Двигатель 634 или 638 - Форум
Ява Воскресенье, 11.12.2016, 14:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Двигатель 634 или 638 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » OffTopic » Разное » Двигатель 634 или 638 (какой лучше)
Двигатель 634 или 638
ВитекДата: Среда, 11.04.2012, 07:54 | Сообщение # 1
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Донецк Байк: Ява 350/638
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
У кого какие мнения какой двигатель лучше и чище работает 634 или 638!

Java-лучшее что могло произойти в жизни!
 
Откуда: Украина Донецк
AlexjawaДата: Среда, 11.04.2012, 21:48 | Сообщение # 2
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
В умелых руках и х*й балалайка tongue
638 - мощнее, но шумнее, слабое место коробка и моторная цепь (1-е лечится качественными запчастями и заклепками в голове, 2-е успокоителем цепи)
634 - слабее, но тише.
Езжу на 638, доволен, 634 не хочу.


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
АнДата: Среда, 11.04.2012, 23:11 | Сообщение # 3
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Мариуполь Байк: Чезет-350 тип 472.6
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Offline
А центральная опора на 638 двиге уже больным местом не считается?Гремит,как барабан.Не каждый может купить себе литую опору и мотор пересыпать.У 634 двигателей моторесурс больше,чем у 638 при одних и тех-же условиях эксплуатации.Проверено ещё при СССР.Некоторые Явы с 634 двигом были оборудованы пресс-маслёнкой для опрессовки центрального подшипника.Это ещё больше увеличивало ресурс двигателя.

Сообщение отредактировал Ан - Среда, 11.04.2012, 23:14
 
Откуда: Украина Мариуполь
AlexjawaДата: Четверг, 12.04.2012, 22:02 | Сообщение # 4
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
Quote (Ан)
А центральная опора на 638 двиге уже больным местом не считается?Гремит,как барабан.Не каждый может купить себе литую опору и мотор пересыпать

А не каждому дано правильно разбирать и собирать cool Я на своем 638 проблем с ЦО не наблюдал.
Quote (Ан)
У 634 двигателей моторесурс больше,чем у 638 при одних и тех-же условиях эксплуатации

Не факт.
Снова время не всчет, мне 638 хватало на сезон. Пробег от 15000 до 25000 км. biggrin Далее зимой небольшой осмотр, тюнинг, подкидание колец иногда проточка.
Сейчас мот практически не эксплуатируется, потому за год проехал около 1000 - 2000 км. Зашел в гараж, акум накинул и можна ехать. В таком режиме я думаю годиков с 10 мотор трогать не буду biggrin biggrin biggrin


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
AlexjawaДата: Четверг, 12.04.2012, 22:03 | Сообщение # 5
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
Quote (Ан)
Явы с 634 двигом были оборудованы пресс-маслёнкой для опрессовки центрального подшипника.Это ещё больше увеличивало ресурс двигателя.

смазки помоему и так хватает. Потому и перестали делать biggrin .


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
АнДата: Четверг, 12.04.2012, 23:45 | Сообщение # 6
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Мариуполь Байк: Чезет-350 тип 472.6
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Offline
Ню,ню.Если не знал проблем с ЦО,считай,что не ездил на нём,а смотрел на него.А карбюратор вааще конченный:не прогреешь-не поедешь.Короче,не воровской.634-й дрыг завёл и умотал,а 638-й по холоду дрыкать и дрыкать.Я даже на него с 634 Явы карбон ставил,чтоб мона было ездить без проблем.Тогда о расходе бензуса речи не было:быстрее уехал-больше упёр
 
Откуда: Украина Мариуполь
ВитекДата: Пятница, 13.04.2012, 08:22 | Сообщение # 7
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Донецк Байк: Ява 350/638
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня стоит 638 двигатель, а один добрый знакомый занимающийся металлоломом отдал мне 634 яву которую ему сдали, вот и думаю перебрать двигло сделать капремонт и чтобы оно лежало в резерве на всяк случай вдруг с моим что станется!

Java-лучшее что могло произойти в жизни!
 
Откуда: Украина Донецк
AlexjawaДата: Пятница, 13.04.2012, 09:37 | Сообщение # 8
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
Quote (Ан)
Ню,ню.Если не знал проблем с ЦО,считай,что не ездил на нём,а смотрел на него

Гениальное умозаключение.
Потвоему ЦО от езды разбивается? ЦО разбивают такие гениии интернета как ты, верящие в езду яв свыше 150 км\ч и имея из инструментов молоток и отвертку. Чтоб убить ЦО (точнее посадочное место в картерах) достаточно тупо раз её запиздр*чить.
А про сборку на горячую или не слышали или впадло делать.
Quote (Ан)
А карбюратор вааще конченный:не прогреешь-не поедешь.

смысл фразы не усек.
Поднял подсос пару качков киком и мотор работает. А про прогрев это отдельная тема, тут выбор хозяина жечь бензин и греть мотор или сразу в путь.
И какобы по теме давай факты в плюс 634 двигателя


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
АнДата: Пятница, 13.04.2012, 12:24 | Сообщение # 9
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Мариуполь Байк: Чезет-350 тип 472.6
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Offline
Не нуна тыкать.Мне не 15 лет.Для меня Ява была не роскошью,а средством передвижения.Больше 100 км/ч я её никогда не разгонял.Она на таких скоростях неустойчиво держит дорогу.Жить,знаете ли охота.Мот нужен,чтоб на нём ездить,а не делать его.634 мотор простой и надёжный.А о подсосе:634-я заводилась в любую погоду,а 638-я с её карбоном,особенно зимой,просто пипец.То заткни дырки,то выткни.Даже с поднятым подсосом не едет она,пока не прогреется.Единственный плюс,это то,что её не перельёшь.Короче,Чезет рулит.И легче Явы,и устойчивее на больших скоростях.

Добавлено (13.04.2012, 12:24)


Сообщение отредактировал Ан - Пятница, 13.04.2012, 12:25
 
Откуда: Украина Мариуполь
ALPINEДата: Пятница, 13.04.2012, 14:45 | Сообщение # 10
мелко-roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Николаев Байк: JAWA 638
Сообщений: 289
Репутация: 2
Статус: Offline
Ан что ты мелишь как это чеза устойчивее на больших скоростях засчет чего ?, и карбюратор на 638-ой нормально заводит мотор в любую погоду , а то что чеза рулит так то твое личное мнение ,лично для мне чеза уебище да и мотор ваш 634-й пидарский, карбюратор вечно заливает наклонять надо что бы завести это 634-ое дерьмо,да и вообще судя по твоим умозаключениям тебе как раз 15 лет

Сообщение отредактировал ALPINE - Пятница, 13.04.2012, 14:46
 
Откуда: Украина Николаев
БукДата: Пятница, 13.04.2012, 21:05 | Сообщение # 11
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Москва Байк: Ява 350-638. Ява 350-639.
Сообщений: 90
Репутация: 2
Статус: Offline
Если Чехи спустя двадцать с лишним лет продолжают выпускать 638-й мотор с его карбюратором и комплектовать им 640-ю модель значит лучшего двухтактного мотора они не придумали!
 
Откуда: Российская Федерация Москва
serzh7788Дата: Пятница, 13.04.2012, 23:43 | Сообщение # 12
шумахер
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Ивано-Франковск Байк: Jawa 350-638,Тулица,Вятка
Сообщений: 691
Репутация: 11
Статус: Offline
Бук, mozhet byt,a mozhet ruki krivye,no skoree vsego Jawa davno uzhe ne konkurent yaponcam i smysla delat shoto novoe net.ya byl na zavode,tam v chas dnya kaput,vse idut domoj.pechalnoe zrelische... Ан, na schet 634 motora ty ne prav,motor slabee,forsirivat osobo nechego,6V.a karbyurator namnogo slozhnee u 638,zapusk problemnee zimoj,no eto ne problema.kak skazal Alex popinal paru raz i zavel.u menya est ideya postavit turbinku,kotoraya srabatyvala by pri opredilennom otkrytii droselya,napolnyaya cylindry smesyu.no poka govorit rano,postavlyu,otpishus.
 
Откуда: Украина Ивано-Франковск
attilaДата: Суббота, 14.04.2012, 13:56 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Береговое Байк: jawa 350 634
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
634-tökéletes!
 
Откуда: Украина Береговое
АнДата: Суббота, 14.04.2012, 23:27 | Сообщение # 14
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Мариуполь Байк: Чезет-350 тип 472.6
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ALPINE)
Ан что ты мелишь как это чеза устойчивее на больших скоростях засчет чего ?, и карбюратор на 638-ой нормально заводит мотор в любую погоду , а то что чеза рулит так то твое личное мнение ,лично для мне чеза уебище да и мотор ваш 634-й пидарский, карбюратор вечно заливает наклонять надо что бы завести это 634-ое дерьмо,да и вообще судя по твоим умозаключениям тебе как раз 15 лет

Для тех,кто в танке,сообщаю:чезет легче явы,а из-за того.что он ниже,у него другая аэродинамика.У явы на большой скорости переднее колесо отрывается от земли.Она теряет управление.А чеза,наоборот,на скорости прижимается к земле и хорошо держит дорогу.Кто про яву этого не знает.тот на ней и не ездил толком.а только пешком ходил и таскал её за собою.Ещё в семидесятые годы прошлого века в союз приходили чезы с раздельной системой смазки.что на яву начали внедрять только недавно.Также чезет считался полуспортом.Они приходили с широким рулём,у которого была перегородка.Есть спортивные чезы,кроссовые,а вот явы ещё ни одной спортивной с завода не встречал.
Серж 7788,Вы правы,яве далеко до остальных иномарок.Даже китайцы перещеголяли их.За 25 лет на 638 яву чехи не внедрили ничего нового,кроме другого карбюратора.На 640 мона было придумать чёт новенького,кроме раздельной смазки
 
Откуда: Украина Мариуполь
ALPINEДата: Воскресенье, 15.04.2012, 00:11 | Сообщение # 15
мелко-roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Николаев Байк: JAWA 638
Сообщений: 289
Репутация: 2
Статус: Offline
Ан я смотрю что ты точно в танке ,причем в аэродинамическом и полуспортивном в котором широкий руль с перегородкой haha

Сообщение отредактировал ALPINE - Воскресенье, 15.04.2012, 00:12
 
Откуда: Украина Николаев
Форум » OffTopic » Разное » Двигатель 634 или 638 (какой лучше)
Страница 1 из 212»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2016
Сделать бесплатный сайт с uCoz