двигатель после сборки - Форум
Ява Среда, 07.12.2016, 17:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | двигатель после сборки - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » Двигатель » двигатель после сборки (несинхронная работа цилиндров)
двигатель после сборки
hbvkorДата: Воскресенье, 17.02.2013, 21:17 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Платнировская Байк:
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
после сборки двигателя и его заводки , обнаружил , что левый цилиндр работает нормально, а правый дымит и из него летит ЧЁРНАЯ ЖИЖА, прям течёт, думаю, что это из-за того что он работает через раз. Двигатель заводится нормально, без проблем и холодный и горячий, работает при оборотах 700-800 по тахометру(а может врёт) не очень стабильно и как хотелось бы , но работает , может полчаса работать двигатель 638 , зажигание контактное, свечи БРИСК 17, зазор 0,6, менял местами ВСЁ, что можно поменять, даже катушки ставил на 6в, и от ИЖА на 12в....БЕСТОЛКУууууууууу!!! Помогайте , ребята , а то на разных ФОРУМАХ, только "умничают"и КУ-КУ. Как лампочку поменять в фаре, это я разберусь....
 
Откуда: Российская Федерация Платнировская
ValexaДата: Понедельник, 18.02.2013, 00:29 | Сообщение # 2
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Николаев Байк:
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Кулачек может задевать массу,конденсатор,бронепровод,зазор в свече поставь больше
 
Откуда: Украина Николаев
hbvkorДата: Понедельник, 18.02.2013, 14:17 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Платнировская Байк:
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Valexa привет. Спасибо что откликнулся, а то одному беду горевать скучно. Была и у меня такая мысль , поставил контакты вроде польские, а они на осях провалились и критически близко были от крепёжных болтиков, пришлось поставить под кулачки текстолитовые шайбы сейчас всё нормально, конденсаторы менял местами, бронепровода тоже, зазор поставлю 0,8. А вот такой вопрос может в курсе кто, вставку между цилиндрами поставил без герметика, не может это быть причиной? С уважением , спасибо

Добавлено (18.02.2013, 14:17)
---------------------------------------------
Видно я вчера поторопился в выводами , поэтому приношу свои извинения, сегодня начал всё по новому и вот к чему пришёл, холодная завелась как в книжке написано, заработали два цилиндра, затем после как закрыл пусковое и стал держать на холостых обнаружил что левый цилиндр не работает, но если его раскрутить до 1500-2000 оборотов то левый начинает работать виден дымный выхлоп , естественно из правого дым идёт меньше, как только обороты падают до холостых левый опять вырубается и не работает, поэтому правый цилиндр горячий а левый холодный или чуть тёплый если держать обороты.....жду помощи, спасибо

 
Откуда: Российская Федерация Платнировская
ValexaДата: Понедельник, 18.02.2013, 20:24 | Сообщение # 4
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Николаев Байк:
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Вставка не причем,меняй свечу и выставь зазор(0.8-1мм),у тебя по ходу ее забрызгивыет на малых оборотах топливом,а свеча слабенькая несправляется(не может пробить зазор).Местами свечи менять тоже не выход...
 
Откуда: Украина Николаев
USSДата: Вторник, 19.02.2013, 01:27 | Сообщение # 5
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Карловка Байк: JAWA 638-5
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
определись какой именно цилиндр отказывает сначала был правый затем левый,ищи что, общего было в обоих случаях,если менял местами катушки то обрати внимание где которая стояла,бывает что,при неисправной катушке искра на воздухе есть а в цилиндре при сжатии смеси ее нет,найди заведомо рабочую катушку-проверь, еще проверь конденсаторы,они должны иметь хороший контакт с массой мота,может провод под изоляцией переломлен,проверь проводку возле клемм.удачи.
 
Откуда: Украина Карловка
hbvkorДата: Вторник, 19.02.2013, 11:39 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Платнировская Байк:
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, занимаюсь...отпишусь , если не застрелюсь... biggrin
 
Откуда: Российская Федерация Платнировская
USSДата: Вторник, 19.02.2013, 11:58 | Сообщение # 7
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Карловка Байк: JAWA 638-5
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
стреляться не надо,не поможет,обрати внимание еще на то как у тебя на моте с напряжением бывает отказ одного из цилиндров если слабый акум или проблемы с зарядкой,проверь генератор,щетки,посмотри в каком состоянии выпрямитель.
 
Откуда: Украина Карловка
hbvkorДата: Среда, 06.03.2013, 21:16 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Платнировская Байк:
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
РАБОТАЮ в этом направлении, за АКБ слежу постоянно и под заряжаю, в щётках был плохой контакт, пропаял, иду дальше...

Добавлено (06.03.2013, 21:16)
---------------------------------------------
Решил отписаться, после перерыва, В общем убрал я контакты и поставил себе БСЗ и НИЧЕГО не изменилось, только теперь стало чётче слышно проблему, и так правый как дымел так и дымит, но видно что работает через раз, отсюда и дым, я так думаю, левый работает, но только интересно как то , заводится когда мотоцикл работают два цилиндра , потом левый как бы глохнет, но начинаю его раскручивать и он пошёл , не большой прогрев и он работает нормально, а правый стабильно работает с дымным выхлопом и через раз , так характерно ЦОКает цок.....цок.....цок. Заводится как я уже писал прекрасно и холодный и горячий, едет тоже нормально для не обкатанного, на всех передачах динамика нормальная, а вот на холостых ни как, правда я не вижу но НАРОД со стороны говорит что и на ходу правый дымит сильней...может есть какие мысли?

 
Откуда: Российская Федерация Платнировская
selcoДата: Среда, 06.03.2013, 21:30 | Сообщение # 9
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Беларусь Homjel' Байк: jawa
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
может сальник
 
Откуда: Беларусь Homjel'
GringoДата: Четверг, 07.03.2013, 08:48 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Северск Байк:
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Сильнее дымит из-за карбюратора!!! а по поводу левого цилиндра как вариант попробуй поставить обычные свечи А 23 (новые) с зазором 0.7-0.8. И если не трудно напиши как выставляешь зажигание))) Может дымить по разному из-за этого)))
 
Откуда: Российская Федерация Северск
hbvkorДата: Четверг, 07.03.2013, 09:45 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Платнировская Байк:
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
selko ? Привет, забыл написать , что вчера поменял сальник, со слезами на глазах, так он там красиво стоял, и оказался прав:- ничего не изменилось. Единственно что успокаивает, получил тренировку в установке БСЗ. Вот теперь и думаю....снимать цилиндры? А что я там должен увидеть, ведь даже пока теоретически причина проблемы не установлена....

Добавлено (07.03.2013, 09:45)
---------------------------------------------
Gringo, в том и дело , что левый работает без проблем, а карб...он ведь работает один на два цилиндра, как он может одному отдавать предпочтение , а другому нет, дырка одна.Зажигание выставляю так:- освобождаю модулятор, выкручиваю свечи, но катушку обязательно нагрузить свечами, левый поршень вывожу в ВМТ потом вращая в обратную сторону, по штангенциркулю выставляю опережение зажигания(которое мне нужно) я делаю пока 2,8мм, к датчику Холла подключаю прибор , мультиметр, у датчика Холла на выходе 3проводка красный, чёрный и зелёный, плюс мультиметра к красному, минус к чёрному, не трогая кол. вал вращаю модулятор по часовой стрелке очень медленно по часовой стрелке( да соответственно включив зажигание) когда металл модулятора находится в вырезе датчика Холла прибор будет показывать какое то значение, у меня показывает 4,68в и вот когда металл выходит из датчика, прибор покажет другое значение у меня что то 0,01 это и есть момент образования искры. Затягиваем модулятор и больше его не трогаем . Выставляем правый поршень в ВМТ, опять возвращаем назад , только всё уже делаем вращением кол. вала, ставим штангель с глубиномером, лучше конечно микрометр циферблатный(пока не приобрёл), если модулятор сделан точно, то опережении зажигания на правом будет такое же как и на левом , если нет то включай "мозжечок" и думай какую грань модулятора надо аккуратненько подточить надфилем, только не торопясь, принцип работает:-семь раз ОТМЕРЬ, один раз отрежь.....Где то так. .Забыл написать по поводу свечей, ставил уфимские и 23 и 17 и  СИ12рт и импортные БРИСК и Finwhale F702 и БЕСПОЛЕЗНО...менял зазоры от рекомендуемых 0,6 до 1мм....ни фига, ни малейших изменений...купили мне родственники крутые свечи, судя по цене, пока правда не привезли, но думаю , что и это не поможет....

 
Откуда: Российская Федерация Платнировская
AlexjawaДата: Пятница, 08.03.2013, 16:03 | Сообщение # 12
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
Ну а теперь включай логику.
1-е количество дыма с выхлопных похеру.
2-е какого цвета нагар на свечах?
3-е Я так и не вьехал какой цилиндр отказывает (если правый греется больше правого то левый не работает)
4-е на БСЗ нужно двухвыводную катушку (газель), родные нормально не работают.
5-е Что за Цок-цок? Звук звонкий или глухой?
6-е Проверь внимательно паук (а также как его затягиваешь?) иногда бывают трещены от перекоса.
7-е проверь зажигание и карб, а самое главное зарядку 4,6В это мало (или не те контакты
на ДХ долхно быть равное бортовому - около 12В и при выходе с ДХ просто провисание но не до 0)


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
hbvkorДата: Воскресенье, 17.03.2013, 20:33 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Платнировская Байк:
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет Alexiawa логику включил 2 месяца назад, сегодня утром пошёл в гараж и начал разбирать движок и как только снял головки цилиндров , всю стало ясно , как я и предполагал, подсос воздуха из под прокладки головки цилиндра, ну а причина тому завтра будет ясна, как соберу всё назад , тогда и отпишусь , хотя уже всё понятно , но не хочу опережать события( что б не сглазить) ПОКА.....

Добавлено (17.03.2013, 20:30)
---------------------------------------------
у вот ВСЕМ здрасьте! Александр как и обещал сейчас попытаюсь всё
описать....День рождения закончился, несколько часов назад проводил
гостей, Ростовские тоже уже уехали  в пути,ПИШУ..... когда начал
разбирать  и снял головку правого цилиндра, сразу увидел что шёл подсос,
явно было видно и что характерно со стороны карбюратора, долго не надо
было думать, нарушил технологию сборки, на одном из форумов прочитал ,
что сначала надо ЗАТЯНУТЬ штаны карба , а потом затягивать цилиндры, что
и сделал(старый дурень) но и это ладно могло бы и "прокатить"но когда
начал при сборке затягивать цилиндры ...обратил внимание что уже гайки
скрепят, но ещё нет 17,5кг по динамометрическому ключу а головка правого
цилиндра НЕ ЗАТЯНУТА. начал разбирать всё сначала...и вот как в той
песне поётся:- А ТОТ КТО РАНЬШЕ С НЕЮ БЫЛ, прости ГОСПОДИ ну и начудил и
натворил, короче на шпильках правого цилиндра накрутили гайки не с тем
шагом резьбы, естественно они прошли три нитки и их заклинило, и ни
цилиндры и головки затянуты не были, всё поправил, после этого помня
ВАШИ (т.е.твои) наказы купил свечи БРИСК 17n и помолясь начал
заводить...извени забыл, выточил новый модулятор, зажигание установил,
не нарадуюсь,2,8 точно...ОЧЕНЬ ТОЧНО...завожу и как он начал стрелять в
левый глушитель...я чуть его не убил...немного поразмыслил и
понял....когда поменял провода не на свечах а на катушке, как начал
стрелять правый ...соседи окопы начали рыть, видно подумали "что наши
пришли" всё ясно , утром поехал в магАзин купил новую катушку 
..............И УРА!!!!!!!!!!Заработала ПЕСТНЯЯЯЯЯЯЯЯ, не нарадуюсь,
пацаны приезжали я их встречал на трассе ДОН 4 они балдели. И ещё ребята
хочу что сказать когда начал собирать, мне придарили кусочек фирменного
герметика, конечно с ним работать одно удовольствие. Два дня обкатывал
через 15-20км останавливался и мерял температуру цилиндров ,термопару
ставил в оребрение около свечей, выше 65 гр С не поднималась, масло
налил как ты и посоветовал, на 1л-30мл масла. цилиндры
работают.....СИНХРОННО ! Дымят одинаково...еле еле

Добавлено (17.03.2013, 20:33)
---------------------------------------------
Так что думаю ,  эту ТЕМУ можно закрыть.....

 
Откуда: Российская Федерация Платнировская
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » Двигатель » двигатель после сборки (несинхронная работа цилиндров)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2016
Сделать бесплатный сайт с uCoz