Ява Понедельник, 24.04.2017, 06:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | 2 карбюратора - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » тюнинг » 2 карбюратора (2 карбюратора)
2 карбюратора
AlexjawaДата: Суббота, 24.01.2009, 14:35 | Сообщение # 1
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
Короче работа двигла ваще не сравниться с той что с одним карбюратором. Звук на холостых стал раздельный какой-то и такой прям мощный и главное, при нормальной установки синхронности карбюраторов, намного ровней чем с одним! Ващё чётко стал работать! А динамика!!!! БИЛЯХАМУХА ваще жесть! Не сравнить никак с одним карбом. Кстати к моему удивлению, не пришлось менять никакие топливные жиклёры! Стоят стандартные. Всё же цилиндры больше своей максимальной нормы не берут, но зато теперь у каждого по карбу и им дышится так легко... smile Единственное что сделать пришлось, так это выкрутить на всю винт на карбе для обогащения смеси воздухом, и опустить до предела иглы и всё! Ну так это такая мелочь, что даже во внимание не стоит принимать smile
И ещё, сразу после первой обкатки стало понятно, что сцепление не справляется с повышеной мощностью, но эта проблема решилась просто. В корзинке сцепления, под пружины подложил прокладочки. Ручка сцепления после этого стала немного туже нажиматься, но зато заметно лучше стал передаваться крутящий момент с коленвала на коробку, с меньшими потерями при резком разгоне smile
С ручкой газа была версия на тему Ураловской ручки, были мысли, но не долго. У меня в гараже стоит Урал отца. Я посмотрел на его ручку и мысли о ней отпали сами собой :)))) Ну уродская она и не идёт ни в какое сравнение с Явовской. Если её поставить, смотреться будет совсем по колхозному smile Поэтому я не долго думая, изготовил прекрасно работающий переходничёк с одного тросика на два. Тросик от ручки газа до переходника более толстый, ибо нагрузка на него больше, а от переходника до карбов стандартные только укороченые. Вот smile
Я даже краник в бензобаке не менял smile А спаял из медных трубок тройник smile Опять же с одного шланжика на два smile И всё круто smile
Короче два карбюратора в целом нужны для снятия бОльшей мощности с двигла, вот и вся арифметика smile
Расход теоретически должен был увеличиться, ибо два карба - не только хорошая продувка, но и как в моём случае, со стандартными жиклёрами, ещё и большее потребление топлива. Но я лично, разницы не заметил никакой smile Видимо расход очень незначительно изменился. Силой никто же не толкает смесь в цилиндр smile Они берут своё, на сколько расчитаны, так что изменения в разходе минимальные, а вот в МОЩНОСТИ!!! огого как ощущается! 8)

В итоге из плюсов:
1) Ощутимо увеличилась мощность
2) Лучше стал работать на холостых
3) Лучше стал заводится. Стандартно без прокачки с первого качка лапкой, максимум со второго - третьего, но эт редко smile
4) Да и карбюраторы снимать легче теперь если что, достаточно одной плоской отвёртки smile

Из минусов: Возможно(подчёркиваю) возможно незначительно увеличился расход, но я не заметил 8) Больше минусов выявлено небыло smile
воздухан распотрошил. все внутрености вместе с перегородкой и половиной передней стенки удалил. Теперь он выполняет не фильтрующую функцию, а маскерующию smile На карбы натянул резиновые патрубки от урала(те что соеденяют карб с воздуханом) взял именно их по двум причинам: 1) они идеально подходят по диаметру 2) имеют такую форму на концах, которыя мне нужна была для установки нулевиков собственного производства, конструкция рождалась по ходу smile После установки карбов, стою я в ступоре смотрю на то что есть в гараже из чего можно сделать фильтра... Простоял минут пять, рождалось много идей, но все хреновые smile И тут глянул на кусок этого патрубка, потом на консервную банку и осенило :)))))) Короче форма конца патрубка такая:
Там небольшая конавка для хомута которая как раз мне и пригодилась. Я взял консервную банку, на её дне вырезал дырку по диаметру примерно на милиметр меньше диаметра в месте патрубка где эта конавка для хомута, чтобы в натях в дырку можно было запихнуть патрубок и в канавке банка бы села и зафиксировалась очень плотно. Далее после дырки я с банкой поступил следующим образом. Стенки банки вырезал так, чтобы остались дно, 4 направляющие вместо стенок и верхнее кольцо. Потом я просто натянул пару тройку копроновых чулок на банку, их концы засунул в дырку куда потом вставил патрубок который и зафиксировал чулки smile
Фильтра готовы smile Может показаться, что конструкция не совсем блещет эстетикой, но на самом деле ничего страшного на мотике не видно из за того что всё это закрывается полым корпусом старого воздухана smile Снаружи видно только то что от карбюраторов куда-то идут патрубки предварительно зафиксированые красивыми хромироваными хомутиками smile
Чертежей никаких небыло и нет, конструкция переходника рождалась на ходу исходя из размеров имеющихся деталей smile Ну т.е. размеров окон в цилиндрах, в карбюраторах и т.д. Всё просто. Взял пластину 4мм, обрисовал на ней карандашом отвечаток старого переходника, ну ту сторону что прилегает к цилиндрам, далее вырезал пластину по потпечатку, нашёл трубу с внутриним диаметром таким же как и внутриней диаметр у карба, отрезал два патрубка приимерно сантиметра по 2 каждый, отдал на сварку всё это дело smile потом пошёл в магазин, купил шланг от радиатора лады девятки чтоль... точно не помню, я просто пошёл с переходником и петём примерок подобрал нужного диаметра, что ещё не маловажно, от радиатора шланги бензомаслостойкие и расчитаны на работу при больших температурах. Воть. Ну а далее опять же смотри фотки, как я шлангом всё это соеденил smile Регулировка карбов осуществлялась в два этапа: 1) опустил до предела иглы и открутил регуоировочные винты на всю практически; 2) отрегулировал синхронность работы. Как это сделать почитай к примеру в книжках по регулировке синхронности для Уралов или Днепров. Принцип такой же smile
Как тросы продрубить, опять же смотри чертёж в основном альбоме группы. Есть ещё вариант поставить ручку газа от Урала, так намного проще, но мне не оч нравиться её внешний вид, поэтому я заморочился разветвителем smile
С развитвителем бензинового тракта, я больше ничё не делал. Обычный медный тройник спаял и всё smile






Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
PioneerДата: Пятница, 13.03.2009, 23:33 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Новокуйбышевск Байк: Jawa 350-638
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
прикол, а у меня такая же тема, тока я краник от Урала ставил. Сначала как ты сделал тройник, но при разгоне начинались перебои, горючего не хватало. А ты трубы иль ЦПГ и каналы не полировал?

Лучше быть крутым покойником, чем живым слабаком
 
Откуда: Российская Федерация Новокуйбышевск
НИТРОДата: Среда, 20.05.2009, 17:39 | Сообщение # 3
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Николаев Байк: CZ
Сообщений: 209
Репутация: 6
Статус: Offline
Мужики подскажите как настроить один карбюратор в стандартное положение, чтоб был холостой хот и т.д.? Скока нужно сделать оборотов тех пружинок?
 
Откуда: Украина Николаев
serzh7788Дата: Пятница, 29.10.2010, 09:35 | Сообщение # 4
шумахер
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Ивано-Франковск Байк: Jawa 350-638,Тулица,Вятка
Сообщений: 691
Репутация: 11
Статус: Offline
я теж запалився ціею темою,хочу поставити 2 карба.вже зробив патрубок.скину фотки
 
Откуда: Украина Ивано-Франковск
MattafixДата: Пятница, 29.10.2010, 13:57 | Сообщение # 5
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Александрия Байк: Ява 360
Сообщений: 220
Репутация: 3
Статус: Offline
есл хочеш нормально отрегулировать то для начала просто посмотри в мануале там всё доступно написано) happy
 
Откуда: Украина Александрия
serzh7788Дата: Суббота, 06.11.2010, 10:54 | Сообщение # 6
шумахер
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Ивано-Франковск Байк: Jawa 350-638,Тулица,Вятка
Сообщений: 691
Репутация: 11
Статус: Offline
я зробив так
Прикрепления: 8262544.jpg(122Kb) · 5855368.jpg(142Kb) · 3241226.jpg(77Kb) · 5638451.jpg(86Kb) · 6949391.jpg(155Kb)
 
Откуда: Украина Ивано-Франковск
serzh7788Дата: Вторник, 09.11.2010, 21:01 | Сообщение # 7
шумахер
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Ивано-Франковск Байк: Jawa 350-638,Тулица,Вятка
Сообщений: 691
Репутация: 11
Статус: Offline
але ше не поставив філтр повітря.я хочу поставити стандартний від яви,але трохи порізати і переробити коробку фітра,не влазить при теперішніх габаритах.вже запускав!моща!!!!

Добавлено (09.11.2010, 21:01)
---------------------------------------------
Алекс поможи! поставив я 2 карба поставив фільтр,поїхав.Розгін ніби нічого,але шось не набирае більше 70 км!!!бюсь головою,аж зло бере!:fool: відкидаеться зразу несправність запалювання(їхав з одним карбом, все було добре)

Прикрепления: 3257963.jpg(179Kb) · 9319183.jpg(219Kb)
 
Откуда: Украина Ивано-Франковск
serzh7788Дата: Среда, 17.11.2010, 22:12 | Сообщение # 8
шумахер
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Ивано-Франковск Байк: Jawa 350-638,Тулица,Вятка
Сообщений: 691
Репутация: 11
Статус: Offline
встановив повітряний фільтр стандартний, переробка на 2 вихода

Добавлено (13.11.2010, 13:34)
---------------------------------------------
попробував зняти білий войлок з нового фільтра-нічого не вийшло.газ на повну,не набирае більше 70 хоч лусни!

Добавлено (17.11.2010, 22:12)
---------------------------------------------
Все працює! biggrin Нехватало повітря.

Прикрепления: 0892514.jpg(105Kb) · 2722833.jpg(118Kb) · 9215250.jpg(113Kb) · 8538730.jpg(110Kb) · 8291639.jpg(105Kb)
 
Откуда: Украина Ивано-Франковск
AlexjawaДата: Четверг, 18.11.2010, 01:00 | Сообщение # 9
biker-Admin (тоже западло на 2-х колесах)
Группа: Администраторы
Откуда: Украина Байк: Jawa 350 (638)
Сообщений: 1293
Репутация: 89
Статус: Offline
прикольно получилось.
Ну как эфект, расход? Стоило того?


Как вставить картинку на форуме?
 
Откуда: Украина
serzh7788Дата: Четверг, 30.12.2010, 06:43 | Сообщение # 10
шумахер
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Ивано-Франковск Байк: Jawa 350-638,Тулица,Вятка
Сообщений: 691
Репутация: 11
Статус: Offline
Ne znayu chy pidnyavsya,ale dumayu scho tak,v mene na odnomu karbi bulo 4-4.5l/100km.ya postavyv Jawu zakanservuvav,bo zhyvu ya za kordonom,budu v Ukraini ne skoro,ale z sajtu ne propadu,budu pysaty,schob inshi mogly skorystatys moim dosvidom.dyakuyu duzhe za vsi porady. respect

Добавлено (30.12.2010, 06:43)
---------------------------------------------
cikavo,bilshe nihto ne stavyv dva karba?

 
Откуда: Украина Ивано-Франковск
BOSSДата: Понедельник, 10.01.2011, 13:40 | Сообщение # 11
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Сурское Байк: ЯВА-350
Сообщений: 178
Репутация: 5
Статус: Offline
мужики хочу спросить прокладка под верхней крышки карба нужна? и для чего. smile
 
Откуда: Российская Федерация Сурское
АндрюшокДата: Понедельник, 10.01.2011, 18:00 | Сообщение # 12
мелко-roker
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Москва Байк: JAWA 350 638 Luxe
Сообщений: 324
Репутация: 4
Статус: Offline
не обязательно.....если заслонка нормальная,не выработанная,то ненадо...да и не поможет она если выработанная
 
Откуда: Российская Федерация Москва
BOSSДата: Четверг, 13.01.2011, 17:13 | Сообщение # 13
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Сурское Байк: ЯВА-350
Сообщений: 178
Репутация: 5
Статус: Offline
СПАСИБО!!!!!!!! smile

Добавлено (13.01.2011, 17:13)
---------------------------------------------
китайские карбы намного хуже родных? sad

 
Откуда: Российская Федерация Сурское
seregaJAWA638Дата: Четверг, 13.01.2011, 17:28 | Сообщение # 14
начинающий roker
Группа: Пользователи
Откуда: Украина Луганск Байк: JAWA 638
Сообщений: 72
Репутация: 0
Статус: Offline
Китайские карбы-полное г...но!на крайняк лучше взять б/у оригинальный карб и купить на него ремкомплект

Если мотоцикл исправен-мотоциклист доволен.Если в хорошее рабочее состояние мотоцикл приведет он сам,то это для него ДВОЙНАЯ РАДОСТЬ!!!
 
Откуда: Украина Луганск
BOSSДата: Четверг, 13.01.2011, 18:40 | Сообщение # 15
внушающий доверее
Группа: Пользователи
Откуда: Российская Федерация Сурское Байк: ЯВА-350
Сообщений: 178
Репутация: 5
Статус: Offline
а какие ещё есть кроме китая. россия есть ?
 
Откуда: Российская Федерация Сурское
Форум » ЯВА и все о ЯВЕ » тюнинг » 2 карбюратора (2 карбюратора)
Страница 1 из 3123»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz