Ява Пятница, 28.04.2017, 18:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Безконтактная Система Зажигания - Страница 8 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 10«12678910»
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » Электрика » Безконтактная Система Зажигания (БСЗ)
Безконтактная Система Зажигания
ВеняДата: Понедельник, 12.03.2012, 20:19 | Сообщение # 106
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Сарны Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
motovod, http://sovek.com.ua/bis11363734.html,открывай ссылку "Руководство по установке и эксплуатации".Будут вопросы-пиши,помогу. booze

Добавлено (05.03.2012, 18:23)
---------------------------------------------
http://sovek.com.ua/bis11363734.html

Добавлено (05.03.2012, 18:24)
---------------------------------------------
В первом посте ссылка не такая))

Добавлено (12.03.2012, 20:19)
---------------------------------------------
motovod, Пропал куда то...Инструкцию хоть читал? Я уже помалу выезжал.... smile

 
Откуда: Украина Сарны
motovodДата: Понедельник, 19.03.2012, 22:46 | Сообщение # 107
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Байк: Ява - 350 (638)
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Веня)
motovod, Пропал куда то...Инструкцию хоть читал? Я уже помалу выезжал....

Читав. Написано просто і доступно. Якби ще графіки biggrin кривих виклали...
Ну як враження після опробування?


Чотири колеса возять тіло, а два - душу.
 
Откуда: Украина
ВеняДата: Четверг, 22.03.2012, 10:32 | Сообщение # 108
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Сарны Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
motovod, Привет!По поводу графиков-говорил с продавцом,он сказал.что завод с этим затупил,так как графики все хотят посмотреть.Вот и на Яваолде народ хотел графики посмотреть.А о впечатлениях-пока без проблем и заводка и езда.Мотоцикл на обкатке,так что особо не увлекаюсь.Да и переключатель графиков нужно вывести на руль-так будет информативнее,а то останивливаться и переключать провода как то не очень...))
 
Откуда: Украина Сарны
uragan777Дата: Четверг, 22.03.2012, 18:56 | Сообщение # 109
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Молдова Tiraspol' Байк:
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток! у меня вопрос...кто то слыша про БСЗ с 2-мя катушками? стоит не одна двух выводная катушка а по катушке на цилиндр, также на яве установлено 2 датчика холла и 2 камутатора. если кто слышал или знает, отпишитесь.
 
Откуда: Молдова Tiraspol'
serzh7788Дата: Четверг, 22.03.2012, 20:09 | Сообщение # 110
шумахер
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Ивано-Франковск Байк: Jawa 350-638,Тулица,Вятка
Сообщений: 691
Репутация: 11
Статус: Offline
uragan777 pryvit,v mene tak i stoit vsjogo po dvi,pochytaj forum ,ya vzhe pysav.odne skazhu-dvi katushky krasche,iskry nemae v NMT tak yak pry dvohvyvodnij katushci
 
Откуда: Украина Ивано-Франковск
ВеняДата: Пятница, 23.03.2012, 11:36 | Сообщение # 111
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Сарны Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
uragan777, искры нет,согласен.Но ее наличие ни на чем не отражается.А ставить две катушки,два датчика,....сложнее,накладнее. Вообще тема спорная.Мнения, какой же именно тип БСЗ лучше-расходятся. И один и другой тип прекрасно работают, при правильной настройке.Я откатал на одноканальной самодельной без нареканий.Снял ее и установил одноканальную заводскую МПБСЗ с оптодатчиком.Отлично,есть три режима работы.Тебе решать. smile
 
Откуда: Украина Сарны
uragan777Дата: Суббота, 24.03.2012, 13:10 | Сообщение # 112
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Молдова Tiraspol' Байк:
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Говорят что с обычным датчиком со временем пластина намагничиваеться и зажигание вообще пропадает. У меня стоит пластина которая ненамагничиваеться. serzh7788 где ты именно писал я хочу почитать?!Кинь ссылку. Просто у нас даже про электронику редко кто слышал, а у меня еще и двух канальная, вот и хочу побольше узнать что да как. Боюсь если че случиться сам не разберусь! какие вообще проблемы могут быть с 2-х канальным БСЗ ? И всетаки отпишитесь кто что думает по поводу какой БСЗ лучьше? ну или точнее с каким гемора меньше....

Добавлено (24.03.2012, 13:10)
---------------------------------------------
Могу сказать одно, что с моим 2-х канальным БСЗ мотоцикл заводиться в любую погоду и даже без подсоса, также мотоцикл очень резвый. Меня пугает только одно, что с 2-х выводным тяжелее разобраться будет в случае поломки.

 
Откуда: Молдова Tiraspol'
ВеняДата: Суббота, 24.03.2012, 13:17 | Сообщение # 113
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Сарны Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
uragan777, С одноканальным проблем мнеьше-это факт.У тебя стоит двухканалка,которую ты не сам ставил наверное.?
 
Откуда: Украина Сарны
uragan777Дата: Суббота, 24.03.2012, 13:35 | Сообщение # 114
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Молдова Tiraspol' Байк:
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Веня. Да, я купил уже с таким зажиганием. я думал там как обычно стандартная одноканалка, а оказалось нет. Но мот в поряде, рвет как бешанный, сделан аккуратно, поменяна проводка, все работает как часы, даже стоп работает когда передний тормоз нажимаешь. Звук классный, едешь аж душу радует..)))) А какие именно могут быть проблемы с 2-х канальным?

Добавлено (24.03.2012, 13:35)
---------------------------------------------
И кстати подскажите чем бак можно от ржавчины почистить? есть может какое то средство специальное? или тупо накидать в него болтов да гаек с соляркой и поболтать хорошенько. А то карбюратор постоянно забивается, фильтр даже не помогает....

 
Откуда: Молдова Tiraspol'
ВеняДата: Суббота, 24.03.2012, 14:58 | Сообщение # 115
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Сарны Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Offline
uragan777, "...тупо накидать в него болтов да гаек с соляркой и поболтать хорошенько..."и под музыку)).Некоторые после смыв бензинои и высушив лаком вскрывают. Проблемы одинаковы у всех типов БСЗ-хол,комутатор,свечи.катушки...только у одноканальной в 2 раза меньше)Ты бы сначала хорошо изучил схему эл.оборудования стандартную,потом с БСЗ двухканальным.Разобравшись легче искать черную кошку...)) smile
 
Откуда: Украина Сарны
uragan777Дата: Суббота, 24.03.2012, 18:38 | Сообщение # 116
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Молдова Tiraspol' Байк:
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Ща кароче возьмусь за бак....а с електроникой думаю разберусь, пока нет проблем, так шо не буду париться)
 
Откуда: Молдова Tiraspol'
serzh7788Дата: Суббота, 24.03.2012, 20:50 | Сообщение # 117
шумахер
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Ивано-Франковск Байк: Jawa 350-638,Тулица,Вятка
Сообщений: 691
Репутация: 11
Статус: Offline
I ne parsya!problemy mozhut buty z kontaktamy.na dvohkanalnij doidesh do magazynu,yaksho odna iniya zdohla,vykrutysh svichku z nerobochogo cylindra i doidesh.a z odnokanalnoyu budesh byty v relsu biggrin .prosto trymaj prozapas DHolla i komutator.katushka ridko vyhodyt z ladu,svichka ya dumayu vzagali ne problema.v raziv 10 bude menshe problem nizh z kontaktamy.kupy sobi indykator godynnykovogo typu i tester horos.hyj dlya nastrojky.pyshy,dopomozhu
 
Откуда: Украина Ивано-Франковск
motovodДата: Воскресенье, 25.03.2012, 13:40 | Сообщение # 118
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Байк: Ява - 350 (638)
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (uragan777)
Всем доброго времени суток! у меня вопрос...кто то слыша про БСЗ с 2-мя катушками? стоит не одна двух выводная катушка а по катушке на цилиндр, также на яве установлено 2 датчика холла и 2 камутатора. если кто слышал или знает, отпишитесь.

У 90 процентів користувачів БСЗ стоїть одноканалка. Вона простіша, надійніша, займає менеше місця і звичайно дешевша. Решта 10 процентів - це люди, або що прагнуть досконалості, або в них паразитна іскра (у НМТ) дає про себе знати у вигляді хлопків, прострелів на перехідних режимах чи заводці, і в силу цих причин вони переробляли на два канали. Найлогічніше опробувати одноканалку, якщо немає дефектів - катайся biggrin
Ще один моммент - двохканальний ФУОЗ - це дуже складно, а по окремому ФУОЗу на циліндр - це золоте запалення виходить. biggrin


Чотири колеса возять тіло, а два - душу.
 
Откуда: Украина
serzh7788Дата: Понедельник, 26.03.2012, 15:31 | Сообщение # 119
шумахер
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Ивано-Франковск Байк: Jawa 350-638,Тулица,Вятка
Сообщений: 691
Репутация: 11
Статус: Offline
Komu sho,ale hlopky zae...t,tak sho ya sobi zrobyv tak,a z miscem ne problema,mozhna v bardachku,mozhna pid bakom kolo katushok,mozhna kolo fary.svobidne misce e,lyudy mafony z kolonkamy vstanovlyuyut,a BSZ zajmae v razy menshe.po cini?takozh sporne pytannya.v kogo yakyj byudzhet.Minski katuhy po 75gr(hocha mozhna i ridni),DH po28gr,komutatory po 90gr.i vse 386 gr.ne tak i dorogo.ale yak ya vzhe skazav-kozhnomu svoe
 
Откуда: Украина Ивано-Франковск
uragan777Дата: Понедельник, 26.03.2012, 18:24 | Сообщение # 120
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Молдова Tiraspol' Байк:
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем спасибо за объяснения, тока не совсем все понял, бо в украинском не сильно кумекаю, так что просьба пишите на русском) А с зажиганием пока проблем нет, катаюсь и хоть бы хны, всегда с пол тычка заводиться, цилиндры не троят не стреляют, разнобоя нет, так что я доволен своей Явушкой, да и летит по трассе она отлично) А куда фотки скинуть можно?

Добавлено (26.03.2012, 18:24)
---------------------------------------------
biggrin

 
Откуда: Молдова Tiraspol'
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » Электрика » Безконтактная Система Зажигания (БСЗ)
Страница 8 из 10«12678910»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz