Зарядка - Страница 2 - Форум
Ява Пятница, 20.01.2017, 19:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Зарядка - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 5«12345»
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » Электрика » Зарядка
Зарядка
sanek555Дата: Понедельник, 02.11.2009, 00:49 | Сообщение # 16
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Киев Байк: JAWA 638 ЛЮКС
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
так должно быть на 634.на 638 однозначно где то нет контакта. wink

JAWA моя вторая ЖЕНА!
 
Откуда: Украина Киев
AlexjawaДата: Вторник, 03.11.2009, 00:33 | Сообщение # 17
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
Quote (ale77700777)
сделал!отпал провод опять на выпрямителе!

рекомендую припаять прямо к диоду (без фишки)


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
Mercedes_s_666Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 10:15 | Сообщение # 18
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Симферополь Байк: Ява 350/638
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
А как прозванивать статор?? cry
 
Откуда: Украина Симферополь
GaronДата: Воскресенье, 27.03.2011, 12:06 | Сообщение # 19
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Николаев Байк: ЯВА638 люкс 1990г.
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
берешь мультиметр переключаешь на 200Ом и прозваниваешь каждую из 3х фаз между собой,потом каждую фазу относительно корпуса.
фазы между собой должны звониться,незнаю сколько на генере должно быть,ну порядка 5-7 Ом.А вот относительно корпуса прибор должен ничего не показать,т.е. исходное значение на дисплее по прежнему должно быть "1".При прозвонке на корпус,лучше прибор переключить на 2000кОм,так он покажет даже маленькие утечки,если они есть!
 
Откуда: Украина Николаев
Mercedes_s_666Дата: Понедельник, 28.03.2011, 10:22 | Сообщение # 20
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Симферополь Байк: Ява 350/638
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
А тестером??
 
Откуда: Украина Симферополь
GaronДата: Понедельник, 28.03.2011, 15:51 | Сообщение # 21
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Николаев Байк: ЯВА638 люкс 1990г.
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Какая разница.
 
Откуда: Украина Николаев
kruglijДата: Вторник, 29.03.2011, 01:38 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Соединенные Штаты Chicago Байк:
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
в мене теж була проблема з зарядкой. Тепер я знаю що сразу потрібно помірять яка напруга, якщо меньше ніж 12в то в першу чергу потрібно дивитись або на щітки або на провода на діодном мосту. У мене теж за два роки два рази отпадав провод на мосту це мабуть їхня болячка.
 
Откуда: Соединенные Штаты Chicago
FTWДата: Понедельник, 04.04.2011, 17:12 | Сообщение # 23
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Запорожье Байк:
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Пацаны,а как вообще выглядит диодный мост,для чего он нужен? и где он должен стояь?
у меня 634 И чет никаких диодных мостов я там не помню??!!
за ранее спасибо!! wink
 
Откуда: Украина Запорожье
GaronДата: Понедельник, 04.04.2011, 19:47 | Сообщение # 24
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Николаев Байк: ЯВА638 люкс 1990г.
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
FTW, такая деталька у тебя естьhttp
Прикрепления: 2197121.jpg(242Kb)


Сообщение отредактировал Garon - Понедельник, 04.04.2011, 19:50
 
Откуда: Украина Николаев
serzh7788Дата: Вторник, 05.04.2011, 05:38 | Сообщение # 25
шумахер
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Ивано-Франковск Байк: Jawa 350-638,Тулица,Вятка
Сообщений: 691
Репутация: 11
Статус: Offline
Garon tak ce vona i e,nikoly ne mav problem z neyu a ot rele-regulyatory chasto letily,stavyv vid Zhygulya i vse. smile
 
Откуда: Украина Ивано-Франковск
GaronДата: Вторник, 05.04.2011, 08:29 | Сообщение # 26
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Николаев Байк: ЯВА638 люкс 1990г.
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
serzh7788, я знаю что это она.А у меня стоит волговская.
 
Откуда: Украина Николаев
Dmitriy85Дата: Вторник, 17.05.2011, 14:15 | Сообщение # 27
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Киев Байк: ЯВА-350-638 (4597 ЧНБ)
Сообщений: 59
Репутация: 1
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста. Перебои с зарядкой аккумулятора.
После запуска работает хорошо и дает зарядку на оборотах чуть выше 1000. Спустя 10-15 минут езды, обороты при которых идет зарядка повышаются до 2000. А при работе двигателя дольше 30 минут - зарядка пропадает вообще (или она есть, но на оборотах на которые я двигатель не вывожу)
Если дать остыть, зарядка идет нормально, но потом перебои идут по прежнему сценарию. Чем дольше времени давать ему отдохнуть тем дольше перебои не будут возникать снова.

Могут ли быть причиной этому щетки? или может какойто из элементов электрооборудования так реагирует на температуру?

Спасибо за помощь.

Добавлено (17.05.2011, 14:15)
---------------------------------------------
Внесу поправку в свое последнее сообщение, поскольку проблем добавлял полностью разряженый аккумулятор, что делало картину совершенно непонятной.
Сейчас аккумулятор заряжен полностью на стационарке и картина стала более четкой, но все такой же непонятной для меня.
И так: Зарядка появляется на оборотах 1000 и работает отлично до 2500-2700.
На оборотах выше 2700 лампа генератора начинает моргать, а при оборотах 3500 и выше светится почти неприрывно. При снижении оборотов до диапазона 1000-2700 - лампочка гаснет.

Поясните пожалуйста это явление.

 
Откуда: Украина Киев
serzh7788Дата: Среда, 18.05.2011, 01:57 | Сообщение # 28
шумахер
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Ивано-Франковск Байк: Jawa 350-638,Тулица,Вятка
Сообщений: 691
Репутация: 11
Статус: Offline
podyvys schitky,mozhe vony v tebe "zapadayut"
 
Откуда: Украина Ивано-Франковск
АнДата: Воскресенье, 29.05.2011, 11:33 | Сообщение # 29
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Мариуполь Байк: Чезет-350 тип 472.6
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Offline
FTW,на 634 Явах нет диодного моста.Он ставится только на 12-вольтовом оборудовании
Dmitriy85,проблема,скорее всего,в диодном мосту:какой-то из диодов при нагреве теряет свои свойства,а когда остывает,то восстанавливается.Попробуй сменить диодный мост.
Кстати,для двенадцативольтовых Яв подходит даже автомобильное эл.оборудование:и диодлные мосты,и регуляторы напряжения,и релюшка на отключение лампочки заряда.Зачем платить больше.Явовские оригинальные детали стоят дорого.Эстетичность при установке автодеталей может пострадать,а вот электрика будет работать лучше.В лихие 90-е годы я через всё это прошёл и убедился на собственном опыте
 
Откуда: Украина Мариуполь
NikanorДата: Среда, 01.06.2011, 08:54 | Сообщение # 30
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Волноваха Байк: Ява250 Ява 350 старушки
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
звоню Автоэлектрику.Помоги зарядку наладить.Узнав что шестивольтовое оборудование, советует ремонт проводить методом замены-якорь,катушка,замок.Сам спец отказался возиться с Явой.
Я нарегулировал проводку на старушке-зарядка появилась.При включении дальнего света почемуто включаются все повороты.Но зарядка есть и на средних оборотах.


яваман
 
Откуда: Украина Волноваха
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » Электрика » Зарядка
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz