Успокоитель цепи - Страница 2 - Форум
Ява Понедельник, 16.01.2017, 16:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Успокоитель цепи - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » тюнинг » Успокоитель цепи (успокоитель моторной цепи)
Успокоитель цепи
AlexjawaДата: Среда, 08.09.2010, 19:25 | Сообщение # 16
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
Quote (Валік)
А тепер я відкрию вам секрет попробуйте покласти туди б\у цеп від ИЖ і не страждайте такою х****ю, але тільки б\у бо нова на підходить, у баті так вже 10 років і все супер

а подробней можна? с какого именно ижа?
помоему твое предложениие и являеться х****ю. шаг цепи разный, а ставить потянутую цепь, уже не здравое решение. Разный шаг приведет к торбе зубьям на звездочках.
а 10 лет тож понятие растяжимое, более конкретней километраж. Я на данной схеме прошел около 30000 км. В районе 10000 идет замена цепи. Пока новая ставлю крышку без успокоителя, через 500-700 км. начинаеться грохот и ставлю крышку с успокоителем. Зубья на корзине и на ведушей звезде в идеале.
Эт подробное доказательство что данное усовершенствование работает, и также надежно.
http://jawa350.at.ua/forum/30 а это в подтверждение, эт только задокументированые мною поездки на яве. а слова 10 лет уже ничего не говорят, и вызывает сомнение мистический иж который подгоняет моторный цепь к яве biggrin


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
ВалікДата: Среда, 08.09.2010, 20:53 | Сообщение # 17
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Байк: Ява 350 634
Сообщений: 224
Репутация: 6
Статус: Offline
Якби я не бачив цього в ділі то не радив би.Цеп ставиться від планети 4,5 в юпітера такаж. Тому й ставиться б\у коли вона більш розгойдана шаг співпадає. Кілометраж не відомий спідометр не працює, батя кожний день їде. Хто не вірить може попробуватию Цеп стоїть як струна

От кошек и собак - блохи, от женщин - дети и неприятности, а Ява - это всегда радость

Сообщение отредактировал Валік - Среда, 08.09.2010, 20:54
 
Откуда: Украина
serzh7788Дата: Понедельник, 20.09.2010, 19:06 | Сообщение # 18
шумахер
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Ивано-Франковск Байк: Jawa 350-638,Тулица,Вятка
Сообщений: 691
Репутация: 11
Статус: Offline
в мене також стоїть такий девайс,працюе супер!
 
Откуда: Украина Ивано-Франковск
АндрюшокДата: Пятница, 22.04.2011, 19:45 | Сообщение # 19
мелко-roker
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Москва Байк: JAWA 350 638 Luxe
Сообщений: 324
Репутация: 4
Статус: Offline
а ставиться башмак натяжителя цепи или успокоитель цепи на крышку?
 
Откуда: Российская Федерация Москва
roadrunnerДата: Пятница, 22.04.2011, 20:11 | Сообщение # 20
roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Дзержинск Байк: Ваш Байк
Сообщений: 406
Репутация: 10
Статус: Offline
Андрюшок, кто куда ставит, на 638 и 634м моторе можно и на крышку, но как регулировать? Снимать примерять по 10 раз?
На старушке только в картер, там крышка каплей, неудобно в крышку.
 
Откуда: Украина Дзержинск
АндрюшокДата: Воскресенье, 24.04.2011, 20:25 | Сообщение # 21
мелко-roker
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Москва Байк: JAWA 350 638 Luxe
Сообщений: 324
Репутация: 4
Статус: Offline
да я не это спросил....ставят башмак натяжителя(дуга такая железная) или просто успкоитель(прямая планка с резиной)просто стоял успокоитель все норм было...цепь не перетянута была....а тут поставил натяжитель...там резина потолще и цепь лучше облегает...но натяжка получилась сильная.....и потом через несколько км у меня при разгоне что то выть начало....не пойму то ли слева то ли справа.......просто ребят мотор проехал 500 км после кап ремонта включая замену всех подшипников sad
 
Откуда: Российская Федерация Москва
PAULДата: Вторник, 26.04.2011, 00:30 | Сообщение # 22
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Черкассы Байк: JAWA 350-638 1987
Сообщений: 85
Репутация: 1
Статус: Offline
Я башмак от жигулей класики поставил и у картере всего одно отверствие просверлил и на один болтик это все собрал, под болтик никакого герметика не мазал т.к. болтик у меня на резьбе+ шайбочка акуратненько все стоит уже второй сезон. (прошлый сезон закончил с 15 000 на счетчике если спидометр не врет) сфоткаю покажу конструкцию хотя у самого сердце на месте не стояло тоже думал что может оборвать но все нормально слава Богу.

Не спеши! А то не дай Бог успеешь...
 
Откуда: Украина Черкассы
FTWДата: Вторник, 26.04.2011, 17:44 | Сообщение # 23
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Запорожье Байк:
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
ребята подскажите- у меня на 634 когда переключаю на 3-4 передачу в районе коробки какойто вой или (гул) , что Это может быть???
P.S-двигатель после капиталки
 
Откуда: Украина Запорожье
roadrunnerДата: Вторник, 26.04.2011, 20:01 | Сообщение # 24
roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Дзержинск Байк: Ваш Байк
Сообщений: 406
Репутация: 10
Статус: Offline
FTW, третяя передача может выть. Втулки промвала менял?
Если при сборке все правильно отрегулировано, валы крутятся легко на всех передачах, зазоры в норме, вилочки не зажаты - беспокоится неочем. За маслом только следи.
 
Откуда: Украина Дзержинск
АндрюшокДата: Среда, 27.04.2011, 08:13 | Сообщение # 25
мелко-roker
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Москва Байк: JAWA 350 638 Luxe
Сообщений: 324
Репутация: 4
Статус: Offline
ребят у меня началась такая проблема....начала лапка перескакивать при переключении на высшую передачу на заводягу......я решил шарошками(для клапанов)сгрызть мм полтора.....вообщем все получилось....и за одно поставил заместо успокоителя жигули ...башмак натяжителя...так как он больше и выше при установки крышки я заметил что цепь довольно сильно натянута...без провиса...и продавить сложно.....вообщем все поставил и через какое то время слышу1) загудел подшипник ..особенно при разгоне его слышно.....снял корзину....вытащил подшипник не половиня мотор....2)при троганьи с места у меня раздавались ужасные рывки с очень не приятным звуком(именно при троганьи,после того как тронулся уже этих рывков нет,хоть резко разгоняйся хоть нет...все равно не услышишь)причем этот треск при троганьи с любой передачи.)звук похож что цепь перескакивает...но цепь нормальная...темболее она бы и на скорости перескакивала...а ведь как уже тронулся всё пропадает......они стали очень сильно выражаться при замене дисков...и при сгрызании еще слоя так как лапка все равно начала перескакивать....дак вот ребят подскажите эти рывки как то связаны с тем что я крышку сточил.....я уже нашел новый вал и новую вилку(ну в которую он втыкается...с шпиньками подпружинеными которая)поможет ли замена всего это от рывков???пока хоть что то разобрано....может еще что посмотреть....отпишитесь пожалуйста,очень срочно...мотоцикл ява 638(12В)91 г...500 км после полного кап ремонта
 
Откуда: Российская Федерация Москва
roadrunnerДата: Среда, 27.04.2011, 10:24 | Сообщение # 26
roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Дзержинск Байк: Ваш Байк
Сообщений: 406
Репутация: 10
Статус: Offline
Андрюшок, перестань писать
Quote
500 км после полного кап ремонта
, если такие поломки случаются - зщначит вовремя незабраковал детали.
Конечно когда лапка на заводку становится - лучше поменять заводной вал и поводковый (рогатый с пружинками) на новые, или заведомо исправные.
Что там за рывки при трогании - непонятно, но похоже чтото со сцеплением, заводилка тут вообще непричем.
И что ты там сгрызал шарошками? Тоже непонятно.
 
Откуда: Украина Дзержинск
АндрюшокДата: Среда, 27.04.2011, 13:27 | Сообщение # 27
мелко-roker
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Москва Байк: JAWA 350 638 Luxe
Сообщений: 324
Репутация: 4
Статус: Offline
сгрызал шарошками левую крышку картера.....чтоб вал больше вылезал
 
Откуда: Российская Федерация Москва
FTWДата: Среда, 27.04.2011, 17:41 | Сообщение # 28
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Запорожье Байк:
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо roadrunner happy
Только в каком смысле "за маслом следи"???
 
Откуда: Украина Запорожье
roadrunnerДата: Среда, 27.04.2011, 18:15 | Сообщение # 29
roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Дзержинск Байк: Ваш Байк
Сообщений: 406
Репутация: 10
Статус: Offline
FTW, правильно отрегулированая коробка 634-638 практически неубиваемая, при умелом пользовании конечно, но стоит прозевать уровень масла и даже у исправной коробки сгорает вилочка 3-4 передачи.
 
Откуда: Украина Дзержинск
PAULДата: Среда, 27.04.2011, 22:48 | Сообщение # 30
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Черкассы Байк: JAWA 350-638 1987
Сообщений: 85
Репутация: 1
Статус: Offline
Дай подумать....

Добавлено (27.04.2011, 22:48)
---------------------------------------------

Quote (Андрюшок)
дак вот ребят подскажите эти рывки как то связаны с тем что я крышку сточил.....

Конечно связаны! Ты же нарушил зазор вала переключения передач с механизмом переключения передач на кулисе!!!!! Получается ты недовключаешь передачи! Прекрати немедленно ездить бо ты все шестерни пооблизуешь, меняй крышку и вал!


Не спеши! А то не дай Бог успеешь...

Сообщение отредактировал PAUL - Среда, 27.04.2011, 22:44
 
Откуда: Украина Черкассы
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » тюнинг » Успокоитель цепи (успокоитель моторной цепи)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz