коленвал - Форум
Ява Воскресенье, 04.12.2016, 02:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | коленвал - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » Двигатель » коленвал (у коко с ним были проблемы,кто как выходил из этого положеня)
коленвал
ValexaДата: Суббота, 08.09.2012, 11:41 | Сообщение # 1
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Николаев Байк:
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Радиальные зазоры:левый-0,13мм;правый-0,05мм,у левого уже слышен рокот.Есть ли смысл менять колено или не париться собрать двиг. и ездить,так сколько на нем можно проехать?
 
Откуда: Украина Николаев
roadrunnerДата: Суббота, 08.09.2012, 11:58 | Сообщение # 2
roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Дзержинск Байк: Ваш Байк
Сообщений: 406
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote
Допустимый радиальный зазор - в подшипнике нижней головки шатуна равен 0,1 мм. При большем зазоре вал ремонтируют или заменяют. Определить зазор на собранном двигателе можно после снятия цилиндра при неподвижном коленчатом вале, поднимая и опуская шатун без бокового смещения.
 
Откуда: Украина Дзержинск
ValexaДата: Воскресенье, 09.09.2012, 11:41 | Сообщение # 3
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Николаев Байк:
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
из книги....практика эксплуатации показывает что радиальный зазор может значительно привышать допустимые размеры(0,1-0,15),при условии систематической замены кореных подшипников,первая замена через 25-30 тыс. км пробега.....действиельно ли это так,меня интересует личный опыт?

Добавлено (09.09.2012, 11:41)
---------------------------------------------
Неужели никто ремонтом не занимается,ведь не может быть что с коленом у всех все хорошо cool ,может тема уже была открыта? дайте тогда ссылку....

 
Откуда: Украина Николаев
roadrunnerДата: Понедельник, 10.09.2012, 10:08 | Сообщение # 4
roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Дзержинск Байк: Ваш Байк
Сообщений: 406
Репутация: 10
Статус: Offline
пожалуйста http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=25125&start=0
 
Откуда: Украина Дзержинск
serzh7788Дата: Вторник, 11.09.2012, 00:59 | Сообщение # 5
шумахер
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Ивано-Франковск Байк: Jawa 350-638,Тулица,Вятка
Сообщений: 691
Репутация: 11
Статус: Offline
Bula problema-viddav majstru,toj zrobyv.ot I izdzhu.sam nikoly ne bravsya.na kolinvali bez remonta drug naizdyv 86000 km
 
Откуда: Украина Ивано-Франковск
roadrunnerДата: Вторник, 11.09.2012, 08:40 | Сообщение # 6
roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Дзержинск Байк: Ваш Байк
Сообщений: 406
Репутация: 10
Статус: Offline
За 86 тысяч там уже хлам. У меня лежит первый коленвал с моей 634, проехал 105 000км, вот это ветеран biggrin
 
Откуда: Украина Дзержинск
ValexaДата: Вторник, 11.09.2012, 18:45 | Сообщение # 7
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Николаев Байк:
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Не плохо,.....был на рынке,у барыг спрашивал за ремонт,делают-меняют подшипники шатунов,втулки,шатуны,кореные подшипники,все это стоит 600 грн.Я не знаю,может не парится подсобрать и купить новый?
 
Откуда: Украина Николаев
roadrunnerДата: Вторник, 11.09.2012, 19:38 | Сообщение # 8
roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Дзержинск Байк: Ваш Байк
Сообщений: 406
Репутация: 10
Статус: Offline
Да, подсобирайте так тыщи две с половиной или три wacko
А лучше 800грн и КВ отремонтируют как надо, не с китайскими шатунами.
 
Откуда: Украина Дзержинск
ValexaДата: Вторник, 11.09.2012, 20:26 | Сообщение # 9
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Николаев Байк:
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну,а колено стоит 1200(Питерский) или 2000(орегинал,Чехия),смысл делать тот,если этот купить я думаю будет лучше,ну хуже точно не будет,а при ремонте эти ремонтные знахари не будут саблюдать натяг (маховик и палец шатуна),.....ЯВИСТЫ А КАКОЙ НАТЯГ ДОЛЖЕН БЫТЬ???
 
Откуда: Украина Николаев
roadrunnerДата: Вторник, 11.09.2012, 21:42 | Сообщение # 10
roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Дзержинск Байк: Ваш Байк
Сообщений: 406
Репутация: 10
Статус: Offline
0,1мм натяг, только прессом.
Я например никогда не куплю новодельный коленвал. Лучше мотоцикл поменяю.
У польских или еще каких запросто может быть биение цапфы десятка полтора при допустимых пяти сотых. И не выправляется.
О чешских ничего немогу сказать.
 
Откуда: Украина Дзержинск
serzh7788Дата: Вторник, 11.09.2012, 22:30 | Сообщение # 11
шумахер
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Ивано-Франковск Байк: Jawa 350-638,Тулица,Вятка
Сообщений: 691
Репутация: 11
Статус: Offline
Tak Cheskyj mozhe I koshtuvaty 300-400$.ciny vysoki,a na mij Ninja 250R golyj kolinval bez shatuniv koshtue 500$!
 
Откуда: Украина Ивано-Франковск
ValexaДата: Вторник, 11.09.2012, 22:48 | Сообщение # 12
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Николаев Байк:
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Такого быть не может 0.1 мм,при такой посадки,если и получится,хотя я сомневаюсь,на горячюю,то при остывании маховик колена треснит,там измерения в микронах,я уверен что при ремонте их не кто не соблюдает,впихнут а там как тебе повезет.....из личного опыта.....здал на ремонт колено,так вот после 50 км. стало збиватся зажигание,подстраивал его через каждых 5-10 км.,пока не повился грохот,збилось зажигание и сел аккум.,это было ночью,между двумя городами,а до дома оставалось 15 км.,благо добрые люди помогли,я доехал всетаки на нем,раз 10 останавливался,после вскрытия обнаружил на правом колене трещина от втулки шатуна до края маховика(сильный натяг),а на левом проворот относительно оси(слабый нытяг),редкий случай но мне он попал!!!,сразу поменял на старое колено,так вот рокотит немного но работал(писал о нем в начале),ща двиг. на ремонте по причине коробки(осевые износы шестерен 3-й и 2-й передач)....
 
Откуда: Украина Николаев
roadrunnerДата: Вторник, 11.09.2012, 23:55 | Сообщение # 13
roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Дзержинск Байк: Ваш Байк
Сообщений: 406
Репутация: 10
Статус: Offline
Я вам написал, ссылку дал, изучайте. Вы спрашиваете, потом отвечаете что быть такого неможет. Все собирается на холодную и ничего не трескается. То у мастера руки кучерявые.
 
Откуда: Украина Дзержинск
ValexaДата: Среда, 12.09.2012, 19:22 | Сообщение # 14
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Николаев Байк:
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну да кучерявые,а таких мастеров сколько???деньги с нас берут,а гарантии нет.За ссылку спасибо...Я так понял-чем дальше в лес тем больше дров!
 
Откуда: Украина Николаев
selcoДата: Воскресенье, 23.09.2012, 00:08 | Сообщение # 15
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Беларусь Homjel' Байк: jawa
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Offline
приветствую ребята вопрос такой коленвалы 638 отличаются от 634 зарание спасибо
 
Откуда: Беларусь Homjel'
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » Двигатель » коленвал (у коко с ним были проблемы,кто как выходил из этого положеня)
Страница 1 из 212»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2016
Сделать бесплатный сайт с uCoz