Ява Вторник, 30.05.2017, 01:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | карбюратор - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » Двигатель » карбюратор
карбюратор
ВладимерДата: Пятница, 27.08.2010, 01:20 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Днепропетровск Байк:
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня ява 638 89 года...проблема такая вообщем....пока мотор гарячий заводиться с первача як тока остине нада с подсосом заводить???????

Добавлено (27.08.2010, 01:20)
---------------------------------------------
У меня ява 638 89 года...проблема такая вообщем....пока мотор гарячий с первого раза заводиться як тока остине нада с подсосом заводить??????

 
Откуда: Украина Днепропетровск
serzh7788Дата: Среда, 15.09.2010, 17:35 | Сообщение # 17
шумахер
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Ивано-Франковск Байк: Jawa 350-638,Тулица,Вятка
Сообщений: 690
Репутация: 11
Статус: Offline
так це нормально коли з підсосом на холодному двигуні,Владимер,то й в мене так.

Добавлено (15.09.2010, 17:35)
---------------------------------------------
ale77700777,чесно кажучи розхід коло 6л на 100км це багато,але 1-дивлячись яке місто,2-може проблема не в карбі(запалювання наприклад).регулюй на 11мм від розєму карба і його нижньої кришки.простіше кажучи ставиш карб без кришки в 0.5літрову скляну банку і заливаеш бензин через шланг до тих пір,поки запорна голка не перекрие подачу бензину.далі міряеш відстань від рівня топлива до розєму(площини) карба.мае бути 9мм(+2мм тих що сідае нижче кришка),а разом 11мм

 
Откуда: Украина Ивано-Франковск
MattafixДата: Среда, 15.09.2010, 20:21 | Сообщение # 18
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Александрия Байк: Ява 360
Сообщений: 220
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (НИТРО)
Мужики помогите настроить карбюратор

в гугле введи : скачать пособие по ремонту мотоцикла ява и свою модель ! ток скачай две разные книги так как в одно издание может быть лучше другого)
 
Откуда: Украина Александрия
ВладимерДата: Четверг, 30.09.2010, 16:57 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Днепропетровск Байк:
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
ale77700777 спасиба я уже вивтавив.

Добавлено (30.09.2010, 16:57)
---------------------------------------------
не пойму як виставить по банке ставляю карб в банку0.5 присоденяю шлангачку до бака и откриваю бенз через банку тиче винимаю карб миряю 11-10мм?????????

 
Откуда: Украина Днепропетровск
AlexjawaДата: Четверг, 30.09.2010, 19:58 | Сообщение # 20
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
Quote (Владимер)
бенз через банку тиче

biggrin бенз должен в банку течь и останавливаться за 11мм до верха


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
ВладимерДата: Четверг, 30.09.2010, 21:53 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Днепропетровск Байк:
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
а карбератор с банки винимать?шоб помирять уровень??????
 
Откуда: Украина Днепропетровск
PalachДата: Вторник, 26.10.2010, 22:16 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Ростов-на-Дону Байк:
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Alexjawa)
1-е какой карбюратор 2-е для каждого мотоцикла свои регулировки 3-е точно проблема карба? Знач в статьях гдето есть описание настройки карбюраторов. В трех словах, прогреваешь двиг, закручиваешь винт качества, винт холостого выкручиваешь. Делаешь полтора оборота винта качества (откручиваешь), а далее пробуешь на разгон и по чуть-чуть подкручиваешь качества винт для подбора оптимальной работы и в завершение закручивая винт хол. хода добиваешься нужных оборотов.

Полностью чтоли выкручивать винт холостого хода ?
И на каком положении должна стоять игла ?
 
Откуда: Российская Федерация Ростов-на-Дону
AlexjawaДата: Среда, 27.10.2010, 01:53 | Сообщение # 23
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
Quote (Palach)
Полностью чтоли выкручивать винт холостого хода ?

полностью, в моем понемании когда винт уже не подымает заслонку.
Quote (Palach)
И на каком положении должна стоять игла ?

обычно среднее положение (638), а так сам выбираешь, я на горючке не экономлю (в пределах разумного) и соответсвенно иглу не опускаю, а при поднятой заливает и не поддается регулировке cool


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
ТАПОРДата: Суббота, 01.01.2011, 16:47 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Екатеринбург Байк: Ява 350
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
А какие карбюраторы ставить лучше на ява 350\638??
 
Откуда: Российская Федерация Екатеринбург
АндрюшокДата: Воскресенье, 02.01.2011, 17:23 | Сообщение # 25
мелко-roker
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Москва Байк: JAWA 350 638 Luxe
Сообщений: 324
Репутация: 4
Статус: Offline
родные самые лучшие!!!!!!
 
Откуда: Российская Федерация Москва
PAULДата: Понедельник, 17.01.2011, 22:33 | Сообщение # 26
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Черкассы Байк: JAWA 350-638 1987
Сообщений: 85
Репутация: 1
Статус: Offline
У меня на родном был тоже большой расход, где то 6.5 (как не регулировал ровной работы не получалось например если делал беднее смесь, и вибрация какая то появлялась на оборотах, свечи были не в порядке, то есть черные) я его выкинул и поставил от 634 явы и все наладилось моментально, движок работает ровненько, с уровнем НИКАКИХ проблем так как он выставлен с завода и его регулировать вобще не надо! Регулировать холостой ход и качество смеси очень просто на игле 5 уровней (канавок) а не как на 638 всего 3((! По трасе явка у меня взяла от Черкасс до Нежына (приблизительно 300 км) 10 литров 92-го топлива, чесно говорю, сам в шоке был, в смешаном цыкле где то 4.5-5 литров берет и это при том что у меня 6 ремонт цилиндров и компрессия 9.5 атмосфер.

Не спеши! А то не дай Бог успеешь...
 
Откуда: Украина Черкассы
majoi52rusДата: Суббота, 05.02.2011, 01:54 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Нижний Новгород Байк:
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
народ прошу помоши у меня проблема такая я купил мотоцикла ява 638 1988г выпуска сделал кап ремонт двигателя и поршневой собрал вроде все хорошо начал заводить не хочет и все дергал дергал потом залил бензина под свечи завелась с пол пинка работала отлично на горячию заводилась хорошо но когда остыла опять хрен заведеш компресиЯ вроде норм выкручиваю свечи они сухие включаю подсос дергаю дергаю выкручиваю свечи они сухие КТО ЗНАЕТ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ОТПИШИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА sad
 
Откуда: Российская Федерация Нижний Новгород
BOSSДата: Суббота, 05.02.2011, 11:02 | Сообщение # 28
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Сурское Байк: ЯВА-350
Сообщений: 178
Репутация: 5
Статус: Offline
сасёт гдето воздух или правый сальник пиз........ когда собирал сночало надо было переходник затенуть к целиндрам а потом сами целиндры а ты новерное на оборот сделал или карб мозги трёт hello
 
Откуда: Российская Федерация Сурское
АндрюшокДата: Суббота, 05.02.2011, 11:43 | Сообщение # 29
мелко-roker
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Москва Байк: JAWA 350 638 Luxe
Сообщений: 324
Репутация: 4
Статус: Offline
надо всё постепенно притягивать!!!если преходник сначала затянешь а потом цилндры...то когда цилиндры начнешь притягивать преходник лопнуть может.....сколько случаев было у друзей!!!!

Добавлено (05.02.2011, 11:43)
---------------------------------------------
там чуть подтянул тут чуть подтянул и так не торопясь....

 
Откуда: Российская Федерация Москва
majoi52rusДата: Воскресенье, 06.02.2011, 00:05 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Нижний Новгород Байк:
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
сальники все новые, переходник подтягивал первым потом цилиндры затягивал, но я теперь думаю что это карб wink

Добавлено (06.02.2011, 00:05)
---------------------------------------------
Вот еше один вопрос (регулировка уровня топлива) карб ставлю на банку открываю крантик жду пока нальется бензин и отмеряю 11мм если не так подгибаю латуный язычок smile это я понял, и еше карб вытаскивать с банки что отмерять 11ММ? а то я немного запутался ВОТ ЕШЕ ВОПРОС ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА ЕСЛИ МЕРИТЬ НЕ В 0,5л а в простой 1л банке ИЛИ НАДО ИМЕННО В О,5 smile ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

 
Откуда: Российская Федерация Нижний Новгород
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » Двигатель » карбюратор
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz