богатой смеси (это когда бензина дофига, а воздуха мало) засыраються свечи, пуск легкий, тяги нет, мотор давиться.
Выстрелы, хлопки являються проблемой зажигания. Выстрелы в выхлопные свидетельствуют о позднем зажигании, или как вариант богатой смесью, все не сгорает и когда происходит воспламенение выпускное окно открыто и воспламеняються остатки (который недогорели)
Хлопки и чихи - это тот же процес только наоборот. Воспламенение происходит раньше когда открыто впускное окно и воспламеняеться топливо на впуске.
Помоему твоя проблема лежит в зажигании. Ну а скарба просто надо добиться нетекучести.


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
FELLOWДата: Понедельник, 30.08.2010, 20:48 | Сообщение # 15
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Воронеж Байк: Ява 350 (634)
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
Проблема я чувствую где то далеко двигатель не всасывает в себя топливо а на оборот выталкивает сегодня пытался завести и из карбюратора сзади пошел огонь( и загорелся тот бензин который тек( ели потушил( Хорошо что крышка правая снята была) скорее всего кольцо лабиринтное опять сломало(

Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя
 
Откуда: Российская Федерация Воронеж
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » Двигатель » Помоги пожалуйста
Страница 1 из 212»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz