Трение и шум с левой стороны двигателя - Форум
Ява Вторник, 28.02.2017, 02:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Трение и шум с левой стороны двигателя - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » Двигатель » Трение и шум с левой стороны двигателя (Корзина сцепления 638 модель)
Трение и шум с левой стороны двигателя
ВоваДата: Среда, 30.10.2013, 14:56 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Киев Байк:
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый всем любителям Яв день! Помогите кто чем может! У меня проблема заключается в том, что после полного, качественного, капитального ремонта двигателя ява 638, после первых 10 км. стало слышно непонятный, толи стук толи шум трения в области корзины сцепления. При этом, звук этот усиливается когда мотоцикл ставишь на боковую подножку. При выравнивании мотоцикла звук немного исчезает но все равно есть.. Я думал что моторная цепь, но увы, цепь я ставил новую, чешскую 100% и плюс к этому сделал натяжитель цепи с жигулевского натяжного башмака. Еще выпресовали на заводе латунную втулку (что в корзине)  выточили новую , подогнали и отцентрировали под вал. Диски сцепления новые, тарелка сцепления новая! Собираю все это красивое дело, завожу, первые минуты все хорошо, а потом опять звук трения и шум.. ПАМАГИТЕ! Че тут не так?
 
Откуда: Украина Киев
USSДата: Понедельник, 04.11.2013, 22:44 | Сообщение # 2
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Карловка Байк: JAWA 638-5
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Если в двигателе есть масло и все нормально то наверное твой башмак-натяжитель глючит, попробуй без него.
 
Откуда: Украина Карловка
roadrunnerДата: Вторник, 05.11.2013, 02:30 | Сообщение # 3
roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Дзержинск Байк: Ваш Байк
Сообщений: 406
Репутация: 10
Статус: Offline
Ты бы еще песка насыпал для быстрой притирки))) Нахрена новой цепи натяжитель?
И кто докажет что там натяжитель получит приз)))
Натяни моторную цепь под полной нагрузкой.
 
Откуда: Украина Дзержинск
ВоваДата: Вторник, 05.11.2013, 11:40 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Киев Байк:
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответы! Без башмака натяжителя - точно также.. А по поводу "Нахрена новой цепи натяжитель?" - у 638 двигателях левая крышка картера отлита почти в притирку к моторной цепи. По этому рано или поздно цепь все равно начнет цеплять!!!  Еще я не понял что значит "натянуть цепь под полной нагрузкой?"
 
Откуда: Украина Киев
roadrunnerДата: Вторник, 05.11.2013, 21:52 | Сообщение # 5
roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Дзержинск Байк: Ваш Байк
Сообщений: 406
Репутация: 10
Статус: Offline
а ничего там понимать ненужно.
Ты когда двигателем тормозить будеш - нижняя ветвь цепи натянется и будет тереть ту затычку, которую называют натяжителем.
 
Откуда: Украина Дзержинск
USSДата: Среда, 06.11.2013, 03:31 | Сообщение # 6
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Карловка Байк: JAWA 638-5
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
тогда вопрос на засыпку-кто делал капитальный и качественный ремонт, лично или какой-то спец? вопрос к тому, что обычно "насобирают" люди двигло а потом паряться, мож там проблема не в корзине, а допустим в трении после нагрева щеки коленвала о картер или еще, что другое и почему шум сильнее при наклоне мота? продольного люфта коленвала нет?
 
Откуда: Украина Карловка
roadrunnerДата: Среда, 06.11.2013, 22:25 | Сообщение # 7
roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Дзержинск Байк: Ваш Байк
Сообщений: 406
Репутация: 10
Статус: Offline
Откручено чтото или шайбу какую не положили, всего делов. Даже на ИЖе у которого коленвал свободно перемещается влево-вправо на своих роликовых подшипниках ничего не происходит при наклоне. На Яве КВ неможет переместиться, это нужно чтоб все посадочные подшипников были убиты, да не только в месте посадок обойм, но и вдоль всего вала.
 
Откуда: Украина Дзержинск
USSДата: Среда, 13.11.2013, 04:14 | Сообщение # 8
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Карловка Байк: JAWA 638-5
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
на иже коленвал от продольного смещения держит пружинная шайба(на планете две) установленная между ведущей звездой и подшипником, на яве неоднократно встречал приличный продольный люфт колвала.
 
Откуда: Украина Карловка
ВоваДата: Четверг, 14.11.2013, 17:25 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Киев Байк:
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Опять таки, спасибо всем кто принял участие вдискуссии!!! Проблема решена! Щя расскажу че было.. Во первых - выяснилось что регулировочная шайба "под корзиной"ну в которую упирается с одной стороны подшипник первичного вала а с другой
втулка корзины, по своей толщине "гуляет" на 5 соток. На фрезерном
станке этот момент убрали. Во вторых - определиличто втулка корзины, та которая с внешним каналом для смазки (я не про
латуневую!) воще кривая какая-то и со смещением. Из-за этого смешения корзина
при вращении первичного вала "гуляла" вроде как эллипсом. Чешской
новой на замену не нашел, поставил с другого мота. Потом, уменьшил свободный
(продольный) ход первичного вала путем посадки его подшипника глубже. Также
была сточена на наждаке кромка внешней стороны самой корзины, которой она и
цепляла об крышку картера. Вообще "того" звука больше нет. Будут
лишние горн. буду ставить новую чешскую корзину-думаю будет вообще четко. Хотя
я смотрю из этой нашей техники, идеала добиться очень сложно.. А может
действительно "мастера" такие..
 
Откуда: Украина Киев
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » Двигатель » Трение и шум с левой стороны двигателя (Корзина сцепления 638 модель)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz