Как ставить поршневую? - Форум
Ява Понедельник, 27.02.2017, 21:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Как ставить поршневую? - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » Двигатель » Как ставить поршневую? (Иголки или сепараторы?)
Как ставить поршневую?
VeranДата: Среда, 16.06.2010, 02:39 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Москва Байк:
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите как ставить поршневую? Что лучше иголки или сепараторы? Как ставить иголки?
 
Откуда: Российская Федерация Москва
SmytДата: Среда, 16.06.2010, 11:42 | Сообщение # 2
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Киев Байк: JAWA 350 *89
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
1.Снимаеш старую ставиш новую)
2.на сколько я знаю и видел.Сепараторы ето пару иголочек в ободе (оправе) очень практичен в сборке.Но при етом сила которая действует на каждый мм2 пальца увеличиваеться износ заметно ускоряеться.При использывании иголочек пальцы намного дольше не будуд стучать соотвецтвенно сила котарая действует на каждый мм2 пальца уменьшаеться.Но при зборке довольно не практичен(Игольчатый подшибник).А выберать тебе что луче)Париться набирать иголки и ездить без (Грохота),или не париться поставить сепаратор покататься крапаль и загреметь)
3.Я сам ище точьно не знаю мне завтра чел будет все собирать)
 
Откуда: Украина Киев
motovodДата: Пятница, 18.06.2010, 14:47 | Сообщение # 3
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Байк: Ява - 350 (638)
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Тільки голочки. cool

Чотири колеса возять тіло, а два - душу.
 
Откуда: Украина
DancermanzДата: Понедельник, 28.06.2010, 14:29 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Киев Байк:
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
иголки однозначно
 
Откуда: Украина Киев
vova06041994Дата: Среда, 05.01.2011, 21:36 | Сообщение # 5
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Киев Байк: ява 350 (638)
Сообщений: 157
Репутация: 1
Статус: Offline
у меня стоят иголки, но друг себе захотел поставить сепараторы, он проехал около 700 км, и начало стучать, так что иголки рулят!!!!!11 biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
 
Откуда: Украина Киев
seregaJAWA638Дата: Среда, 05.01.2011, 22:42 | Сообщение # 6
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Луганск Байк: JAWA 638
Сообщений: 72
Репутация: 0
Статус: Offline
СТАВЬ ИГОЛКИ,НО ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА.

Если мотоцикл исправен-мотоциклист доволен.Если в хорошее рабочее состояние мотоцикл приведет он сам,то это для него ДВОЙНАЯ РАДОСТЬ!!!
 
Откуда: Украина Луганск
PAULДата: Понедельник, 17.01.2011, 22:39 | Сообщение # 7
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Черкассы Байк: JAWA 350-638 1987
Сообщений: 85
Репутация: 1
Статус: Offline
Иголки однозначно лучше, но мне один опытный мотоциклист посоветовал завтулить латунной втулочкой, говорит 30 тыс. без единого грохота на яве 634, но мне эта идея не очень понравилась т.к. это приводит к уменьшения мощности двигателя не на много но все же.

Не спеши! А то не дай Бог успеешь...
 
Откуда: Украина Черкассы
roadrunnerДата: Четверг, 20.01.2011, 01:06 | Сообщение # 8
roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Дзержинск Байк: Ваш Байк
Сообщений: 406
Репутация: 10
Статус: Offline
PAUL, Ничего оно неприводит к уменьшению мощности. Это "уменьшение" запросто оправдывается бОльшим пробегом без постороннего шума.
А кто с иголочками голову морочит? Я например сепаратор в руках недержал, а иголочки собираю даже тряпкой КШМ не закрываю. При использовании простейшего приспособления и нетрясущихся рук вся операция проходит без жертв.
 
Откуда: Украина Дзержинск
PAULДата: Четверг, 20.01.2011, 01:35 | Сообщение # 9
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Черкассы Байк: JAWA 350-638 1987
Сообщений: 85
Репутация: 1
Статус: Offline
При замене подшипника качения (то есть иголок или сепаратора) на подшипник трения (то есть латунная втулка) теряется мощность т.к на втулку нужно применить больше силы что бы ее сдвинуть с места нежели иголки, подумай логично или открой книжку по физике за девятый класс.

Не спеши! А то не дай Бог успеешь...
 
Откуда: Украина Черкассы
roadrunnerДата: Четверг, 20.01.2011, 03:57 | Сообщение # 10
roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Дзержинск Байк: Ваш Байк
Сообщений: 406
Репутация: 10
Статус: Offline
PAUL, Пусть будет по-вашему. Только втулка не латунная, а бронзовая cool Всем известно что ЯВА 360 (например) намного живучее чем 634 и 638 вместе взятые.

Сообщение отредактировал roadrunner - Четверг, 20.01.2011, 03:59
 
Откуда: Украина Дзержинск
АндрюшокДата: Четверг, 20.01.2011, 07:56 | Сообщение # 11
мелко-roker
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Москва Байк: JAWA 350 638 Luxe
Сообщений: 324
Репутация: 4
Статус: Offline
латунные!!!!!!Кто тебе бронзовую сделает!!!!разве что медаль)))) biggrin
 
Откуда: Российская Федерация Москва
roadrunnerДата: Четверг, 20.01.2011, 11:40 | Сообщение # 12
roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Дзержинск Байк: Ваш Байк
Сообщений: 406
Репутация: 10
Статус: Offline
Андрюшок, Не пиши чепуху, вот ссылка на чертежи, в них указан материал.
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=174326#174326
А здесь про матреиал, в конце страницы показано что будет с латунной втулкой.
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=140197#140197
 
Откуда: Украина Дзержинск
seregaJAWA638Дата: Четверг, 20.01.2011, 15:43 | Сообщение # 13
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Луганск Байк: JAWA 638
Сообщений: 72
Репутация: 0
Статус: Offline
А я встречал и бронзовые и латунные.и они как правило легированные,для достижения нужной жесткости,износостойкости,тугоплавкости и т.д.

Если мотоцикл исправен-мотоциклист доволен.Если в хорошее рабочее состояние мотоцикл приведет он сам,то это для него ДВОЙНАЯ РАДОСТЬ!!!
 
Откуда: Украина Луганск
roadrunnerДата: Четверг, 20.01.2011, 17:34 | Сообщение # 14
roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Дзержинск Байк: Ваш Байк
Сообщений: 406
Репутация: 10
Статус: Offline
seregaJAWA638, Как определял, латунные они или бронзовые, если не секрет?
Из латуни делают только декоративные детали, или летали не несущие большой ударной нагрузки. Если внимательно проследить по ссылке - там наглядно показано, что латунь "течет" от нагрузок
 
Откуда: Украина Дзержинск
seregaJAWA638Дата: Четверг, 20.01.2011, 18:20 | Сообщение # 15
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Луганск Байк: JAWA 638
Сообщений: 72
Репутация: 0
Статус: Offline
По внешнему виду отличить их очень сложно.Просто когда у меня был ижю5,и втулкам в шатунах настал пиз..ц,я замерял размеры и поехал на рынок.Облазив его весь, нашел 3 варианта:латунные,бронзовые и медно-графитовые(со слов барыг,сам пробу металла не делал...).взял медно-графитовые.Я не знаю,может латунные втулки и не для шатунов с их нагрузками(может для каких-нибудь швейных машин biggrin ),но они есть! cool

Если мотоцикл исправен-мотоциклист доволен.Если в хорошее рабочее состояние мотоцикл приведет он сам,то это для него ДВОЙНАЯ РАДОСТЬ!!!
 
Откуда: Украина Луганск
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » Двигатель » Как ставить поршневую? (Иголки или сепараторы?)
Страница 1 из 212»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz