ЯВА+МТ - Форум
Ява Четверг, 30.03.2017, 17:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | ЯВА+МТ - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » тюнинг » ЯВА+МТ (ЯВА+МТ)
ЯВА+МТ
AlexjawaДата: Понедельник, 31.03.2008, 23:19 | Сообщение # 1
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
В инете увидел интересную фотку

Очень интересная реализация


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
Last_heroДата: Понедельник, 31.03.2008, 23:24 | Сообщение # 2
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Байк:
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
та лана, а Ви бачили заводський явський 500 кубовий оппозит? (не путать з ротаксом)

А як сюди фотку з кампа впихнуть? angry


Ты уходишь туда, куда не хочешь идти,
Ты уходишь туда, но тебя там никто не ждет!
 
Откуда:
AlexjawaДата: Понедельник, 31.03.2008, 23:27 | Сообщение # 3
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
Quote (Last_hero)
А як сюди фотку з кампа впихнуть?

выкладывай
вот почитай там написано
http://jawa350.at.ua/forum/20-6-1


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
Last_heroДата: Понедельник, 31.03.2008, 23:42 | Сообщение # 4
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Байк:
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline


Ты уходишь туда, куда не хочешь идти,
Ты уходишь туда, но тебя там никто не ждет!
 
Откуда:
AlexjawaДата: Вторник, 01.04.2008, 00:02 | Сообщение # 5
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
Неплохо. А он точно заводской?
Модель мона сказать?
Помоему это просто офигенная переделка


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
Last_heroДата: Вторник, 01.04.2008, 10:13 | Сообщение # 6
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Байк:
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Alexjawa)
Неплохо. А он точно заводской? Модель мона сказать?

Точно заводський, оскільки в неті зустрічав інші фотки таких аппаратів. А що до моделі то я не в курсі cry


Ты уходишь туда, куда не хочешь идти,
Ты уходишь туда, но тебя там никто не ждет!
 
Откуда:
AlexjawaДата: Вторник, 01.04.2008, 13:29 | Сообщение # 7
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
smile
в натуре заводской

нашел в инете. Чехи подпольно много чего делали smile
Вот токо цену на него узнать, я пересел


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
AlexjawaДата: Суббота, 05.04.2008, 00:51 | Сообщение # 8
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
"... Мало кто знает, но известный чешский завод JAWA занимался не только двухтактными моделями. Был в истории Явы и оппозитный четырехтактный период.

В 1978 году за ворота завода вышел первый прототип с оппозитным двухцилиндровым четырехтактным двигателем. Первый экземпляр имел двигатель объемом 350 куб. см. В 1979 г. появился двигатель объемом 500 куб. см. Данный прототип разрабатывался в сотрудничестве с конструкторами из СССР. Он имел оппозитный 2-цилиндровый четырехтактный двигатель с системой газораспределения OHV. Сам агрегат был очень похож на классический оппозитный мотор BMW, но с пятиступенчатой коробкой передач с приводом заднего колеса карданным валом. Кроме того, двигатель JAWA был короче и компактнее. Двигатель снабжался электрическим стартером. Спортивная версия имела по 4 клапана на цилиндр. К сожалению, мотоцикл был изготовлен только в качестве нескольких опытных образцов и в серию не пошел. Последние опытные экземпляры были изготовлены в 1983-1984 гг. Изображенный на одной из фотографии экземпляр из ранних прототипов с 500-кубовым двигателем сохранился до настоящего времени и принадлежит чеху Jiri Zizka, на фотографии рядом с мотоциклом его сын – Martin.

Но этот мотоцикл был лишь первой подготовленной к серийному производству моделью, но не самым первым оппозитом компании. Еще в 1936 г. JAWA разработала свой первый двигатель с оппозитной схемой расположением цилиндров.
Двигатель был верхнеклапанным и имел рабочий объем 1000 куб. см (ø 84x90). Этот мотор оснащался магнето и двумя карбюраторами Amal. Вес оппозитного двигателя составлял менее 39 кг. Мощность составляла 26,5 kW (36 л.с.) при 4 000 об/мин.
Но дальше опытных и спортивных образцов дело не пошло. ... "


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
Last_heroДата: Суббота, 05.04.2008, 10:51 | Сообщение # 9
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Байк:
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Прикольно. Ще одна сумна історія на зразок 408 москвича з кузовом кабріолет cry

А я вже майже влюбився в таку цяцьку heart


Ты уходишь туда, куда не хочешь идти,
Ты уходишь туда, но тебя там никто не ждет!
 
Откуда:
AlexjawaДата: Воскресенье, 06.04.2008, 00:11 | Сообщение # 10
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
biggrin
Болгарка, сварка и создавай свою любовь biggrin biggrin biggrin


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
Jawa0131Дата: Вторник, 15.04.2008, 22:16 | Сообщение # 11
начинающий roker
Группа: Проверенные
Откуда: Байк:
Сообщений: 41
Репутация: 2
Статус: Offline
А не плохо... Очень даже е плохо. Очень классно. Пол литра - вот эторвать будет. Только почему кардан а не цепь? Цепь видимо не выдерживает? Только я толком не въехал - почему онина продажу не пошли? 4 клапана на поршень, электростартер... МТ отдыхают! biggrin biggrin biggrin
 
Откуда:
AlexjawaДата: Среда, 16.04.2008, 01:16 | Сообщение # 12
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
Quote (Jawa0131)
А не плохо... Очень даже е плохо. Очень классно. Пол литра - вот эторвать будет. Только почему кардан а не цепь? Цепь видимо не выдерживает? Только я толком не въехал - почему онина продажу не пошли? 4 клапана на поршень, электростартер... МТ отдыхают!

Просто в то время спрос пошел на 634 модель и не было смысла выдвигать новый модельный ряд.
А также слышал и другую версию - запрет милиции. Данная модель привышала мощность и скорость милицейских (а у ментов денег небыло). Эта модель осталась прототипом.
В данное время чизету 500 кубов нельзя поставить на учет (идет как кросовый мотоцикл).
А карданная передача расчитана на более мощное усилие


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
Jawa0131Дата: Среда, 16.04.2008, 14:26 | Сообщение # 13
начинающий roker
Группа: Проверенные
Откуда: Байк:
Сообщений: 41
Репутация: 2
Статус: Offline
Если не ошибаюсь то из-за кардана мот теряет скорость? Вот менты ... ... Хотя врядли пол литровые пошли так же удачно как и наши 638-634е. Стоил бы он намного дороже...
 
Откуда:
SRGДата: Пятница, 06.11.2009, 11:59 | Сообщение # 14
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Луганск Байк: Jawa350
Сообщений: 79
Репутация: 1
Статус: Offline
Незнаю как хороший мот или нет но сделали красиво, титанчики дисков тормоза ну вообщем норм cool
 
Откуда: Украина Луганск
giorno50Дата: Пятница, 06.11.2009, 14:29 | Сообщение # 15
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Великий Новгород Байк:
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Alexjawa)
В данное время чизету 500 кубов нельзя поставить на учет (идет как кросовый мотоцикл).

можно.
1.подтвердив законность приобретения
2.оборудовав световыми приборами в организации, имеющей лицензию на данный вид деятельности
3.получив положительное заключение в НАМИ ПТИА
4.произведя страхование
5.заплатив необходимые сборы

за украину не скажу, но в россии так.

 
Откуда: Российская Федерация Великий Новгород
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » тюнинг » ЯВА+МТ (ЯВА+МТ)
Страница 1 из 212»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz