Ява Воскресенье, 28.05.2017, 03:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | карбюратор - Страница 4 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 4«1234
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » Двигатель » карбюратор
карбюратор
EgorДата: Вторник, 21.02.2012, 20:49 | Сообщение # 46
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Самара Байк: JAWA
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите, на яве 350-638 с автоматическим флажком подсоса, не поступает бензин в цилиндры. Откручивал свечи - сухие, наливаю в цилиндр чучуть бензина, заводится и тут же глохнет. Разобрал карбюратор, продул все жиклёры. Игла не заподает, уровень поплавковой камеры нормально. Не могу понять причину.
 
Откуда: Российская Федерация Самара
C_JokerДата: Среда, 22.02.2012, 11:16 | Сообщение # 47
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Днепродзержинск Байк:
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
При какой температуре окружающей среды заводишь двигатель, с поднятым флажком или нет???
 
Откуда: Украина Днепродзержинск
EgorДата: Среда, 22.02.2012, 16:53 | Сообщение # 48
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Самара Байк: JAWA
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
С наступающим тебя. Температура когда заводили Яву была минус пять, с поднятым флажком. И так несколько раз. Откручиваешь свечу, наливаешь бензин, она заводиться, и тут же глохнет. Отец в восьмидесятых имел Яву, говорит что надо поднять иглу на одно деление. Поможет или нет, подскажи?
 
Откуда: Российская Федерация Самара
C_JokerДата: Среда, 22.02.2012, 23:11 | Сообщение # 49
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Днепродзержинск Байк:
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
ну вообще в стоке 638 карб при таких температурах оооч плохо заводиться, надо либо делать утопитель поплавка как на 634 карбе либо http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=386540#386540 почитай тут!! А поднятием игли на одно деление ты лучшей заводки не добьешься!И ручку газа не трогай когда заводишь!!
 
Откуда: Украина Днепродзержинск
serzh7788Дата: Четверг, 23.02.2012, 04:34 | Сообщение # 50
шумахер
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Ивано-Франковск Байк: Jawa 350-638,Тулица,Вятка
Сообщений: 690
Репутация: 11
Статус: Offline
Uroven topleva prover,da esche kak techet benzin s benzokrana?
 
Откуда: Украина Ивано-Франковск
C_JokerДата: Четверг, 23.02.2012, 22:58 | Сообщение # 51
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Днепродзержинск Байк:
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
serzh7788, уровень топлива это да, а вот даже если и бенз плохо с краника течет, то при полной поплавковой камере она сразу глохнуть не должна!!!
Раньше сам имел проблемы при заводке мотоцикла при 5-10 градусах тепла, но сделав некоторые доработки(перекрыл канал который соеденяет дренажное отверстие с колодцем обогатителя)при 0 градусов мот завелся после трех раз прокачки киком без зажигания, и после первого же раза с зажиганием!
Посмотрю как мот себя будет вести при более высоких температурах, если не понравиться, попробую поставить жиклер, чтоб дозировать воздух при запуске на холодную!
 
Откуда: Украина Днепродзержинск
serzh7788Дата: Пятница, 24.02.2012, 04:04 | Сообщение # 52
шумахер
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Ивано-Франковск Байк: Jawa 350-638,Тулица,Вятка
Сообщений: 690
Репутация: 11
Статус: Offline
Nu v pryncypi tak,ne povynna.ya mav problemu z motom,gloh na gorkah i pry peregazovkah,progrityj.bula prychyna v germetychnij probci baka-ya postavyv probku z zamkom vid Gazelky.tam bula rezynova prokladka,yaka zakryla vsi mozhlyvi dostupy povitrya v bak.stvoryuvalos rozridzhennya i benzyn ne tik.
 
Откуда: Украина Ивано-Франковск
EgorДата: Пятница, 24.02.2012, 17:13 | Сообщение # 53
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Самара Байк: JAWA
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за подсказку, сниму карбюратор, попробую сделать как вы подсказали. Потом напишу.

Добавлено (24.02.2012, 17:13)
---------------------------------------------
Сделал так как вы сказали - заработала!!! biggrin

 
Откуда: Российская Федерация Самара
serzh7788Дата: Понедельник, 27.02.2012, 14:04 | Сообщение # 54
шумахер
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Ивано-Франковск Байк: Jawa 350-638,Тулица,Вятка
Сообщений: 690
Репутация: 11
Статус: Offline
Pishy,esli chto
 
Откуда: Украина Ивано-Франковск
C_JokerДата: Понедельник, 27.02.2012, 20:37 | Сообщение # 55
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Днепродзержинск Байк:
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Egor, а что делал именно??
 
Откуда: Украина Днепродзержинск
[)imkaДата: Четверг, 30.07.2015, 14:55 | Сообщение # 56
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Новая Каховка Байк: Jawa 634
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброй поры явисты, заранее прошу прощения если мой вопрос повторяется.
Яву модели 634 купил недавно в состоянии неколотого двигателя в заводском состоянии 87г.в. и просто затра*али сопли которые текут между прокладкой цилиндров и промежуточной прокладкой карбюратора, замени промежутку та которая пластиковая (была лопнута), поставил самодельную с гетинакса , прокладочки как положено и хер тебе все равно течет. Как полечить данную болезнь
 
Откуда: Украина Новая Каховка
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » Двигатель » карбюратор
Страница 4 из 4«1234
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz