Безконтактная система зажигания - Страница 5 - Форум
Ява Воскресенье, 26.02.2017, 01:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Безконтактная система зажигания - Страница 5 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 13«12345671213»
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » тюнинг » Безконтактная система зажигания (БСЗ)
Безконтактная система зажигания
AlexjawaДата: Пятница, 29.01.2010, 01:28 | Сообщение # 61
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
Quote (Lecik)
Я ожидал немного других комментариев по этому поводу

Еще могу добавить что 110 евро перебор. А про надежность +1, мало того что делать, а потом ждать пока новый пришлют.


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
LecikДата: Пятница, 29.01.2010, 10:15 | Сообщение # 62
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Петровское Байк: JAWA 350 638
Сообщений: 230
Репутация: 11
Статус: Offline
Ну это понятно...

Добавлено (29.01.2010, 10:15)
---------------------------------------------
Но, зубов бояться... biggrin
А по яваолд? Процесс разработки проходил давно и много чего уже нет по ссылкам. Да и для меня, человека, далекого от электроники, там мало чего понятного... Хотелось бы прочитать все на более понятном для такого обывателя как я языке... Alexjawa, ты же тут вроде как самый разбирающийся... Нет соображений?

 
Откуда: Украина Петровское
AlexjawaДата: Пятница, 29.01.2010, 23:35 | Сообщение # 63
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
Quote (Lecik)
Нет соображений?

по поводу?
Эсли про этот девайс, то чесно -херня.
Смысл его в следующем. (даныые даны образно)
Мы все время пытаемся как можно правильней выставить зазор на контактах выбирая от 2,8 до 3,2. В итоге получаеться поставив 2,8 - имеем отдачу в ногу, мотор плох заводиться на холодную, зато развивает более высокие обороты, выставив 3,2 имеем прекрасный старт, тягу на низах, но мотор очень тяжело раскрутить до мануаловских 5500 (под нагрузкой соответственно).
Из выше сказаного выбегает что для каждого промежутка оборотов нужно свое опережение зажигания. Так вот этот девайс именно для этого предназначен, програмно в него вшиваеться (графики в мануале) какое опережение для каких оборотов и именуеться ФУОЗ (формирователь угла опережения зажигания)
Фигня - потому что толку маловато (хотя если заниматься полностью тюнингом мотора то не помешает biggrin ).
Вот в инжекторных машинах стоит основной проц который управляет топливной и системой зажигания. Эфект присутствует потомучто блок имеет полную инфу и управляет всем.
Тоесть хочу сказать что если просто подогнать опережение под обороты хорошо, но лучше когда под опережение девайс прикидует наскоко накручена ручка газа, скоко топлива кушаеться и решает что сделать или зажигание крутануть или топлива больше прыснуть...
думаю понятно


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
LecikДата: Понедельник, 01.02.2010, 14:11 | Сообщение # 64
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Петровское Байк: JAWA 350 638
Сообщений: 230
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Alexjawa)
В итоге получаеться поставив 2,8 - имеем отдачу в ногу, мотор плох заводиться на холодную, зато развивает более высокие обороты, выставив 3,2 имеем прекрасный старт, тягу на низах, но мотор очень тяжело раскрутить до мануаловских 5500

Скорее наоборот)))
А форум ты не просматривал... Ладно, проехали.

Было бы довольно неплохо регулировать хотя бы опережение как функцию от оборотов.
Спрашивая о соображениях, я имел ввиду возможные советы по сборке ФУОЗ или же применение готового с машины, т. к. , повторюсь, я от электроники далек... Ты меня конечно извини, но рассказывать, сколько, когда, зачем и в какое отверстие масла надо залить многие смогут... Это не оскорбление с моей стороны, не подумай. Просто ты уже не на первый мой вопрос пишешь что-то типа "нафиг оно надо"...

Сообщение отредактировал Lecik - Понедельник, 01.02.2010, 16:17
 
Откуда: Украина Петровское
AlexjawaДата: Понедельник, 01.02.2010, 22:23 | Сообщение # 65
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
Quote (Lecik)
Было бы довольно неплохо регулировать хотя бы опережение как функцию от оборотов.

Не всегда это надо, а иногда может и боком вылезти
Quote (Lecik)
возможные советы по сборке ФУОЗ

безпроблем, выбирай схему бум кумекать. biggrin
Quote (Lecik)
применение готового с машины

а этот номер не пройдет biggrin , в машине блок имеет полную инфу и управляет всем. (тоесть положение коленвала, дозировка впрыска, положение дросельной заслонки, датчик детонации и уже с этой инфы идет вывод че делать
Quote (Lecik)
пишешь что-то типа "нафиг оно надо"...

ну тут не в том смысле, если есть желание и стремление - то поможем, просто я объясняю что ошеломляющего эфекта не будет, а даже есть сомнение в ухудшении и понижение надежности.
Quote (Lecik)
Скорее наоборот)))

а я в скобках написал, пример biggrin просто чтоб донести суть.
на днях пороюсь и найду более реальную схемку для обсуждения (а также ПО)


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
томДата: Вторник, 09.02.2010, 17:54 | Сообщение # 66
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Боярка Байк: ява переходна
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
явовские катушки не потходят,ставь с минска.Два минсковских комутатора и переделаное зажигание с двумя дат.хола.
 
Откуда: Украина Боярка
LecikДата: Суббота, 13.02.2010, 19:09 | Сообщение # 67
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Петровское Байк: JAWA 350 638
Сообщений: 230
Репутация: 11
Статус: Offline
том, по поводу катушек - сам знаю, прост возможности не было поменять... Но все-равно спасибо! Но они работаютнормально, а значит, не так уж и не подходят)))

Добавлено (13.02.2010, 18:37)
---------------------------------------------
Alexjawa, я перелопатил кучу сайтов по поводу ФУОЗ. Внятного отзыва о результате установки и впрямь не нашел. Говорят кто что... Думаю, это связано с тем, что до конца сформированной схемы и прошивки просто нет, а если кто-то и докумекал, то, по-моему, просто так не поделится секретом...

Quote (Alexjawa)
на днях пороюсь и найду более реальную схемку для обсуждения (а также ПО)

Еще не глядел?

Добавлено (13.02.2010, 18:56)
---------------------------------------------

Вопрос: почему датчик холла подключен именно так? Зеленый провод - это стандартное подключение... Зачем С11? Ведь схема ФУОЗа подключается в разрыв провода от ДХ к коммутатору, а следовательно, сама БСЗ(ДХ и коммутатор) остается остается той же huh Источник - http://forum.jawaold.com/viewtop....start=0

Добавлено (13.02.2010, 19:09)
---------------------------------------------
Кстати, вот те и схемка...

Сообщение отредактировал Lecik - Суббота, 13.02.2010, 19:08
 
Откуда: Украина Петровское
AlexjawaДата: Суббота, 13.02.2010, 22:09 | Сообщение # 68
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
Quote (Lecik)
Зачем С11?

Это конденсатор, в данном случае он стоит фильтром на питании ДХ
Quote (Lecik)
Зеленый провод - это стандартное подключение...

не ошибся? поидеи на 2-й контакт (маса), 3-й (на рис. незадействован)
Quote (Lecik)
Еще не глядел?

не, времени нет и борьба со снегом доконала biggrin
Quote (Lecik)
я перелопатил кучу сайтов по поводу ФУОЗ. Внятного отзыва о результате установки и впрямь не нашел. Говорят кто что... Думаю, это связано с тем, что до конца сформированной схемы и прошивки просто нет, а если кто-то и докумекал, то, по-моему, просто так не поделится секретом...

А я о чем сразу сказал, просто хочу подробно вникнуть. Как я говорил одного параметра мало. Доконца коректные кривые никто не составил, а также не довел до ума
Отойдя немного от темы могу сказать что нам актуален механический ФУОЗ (как МТ, в машинах на контактном зажигании). Тут смысл таков что от оборотов грузики под действием центробежой силы растягиваються и получаеться опережение...


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
LecikДата: Суббота, 13.02.2010, 22:25 | Сообщение # 69
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Петровское Байк: JAWA 350 638
Сообщений: 230
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Alexjawa)
не ошибся?

Ну... я имел ввиду на рисунке... Согласен, сбочинил tongue
На счет механического я и спрашивал
Quote (Lecik)
применение готового с машины
, просто неясно выразился, опять же - бок. Сори.
Quote (Alexjawa)
Отойдя немного от темы могу сказать что нам актуален механический ФУОЗ (как МТ, в машинах на контактном зажигании). Тут смысл таков что от оборотов грузики под действием центробежной силы растягиваются и получается опережение...

Это да. Но этот ФУОЗ спроектирован под конкретный двигатель со своей кривой. Согласен, кривую можно скорректировать, заменив пружины на грузиках, но четкое изменение не получить в домашних условия.
 
Откуда: Украина Петровское
AlexjawaДата: Суббота, 13.02.2010, 22:50 | Сообщение # 70
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
Quote (Lecik)
Это да. Но этот ФУОЗ спроектирован под конкретный двигатель со своей кривой. Согласен, кривую можно скорректировать, заменив пружины на грузиках, но четкое изменение не получить в домашних условия.

biggrin в этом и прикол, ну на яву это не реально, но на том же мт, как бы правильней выразиться, просто при наборе оборотов или скидании немного гуляет и этого эфекта вполне достаточно. Сомневаюсь что эти грузики и пружинки как-то расчитывались нашими конструкторами biggrin .
А с машины ФУОЗ не поставиш - там много параметров под контролем


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
LecikДата: Суббота, 13.02.2010, 23:07 | Сообщение # 71
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Петровское Байк: JAWA 350 638
Сообщений: 230
Репутация: 11
Статус: Offline
Ты прав... Ну что же, остается искать гения электронщика, чтобы помог...
 
Откуда: Украина Петровское
AlexjawaДата: Суббота, 13.02.2010, 23:51 | Сообщение # 72
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
Quote (Lecik)
Ну что же, остается искать гения электронщика, чтобы помог...

тип того, ток я нарыл несколько вариантов, где в ФУОЗе можна менять несколько кривых или вобще отключить, эт меня заинтересовало


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
LecikДата: Воскресенье, 14.02.2010, 09:45 | Сообщение # 73
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Петровское Байк: JAWA 350 638
Сообщений: 230
Репутация: 11
Статус: Offline
А подробнее можно?
 
Откуда: Украина Петровское
СерыйДата: Воскресенье, 14.02.2010, 11:04 | Сообщение # 74
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Попасная Байк: Jawa 350-634
Сообщений: 140
Репутация: 3
Статус: Offline
Подскажите я слышал,что если на яву БСЗ поставить то у явы тяга на много лучше становится и она можит розогнатся до 180-190км/ч правда ли это?
 
Откуда: Украина Попасная
КостяДата: Воскресенье, 14.02.2010, 11:31 | Сообщение # 75
roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Черкаси Байк: Jawa 350 - 638
Сообщений: 437
Репутация: 11
Статус: Offline
ти чьо ?))))) У тебе своєї голови нема ?)))))) Колеса порозлітаються в різні сторони , а ти станеш Гагаріним :))))
Які 180 ?))))) Там аби 130-140 було а ти вже на 180 гнеш )))) На місці може і да, но в дорозі ніколи такому не буть.... Поперше колеса не витримають.... колін вал не витримає, покришки розраховані макс. здається на 140-15- км\год...
пітшипники посипляться і ти почнеш потроху летіть у космос )
 
Откуда: Украина Черкаси
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » тюнинг » Безконтактная система зажигания (БСЗ)
Страница 5 из 13«12345671213»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz