Вечно горит "DYNAMO" - Форум
Ява Воскресенье, 11.12.2016, 10:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Вечно горит "DYNAMO" - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » Электрика » Вечно горит "DYNAMO" (На любых оборотах, кроме 3000-3500 горит лампочка динамо)
Вечно горит "DYNAMO"
DanielДата: Суббота, 14.11.2009, 02:45 | Сообщение # 1
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Кривой Рог Байк: ЯВА 638, 1987го
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
На любых оборотах, кроме 3000-3500 горит лампочка динамо на приборке, на любой передаче, днём и ночью, в чём причина ???

Добавлено (14.11.2009, 02:45)
---------------------------------------------
Аа, ребят, ещё такая фигня: вчера вечером заглох ни с того ни с сего...еду еду себе, вдруг так брррр...дёргаться мот начал, я нейтраль включил, качусь, подгазовывать пытаюсь - мот нивкакую, заглох...ну я встал, подсос включил, заводиться - ноль реакции...снял правую крышку (а дело ж вечером было, ни*** не видно), в общем потыкал там чёто пальцами, до этого снял свечу - искры нет, после того как крышку снял и там чёто ппытался сделать - искра появилась, ну я естественно 20 км от гаража, быром всё собрали попёр домой, ехала вродь ничё, норм, 100-110 стабильно держал, никаких перебоев небыло, за км от гаража - опять заглох, пытаюсь завести - рычаг токо в положение перевёл - он нихуя не жмётся, чёт я в него ногой попинал - вроде пошло, завёлся, поехал, потом опять - 300м до гаража, то же самое брр, и заглох...я опять заводить - рычаг некрутится, мот нивкакую, ну мне что делать, я встал и покатил беднягу в гараж, тем более что дождь начинался и от того заведусь я или нет уже ничего не зависело...вот и стоит мой мот ща в гараже, а я тут голову ломаю что случилось и почему такаяфигня происходит...до этого нормально ездил, а тут так глохнет...мож кто что подскажет ???


Байкер - это не название стиля жизни, байкер - это символ свободы...
 
Откуда: Украина Кривой Рог
DimaPokalДата: Суббота, 14.11.2009, 14:09 | Сообщение # 2
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Олевск Байк:
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
1. "незаводиться" гарно вичисть контакти, добре вкрути провода в бабину и люльку і поїдеш далі !!!
2. "ножка" в тебе Або накрився півмісяць, Або зубчата шестерня на корзині!!!
 
Откуда: Украина Олевск
DanielДата: Суббота, 14.11.2009, 17:08 | Сообщение # 3
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Кривой Рог Байк: ЯВА 638, 1987го
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
ок, спасибо, сейчас пойду ковыряться, а с "Динамо" что ? Эт выходит я на одном аккуме езжу ?

Байкер - это не название стиля жизни, байкер - это символ свободы...
 
Откуда: Украина Кривой Рог
DimaPokalДата: Суббота, 14.11.2009, 18:01 | Сообщение # 4
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Олевск Байк:
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
ДА, подись тему "зарядка"
 
Откуда: Украина Олевск
sanek555Дата: Суббота, 14.11.2009, 21:57 | Сообщение # 5
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Киев Байк: JAWA 638 ЛЮКС
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
щетки когда последний раз смотрел?

Добавлено (14.11.2009, 21:57)
---------------------------------------------
для дальнейших советов укажи модель мотоцыкла.


JAWA моя вторая ЖЕНА!
 
Откуда: Украина Киев
DanielДата: Суббота, 14.11.2009, 22:39 | Сообщение # 6
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Кривой Рог Байк: ЯВА 638, 1987го
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
щётки вообще не смотрел...я даж нинаю где они находятся...) а байк мой - эт 638ая, 1987года

Байкер - это не название стиля жизни, байкер - это символ свободы...
 
Откуда: Украина Кривой Рог
vovkinsonДата: Воскресенье, 15.11.2009, 03:06 | Сообщение # 7
мелко-roker
Группа: Проверенные
Откуда: Украина ivano-frankivsk Sity Байк: JAWA634, ИЖ Ю5,тулица,карпати,
Сообщений: 336
Репутация: 17
Статус: Offline
значит так щотки:

если ты говоришь что искра появилась после того как ты начал тыкать пальцами в генератор значит ищи причину там возможно плохой контакт мамок на контактной группе возможно пригорели контакты возможно контакты пробивают на массу через пластиковый изолятор причин может быть множество


больше газу - меньше ям!!!
 
Откуда: Украина ivano-frankivsk Sity
DanielДата: Среда, 25.11.2009, 21:00 | Сообщение # 8
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Кривой Рог Байк: ЯВА 638, 1987го
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Cпасибо большое, бум разбираться...

Добавлено (25.11.2009, 21:00)
---------------------------------------------
в общем посмотрел щётки (ток сёдня, погода нелётная была, да и времени мало...), с ними всё норм, на генере вроде всё пересмотрел - нигде ничего не пригорело, вроде всё в порядке...я вот заметил что во время езды на высоких оборотах (за 4000) начинается падение мощности, такое впечатление что искра появляется через раз, начинает плеваться бензом из глушителей, газ отпускаешь - нормально едет, а если оптику включаю - то глохнет почти, ну или 3000 надо держать, ни больше ни меньше...а без неё старт хороший, с места рвёт как и до проблемы, разгоняется хорошо, а на повышенных тупит и дёргается...ах да, теперь "Динамо" вообще перестала гореть...что посоветуете ?


Байкер - это не название стиля жизни, байкер - это символ свободы...
 
Откуда: Украина Кривой Рог
LecikДата: Пятница, 22.01.2010, 20:41 | Сообщение # 9
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Петровское Байк: JAWA 350 638
Сообщений: 230
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Daniel)
в общем посмотрел щётки (ток сёдня, погода нелётная была, да и времени мало...), с ними всё норм, на генере вроде всё пересмотрел - нигде ничего не пригорело, вроде всё в порядке...я вот заметил что во время езды на высоких оборотах (за 4000) начинается падение мощности, такое впечатление что искра появляется через раз, начинает плеваться бензом из глушителей, газ отпускаешь - нормально едет, а если оптику включаю - то глохнет почти, ну или 3000 надо держать, ни больше ни меньше...а без неё старт хороший, с места рвёт как и до проблемы, разгоняется хорошо, а на повышенных тупит и дёргается...ах да, теперь "Динамо" вообще перестала гореть...что посоветуете ?

Зарядки не хватает или нет. Посмотри еще диодник, там провода имеют свойство отваливаться или там плохой контакт(я имею ввиду внутри диодника). Если там все в порядке, посмотри якорь. На счет "перестало гореть" - или неисправна реллюшка или сама лампа(там часто контакт отходит). Не подумай, на счет лампы я не издеваюсь smile
 
Откуда: Украина Петровское
serzh7788Дата: Среда, 15.09.2010, 12:45 | Сообщение # 10
шумахер
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Ивано-Франковск Байк: Jawa 350-638,Тулица,Вятка
Сообщений: 691
Репутация: 11
Статус: Offline
а глохнути може і через банальне окислення провода + від акумулятора до діодного моста,в мене таке було.а на рахунок лампочки-встанови собі вольтметр від ВАЗ 2105,круглий,я такий маю,вже 9 років,правда раз згорів,я міняв.
 
Откуда: Украина Ивано-Франковск
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » Электрика » Вечно горит "DYNAMO" (На любых оборотах, кроме 3000-3500 горит лампочка динамо)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2016
Сделать бесплатный сайт с uCoz