Ява Среда, 24.05.2017, 05:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Безконтактная система зажигания - Страница 7 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 13«12567891213»
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » тюнинг » Безконтактная система зажигания (БСЗ)
Безконтактная система зажигания
КостяДата: Воскресенье, 28.02.2010, 22:02 | Сообщение # 91
roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Черкаси Байк: Jawa 350 - 638
Сообщений: 437
Репутация: 11
Статус: Offline
а. тер поняв.
 
Откуда: Украина Черкаси
ВалікДата: Понедельник, 01.03.2010, 15:27 | Сообщение # 92
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Байк: Ява 350 634
Сообщений: 224
Репутация: 6
Статус: Offline
Костя, якщо в тебе 638 навіть не дивись на такий варіант, це придумаль щоб на 634 12Впоставити

От кошек и собак - блохи, от женщин - дети и неприятности, а Ява - это всегда радость
 
Откуда: Украина
LecikДата: Вторник, 02.03.2010, 20:52 | Сообщение # 93
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Петровское Байк: JAWA 350 638
Сообщений: 230
Репутация: 11
Статус: Offline
Валик, ну почему же не смотреть... На 638 двиг такое тож можно замуть. Разница состоит в переходном фланце.
 
Откуда: Украина Петровское
ВалікДата: Вторник, 02.03.2010, 21:11 | Сообщение # 94
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Байк: Ява 350 634
Сообщений: 224
Репутация: 6
Статус: Offline
нет смысла на минске 90ват а на яве 210вт, да будет бсз но не будет нормальной роботы зажыгания.

От кошек и собак - блохи, от женщин - дети и неприятности, а Ява - это всегда радость

Сообщение отредактировал Валік - Вторник, 02.03.2010, 21:13
 
Откуда: Украина
LecikДата: Вторник, 02.03.2010, 21:14 | Сообщение # 95
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Петровское Байк: JAWA 350 638
Сообщений: 230
Репутация: 11
Статус: Offline
Факт есть факт biggrin Но как вариант БСЗ вполне ничего. К тому же и 90 ватт тож нормально. Минску вполне хватает.
 
Откуда: Украина Петровское
СерыйДата: Вторник, 02.03.2010, 22:42 | Сообщение # 96
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Попасная Байк: Jawa 350-634
Сообщений: 140
Репутация: 3
Статус: Offline
да я тоже думаю что 90 Вт достаточно есле не нужен аком , хоть на яве и 210 Вт но этот генератор на малых оборотах отключается и ему нужно подмагничивание от акома или мот заглохнет, но акомулятор не может это все тянуть есле ещо и со светом и наченаются проблемы, генератор с минска нормально работает на всех оборотах+ ещо и бсз , у меня раньше был мопед на нем генератор 45 Вт и бсз вполне хватало на всё и свет не хуже чем на яве и на малы одоротох не глох, как на яве с посажены акомом, и свет не желтеет.

Сообщение отредактировал Серый - Среда, 03.03.2010, 22:14
 
Откуда: Украина Попасная
ВалікДата: Среда, 03.03.2010, 15:23 | Сообщение # 97
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Байк: Ява 350 634
Сообщений: 224
Репутация: 6
Статус: Offline
ну хто зробить, відпишетись як воно в ділі.

От кошек и собак - блохи, от женщин - дети и неприятности, а Ява - это всегда радость
 
Откуда: Украина
LecikДата: Среда, 03.03.2010, 18:20 | Сообщение # 98
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Петровское Байк: JAWA 350 638
Сообщений: 230
Репутация: 11
Статус: Offline
Так у Тома стоит...
 
Откуда: Украина Петровское
PavelДата: Пятница, 05.03.2010, 11:57 | Сообщение # 99
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Днепропетровск Байк: Jawa 634 и др.
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Мнда... Почитал форумы по бсз на олде, рокере, здесь и просто __ел! Вы что, ребятки, в каменном веке живете!?
Какие-то мински, какая-то самопальная оптика, а про датчик холла в непосредственной близости от ротора генератора переменного тока - это вообще полнейший бред (правда с холлом сам немного поездил).
Вобщем на дворе 2010 и по дорогам ездит куча японских двухтактных скутеров и мотоциклов. Берете индуктивный датчик, коммутатор и кз от дырчика, сооружаете самопальный модулятор и вперед - в 21 век biggrin

В качестве заключения скажу, что коммутатор в таких системах изменяет уоз, и такая система опробована спортсменами-колясочниками, выступающими на чз. Вот так, молодеж smile

Добавлено (05.03.2010, 11:57)
---------------------------------------------
И вот еще что, по поводу ДОВОДКИ явовского мотора ("тюнинг" - "это настройка" - не путать!!!), максимальной скорости и всего остального, что вспомнили в этой ветке....
Все обсуждаемые доработки - это старые "былины", передаваемые от отцов сыновьям и от сыновей сыновьям и тд и им уже за 40 лет!!! И довольствовались наши отцы и деды тем, что было в совке.
Если же оглянуться по сторонам, то сейчас куча импортной техники и именно с нее надо брать пример. Подругому осовременить Яву просто не получиться.
Не примите за хвостовство,но я в в 16 лет уже добился от явы максималки большей, чем может вывезти ходовка, а сколько всего сейчас появилось в доступной продаже - японские подшипники, карбюраторы, системы зажигания, китай качественный попадается - тормоза, колеса, электрика...


ЯВА - НЕ МОТОЦИКЛ, А СОСТОЯНИЕ ДУШИ...
 
Откуда: Украина Днепропетровск
LecikДата: Пятница, 05.03.2010, 18:24 | Сообщение # 100
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Петровское Байк: JAWA 350 638
Сообщений: 230
Репутация: 11
Статус: Offline
Pavel, ну, во-первых, все упирается в кэш. Цены на зпч от японцев имеют неплохие зубы.
Во-вторых, если есть какая полезная инфа и не в лом поделиться up
Ван мо син prof
Quote (Pavel)
Мнда... Почитал форумы по бсз на олде, рокере, здесь и просто __ел! Вы что, ребятки, в каменном веке живете!?

ну некрасиво же...
 
Откуда: Украина Петровское
томДата: Пятница, 05.03.2010, 20:18 | Сообщение # 101
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Боярка Байк: ява переходна
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
не 90вт.а 65вт.старого образца,новое не подходит по обмоткам. Свет 25вт.на китайцах стоят и нормально светят,повороты,стоп и габарит-светодиоды,АКБ у меня стоит, но только для освещения. Валік, если у тебя пропадет зарядка(как это часто у ЯВЫ бывает) и сядет АКБ,ты на своих 210вт.далеко заедиш? ;)А я поеду.Иногда надо чем-то жертвовать чтоб что-то получить.

Сообщение отредактировал том - Пятница, 05.03.2010, 20:22
 
Откуда: Украина Боярка
LecikДата: Суббота, 06.03.2010, 12:32 | Сообщение # 102
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Петровское Байк: JAWA 350 638
Сообщений: 230
Репутация: 11
Статус: Offline
http://yfrog.us/14mov00009z
Итс элайв)))


Сообщение отредактировал Lecik - Суббота, 06.03.2010, 12:34
 
Откуда: Украина Петровское
PavelДата: Четверг, 11.03.2010, 11:29 | Сообщение # 103
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Днепропетровск Байк: Jawa 634 и др.
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят, я дико извеняюсь, если кого чем обидел, но просто как говорится "наболело"....

Теперь по теме. Поделиться действительно есть чем smile Самый простой и эфективный способ модернизировать систему зажигания - это установить СЖ от обыкновенного скутера. На самом деле цены зубы конечно же имеют, но кусаются не сильно. Давайте прикиним примерную ее стоимость
- коммутатор 75 - 90 грн
- катушка зажигания 60-75 грн
- датчик 35-50 грн
Итого 170-215 грн
Для 2-х котлового мотора желательно делать два канала, т.е. уложиться можно прм-но в 400 грн.
Что дорого ? Помоему очень даже нет.

На старых мопедах, типа хонды дио 90-х годов, питание системы зажигания обеспечивается переменным током от 30 вольт и выше, который вырабатывает маленькая катушечка, намотаная проводом 0.09 - 0.12 мм. Возбуждается эта катушечка от постоянных магнитов генератора. Такая система идеально подходит для спортсменов, у которых стоят подобные генераторы (например ЧЗ). Этой зимой мы успешно собрали и установили вышеописанную систему на кроссовый мот с коляской с силовым агрегатом, состоящим из двух моторов от 516 Чез.

В вашем случае для гражданских Яв и Чез, у которых трехфазный генератор переменного тока 12 в 210 вт с возбуждением от электормагнитного ротора (638 ява), необходим коммутатор, который питается от постоянных 12-14 вольт. КЗ и датчик остаются такиеже, как в первом варианте, а комутаторы можно использовать от мотороллеров после 2002-2003 гв и от обыкновенной китайской Дельты.
Теперь про модулятор. Его нужно изготорить из цветного НЕМАГНИТОПРОВОДЯЩЕГО МЕТАЛЛА по типу как для БСЗ от ваз, только толщиной 5-6 мм. В торцах модулятора необходимо надежно закрепить пятки из стали толщиной 4-5 мм, которые при вращение должны нах-ся от датчика на расстоянии окло 0.8-0.9 мм.

Вот и все.

Добавлено (11.03.2010, 11:29)
---------------------------------------------
Lecik, Молочага конечно, что собрал хоть какую-то бсз. А теперь о грусном. Заведи мотор с твоим бсз и отсоедини один провод от щетки. ОПА!!! Что-то не то, да!? biggrin Все дело в том, что модулятор сильно намагничевается от ротора, и чем меньше обороты, тем больше магнитит ротор - чем выше, тем магнитное поле меньше ЭТО РАБОТА РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ, котрый должен держать мин 13 вольт. Как извесно в датчике холла имеется постоянный магнит, силу магнитного поля которого должен прерывать НЕНАМАГНИЧЕНЫЙ модулятор.А тут мало того, что он намагничен, так еще и по разному в зав. от оборотов. Поэтому УОЗ будет постоянно скакать. Такая бсз себя не опрадывает.


ЯВА - НЕ МОТОЦИКЛ, А СОСТОЯНИЕ ДУШИ...

Сообщение отредактировал Pavel - Четверг, 11.03.2010, 11:31
 
Откуда: Украина Днепропетровск
LecikДата: Пятница, 12.03.2010, 22:21 | Сообщение # 104
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Петровское Байк: JAWA 350 638
Сообщений: 230
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Pavel)
Заведи мотор с твоим бсз и отсоедини один провод от щетки. ОПА!!! Что-то не то, да!?

Никаких изменений не наблюдается.
А чем же принципиально отличается предлагаемая тобой система зажигания от рассматриваемой нами?! Только и того, что другим датчиком и немного другим исполнением... Кстати, предлагаемый тобой датчик - это так же датчик Холла. biggrin
P.S. :
Quote (Pavel)
модулятор сильно намагничевается от ротора

элементарно устраняется)))
 
Откуда: Украина Петровское
AlexjawaДата: Суббота, 13.03.2010, 20:55 | Сообщение # 105
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
Quote (Lecik)
элементарно устраняется)))

втулкой из немагнитного материала и аналогичной шайбой biggrin


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » тюнинг » Безконтактная система зажигания (БСЗ)
Страница 7 из 13«12567891213»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz