Инжектор на Яву - Форум
Ява Воскресенье, 11.12.2016, 01:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Инжектор на Яву - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » тюнинг » Инжектор на Яву (Инжектор на Яву)
Инжектор на Яву
AlexjawaДата: Воскресенье, 13.03.2011, 18:43 | Сообщение # 1
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
Вот воплощение впрыска на Яву


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
BOSSДата: Воскресенье, 13.03.2011, 18:51 | Сообщение # 2
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Сурское Байк: ЯВА-350
Сообщений: 178
Репутация: 5
Статус: Offline
принцип работы? sad
 
Откуда: Российская Федерация Сурское
AlexjawaДата: Воскресенье, 13.03.2011, 18:59 | Сообщение # 3
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
Quote (BOSS)
принцип работы? sad

чуть позже реализацию разрисую
а принцип - вместо карба форсуночкой топливо шпигуем biggrin


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
BOSSДата: Воскресенье, 13.03.2011, 19:21 | Сообщение # 4
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Сурское Байк: ЯВА-350
Сообщений: 178
Репутация: 5
Статус: Offline
интересно жду smile smile smile smile
 
Откуда: Российская Федерация Сурское
КостяДата: Воскресенье, 13.03.2011, 20:05 | Сообщение # 5
roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Черкаси Байк: Jawa 350 - 638
Сообщений: 437
Репутация: 11
Статус: Offline
Видел я на ява клабе про инжектор.. И уже давно видел. Но самая большая проблема для меня заключаеться в том, что нужно роздельная систем подачи масла. В баке не должно быть менее чем половина его ёмкости, и в бак нужно насос както втыкнуть и приварить.. короче геморно все.. Но мужик говорил что лучше чем карб в 100 раз :).. Правда на холодную с пуском туго. так как нету подсоса :)) Ножкой придется поработать...
С установкой очень тоже геморно и большие затраты на запы sad А так и я себе не против такое замутить.
 
Откуда: Украина Черкаси
roadrunnerДата: Воскресенье, 13.03.2011, 20:06 | Сообщение # 6
roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Дзержинск Байк: Ваш Байк
Сообщений: 406
Репутация: 10
Статус: Offline
Alexjawa, дай ссылку людям, пусть сами почитают. Вещ интересная, вживую видел cool
 
Откуда: Украина Дзержинск
КостяДата: Воскресенье, 13.03.2011, 20:12 | Сообщение # 7
roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Черкаси Байк: Jawa 350 - 638
Сообщений: 437
Репутация: 11
Статус: Offline
Вот вам и ссылка
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=7072.0
 
Откуда: Украина Черкаси
AlexjawaДата: Воскресенье, 13.03.2011, 23:32 | Сообщение # 8
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
Quote (Костя)
что нужно роздельная систем подачи масла

а тут не факт, теоретически форсунка и насос масло прохавает (ну может раз в сезон нужно промыть)
Quote (Костя)
в бак нужно насос както втыкнуть

тоже не надо, выносной прекрасно работает, бак не трогается
Quote (Костя)
Правда на холодную с пуском туго

тоже были коректировки с прошивкой
Quote (Костя)
большие затраты на запы

тут спорный вопрос у автора около 500 грн ушло.
Quote (Костя)
С установкой очень тоже геморно

а это самый главный вопрос, для чего тема и создана.
Данная установка работает на ФУОЗе разработчика и его прошивке. Собственно от прошивки многое зависит. Мне такой вариант как-то не подуше. Ищу идею с чего можна взять мозги и как их присобачить к Яве. Также на 638 аж просятся 2 форсунки


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
КостяДата: Воскресенье, 13.03.2011, 23:46 | Сообщение # 9
roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Черкаси Байк: Jawa 350 - 638
Сообщений: 437
Репутация: 11
Статус: Offline
в теме Сергей скептически отнесся к этой теме и правельно сделал.. Датчик температуры воздуха и датчик воздухо насоса вместе с самим пневмо насосом нужен... Инжектор - это не сама програма, а целая систем разных приспособлений и деталей... Не так все просто..
Чесно говоря как не как. но карб. уже всеми проверен. Он показал свою надежность. Не стоит выдумывать колесо. Это только моё мнение.
 
Откуда: Украина Черкаси
АндрюшокДата: Понедельник, 14.03.2011, 19:43 | Сообщение # 10
мелко-roker
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Москва Байк: JAWA 350 638 Luxe
Сообщений: 324
Репутация: 4
Статус: Offline
я тоже так думаю...это не инжектор называется.. когда одна форсунка на все цилиндры это моно впрыск....я считаю это лишним....да и ява работает как то не корректно...карб и бсз никогда не подведут))))

Сообщение отредактировал Андрюшок - Понедельник, 14.03.2011, 19:46
 
Откуда: Российская Федерация Москва
XELAДата: Вторник, 15.03.2011, 13:56 | Сообщение # 11
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Киев Байк: Jawa 350 638
Сообщений: 33
Репутация: 1
Статус: Offline
Всем привет! По поводу мозгов, в теме ходока(автор) фуоз своими руками всё описано, инжектор без его мозга работать не будет, мозг (точнее его детали стоят около 50 грн).
Насос можно и выносной, а акум. есть и 12в 19А(318 грн), могу черкнуть где.
У меня мозг уже готов, осталось залить прошивку.
Ставьте инжектор и не пожалете, на видио просто кривая подачи топлива не доработана.
 
Откуда: Украина Киев
АндрюшокДата: Вторник, 15.03.2011, 15:06 | Сообщение # 12
мелко-roker
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Москва Байк: JAWA 350 638 Luxe
Сообщений: 324
Репутация: 4
Статус: Offline
а от чего детали брать саму дроссельную заслонку....мозги где брать...где форсунка стоит
 
Откуда: Российская Федерация Москва
XELAДата: Вторник, 15.03.2011, 22:52 | Сообщение # 13
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Киев Байк: Jawa 350 638
Сообщений: 33
Репутация: 1
Статус: Offline
Итак! Поехали!

http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=4440.0

детали мозга
описание элементов схемы
R1- резистор на 10 кОм -5шт
R2 - резистор на 2,2 кОм -4шт
R3 - резистор на 1 кОм -3шт
JF10 - кварц 10 МГц -1щт
D1 - диод на 1 А -1шт
C1 - конденсатор 25В, 1000 mF -1шт
C2 - конденсатор 25В, 10 mF -1шт
C3 - конденсатор 0,1 mF (104) -2шт
C4 - конденсатор 22 ПФ (220) -2шт
T1 - транзистор ВС557 (КТ 3107) -2шт
T2 - транзистор ВС547 (КТ 3102) -2шт
LM7805 - стабилизатор напряжения -1шт
DH 1 G - вход сигнала с датчика Холла №1 (зеленый провод)
DH 2 G - вход сигнала с датчика Холла №2 (зеленый провод)
К1 6 - выход сигнала на коммутатор №1 (вход 6)
К2 6 - выход сигнала на коммутатор №2 (вход 6)
L1 - светодиод -1шт
AT- процессор ATmega8 (28pin) -1шт

Схематическое расположение елементов схемы с маркировкой

Готовая схема дорожек платы для 2-х датчиков (зеркально отражена, готовая для печати)

Схема дорожек платы сверху, чтоб не заблудится

Все данные взяты со статьи форума Ходока, методом копировать вставить(для совсем ленивых), дерзайте, фуоз классный, с ним уже ездит много яв и даже ижей!

Добавлено (15.03.2011, 22:52)
---------------------------------------------
P.S - СХЕМЫ БЕЗ УЧЁТА ИНЖЕКТОРА(ОН БЫЛ СОЗДАН ПОЗЖЕ) ТАК ЧТО схема с инжектором аналогичная, но доработаная, ищите сами. Я даже Ходоку звонил, консультировался, он с Донецкой обл., у него пакет МТС номер правда потерял, пишите ему на мыло, и он никому не откажет.
Удачи! biggrin biggrin biggrin

Прикрепления: 9683841.jpg(448Kb) · 8527833.png(3Kb) · 7804353.png(7Kb)
 
Откуда: Украина Киев
XELAДата: Вторник, 15.03.2011, 23:12 | Сообщение # 14
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Киев Байк: Jawa 350 638
Сообщений: 33
Репутация: 1
Статус: Offline
Андрюшок,саму дроссельную заслонку
В качестве дроссельной заслонки – часть карбюратора ЗАЗ «тридцатки», та где заслонка, пришлось доработать механически. Датчиком положения дроссельной заслонки служит датчик все от того же инжектора ВАЗ 2108, он резистивного типа и потому очень мне не нравиться (постоянно думаю чем бы его заменить, так как грязь, пыль, бензин, масло попадет и все). Главный несущий корпус был найден в сарае, это кусочек водопроводной трубы «три четверти».

где форсунка стоит

Прикрепления: 3015754.jpg(138Kb)


Сообщение отредактировал XELA - Вторник, 15.03.2011, 23:13
 
Откуда: Украина Киев
АндрюшокДата: Среда, 16.03.2011, 21:43 | Сообщение # 15
мелко-roker
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Москва Байк: JAWA 350 638 Luxe
Сообщений: 324
Репутация: 4
Статус: Offline
блин по части механики я всё догоняю.....а вот по части мозгов не совсем....у меня стоит одноканальная бсз без проблем работает.....я незнаю откуда взять всю электроннику резисторы конденсаторы....
 
Откуда: Российская Федерация Москва
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » тюнинг » Инжектор на Яву (Инжектор на Яву)
Страница 1 из 212»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2016
Сделать бесплатный сайт с uCoz