Вопрос по двигателю... - Форум
Ява Воскресенье, 26.02.2017, 20:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Вопрос по двигателю... - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » Двигатель » Вопрос по двигателю... (не заводится...)
Вопрос по двигателю...
DanielДата: Четверг, 01.07.2010, 02:42 | Сообщение # 1
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Кривой Рог Байк: ЯВА 638, 1987го
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак, начнём с того что ехал я домой неделю назад на средней скорости, движок вроде не перегретый был (вроде), и тут мотоцикл начал дёргаться...просто на низких оборотах глох, а на высоких тянул как ни в чём не бывало...на следующий день та-же фигня...снял карбюратор, продул, прочистил, так-же прочистил фильтр, поставил обратно...стало наоборот, на низких оборотах мот едет без проблем, а токо за тройку заходит - ппц, тяги нету и начинает глохнуть...а вот три дня назад вообще заводиться перестал...я его и так и сяк, проверил кольца, поршни, на вид всё отличо, на кольцах только 300 км проехал...свечи в порядке, искра лупит хорошая...зажигание не проверял (так как не умею), но никаких операций там не совершал, поэтому вряд-ли оно сбилось...тем более что попробовал завести через заливание топлива напрямую в цилиндры, так вот, заводится с пол-тычка, но : если выключен подсос, то сразу же и глохнет, а если включен - очень быстро набирает обороты вплоть до отсечки, выключаешь подсос - стихает и глохнет, включаешь обратно - набирает и т.д. но я заметил что левый цилиндр греется намного больше чем правый, и с правой выхлопной трубы дыма почти нет, а вот с левой прёт конкретно...возможно правый цилиндр не работает, я не успел определить, так как нужно было следить за подсосом...после разогрева двигателя он всё-же заводился без залива топлива напрямую в цилиндры, но всего два раза...потом опять перестал...вроде рассказал всё что смог...ЯВА 638, 1987го, 12в...кто может помочь - очень прошу, а то самый разгар сезона - а я на ремонте, да и скоро в другой город ехать нужно...заранее спасибо

Байкер - это не название стиля жизни, байкер - это символ свободы...
 
Откуда: Украина Кривой Рог
AlexjawaДата: Четверг, 01.07.2010, 02:44 | Сообщение # 2
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
подсос воздуха
тут 2 варианта
1-й цилиндры и карб (резиновое кольцо)
2-й сальник под генератором. (советую поставить ижевский, стает без проблем, но без втулки)


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
DanielДата: Четверг, 01.07.2010, 02:56 | Сообщение # 3
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Кривой Рог Байк: ЯВА 638, 1987го
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
для того, чтобы сальник поменять только генератор придётся снять ? потому что на переходнике от карбы к цилиндрам (тот который раздваивает канал) вроде всё "герметично"...
а что могло с сальником случиться ? то-есть почему так внезапно ?


Байкер - это не название стиля жизни, байкер - это символ свободы...

Сообщение отредактировал Daniel - Четверг, 01.07.2010, 03:00
 
Откуда: Украина Кривой Рог
AlexjawaДата: Четверг, 01.07.2010, 10:28 | Сообщение # 4
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
Quote (Daniel)
то-есть почему так внезапно ?

а почему внезапно? все постепенно. И очень часто его выворачивает при чихании правого цилиндра.
Quote (Daniel)
чтобы сальник поменять только генератор придётся снять ?

да, ток потом зажигание надо выставлять.
Quote (Daniel)
вроде всё "герметично"...

эт ток вроде, как на самом деле тяжело сказать (с учетом твоего опыта)


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
DanielДата: Пятница, 02.07.2010, 01:34 | Сообщение # 5
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Кривой Рог Байк: ЯВА 638, 1987го
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
оо, чёрт...с зажиганием проблема...у нас трудновато будет хорошего умельца найти...

Добавлено (01.07.2010, 11:54)
---------------------------------------------
что-то у меня не получается снять генератор...снял крышку генера, открутил болт внутри якоря, а он не снимается...что делать 7

Добавлено (02.07.2010, 01:34)
---------------------------------------------
ребят, реально очень срочно надо...что с якорем делать, как его снять ?


Байкер - это не название стиля жизни, байкер - это символ свободы...
 
Откуда: Украина Кривой Рог
СерыйДата: Пятница, 02.07.2010, 22:30 | Сообщение # 6
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Попасная Байк: Jawa 350-634
Сообщений: 140
Репутация: 3
Статус: Offline
не знаю как правильно но я всегда отвёрткой поддевал и он снимался , сложновато конечно но снимался, а ты статор нормально снял ?

Сообщение отредактировал Серый - Пятница, 02.07.2010, 22:31
 
Откуда: Украина Попасная
DanielДата: Суббота, 03.07.2010, 03:30 | Сообщение # 7
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Кривой Рог Байк: ЯВА 638, 1987го
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
в общем правильно так: длинный болт М8 вкручиваем во внутреннюю резьбу якоря (предварительно, естественно, вывентив М6) до тех пор, пока он не вытолкнет якорь с конусообразной части коленвала...если якорь будет крутиться (а он скорее всего будет), включите первую передачу и заблокируйте чем-то колесо (например палкой между спицами и рамой), не бойтесь, колесо не повредите, а якорь снимете быстрей...сам так сделал и всё нормально...

сальник заменил, но что теперь с зажиганием делать не знаю...микрометра у меня нет, и у нас он нигде не продаётся...что посоветуете ? есть способы выставить зажигание без микрометра ?


Байкер - это не название стиля жизни, байкер - это символ свободы...
 
Откуда: Украина Кривой Рог
СерыйДата: Суббота, 03.07.2010, 20:18 | Сообщение # 8
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Попасная Байк: Jawa 350-634
Сообщений: 140
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Daniel)
сальник заменил, но что теперь с зажиганием делать не знаю...микрометра у меня нет, и у нас он нигде не продаётся...что посоветуете ? есть способы выставить зажигание без микрометра ?

можно с помощью штангенглубинометра , или отверткой но точность по хуже будет.

Сообщение отредактировал Серый - Суббота, 03.07.2010, 20:19
 
Откуда: Украина Попасная
DanielДата: Воскресенье, 04.07.2010, 18:53 | Сообщение # 9
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Кривой Рог Байк: ЯВА 638, 1987го
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
можна поподробней ??? я то понимаю что точность хуже будет, но выхода другого у меня нет...у нас как только спрашиваешь за подобные вещи (микрометр, даже датчик температуры), то продавцы такую хрень нести начинают, что проще свалить и не парить мозги...

Добавлено (04.07.2010, 18:53)
---------------------------------------------
мужики...в общем поменял я сальник, поставил всё как надо, выставил зажигание...сразу мот не завёлся...линул немного бенза в цилиндры, с подсосом завёл...прогрел чуть-чуть и заглушил...снова завёл, уже с ножки но с подсосом, отрегулировал подачу воздуха в карб и выключил подсос...мот не заглох, но левый котёл рубит на полную, даже без ручки газа делаешь оборот винтом воздуха на одну четвёртую и рвёт только так, а правый нихрена не фурычит...зажигание выставлено одинаково для обоих цилиндров, свечи работают тоже одинаково (сила искры идентична)...что делать уже не знаю...в карбюраторе тожек проблемы быть не может, раз один котёл на полную фурычит, а другой не пашет...в общем заводил я мот с ножки несколько раз и всё время одно и то-же...левая выхлопная сильно нагрелась, я об неё ногу обпёк, а правая почти холодная была...то-же и со свечами и цилиндрами...подскажите, ребята, что делать ??? cry cry cry


Байкер - это не название стиля жизни, байкер - это символ свободы...
 
Откуда: Украина Кривой Рог
LecikДата: Воскресенье, 04.07.2010, 19:03 | Сообщение # 10
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Петровское Байк: JAWA 350 638
Сообщений: 230
Репутация: 11
Статус: Offline
Daniel, а ты втулку стальную поставить не забыл под якорь?
 
Откуда: Украина Петровское
DanielДата: Воскресенье, 04.07.2010, 19:11 | Сообщение # 11
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Кривой Рог Байк: ЯВА 638, 1987го
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
да нет, вроде, всё поставил точно как было...

Байкер - это не название стиля жизни, байкер - это символ свободы...
 
Откуда: Украина Кривой Рог
СерыйДата: Воскресенье, 04.07.2010, 22:51 | Сообщение # 12
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Попасная Байк: Jawa 350-634
Сообщений: 140
Репутация: 3
Статус: Offline
а зажигание сам выставлял? сколько ставил от ВМТ , может один цилиндр не работать из-за плохого колпачка на свече, бабины, конденсатора или просто повод гдето переломан.
 
Откуда: Украина Попасная
DanielДата: Понедельник, 05.07.2010, 01:27 | Сообщение # 13
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Кривой Рог Байк: ЯВА 638, 1987го
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
поставил 3мм от ВМТ на каждом цилиндре...насвечники нормальные, ИСКРЫ ОДИНАКОВЫЕ на обоих свечах и перебоев нету...просто я не понимаю почему мотоцикл (хоть и неохотно) заводится с сильного тычка (одного обычно), без подсоса набирает на одном цилиндре (левом) обороты, где-то около 3тыщ и стабильно их держит...без какого-либо вмешательства...но левый цилиндр греется, выхлопная тоже и дымит серьёзно, а правый не греется и не дымит, то-есть, походу, не работает...

Добавлено (05.07.2010, 01:27)
---------------------------------------------
парни, почти такая-же фигня была и ДО замены сальника и натройки зажигания, поэтому, как мне кажется, не в зажигании или сальнике причина...здесь что-то другое, а вот что ?


Байкер - это не название стиля жизни, байкер - это символ свободы...
 
Откуда: Украина Кривой Рог
AlexjawaДата: Понедельник, 05.07.2010, 01:39 | Сообщение # 14
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
Quote (Daniel)
а вот что ?

3 причины
1-я нечего поджигать.
Подсос воздуха. (проверка заключаеться снятием высоковольтного провода с одного из цилиндров. И для убеждения капнуть бенза под свечу и буркнуть)
2-я нечем поджигать.
Проблема зажигания (проверка заключаеться в перекидке проводов на контактах зажигания и соответственно высоковольтных проводов ну можна и свечи поменять местами)
3-я горит, но в трубу
писец поршневой (компресометр и вскрытие покажет)


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
DanielДата: Понедельник, 05.07.2010, 01:43 | Сообщение # 15
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Кривой Рог Байк: ЯВА 638, 1987го
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
так...по первой причине эт мне с левого котла нужно провод снять и на правом попробовать завести ?
Алекс, если можешь, включи асю...


Байкер - это не название стиля жизни, байкер - это символ свободы...
 
Откуда: Украина Кривой Рог
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » Двигатель » Вопрос по двигателю... (не заводится...)
Страница 1 из 212»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz