Надо ли заново сажать цилиндры? - Форум
Ява Суббота, 10.12.2016, 17:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Надо ли заново сажать цилиндры? - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » Двигатель » Надо ли заново сажать цилиндры? (Цилиндры сажались без впускного коллектора)
Надо ли заново сажать цилиндры?
GREEN-LEAFДата: Среда, 22.10.2008, 00:55 | Сообщение # 1
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Киев Байк:
Сообщений: 50
Репутация: 2
Статус: Offline
Не так давно в 2007 году купил яву. После покупки поездил немного и заглох надолго.
Вот где то с начала октября упорно решил сделать мотоцыкл но так как я вообще не понимаю в моторах и вообще разных устройствах я нашел человека кто мне будет ремонтировать не буду рассказывать сколько я понакупал запчастей и сколько потратил денег но скажу Вам прилично потому что ко всему этому купил еще новые цилиндры с поршнями и колцами в сборе. Так вот прошло время были разные замены деталей пришло время собирать двигатель и вроде бы наступал заключающий этап но тут один нюанс из за которого у меня возник вопрос как у человека который не разбераеться в яве но не хочет что бы тот кто чинить сделал что то не то. Вот вопрос прошу Вас мне подсказать значит когда сажались цилиндры на герметик с прокладкой и прикручивались болтами сверху то все происходило без участия впускного коллектора ( переходника на кабюратор ) и в итоге получилось смещение цилиндров по отношению друг к другу. Смещение явно заметно на глаз и на ощуп приблизительно разница посадки цилиндров где то 3-4 мм. А еще до этого мастер говорил что надо цилиндры устанавливать вместе с переходником что бы переходник уровнял цилиндры и тогда уже все вместе прикручивать и цилиндры и переходник. Но когда пришел день установки я как на зло забыл тот переходник потому что брал его с собой в магазин что бы купить какой то резиновый уплотнитель на тот переходник и в конечном итого цилиндры пришлось сажать без него и несмотря на то что говорил до этого мастер щас он говорил что не чего страшного просто на один пойдет одна прокладка а на другой две что бы уровнять по отношению к переходнику, но я очень сомневаюсь в тот что это правильно так как уже слышал от других что это очень плохо и что надо переделывать я тоже так щетаю но мастер уверят что не страшно. Вот я расстроен совсем не знаю кому верить но склонен к тому что надо все сделать заново но уже с переходником на карбюратор!!! Подскажите пожалуйсто потому что я не опытный но хочу что бы не пошло все в пустую то сколько я вбухал в мотоцыкл денег я хочу что бы он работал нормально потому что это мотоцыкл и темболее такой как ява и ошибак он не прости даже мелких. sad Очень жду Ваших советов... eek


***J A W A*** ЛЮБИТ ВНИМАНИЕ)))

Сообщение отредактировал GREEN-LEAF - Среда, 22.10.2008, 01:02
 
Откуда: Украина Киев
AlexjawaДата: Среда, 22.10.2008, 01:37 | Сообщение # 2
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
Надо сразу зажимать паук (твой переходник), а потом цилиндры. Ты сам видиш перекос, а это подсос воздуха (тобиш нормально работать не будет). Пережимай поновой. И герметик советую не мазать. Просто паранитовая прокладка на графитную смазку или салидол.

Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
GREEN-LEAFДата: Среда, 22.10.2008, 08:40 | Сообщение # 3
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Киев Байк:
Сообщений: 50
Репутация: 2
Статус: Offline
ООООООО!!!!!!! Я нащет салидола тоже слышал!!!!!!!! И кстате если бы тогда на салидол сажали то щас бы просто не снимая цилиндров открутили болты и просто уже все прикрутили с переходником!!! Спасибо за совет!!! smile теперь буду просить мастера переделать ато так не пойдет!!!

***J A W A*** ЛЮБИТ ВНИМАНИЕ)))
 
Откуда: Украина Киев
WWILDDДата: Среда, 22.10.2008, 21:57 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Байк:
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Woodman(GREEN-LEAF),
я же тебе уже говорил biggrin как правильно.
 
Откуда:
GREEN-LEAFДата: Четверг, 23.10.2008, 08:50 | Сообщение # 5
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Киев Байк:
Сообщений: 50
Репутация: 2
Статус: Offline
ООООООООООО!!!!!!! Ты тут привет!!!!!!!!! respect Я вообще с Украины так вот решил на нашем сайте зарегистрироваться а то на том уж больно ученые)))))))) А нащет того что ты говорил я согласен полностью это я так ради интереса время еще есть до выходных. Вообще ремонт прикодиться на воскресенье потому как у мастере времени нету другого так вот надо побольше успеть за один день и сделать все правильно ато он уже спешит надоело видимо ездить приходиться своим ходом))) Так я думал может че то придложат сверх хитрое что бы его не напрягать и не снимать заново цилиндры но я так понял что надо что бы все было чики пики. smile

***J A W A*** ЛЮБИТ ВНИМАНИЕ)))
 
Откуда: Украина Киев
WWILDDДата: Пятница, 24.10.2008, 20:18 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Байк:
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
GREEN-LEAF, а ты откуда ?:)
 
Откуда:
GREEN-LEAFДата: Суббота, 01.11.2008, 20:27 | Сообщение # 7
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Киев Байк:
Сообщений: 50
Репутация: 2
Статус: Offline
Я с Киева))) smile

Добавлено (24.10.2008, 22:01)
---------------------------------------------
Если починю свою яву надо будет с кем нибудь встретиться и куда нибудь поехать в дальнобой)))

Добавлено (01.11.2008, 20:27)
---------------------------------------------
Аууууууууу))) Все поставили уже заводил и немножко обкатывал. Цилиндры заново не сажал. Мотоцыкл завелся с полутыка на с поднятым флажком. При опущеном тоже работает.
Сегодня второй раз заводился были проблемы со сцеплением мастер катался и говорил нету тяги потом что то подкрутил где автомат стоит и вроде как говорит что супер но мне так не кажеться... что я заметил? что при работе на холостых с левой выхлопной трубы чаще идет выхлоп а с правой реже и слабее ( мастере говорит что просто труба правая подругому забита и что она прогорит и будет так же как и левый. Когда он настраивал зажигание то я заметил такую интересную штуку что когда настраивал правый цилиндр с помощью провода и лампочики то лампочка при сопрекасании с корпусом генератора горела тускло, потом когда настраивал левый то лампочка горела ярко!!! Почему так??? wacko
он мне сказал не страшно что потом будет совсем подругому когда уже будет на свечи идти от катушек. Но вот я почему то склонен к версии что все таки это связано с тем что щас правый цилиндр работает как то реже чем левый. Может поменять катушку или катушки??? А еще после того как он порездил он сказал что надо еще топливо немного уменшить и что то подкрутил видимо на карбюраторе подачу топлива и теперь с поднятым флажком работает нормально а когда немного прогрееться и я его опускаю то не сразу но глохнит!!! Почему же так??? Что он сильно уменшил подачу??? А еще почему то на 2-ой передаче как то в горку не особо едит на первой вроде класно!!! Новые цилиндры, поршня, кольца, сальники и многое другое. Тока начал радоваться. Блин все новое почти ну всегда вот так!!!!!!!!! НЕВЕЗУХА!!!!! sad Подскажите пожалуйсто в чем же может быть дело??? dry


***J A W A*** ЛЮБИТ ВНИМАНИЕ)))
 
Откуда: Украина Киев
DITRIXДата: Понедельник, 05.03.2012, 00:41 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Беларусь Minsk Байк: ява 350-634
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
друзья помагите !!!! очень нужна помощ !!! кароче тоже все поменял в летел в капеечьку ,так вот без обаготителя то работает правый кател а когда включаеш работает левый ..что может быть ??? cry
 
Откуда: Беларусь Minsk
serzh7788Дата: Понедельник, 05.03.2012, 17:04 | Сообщение # 9
шумахер
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Ивано-Франковск Байк: Jawa 350-638,Тулица,Вятка
Сообщений: 691
Репутация: 11
Статус: Offline
GREEN-LEAF problema v provodci,mozhut buty kontakty pidgorivshi,tomu i odyn cylindr pracyue cherez raz.pominyaj vsyu provodku yaka jde na systemu zapalyuvannya.ya pominyav vse i stalo pracyuvaty nabagato lipshe.
 
Откуда: Украина Ивано-Франковск
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » Двигатель » Надо ли заново сажать цилиндры? (Цилиндры сажались без впускного коллектора)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2016
Сделать бесплатный сайт с uCoz