Передняя вилка - Страница 3 - Форум
Ява Воскресенье, 26.03.2017, 10:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Передняя вилка - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » Ходовая » Передняя вилка (передняя вилка её работа и проблемы)
Передняя вилка
RacerДата: Вторник, 02.11.2010, 20:53 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Дружковка Байк:
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Где купить вилку ну яву?
 
Откуда: Украина Дружковка
ВалікДата: Среда, 03.11.2010, 17:53 | Сообщение # 32
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Байк: Ява 350 634
Сообщений: 224
Репутация: 6
Статус: Offline
Бачив міcяць назад в Камянець-Подільскому нову на 638 за 1500гр

От кошек и собак - блохи, от женщин - дети и неприятности, а Ява - это всегда радость

Сообщение отредактировал Валік - Среда, 03.11.2010, 17:54
 
Откуда: Украина
FreddeДата: Воскресенье, 02.01.2011, 02:22 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Киев Байк: Ява 638
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
я долго искал родную вилку но мне цену заломили,так я отдал мужику на завод,он мне за 200грн выровнял перья и все в порядке!(только траверсы менять нужно! wink wink wink
 
Откуда: Украина Киев
virmДата: Суббота, 19.03.2011, 11:49 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Красноярск Байк:
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
У кого нибудь есть фотографии внутренности переднего колеса на 638-ю
попорядку как они собираются распорная фтулка и тд
разбирал колесо в роди все запомнил то ли какая та часть закотилась в гараже
собрал передняя вилка чуть чуть разжата получается и не работает практически
если убрать шайбуна колесе то немного появляется люфт колеса нет ли у вас подробного фото?
 
Откуда: Российская Федерация Красноярск
АндрюшокДата: Воскресенье, 27.03.2011, 20:56 | Сообщение # 35
мелко-roker
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Москва Байк: JAWA 350 638 Luxe
Сообщений: 324
Репутация: 4
Статус: Offline
Ребята помогите...как разобрать перо.....нашел тут вилку думаю перебрать а то мое левое перо течет уже.....я вытащил перо снял стопорное кольцо сверху.....снизу шестигранник выкрутил какой то...и никаких действий...шестигранник выкручивал выкручивал не хочет
 
Откуда: Российская Федерация Москва
КостяДата: Воскресенье, 27.03.2011, 22:43 | Сообщение # 36
roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Черкаси Байк: Jawa 350 - 638
Сообщений: 437
Репутация: 11
Статус: Offline
Вод блин. Это роспостраненная проблема. Дело в том, что єтот шестигранник прикручивается к штоку в пере. И шестигранник прокручивается со штоком, и в результате выкрутить и закрутить обратно не возможно таким образром. Я у себя дома нашёл длинный пробой (сантиметров 70) с заостренным краем и делал следующее.
Открутить верхний болт на вилке и вытянуть пружину. Потом если посмотреть с верху в перо - там будет видно ( в центре) маленькое отверствие. И вот этот пробой (кусок арматуры) я засовывал сверху, чтоб острым краем попасть в то отверствие. Потом одной рукой давил на пробой чтоб шток в пере не проварачивался, а другой откручивал шестигранный болт снизу.

Другого способа я не знаю.

 
Откуда: Украина Черкаси
АндрюшокДата: Воскресенье, 01.05.2011, 21:12 | Сообщение # 37
мелко-roker
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Москва Байк: JAWA 350 638 Luxe
Сообщений: 324
Репутация: 4
Статус: Offline
вообщем ребят такое дело...нашел у деда в гараже два левых пера....чехославацкие..в то время привозили ему....дак вот...1)я заметил что сальники стоят за падлецо с корпусом...а на моих старых стоит стопорное кольцо...влияет ли это как то(перья 100%не разбирались)нулевые в солидоле....2)одно перо нажимаешь оно достаточно быстро возвращается..второе перо нажмешь оно по медленней но в конце еще так мягонько само доводит..(масло родное в обеих перьях..проверял)дак какое лучше поставить??3)с ними вместе лежали гофры....думал они дубовые а я взял и оказалось что они очень мягкие..как будто свежие новые....ни одной прелинки нет...думаю и качество сальников такое же....дак посоветуйте поменять их на новые???или старые оставить??при нажатисильном и резком масло из под них не давит и прососа не прослушивается...))

Сообщение отредактировал Андрюшок - Воскресенье, 01.05.2011, 21:21
 
Откуда: Российская Федерация Москва
КостяДата: Понедельник, 02.05.2011, 19:27 | Сообщение # 38
roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Черкаси Байк: Jawa 350 - 638
Сообщений: 437
Репутация: 11
Статус: Offline
Канечноже меняй smile ты же для себя делаешь, а не для когото... Комфорт того стоит.. А старую сможешь продать тому, кто побил свою... Повезло тебе с вилкой smile cool
 
Откуда: Украина Черкаси
АндрюшокДата: Понедельник, 02.05.2011, 22:09 | Сообщение # 39
мелко-roker
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Москва Байк: JAWA 350 638 Luxe
Сообщений: 324
Репутация: 4
Статус: Offline
повезло то повезло но дело в том что лежали два пера,НО ОНИ ОБА ЛЕВЫЕ....мои так то хорошие но сальникам *опа..вот левое переберу новое поставлю....а праваое своё переберу....смотрел в моих старых люфта вообще нет....единственный минус на моих то что внизу резьба провернута на болте который ось затягивает...я рассверлил и поставил длинней болт с гакой и всё....

Добавлено (02.05.2011, 22:09)
---------------------------------------------
костя я имею ввиду про сальники!!!!!старые оставить или новые????на перьях на самих...я не про замену перьев имел ввиду

 
Откуда: Российская Федерация Москва
КостяДата: Вторник, 03.05.2011, 10:11 | Сообщение # 40
roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Черкаси Байк: Jawa 350 - 638
Сообщений: 437
Репутация: 11
Статус: Offline
Сальники со временем начинают твердеть... за 5 год они уже приходят в непригодность, а за 10 и более - сам понимаешь... Сальники меняй.
 
Откуда: Украина Черкаси
АндрюшокДата: Среда, 04.05.2011, 08:03 | Сообщение # 41
мелко-roker
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Москва Байк: JAWA 350 638 Luxe
Сообщений: 324
Репутация: 4
Статус: Offline
понял))спасибо за консультацию))
 
Откуда: Российская Федерация Москва
ВитекДата: Среда, 04.05.2011, 19:24 | Сообщение # 42
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Донецк Байк: Ява 350/638
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Андрюшок)
Ребята помогите...как разобрать перо.....нашел тут вилку думаю перебрать а то мое левое перо течет уже.....я вытащил перо снял стопорное кольцо сверху.....снизу шестигранник выкрутил какой то...и никаких действий...шестигранник выкручивал выкручивал не хочет

Берешь выкручиваешь нижний сливной болт масла,вставляешь туда гвоздь или что-то другое что влезет в отверстие давишь прокручиваешь шестигранник чтобы гвоздь попал в специальный паз,выкручиваешь и все!!!
Какой пробой 70см??? wacko Какая проблема??? biggrin Делай как я написал и никаких проблем,таким же макаром и закручивать!!! cool
Будут вопросы обращайтесь,абсолютно никаких проблем,там сделан специальный паз внизу,вставляешь и выкручиваешь,все!


Java-лучшее что могло произойти в жизни!

Сообщение отредактировал Витек - Среда, 04.05.2011, 19:27
 
Откуда: Украина Донецк
АндрюшокДата: Среда, 04.05.2011, 21:45 | Сообщение # 43
мелко-roker
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Москва Байк: JAWA 350 638 Luxe
Сообщений: 324
Репутация: 4
Статус: Offline
Витек, ответь на мои вопросы в следующем сообщении после этого...какие твои мнения

Добавлено (04.05.2011, 21:45)
---------------------------------------------
спасибо кстати за информацию про болт))))

 
Откуда: Российская Федерация Москва
ВитекДата: Пятница, 06.05.2011, 18:08 | Сообщение # 44
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Донецк Байк: Ява 350/638
Сообщений: 110
Репутация: 0
Статус: Offline
Я так понял вопрос про сальники?!Мое мнение такое:оставь старые сальники я думаю лучше них сейчас новых нет,ну а если потечет то потом не долго заменить на новые!А то что они стоят без стопорных колец это ничего,у меня на одном пере стоит стопор,а на другом нет и держится,правда ставил их на герметик,но думаю в твоем случае лучше попробовать сначала поставить так как есть,а там видно будет!Удачи wink

Java-лучшее что могло произойти в жизни!
 
Откуда: Украина Донецк
WildChildДата: Среда, 18.05.2011, 17:10 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Байк: Jawa 350-684 Restyle
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую, товарисчи Явисты)
Подскажите такое дело..
Мот я взял недавно.. обживаюсь так сказать..
на вилке вырвало верхние пробки (гайки-чи болты как их назвать..) какой то идиот их кр иво вкрутил. резьба на них умерла, на вилке самой еще вроде кое-как.. Короче по порядку:

В вилку то я чего вообще полез - масло проверить, пробки вывернул, а там резьбы.. вобщем назад еле еле их вкрутил, резьба еле хватала, на мот запрыгнул проверить (хорошо еще не поехал) пару раз своим весом качнул и на третий хороший рывок их как вырвет..... с обоих стволов залп мне в физиомордию) мне одной пробкой прямо в кадык попало.. чуть не задохнулся.. около часа глотать не мог..) повезло что шея свитером была закрыта.. ну и есстественно вееееесь и всяяяя вокруг было в масле....)))))
На следующий день по кое как через три дестка знакомых нашел пробки с хорошей резьбой, обернул немножко белой такой штукой(ее сейчас вместо пакли мотают) и затянул. Вроде держит.. но теперь заметил что при работе вилки из под пробок воздух травит (туда-назад) с таким, характерным для гидравлическо-амортизаторных устройств шипением. Раньше не замечал.. Это так должно быть? или надо герметично залепить?
И вообще.. не сильно ли опасно так ездить? Я так понимаю что если я попаду на хорошую ямку или кочку и они не выдержат то мне будет фатальный пинзес, так же?...(
Посоветуйте кто чем может по доброте байкерской душевной)

 
Откуда: Украина
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » Ходовая » Передняя вилка (передняя вилка её работа и проблемы)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz