Обкатка ява 350-638 - Форум
Ява Воскресенье, 04.12.2016, 02:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Обкатка ява 350-638 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » Двигатель » Обкатка ява 350-638 (Обкатка поршневой)
Обкатка ява 350-638
STAVR_BLRДата: Понедельник, 02.04.2012, 22:31 | Сообщение # 1
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Беларусь Barisaw Байк:
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Мотоцикл уменя ва 350-638, после полнейшего капитального ремонта движка, тоесть перепресовки коленвала, замены подшипов, сальников и все мелочей, также расточил поршневую под 2й ремонт ,был 1й... Такс, вот расточили я всё собрал, поршни Польского производства, также и пальцы с кольцами - Польша.... Вот теперь встал такой вопрос, я уже накатал 750 км в обкаточном режиме, но мотоцикл до сих пор продолжает сильновато грется, тоесть крейсер 60-70 км\ч по нашему спидометру, тахометр 3 тыс оборотов, проезжаю так около 15-20 км и мотор начинает тупить и плохо реагировать на газ, также из поршневой появляется звук дррррр-дззззз громче чем когда мотор холодный, включаю нейтраль и мотор может сразу и заглохнуть! Тоесть уде хорошенько нагрелся! И вот я думаю, после 750 км обкатки, это всё ещё нормально то что он греется, и такой маленький крейсер? Как вообще правильно обкатывать? Бензин 92, масло Лукойл 2Т, на 10л бензы лью 450г масла... КТо что посоветует?!?! happy
 
Откуда: Беларусь Barisaw
serzh7788Дата: Вторник, 03.04.2012, 04:51 | Сообщение # 2
шумахер
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Ивано-Франковск Байк: Jawa 350-638,Тулица,Вятка
Сообщений: 691
Репутация: 11
Статус: Offline
Smotri,ya obkatyval 3000km i dazhe posle obkatki ne daval ej pod zhopu,toest ehal i 120 no ne dolgo.pervyh 500km skorost 60.maslo 1do 20.potom,500-750km mozhno podnyat skorost do 65,potom750-100km-70km v chas.kazhdye 250 km obkatki dokidyvaesh 5km v skorosti i umenshaesh kolichestvo masla.posle obkatki ya zalivayu 1 do 40 maslo.ne vozit pasazhyrov i ne ezdit po goram i krutym podjomam.igolku v karbe v srednee polozhenie,zazhyganie ne delat poznee,tak kak budet peregrev,slishkom rannee tozhe ploho,ya stavil 3mm ot VMT.filtr vozdushnyj novyj,eto dazhe ne obsuzhdaetsya.ya eshe prozhygal glushyteli.
 
Откуда: Украина Ивано-Франковск
ВеняДата: Вторник, 03.04.2012, 09:51 | Сообщение # 3
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Сарны Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
STAVR_BLR, К сожалению с польскими поршнями ты маху дал...((( Прочти это и поймешь http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=8518 На чешских или хотя бы на новодельных твоя обкатка уже близилась бы к завершению...а так...может за 3000км и обкатаешь.
 
Откуда: Украина Сарны
STAVR_BLRДата: Вторник, 03.04.2012, 11:15 | Сообщение # 4
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Беларусь Barisaw Байк:
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
serzh7788, так я вродь как тау и делаю, но мотор всёравно греется, поднимаю обороты, увеличиваю скорость а он нехочит принимать, если проехать км так 20 при 70 км\ч то можно и не проехал, греется зараза... Всё дело как я понял в польских, гавняных поршная=((?!

Добавлено (03.04.2012, 11:15)
---------------------------------------------
тоесть, возможно даже что когда я накатаю 3000км, то поршневая может и не обкататся из-за галимых ПОЛЬСКИХ поршней, или они всёравно, притрутся, прожарятся и будут нормально бегать ,просто обкатка увеличится?!

 
Откуда: Беларусь Barisaw
roadrunnerДата: Вторник, 03.04.2012, 13:02 | Сообщение # 5
roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Дзержинск Байк: Ваш Байк
Сообщений: 406
Репутация: 10
Статус: Offline
STAVR_BLR, притираются все подшипники и кольца к цилиндрам. А поршни если раздувает от нагрева - обкатка им как зайцу стоп-сигнал, никогда не обкатаеш. Как вариант сделать тепловой зазор 0,1-0,15мм, но это изначально неверно.

Фото днищ поршней можеш сделать? С каким тепловым зазором точили, как и где точили?
 
Откуда: Украина Дзержинск
STAVR_BLRДата: Вторник, 03.04.2012, 13:59 | Сообщение # 6
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Беларусь Barisaw Байк:
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
нет фото зделать немогу, т.к поршневая собранная и особого желания туда снова влазить уменя нету.! Почему только кольца притераются? Ведь обкатка поршневой, эта обкатка ВСЕЙ поршневой, тоесть поршней, колец и самих цилиндров, т.к снимали зеркало которое уже было притёрто, и прогрето хорошо! Вот вчём дело, даже если логически подумать. Вот откуда появляется выработка в поршневойй? Почему цилиндры изнашиваютсЯ, т.к кольца стерают всё это железо но очень медленно.. Вот когда обкатка около 3 тыс пройдёт ,и если всё будит ок, то цилиндры уже слегка поизносятся и поршни там будут легко бегать, вообще без напряга и небудит перегревов, это если логически подумать... А как будит на самом деле я точно сказать и не могу... у кого ещё какие варианты, или кто ездит на Польских поршнях, у кого какое мнение?

Добавлено (03.04.2012, 13:59)
---------------------------------------------
и кто на какие растояния ездил при обкатке, с какой крейсеоской скоростью, и когда делали перерывы чтоб мотор отдохнул ,через сколько км?

 
Откуда: Беларусь Barisaw
roadrunnerДата: Вторник, 03.04.2012, 15:59 | Сообщение # 7
roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Дзержинск Байк: Ваш Байк
Сообщений: 406
Репутация: 10
Статус: Offline
Ну раз так считаеш, чего спарашиваеш?
Поршни не обкатываются, когда они или цилиндры чуть износятся - это уже ремонт нужно делать. Ты так безконечно будеш притирать.
Нормально сделаная поршневая с нормальными поршнями в первую тысячу км отлично себя чувствует. После первой литры бензина с хорошей порцией масла выдерживает кратковременные скорости больше 100км/ч без каких либо последствий. А у тебя 750км и глохнет на холостых, не разгоняется, а этот "звук дррррр-дззззз громче чем когда мотор холодный" - верное подтверждение прихватов поршней.
Сними цилиндры и посмотри на поршни, они наверное все в продольных полосах.
 
Откуда: Украина Дзержинск
AlexjawaДата: Вторник, 03.04.2012, 16:13 | Сообщение # 8
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
Quote (STAVR_BLR)
и особого желания туда снова влазить уменя нету.!

а надо...
Quote (STAVR_BLR)
Почему только кольца притераются?

а только они служат основным уплотнением
Quote (STAVR_BLR)
Вот когда обкатка около 3 тыс пройдёт ,и если всё будит ок, то цилиндры уже слегка поизносятся и поршни там будут легко бегать, вообще без напряга и небудит перегревов, это если логически подумать...

ну ти того, ток в твоём случае галимые поршня в холодном состоянии - норма, а когда нагреваются - то их раздувает. Когда на горячую их клинеть не будет - то на холодную они будут болтаться, что хрен заведешь cool


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
serzh7788Дата: Вторник, 03.04.2012, 16:23 | Сообщение # 9
шумахер
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Ивано-Франковск Байк: Jawa 350-638,Тулица,Вятка
Сообщений: 691
Репутация: 11
Статус: Offline
STAVR_BLR, Polskie eto cheskie po licenzii,ya na takih ezdil normalno.ne slushaj ne kogo,v porshnevuyu v seredinu ne lez,obkatuj ponemnogu.ya dumayu chto u tebya prosto tugie porshnya.ed na 70 ne dolgo,5-10 km,potom skidyvaj do 50,pilyaj tak 2-3km,potom razgoni do 70,potom kin na nejtralku,ispolzuj nakat.porshni dolzhny preteretsya k cylindram.u menya bylo takoe na Turiste,motoroler 200smcub.,motor kak na Muravje.potom priterles i vse.delaj ostanovki cherez 10 km,potom uvidish esli nebudet poteri moschi uvelich rastoyanie do20,25.vse budet ok,prosto naberis terpeniya i kataj sebe.
 
Откуда: Украина Ивано-Франковск
ВеняДата: Вторник, 03.04.2012, 17:05 | Сообщение # 10
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Сарны Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
STAVR_BLR, ты попал...когда "обкатаешь"-
Quote (Alexjawa)
ну ти того, ток в твоём случае галимые поршня в холодном состоянии - норма, а когда нагреваются - то их раздувает. Когда на горячую их клинеть не будет - то на холодную они будут болтаться, что хрен заведешь cool

...Увы.
 
Откуда: Украина Сарны
STAVR_BLRДата: Вторник, 03.04.2012, 18:21 | Сообщение # 11
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Беларусь Barisaw Байк:
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
хм ,Веня, Алекс ява, а увас какие поршни стоят а?! Вы уверены что это чехия?! Или может вам какие русские впарили, но зделали свободную расточку что поршни там звенят, но поршневая не перегревается а?! Как они там ходят, небось если снять поршень и опустить в цилиндр, то упадёт просто туда ещё и зазор останется?! А мои туговато сползали по стенкам цилиндров, при том что цилиндры смазанны маслом! У всех разная обкатка, тоесть кому как расточили, походу мне расточили более плотно чем положенно, обкатка тоже значит затянется...

Добавлено (03.04.2012, 18:17)
---------------------------------------------
serzh7788, но ведь я уже 750 км, проехал... КОгда мотор полностью холодный то при 70-75 км\ч могу проехать и 20и 30 км, но потом он уже прогревается сильно, и начинает тупить... Значит я ещё прошол маленькую обкатку, нужно ещё ездить также??? Возможно что мне плотно расточили поршневую ,вот наверн вчём проблема?!

Добавлено (03.04.2012, 18:21)
---------------------------------------------
и по заводке, сейчас мотоцикл и на холодную и на горячую, но на горячую не при прихвате а когда просто хорошо тёплый мотор, заводится ОТЛИЧНО!

 
Откуда: Беларусь Barisaw
AlexjawaДата: Вторник, 03.04.2012, 20:31 | Сообщение # 12
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
Quote (STAVR_BLR)
а увас какие поршни стоят а?!

польша.
Чешских поршней нет. Польша делает оригинальные запы. cool Это уже идет флуд не по теме
Как выбрать поршня есть тема, отличия и т.д.
Quote (STAVR_BLR)
делали свободную расточку что поршни там звенят, но поршневая не перегревается а?! Как они там ходят, небось если снять поршень и опустить в цилиндр, то упадёт просто туда ещё и зазор останется?!

Увы, поршень самостоятельно опускается под своим весом... cool
Quote (STAVR_BLR)
КОгда мотор полностью холодный то при 70-75 км\ч могу проехать и 20и 30 км, но потом он уже прогревается сильно, и начинает тупить...

Еще могу предложить увеличить подачу топлива (подыми иглу в карбе или закрути винт качества на 1\2 - 1\4 оборота), И поставь зажигание позднее чуток.


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
STAVR_BLRДата: Вторник, 03.04.2012, 20:58 | Сообщение # 13
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Беларусь Barisaw Байк:
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Игла стоит на в среднем положении, это стандарт помоему? А винт закручен гдет на 1,5 оборота
 
Откуда: Беларусь Barisaw
AlexjawaДата: Вторник, 03.04.2012, 22:07 | Сообщение # 14
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
Quote (STAVR_BLR)
это стандарт помоему?

да, но при обкатке рекомендуют поднимать иглу.
Больше топлива - больше смазки.
Quote (STAVR_BLR)
А винт закручен гдет на 1,5 оборота

ну это не показатель, просто если не хочешь с иглой играться добавь топлива винтиком. Смотри по свечам.


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
ВеняДата: Вторник, 03.04.2012, 22:17 | Сообщение # 15
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Сарны Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
Чешские поршня есть...И Росийские есть,и Польские есть cool
STAVR_BLR, У меня стоят http://aukro.ua/porshen....urce=oo цилиндры как ты говоришь расточены плотно...поршень не падает...))
Quote (Alexjawa)
Еще могу предложить увеличить подачу топлива (подыми иглу в карбе или закрути винт качества на 1\2 - 1\4 оборота), И поставь зажигание позднее чуток.
-в точку.
 
Откуда: Украина Сарны
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » Двигатель » Обкатка ява 350-638 (Обкатка поршневой)
Страница 1 из 3123»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2016
Сделать бесплатный сайт с uCoz