"ВОЙНА 5000" - Форум
Ява Понедельник, 23.01.2017, 07:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | "ВОЙНА 5000" - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Другая мото-техника » Самодельное творение » "ВОЙНА 5000" ("ВОЙНА 5000")
"ВОЙНА 5000"
AlexjawaДата: Вторник, 08.07.2008, 14:25 | Сообщение # 1
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
На мотослете в Малоярославце был замечен монстр "ВОЙНА 5000" созданный из ГАЗ-53.
На прошедшем Московском Байк-шоу VI Этот монстр был выкрашен в яркие краски - синий-красный-желтый.

Тех. данные:
— произведен в г.Владимир Desperados MC
— двигатель - ГАЗ-53
— объем - 5 литров
— цилиндров - 8
— мощность - 200 лс
— разгон до 100км/ч - 2 сек
— одна передача, сцепление выжимается рукой и ногой
— больше 200км/ч на нем не ездили
— на холостых идет 60км/ч

Заслышав иерихонский рокот, вырывающийся из глушителей, жители Владимира впадали в оцепенение, гаишники в испуге давали "зеленый": "Танки идут?.." Нет, не бронетехника, а хищноподобный байк с циклопическими габаритами въезжал на улицы. А возвещал этот грохот о том, что российскому самодельщику удалось установить 8-цилиндровый (!) V-образный двигатель автомобиля в мотоциклетное шасси! Наши умельцы давно высматривали силовой агрегат, сочетающий высокую мощность, динамику и эластичность. Двигатель от "Оки"? Увольте, такой лишь для медлительного круизера. Гораздо экзотичней многоцилиндровые автомобильные V-образники. В Америке давно культивируются Boss Hoss'ы, японцы продвигают свою 6-цилиндровую оппозитную Valkyrie. Теперь можно с гордостью сказать: и мы не лыком шиты!

Виктор Наумов, обитатель славного города Владимира и владелец мотомонстра, однажды осознал, что готов построить мотоцикл на базе 5-литрового мотора от ГАЗ-53. Во-первых, расположение его узлов позволяет достаточно просто провести трансплантацию движка из капота на два колеса, а во-вторых, двигатель обладает колоссальными возможностями для доработки. На "выращивание" этого динозавра с добрым имечком "Война 5000" автор потратил около двух лет. Ставил четкую цель: построить самый мощный и удивительный аппарат за всю мотоциклетную историю страны. "Плясал" от силового агрегата. С ним мастер основательно помудрил - хотел преобразовать движок в то, что близко чарджерной версии, применявшейся в легендарной правительственной "Чайке". Разобрал его до винтика, целых полгода ушло на чистку, подгонку, полировку. Чтобы добиться идеальной работы клапанного механизма и цилиндро-поршневой группы, "левша"-Наумов изготовил самодельные клапаны и коромысла. Увеличил степень сжатия, модернизировал системы питания и выпуска. На каждую секцию цилиндров установил по два двухкамерных карбюратора К-146, расточенные жиклеры, электрический бензонасос. Мастер отказался от системы фильтрации воздуха. После всех этих нововведений мощность мотора достигла 200 "лошадей". И это при средних рабочих оборотах - 5000-6000 об/мин! Под такую силищу трудно подобрать коробку передач, и самое здравое решение - единственная прямая передача на заднее колесо. Угловой редукор также лично сотворил механик Наумов: вытачивал, фрезеровал, компоновал шестеренки, валы, пружины и подшипники, наконец, подобрал мощное сцепление. Специфика силовой установки диктовала особенности "скелета" байка: никакая обычная ходовая не выдюжила бы такой вес двигателя, поэтому мотор жестко включен в силовую схему. К нему крепятся все стальные промежуточно несущие балки. А они, в свою очередь, образуют для других узлов своеобразную адаптационную решетку снизу и спереди. Для снижения веса создатель машины отказался от трубчатой и швеллерной основы рамы. Все якобы массивные сегменты - полые короба, которые сварены из 2-миллиметровой стали. Кронштейны и растяжки жесткости, естественно, собственной конструкции. Как все сделать компактным, но при этом обеспечить простой доступ к часто обслуживаемым узлам? Во задачка! В частности, пришлось изменить систему смазки, скажем, к масляному "жигулевскому" фильтру добраться просто: прутья рамы перед ним "расступаются". Конструкция ходовой части - отдельная песня. На первый взгляд, консольный передний рычаг покажется на вид знакомым - примерно такой же рулевой узел у Yamaha GTS1000. На самом деле - ничего общего: это вольная интерпретация известной подвески на продольном рычаге с поворотной ступицей. Поворотные шарниры - ни что иное, как автомобильные шаровые опоры, закрепленные на вертикальной оси, к ней приварена самодельная ступица. Все тяги тоже от автомобильного рулевого механизма. Задняя подвеска вовсе не имеет аналогов. Сам мастер называет ее "сложно-рычажной параллелограммного типа на двух осях". Гидравлические стойки и пружины в ней "работают" не традиционно - в паре, а независимо друг от друга. Благодаря этому удалось добиться фантастической жесткости заднего маятника (но не в ущерб комфорту) и максимально приблизить приводной вал углового редуктора к заднему колесу. Как следствие - длина цепи (она не мотоциклетная, а помощнее) и ее натяг минимальны. Переднее 18-дюймовое колесо выглядит традиционно (только самодельный литой диск выразительнее), но задний "каток" весьма и весьма здоров. Этот "супертаз" обут в широкопрофильную гоночную резину 225/65-16. Сцепление с полотном дороги отличное, с "заваливанием" в повороты дело хуже, но ведь создатель и не собирался "рожать" спортбайк: его детище для прямых прострелов. Автомобильному мотору - аналогичная периферия. Генератор, стартер, 12-вольтовый аккумулятор, лазерные фары, блок предохранителей и многое другое позаимствованы у импортных "четвероногих". Критерий отбора - компактность и небольшой вес. Охлаждающая система выполнена "с чистого листа". Каскад радиаторов: первый - 2/3 от "Москвича", второй двухсекционный - от… промышленных отопителей, а кроме них тройка вентиляторов. Емкость системы впечатляет - 12 литров антифриза. Не меньше восторгов заслуживают тормоза. Спереди - вентилируемый диск от "Форда", сзади - от "Опеля". Вместе они лихо осаживают 400-килограммовую машину, причем без намека на юз. И еще об "изюминках". Габариты мотора не оставили традиционного места для бензобака - он помещен в объемное заднее крыло. Правда, далеко с таким не уедешь - его емкость всего 20 литров. Более чем достаточно выглядит прямоточный "трубопровод" выпускной системы. Виктор изготовил его из 1-миллиметровой стали. Глушители изначально и не предполагались - пусть все слушают ор V8. Пилотирование циплопобайка доставляет абсолютный кайф: как поведал создатель, разгон до "сотни" - за пару секунд. Поверим на слово - не проверяли. Но по ощущениям - похоже. Просто отпускаешь сцепление, выкручиваешь "газ" - и уже летишь… Правда, до первой развилки: правый и левый повороты рулить приходится по-разному. Тому виной - консольная передняя подвеска и своеобразное поведение байка при открытии дросселей: мощный двигатель норовит закрутить аппарат вокруг себя! Особенная и посадка водителя - она чисто спортивная, с сильным наклоном вперед, так что через полчаса "полета" начнет ломить запястья. Управлять таким чудовищем под силу только богатырям. Доволен ли результатом создатель? "Не люблю зацикливаться", - отвечает он. Из-под его "пера" вышел не один десяток двухколесных самоделок. Этот же бруталбайк - золотой венец его мотоарта. Теперь он бредит созданием трехколесного аппарата с нитросом и… конечно, автомобильным двигателем: мастер хочет установить мировой рекорд скорости. А потом Кулибин-Наумов собирается построить… самолет. Спрашиваю его: что, тоже с автомобильным мотором?! "Почему бы и нет!…









Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
grib777Дата: Понедельник, 11.08.2008, 17:37 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Байк:
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
да хороший мототоцикл(война)еслт это можно назвать мотоциклом!мне такие не подуше angry ездить на таких негде biggrin

[img=http://img228.imageshack.us/img228/9255/28062070nq2.th.jpg]
 
Откуда:
_МихА_Дата: Четверг, 20.11.2008, 11:41 | Сообщение # 3
мелко-roker
Группа: Проверенные
Откуда: Украина SeVAStopOL Байк: Иж юпитер Ю4 ,хонда дио 27
Сообщений: 293
Репутация: 10
Статус: Offline
Вот ето техникка!!! eek

_МихА_
 
Откуда: Украина SeVAStopOL
MuraДата: Четверг, 20.11.2008, 12:31 | Сообщение # 4
шумахер
Группа: Проверенные
Откуда: Украина г.Николаев Байк: JaWa638, JaWa634,Intruder 800
Сообщений: 609
Репутация: 13
Статус: Offline
Вот это творения!!! Зачетные мотики!!! up

В мире столько мест, где я ещё ни разу не был...
 
Откуда: Украина г.Николаев
_МихА_Дата: Четверг, 20.11.2008, 12:55 | Сообщение # 5
мелко-roker
Группа: Проверенные
Откуда: Украина SeVAStopOL Байк: Иж юпитер Ю4 ,хонда дио 27
Сообщений: 293
Репутация: 10
Статус: Offline
Как люди удивятся кагда такое чудо ночные гони приедет biggrin

_МихА_
 
Откуда: Украина SeVAStopOL
MuraДата: Четверг, 20.11.2008, 23:10 | Сообщение # 6
шумахер
Группа: Проверенные
Откуда: Украина г.Николаев Байк: JaWa638, JaWa634,Intruder 800
Сообщений: 609
Репутация: 13
Статус: Offline
Ага...

В мире столько мест, где я ещё ни разу не был...
 
Откуда: Украина г.Николаев
_МихА_Дата: Четверг, 20.11.2008, 23:27 | Сообщение # 7
мелко-roker
Группа: Проверенные
Откуда: Украина SeVAStopOL Байк: Иж юпитер Ю4 ,хонда дио 27
Сообщений: 293
Репутация: 10
Статус: Offline
А если они еще гонятса с ним попробуют biggrin

_МихА_
 
Откуда: Украина SeVAStopOL
MuraДата: Четверг, 20.11.2008, 23:38 | Сообщение # 8
шумахер
Группа: Проверенные
Откуда: Украина г.Николаев Байк: JaWa638, JaWa634,Intruder 800
Сообщений: 609
Репутация: 13
Статус: Offline
Ну, будут тогда пиль глотать!!!! biggrin

В мире столько мест, где я ещё ни разу не был...
 
Откуда: Украина г.Николаев
FalamirДата: Среда, 21.01.2009, 19:27 | Сообщение # 9
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Энергодар Байк: JAWA 350 6v
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Круто
 
Откуда: Украина Энергодар
PsychomanДата: Среда, 21.01.2009, 20:25 | Сообщение # 10
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина киев Байк: =(((
Сообщений: 104
Репутация: 5
Статус: Offline
Ладно мот! И не такое в нете видано, а ВОТ КОЛЯСКА то какая!!! biggrin biggrin biggrin
 
Откуда: Украина киев
КоТДата: Суббота, 03.10.2009, 10:26 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Байк:
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
surprised

Добавлено (03.10.2009, 10:26)
---------------------------------------------
surprised

 
Откуда:
Серый7076Дата: Четверг, 04.08.2011, 09:10 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Омск Байк:
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Думаю, если бы байкер не мог делать разные мото самоделки он бы давно заскучал. А так огромное поле деятельности, главное руки правильные иметь.
 
Откуда: Российская Федерация Омск
Форум » Другая мото-техника » Самодельное творение » "ВОЙНА 5000" ("ВОЙНА 5000")
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz