Ява 634-7-00 1983Г.В - Страница 2 - Форум
Ява Среда, 07.12.2016, 17:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Ява 634-7-00 1983Г.В - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » Кто на чем ездит » Ява 634-7-00 1983Г.В
Ява 634-7-00 1983Г.В
КраваДата: Суббота, 12.03.2011, 10:54 | Сообщение # 16
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Белая Церковь Байк: JAWA 350\634 1983Г.В
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
Так нельзя делать!Береш 2 отвертки и опираясь на бортик прибора(там где стояло стекло) подваживаешь снизу стрелку так чтобы отвертки былы развернуты на 180".Такой способ использую на работе когда снимаю стрелки с манометров.
 
Откуда: Украина Белая Церковь
MattafixДата: Суббота, 12.03.2011, 16:14 | Сообщение # 17
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Александрия Байк: Ява 360
Сообщений: 220
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Крава)
Путешествие действительно мое!Да,ехал тогда очень долго 22 часа подряд (выехали с женой в 13.00 а дома были в 23.00) я тогда чуть с ума не тронулся,пару дней на Яву смотреть не мог,но потом все устаканилось и сейчас хочу поехать на Яве еще дальше - в Крым чтобы пробег составил хотя бы 1000км в одну сторону.Мой знакомый ездил.

понял по фотам явы что твоё)))
а то как с наишником разобрался ваще красавчик))))

 
Откуда: Украина Александрия
КраваДата: Суббота, 07.05.2011, 00:20 | Сообщение # 18
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Белая Церковь Байк: JAWA 350\634 1983Г.В
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
Пофартило!

Добавлено (07.05.2011, 00:20)
---------------------------------------------
Приветствую всех кто иногда читает мои темы и просто гостей!Хочу немного дополнить свою темку о родной Яве.Создавать новую тему нет смысла - ее давно создал ЖУК на ЯваОлде,благодаря которому на моей Яве появились шестерни под левой крышкой
Итак на сайте мото по направлению была найдена статья Янкина про ЭТО:


П.С. Гидравлику ПОКА не ставил!

После чего взвесив все плюсы и минусы начал поиск шестерни от ПСа.Была найдена практически сразу но дорого - 150грн.(почти 20дол.),немного подождав я нашел в инете за 70грн(почти 10дол.) - она и была куплена вместе с коленвалом для ПСа(знакомому).

Потерорезировав токаря я добился изготовления ведущей шестерни,проточки ведомой шестерни и вала кика:

Вал кика был изуродован с диаметра 20мм до 14 (у ЖУКа кажись 15) на длинну 30-35мм (смотреть по месту):

Картер и крышку пришлось тоже уродовать (в месте выточек под цепь корзины куда вкручиваются болты крепящие крышку сделать немного глубже) тоже по месту

на фото немного слепит спец футорка-самоделка из М8 на М6 со смещенной осью.
Ведущая шестерня влазит бес переделок картера и всего остального вплотную,но с таким вот зазором до картера:

Итак вид на зацепление:

Метки поставил чтобы искать совпавшие отверстия для клепки.

Вид сверху:

Немного перепад получился расположение ведомой шестерни)у ЖУКа шестерня стоит между барабаном и венцом (у меня шестерня напресована на сточенный венец) - в таком случае не надо центровать ведомую конструкцию,а перепад можно убрать немного проточив конус вед.шестерни (посадить ее глубже).

И наконец общий вид под крышкой с установленным сцеплением:

Двиг. ЖУКа кто не видел:

И в заключение мои ощущения после установки:
1)Спокойствие за то,что под крышкой никогда не растянется цепь и ее не надо-будет покупать;
2)Когда разгоняюсь - под крышкой приятный для меня свист (похож на вой турбонаддува;
3)То,что не очень нравится(не знаю как у ЖУКа - он не упоминал) - на холостых гримит как будто растянута цепь.Зазор между зубами шестерен есть,но не очень большой,может быть масло погуще уберет грохот(позже посмотрим.Пока для промывки залил масло М8,но потом сменю на хорошую трансмиссионку (до этого была залита кажись АРЕКА);
4)Немного упала тяга (хоть и большой разници в передаточных числах я не заметил) - замерял показания тахометра и спидометра до переделки и после - при тех-же оборотах чуть-чуть выше скорость.
5)всегда можно вернуть все назад.

В принципе все,жду Ваших коментов.

 
Откуда: Украина Белая Церковь
roadrunnerДата: Суббота, 07.05.2011, 02:05 | Сообщение # 19
roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Дзержинск Байк: Ваш Байк
Сообщений: 406
Репутация: 10
Статус: Offline
Передаточное отношение считается, а не измеряется.
Отношение кол-ва ведомых зубьев к ведущим.

Во сколько такая переделка может обойтись? Возможно ли на заказ сделать комплект "поставил и поехал"?

 
Откуда: Украина Дзержинск
КраваДата: Суббота, 07.05.2011, 10:43 | Сообщение # 20
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Белая Церковь Байк: JAWA 350\634 1983Г.В
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
Ведущая шестерня обошлась в 500грн.,проточка ПСовской корзины и вала кика - 200грн.
Основная проблема найти хорошую ПСовскую корзину.На заказ все можно,установка всего этого заняла у меня 3 часа.
 
Откуда: Украина Белая Церковь
Serega8444Дата: Среда, 23.01.2013, 23:18 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Владимир Байк:
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет, может ли на яве левый целиндр не заводиться изза того что поршень стоит от правого целиндра?
 
Откуда: Российская Федерация Владимир
roadrunnerДата: Четверг, 24.01.2013, 03:27 | Сообщение # 22
roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Дзержинск Байк: Ваш Байк
Сообщений: 406
Репутация: 10
Статус: Offline
Неможет. Обязательно должен заводится. И зачем эти идиоты конструкторы придумали левый и правый поршень?
 
Откуда: Украина Дзержинск
Serega8444Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 21:59 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Владимир Байк:
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
roadrunner, левый цилиндр только схватывает а правый хорошо запускается
 
Откуда: Российская Федерация Владимир
USSДата: Понедельник, 11.02.2013, 14:01 | Сообщение # 24
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Карловка Байк: JAWA 638-5
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Serega8444.разбирай и ищи правильный поршень,так как перекрываются продувочные каналы это же не ижак.
 
Откуда: Украина Карловка
Serega8444Дата: Четверг, 28.03.2013, 12:47 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Владимир Байк:
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо
 
Откуда: Российская Федерация Владимир
ValexaДата: Четверг, 28.03.2013, 22:05 | Сообщение # 26
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Николаев Байк:
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет roker,но ведь пацаны правду говорят,разница есть в поршнях в 638,это хорошо что он кольца не обломал,а так бы наделал делов.....
 
Откуда: Украина Николаев
LecikДата: Пятница, 10.05.2013, 22:48 | Сообщение # 27
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Петровское Байк: JAWA 350 638
Сообщений: 230
Репутация: 11
Статус: Offline
Может,я чего-то не догоняю,но при такой переделке у тебя мотоцикл должен ездить назад,ведь зацепив корзину напрямую с коленвалом,ты поменял направление вращения первичного вала при неизменном вращении коленвала?
 
Откуда: Украина Петровское
USSДата: Вторник, 14.05.2013, 01:03 | Сообщение # 28
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Карловка Байк: JAWA 638-5
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
При такой переделке коленвалу приходится вращаться в обратную сторону.
 
Откуда: Украина Карловка
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » Кто на чем ездит » Ява 634-7-00 1983Г.В
Страница 2 из 2«12
Поиск:


Copyright MyCorp © 2016
Сделать бесплатный сайт с uCoz