Обкатка ява 350-638 - Страница 2 - Форум
Ява Воскресенье, 11.12.2016, 10:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Обкатка ява 350-638 - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » Двигатель » Обкатка ява 350-638 (Обкатка поршневой)
Обкатка ява 350-638
serzh7788Дата: Вторник, 03.04.2012, 22:51 | Сообщение # 16
шумахер
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Ивано-Франковск Байк: Jawa 350-638,Тулица,Вятка
Сообщений: 691
Репутация: 11
Статус: Offline
Vse budet u tebya tip-top.sdelaj to shto napisal Alex.uvidesh,projdet nemnogo vremeni,mozhet eshe 1000-500km i budet ehat horosho.delaj ostanovki,vozmi s soboj shtoto,chtoby vremya ubit,ya naprimer igral na mobilku,ostanovka dolzhna byt dolgoj,minut 20,togda mot uspeet ohladitsya.masla lej 1do 20.dymet budet,no eto nechogo,pozhe ubavish do 1do 25,potom do 30.(na obkatanom 1do40,toest 25gr.masla na 1 litr benzina)
 
Откуда: Украина Ивано-Франковск
STAVR_BLRДата: Вторник, 03.04.2012, 22:55 | Сообщение # 17
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Беларусь Barisaw Байк:
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
ну вот это вариант насчёт добавить топлива, в этом могу согласится, хотя нужно замерить расход какой, ато после сборки я и не замерял... А что лучше, поднять иглу и поставить защёлку на самое нижнее положение, и это игла будит на самый максимум давать богатую смесь, или подкрутить винт смеси?

Добавлено (03.04.2012, 22:52)
---------------------------------------------
Веня, а утебя прихватов и перегревов не бывает вообще на этих поршнях ,или как проходила обкатка?

Добавлено (03.04.2012, 22:55)
---------------------------------------------
serzh7788, ну вот это да всё в теории красиво получается, и надеюсь я что всё будит ОК! А что насчёт добавить топлива а? Ну тоесть поставить иглу на самое нижнее положение, защёлку в самый низ поставить, ато уменя сейчас на середине стоит? Если поставить защёлку на самый низ, тоооо то смесь будит идти самая богатая так? Нужно это делать или нет?

 
Откуда: Беларусь Barisaw
serzh7788Дата: Вторник, 03.04.2012, 23:04 | Сообщение # 18
шумахер
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Ивано-Франковск Байк: Jawa 350-638,Тулица,Вятка
Сообщений: 691
Репутация: 11
Статус: Offline
Da,postav,huzhe ne budet.budet tolko bolshoj razhod benzina.podnimi igolku i vint pokruti.starajsya ezdit bez rezkih naborov skorosti,delaj vse plavno,kak pensioner. biggrin
 
Откуда: Украина Ивано-Франковск
STAVR_BLRДата: Вторник, 03.04.2012, 23:04 | Сообщение # 19
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Беларусь Barisaw Байк:
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
и кстате по расходу топлива, у кого какой расход топлива по трассе, и по городу или в смешанном режиме вождения? =)
 
Откуда: Беларусь Barisaw
serzh7788Дата: Вторник, 03.04.2012, 23:11 | Сообщение # 20
шумахер
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Ивано-Франковск Байк: Jawa 350-638,Тулица,Вятка
Сообщений: 691
Репутация: 11
Статус: Offline
Posmotri temu rashod benzina tam po moemu vse napisali.
 
Откуда: Украина Ивано-Франковск
STAVR_BLRДата: Среда, 04.04.2012, 01:01 | Сообщение # 21
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Беларусь Barisaw Байк:
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
так стоит мне сейчас поднимать иглу, тоесть ставить защёлку на игле на самый низ?! Эффект будит заметен?! ТОесть если поставить защёлку на самый низ, то будит самая богатая смесь так?
 
Откуда: Беларусь Barisaw
roadrunnerДата: Среда, 04.04.2012, 01:20 | Сообщение # 22
roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Дзержинск Байк: Ваш Байк
Сообщений: 406
Репутация: 10
Статус: Offline
STAVR_BLR, эти http://u.to/kVv9AQ поршни клинить не могут, они ничем не отличаются от настоящих, которые с завода были установлены на новый мотор в 80х годах.
 
Откуда: Украина Дзержинск
serzh7788Дата: Среда, 04.04.2012, 04:56 | Сообщение # 23
шумахер
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Ивано-Франковск Байк: Jawa 350-638,Тулица,Вятка
Сообщений: 691
Репутация: 11
Статус: Offline
STAVR_BLR, stav zaschelku v nizhnie polozhenie,eto dast obagoschenie smesi,poezdish 500km,vernesh obratno i posmotrish.
 
Откуда: Украина Ивано-Франковск
STAVR_BLRДата: Среда, 04.04.2012, 11:11 | Сообщение # 24
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Беларусь Barisaw Байк:
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
serzh7788, ок, на выходных так и зделаю, и покатаюсь посморю, мож уже совсем небудит прихватывать =)) smile
 
Откуда: Беларусь Barisaw
ВеняДата: Среда, 04.04.2012, 18:32 | Сообщение # 25
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Сарны Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (STAVR_BLR)
Добавлено (03.04.2012, 22:52)
---------------------------------------------
Веня, а утебя прихватов и перегревов не бывает вообще на этих поршнях ,или как проходила обкатка?

STAVR_BLR, Сейчас на обкатке,игла поначалу на нижнем положении защелки стояла-шло все нормально пока сальник не умер(правый,ставил с иномарки-хотел как лучше а вышло как всегда...).Замена сальника вернуло все на свои места.Иглу поставил в среднее положение.Прихватов нет. На цилиндрах хон,смазаные поршня сами неспеша в цилиндрах опускались.Перед тем.как покупать поршня перерыл все форумы,все темы-вывод сам напросился)) Не исключено,что и ты прикатаешь свою красотку smile
 
Откуда: Украина Сарны
STAVR_BLRДата: Среда, 04.04.2012, 19:27 | Сообщение # 26
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Беларусь Barisaw Байк:
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
ну вот увас опыта у всех побольше чем уменя, я наверн какт поспешил с поршнями и расточкой, уменя хонинга помоему небыло =((( Когда забрал поршневую вместе с поршнями то поршневая уже была как зеркало, небыло хонинга помоему=(( Вот походу поэтому и такая тяжоленькая обкатка, поставлю я защёлку иглы на нижнее положение, и думаю обкатка пойдёт полегче, пойдёт больше топлива, и больше смазки... Расход думаю будит литров 6-7 в таком положении иглы да?
 
Откуда: Беларусь Barisaw
ВеняДата: Четверг, 05.04.2012, 10:22 | Сообщение # 27
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Сарны Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
STAVR_BLR, Тебе не о расходе думать нужно,а о смазке твоих поршней!!!Хон немного снизит силу трения между поршнем и цилиндром,но тепловое расширение польских поршней увы практически все нивелирует...((( А может лучше купить другие поршня и ...? smile
 
Откуда: Украина Сарны
STAVR_BLRДата: Четверг, 05.04.2012, 15:52 | Сообщение # 28
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Беларусь Barisaw Байк:
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
нееет, не факт. Если ставить новые поршня то и перетачивать нужно и хонинг делать ,ато хонинг мне на эту поршневую не делали вот вчём проблема. А хонинг снижает трение, а если хонинга неть, то и трение гораздо больше как в моей ситуации, мне просто прийдётся долго притерать их тысячи 3 -4
 
Откуда: Беларусь Barisaw
roadrunnerДата: Четверг, 05.04.2012, 20:11 | Сообщение # 29
roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Дзержинск Байк: Ваш Байк
Сообщений: 406
Репутация: 10
Статус: Offline
wacko тебе как легче тереть - наждачкой или гладким листом бумаги? Откуда такие мысли что по хону будет меньше трения? Всеравно шершавость будет. Для 2Т техники хон нафиг ненужен, и ненужно бред писать про задержку масла на сетке. В отличие от 4Т мотора цилиндр на Яве смазывается и сверху поршня, и под поршнем.
 
Откуда: Украина Дзержинск
serzh7788Дата: Четверг, 05.04.2012, 20:32 | Сообщение # 30
шумахер
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Ивано-Франковск Байк: Jawa 350-638,Тулица,Вятка
Сообщений: 691
Репутация: 11
Статус: Offline
roadrunner, 100% soglasen.ya sebe vovse hochu otpolirovat,hotya eto ne uberet neobhodimost obkatki.kogda sdelayu zakinu fotki v razdel Forsirovanie CPG.a hon eto prosto dovodka posle rastochki,bolshe nikakogo efekta na 2h taktnom dvigle.Obkatyvaj,vse budet horosho.
 
Откуда: Украина Ивано-Франковск
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » Двигатель » Обкатка ява 350-638 (Обкатка поршневой)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2016
Сделать бесплатный сайт с uCoz