Советы для старта - Форум
Ява Понедельник, 23.01.2017, 07:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Советы для старта - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » Двигатель » Советы для старта (тут выкладываються советы по частым проблемам. Флуд будет уд)
Советы для старта
AlexjawaДата: Суббота, 17.04.2010, 00:49 | Сообщение # 1
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
1. Подсос воздуха.
Симптом
Очень часто двиг тяжело запустить на холодную. Выкрутив свечу обнаружуеш чтоона сухая. Залив в цилиндр бенз мотор оживает.
Лечение.
Самое распространенное место подсоса воздуха - сальник правой части картера (под генератором) Родные фигня рекомендую спец сальник (с пыльником) от трактора или аналог импортный размер 50Х32
Второе место очень подлое - резинка крепления (переходника) карбюратора.
Ну и самый верняк - кривые руки. При сборке мотора (поршневой) сразу прикручиваеться паук, а только потом затягиваються головки.


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
AlexjawaДата: Суббота, 17.04.2010, 01:02 | Сообщение # 2
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
2. Нет зарядки (или плохая)
Сисптом.
Постоянно разряжаеться акум, при включении освещения (фары) глохнет, отказывает один цилиндр.
Лечение.
Самое первое проверить проводку. Начать с подачи напряжения на щетки, проверяеться тестером или народням методом намагничивание.
Если на щетки не идет напряжение проблема реле регулятора. (проверяеться замыканием контактов)
Далее сами щетки. Очень часто имеют свойство зависать (при нагреве корпус плавиться и щетка не достает до якоря). Также обратить внимание на контакты на кольцах якоря (могут чернеть - нужно просто почистить).
Далее диодный мост. Тут провода имеют свойство отпаиваться.
Данные на щетки приходит бортовое напряжение (грубо 12В зависит от заряда АКБ)
Нормальное напряжение зарядки 14,1В. (при 3000 об. к.в.) (может быть меньше зависи от заряда АКБ и нагрузки). На ХХ напряжение зарядки может быть меньше. Далее необходимо проверить работу генератора под нагрузкой - включаем свет, стоп, повороты...
Вроде вкратце все


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
AlexjawaДата: Суббота, 17.04.2010, 01:09 | Сообщение # 3
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
3. Мотор не развивает обороты.
Лечение.
Выставить все параметры: карб, зажигание, подачу топлива, проверить свечи
О подаче топлива отдельная статья.
Обычно стоят фильтры - так переодически их надо менять.
Для той группы у которых нет фильтров - надо тогда карб чистить. (у кого стоят фильтры тож иногда полезно заглянуть и почистить карб)
И самое главное краник. тож имет свойство забиваться.
О выставлении зажигания есть отдельная статья, но тут нужны прямые руки, растущие с нужного места.
Также проблема может заключаться в изношеной поршневой - тут хозяину виднее cool


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
AlexjawaДата: Суббота, 17.04.2010, 01:19 | Сообщение # 4
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
4 Мотор незаводиться.
Идем по цепочке:
1- нечему поджигать - проверяем искру и свечи.
2- нечего поджигать - проверяем подачу бензина.
Когда помучав двигатель попыткой завести выкручиваешь свечу для проверки на наличие искры (п.1) нужно посмотреть сухая она или мокрая (часть п.2). Далее если искра есть берем шприц и наливаем бенз в цилиндр, вкручиваем свечи и заводим. При выполнении данной операции мотор должен подать признаки жизни. (от простого толчка в ногу, выстрела, чиха и самое желанное завестись).
Если завелся - см. подсос воздуха и регулировки
выстрел, чих - см. регулировки карба, зажигания.
Тишина - повторная процедура и как следствие два варианта или прое* с проверкой искры (у свечей есть свойство на улице давать искру, а в цилиндре под давлением нет), или просто нет компресии.
Также иногда нужно пробежаться (попробывать завести с толкача)


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
chumДата: Среда, 02.03.2011, 19:11 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Барнаул Байк: jawa 634 & 638
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
чегото ещё нехватает angry
 
Откуда: Российская Федерация Барнаул
AlexjawaДата: Четверг, 03.03.2011, 00:36 | Сообщение # 6
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
Quote (chum)
чегото ещё нехватает angry

чего? добавь, люди спасибо скажут


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
АндрюшокДата: Четверг, 03.03.2011, 11:20 | Сообщение # 7
мелко-roker
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Москва Байк: JAWA 350 638 Luxe
Сообщений: 324
Репутация: 4
Статус: Offline
точно!!!!
 
Откуда: Российская Федерация Москва
MattafixДата: Четверг, 03.03.2011, 15:34 | Сообщение # 8
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Александрия Байк: Ява 360
Сообщений: 220
Репутация: 3
Статус: Offline
вопросец очень очень начинающего cry
Quote (Alexjawa)
Очень часто двиг тяжело запустить на холодную. Выкрутив свечу обнаружуеш чтоона сухая. Залив в цилиндр бенз мотор оживает.

кую свечу выкрутить (из правого или левого горшка?)?? и сколько бензина в горшок?
 
Откуда: Украина Александрия
seregkaДата: Четверг, 03.03.2011, 15:43 | Сообщение # 9
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Киев Байк: ява 638
Сообщений: 102
Репутация: 0
Статус: Offline
Желательно обе, бензина со шприца несколько мелилитров.
 
Откуда: Украина Киев
MattafixДата: Четверг, 03.03.2011, 16:01 | Сообщение # 10
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Александрия Байк: Ява 360
Сообщений: 220
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (seregka)
несколько мелилитров

а по точнее??
 
Откуда: Украина Александрия
seregkaДата: Четверг, 03.03.2011, 16:10 | Сообщение # 11
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Киев Байк: ява 638
Сообщений: 102
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Mattafix)
а по точнее??

я всегда со шприца несколько мл впрыскивал,
точно не скажу шприца под рукой нету.

 
Откуда: Украина Киев
АндрюшокДата: Четверг, 03.03.2011, 18:33 | Сообщение # 12
мелко-roker
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Москва Байк: JAWA 350 638 Luxe
Сообщений: 324
Репутация: 4
Статус: Offline
да точность тут не обязательна....любой один выкручиваешь...брызни чуток туда...хуже не сделаешь...лишка выплюнет или спалит...

Добавлено (03.03.2011, 18:33)
---------------------------------------------
10мл хватит

 
Откуда: Российская Федерация Москва
MattafixДата: Четверг, 03.03.2011, 19:59 | Сообщение # 13
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Александрия Байк: Ява 360
Сообщений: 220
Репутация: 3
Статус: Offline
ок спасибо за информацию)
 
Откуда: Украина Александрия
АндрюшокДата: Четверг, 03.03.2011, 21:24 | Сообщение # 14
мелко-roker
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Москва Байк: JAWA 350 638 Luxe
Сообщений: 324
Репутация: 4
Статус: Offline
да не зачто....лучше выкручивай тот который при прогреве хуже работает
 
Откуда: Российская Федерация Москва
MattafixДата: Четверг, 03.03.2011, 23:07 | Сообщение # 15
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Александрия Байк: Ява 360
Сообщений: 220
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Андрюшок)
да не зачто....лучше выкручивай тот который при прогреве хуже работает

ещё более аматорский вопрос))) как определить какой хуже работает??
по дыму из выхлопных определить?
 
Откуда: Украина Александрия
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » Двигатель » Советы для старта (тут выкладываються советы по частым проблемам. Флуд будет уд)
Страница 1 из 212»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz