Замена 6-ти вольтового обородования на Яве - Форум
Ява Среда, 07.12.2016, 13:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Замена 6-ти вольтового обородования на Яве - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » тюнинг » Замена 6-ти вольтового обородования на Яве (Замена 6-ти вольтового обородования на Яве)
Замена 6-ти вольтового обородования на Яве
AlexjawaДата: Среда, 16.07.2008, 21:51 | Сообщение # 1
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
Вот нашел статейку про переделку 6 вольтоврго оборудования на 12.
http://jawa350.at.ua/publ/2-1-0-41


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
AlexjawaДата: Воскресенье, 20.07.2008, 00:14 | Сообщение # 2
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
А вот материал на родное ЯВЫ 638 biggrin

Рис. 1. Переходной фланец.

Рис. 2. Переходной конус.
При разметке фланца пользуемся в качестве шаблона статором генератора, а конуса - ротором. Кроме того, необходимо, собрав статор с фланцем, пропилить в них круглым напильником небольшое углубление под винт, крепящий правую крышку картера. Переходной фланец устанавливаем вместо старого 6-вольтового генератора в расточку картера и крепим двумя винтами Мб X 30. Затем на цапфу коленчатого вала надеваем переходной конус и ротор генератора. Статор крепим четырьмя винтами Мб X 10 к переходному фланцу.
Чтобы не повредить щетки при монтаже новых деталей, их лучше временно снять с генератора.
Поскольку новый генератор больше по размерам, надо обработать (лучше на вертикально-фрезерном станке, но можно и вручную) правую крышку картера, сняв часть перегородки. Чтобы не повредить крышку на станке, предварительно вставляем распорку, как показано на рис. 3.

Рис. 3. Крышка картера:
1 - распорка, 2 - дистанционная прокладка, 3 - перегородка
Кроме того, из подходящего материала - пластмассы, картона и т. и. делаем дистанционную прокладку под крышку толщиной 4 мм, пользуясь правой крышкой картера в качестве шаблона.
Чтобы защитить генератор от пыли и грязи, вклеиваем резиновую перегородку. Для нее и прокладки используем эпоксидный клей.
Надо еще исключить задевание тормозной педали о "расширившийся" теперь двигатель, - сняв педаль и вал тормоза, укоротить на 4 мм или изготовить новую распорную втулку 5 (рис. 4) и выточить втулку 7 длиной 4 мм. После сборки согласно рисунку педаль окажется смещенной вправо.

Рис. 4. Привод ножного тормоза:
1 - тормозной рычаг, 2 - регулировочный винт, 3 - фетровое кольцо, 4 - рама мотоцикла,
5 - распорная втулка, 6 - вал тормозной педали,
7 - дополнительная распорная втулка, 8 - тормозная педаль
Электрическая часть. Для переделки электропроводки нужно запастись штеккерами шириной 6,3 мм и цветными автомобильными электропроводами. Если используем приборы от модели "638", соединяем их по "родной" схеме, опубликованной в "За рулем" (1987, © 6). Когда же применяется реле-регулятор РРЗЗО (от "Урала" или другой 12-вольтовый с такими же выводами), то проводку выполняем, как указано на рис. 5. В любом случае придется изменить схему подсоединения контрольных ламп нейтрали и работы генератора. Для этого необходимо удалить перемычку, соединяющую эти лампы.

Рис. 5. Схема системы энергоснабжения:
1- катушки зажигания, 2 - выключатель стоп-сигнала, 3 - генератор, 4 - выпрямитель,
5 - аккумулаторная батарея, 6 - предохранитель, 7 - реле-регулятор,
8 - включатель лампы нейтральной передачи, 9 - лампа нейтральной передачи,
10 - контрольная лампа работы генератора.
Далее. Синий провод, идущий от контакта "54" замка зажигания, подсоединяем к контрольной лампе нейтрали. Контрольную лампу генератора подсоединяем дополнительным проводом к корпусу. Чтобы обеспечить надежную "массу" у ламп подсветки тахометра и спидометра, надо проложить еще один "минусовый" провод, как это сделано у ЯВЫ модели "638" (см. названную схему).
Дополнительный провод от выключателя стоп-сигнала подсоединяем к контакту "ВЗ" реле РРЗЗО, провод от контакта "DF" обмотки возбуждения генератора - к контакту "Ш". Синий провод от контрольной лампы генератора подключаем к контакту "ЛК". Контакт "86" генератора соединяем с контактом " ~" на реле. Целесообразно сразу установить выключатель "массы" на "минусовом" проводе, идущем от аккумуляторной батареи к раме мотоцикла.
Что касается фары, то в ней для подсоединения новой лампы нужно заменить узкие штеккеры на широкие от любой мотоциклетной или современной автомобильной фары, где стоит лампа 45/40 Вт. Провода от катушек зажигания можно использовать старые, разогнув лишь чуть- чуть их штеккерные наконечники. Реле-регулятор РРЗЗО и выпрямитель устанавливается в подседельном отсеке. Замена 6-вольтовых на 12- волътовые катушки зажигания, лампочек, реле указателей поворота и звукового сигнала трудностей не вызывает.


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
ANDRYXA812Дата: Суббота, 20.12.2008, 17:01 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Тернопіль Байк: ЯВА
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Да народ Це Класна Схема Переделки С 6 на 12 сам ето всьо робив своїми руками
дещо навіть попроще вийшло проводку советую зразу з 638 попроще буде і реле зарядки краще від МТжки якщо багато потребітелів
вобшем тепер на мої 634 повний комплект 12В "синє" світло , сигналізація, музон
 
Откуда: Украина Тернопіль
Profesor_ZДата: Понедельник, 19.01.2009, 14:44 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Киев Байк: JAWA-350
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Я тоже переделал по такой схеме, очень доволен, проблем по ходу не возникало. Единственно напрягло кришку картера выпиливать.
 
Откуда: Украина Киев
ВалікДата: Вторник, 17.03.2009, 20:02 | Сообщение # 5
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Байк: Ява 350 634
Сообщений: 224
Репутация: 6
Статус: Offline
А перехідний флянець у токаря робили?

От кошек и собак - блохи, от женщин - дети и неприятности, а Ява - это всегда радость
 
Откуда: Украина
XELAДата: Суббота, 17.10.2009, 18:53 | Сообщение # 6
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Киев Байк: Jawa 350 638
Сообщений: 33
Репутация: 1
Статус: Offline
А можно переходной конус и переходной фланец купить готовый в Киеве? И где?
 
Откуда: Украина Киев
LEXДата: Понедельник, 19.10.2009, 19:41 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Харьков Байк:
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Скажу одно берите чертежи флянца и дуйте до оч опытного токаря он сам вам все сделает.
или ищите ети флянцы на чеезетах.
А насчет конуса можна сделать самому, ето дело не долгое я уложился в минут 5 на исгитовление, и якорь сидит оч харашо.


Сообщение отредактировал LEX - Вторник, 20.10.2009, 22:28
 
Откуда: Украина Харьков
ВалікДата: Четверг, 03.06.2010, 16:34 | Сообщение # 8
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Байк: Ява 350 634
Сообщений: 224
Репутация: 6
Статус: Offline
Таке питаннячко скільки приблизно обнесе зробити флянець і з чого краще? А то болванка в бариг коштує недешево

От кошек и собак - блохи, от женщин - дети и неприятности, а Ява - это всегда радость

Сообщение отредактировал Валік - Четверг, 03.06.2010, 22:21
 
Откуда: Украина
LecikДата: Понедельник, 28.06.2010, 19:51 | Сообщение # 9
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Петровское Байк: JAWA 350 638
Сообщений: 230
Репутация: 11
Статус: Offline
Пардон, но в этих чертежах ошибки. Я понадеялся на их корректность и отдал знакомому токарю. Во фланце неправильно указана ось отверстий под крепеж генератора (отверстия по чертежу смещены к центру). Пришлось их заваривать и заново сверлить и нарезать резьбу. А конусность переходного конуса 1:5.
Quote (LEX)
А насчет конуса можна сделать самому, ето дело не долгое я уложился в минут 5 на исгитовление, и якорь сидит оч харашо.

Не спорю, можно. Но при вальцовке конуса из листовой стали толщиной 1мм в связи с его малыми размерами неизбежны дефекты, ведущие к биению якоря. О последствиях нетрудно догадаться.
Quote (Валік)
скільки приблизно обнесе зробити флянець і з чого краще

Это уже как договоришься с токарем. Болванку из аллюминия такого диаметра найти трудно. Можно сделать из листа 25мм. То же самое и со стальным. Но со сталью дела состоят проще. Мне точили из стали, но токарь был родственником, поэтому сделал бесплатно.
 
Откуда: Украина Петровское
ВалікДата: Среда, 30.06.2010, 14:28 | Сообщение # 10
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Байк: Ява 350 634
Сообщений: 224
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Lecik)
Пардон, но в этих чертежах ошибки. Я понадеялся на их корректность и отдал знакомому токарю. Во фланце неправильно указана ось отверстий под крепеж генератора (отверстия по чертежу смещены к центру). Пришлось их заваривать и заново сверлить и нарезать резьбу. А конусность переходного конуса 1:5.

в когось ще були такі проблеми?


От кошек и собак - блохи, от женщин - дети и неприятности, а Ява - это всегда радость
 
Откуда: Украина
BesikДата: Вторник, 05.10.2010, 21:05 | Сообщение # 11
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Байк: Jawa 350 634
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
я вот тоже готовлюсь к переделке....уже не первый раз встречаю упоминание об ошибке в конусности..если кто переделывал скиньте точные размеры шайбы, конуса, прокладки под крышку на почту eraser.nau@mail.ru ... спс
 
Откуда:
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » тюнинг » Замена 6-ти вольтового обородования на Яве (Замена 6-ти вольтового обородования на Яве)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2016
Сделать бесплатный сайт с uCoz